Лого Сделано у нас
113

ТМХ представил поезд «Иволга» в новом дизайне для Московских центральных диаметров

 © tmholding.ru

Трансмашхолдинг представил новую модификацию поезда «Иволга», которая отличается внешним дизайном и наличием столиков. Новые «Иволги» будут курсировать по Московским центральным диаметрам (МЦД).

Электропоезд выпускается на Тверском вагоностроительном заводе и на 90% состоит из отечественных комплектующих.

По контракту, заключенному с Центральной пригородной пассажирской компанией, ТВЗ произведет 15 поездов по семь вагонов в каждом. Сумма договора составила 10,9 млрд рублей.

Как изменился дизайн

 © tmholding.ru

Дизайн передней части головного вагона новой «Иволги» — «маска» поезда — стал более плавным. В поезде стало больше света за счет увеличенной на 40% площади остекления дверей.

 © tmholding.ru

Внутри установлены дополнительные вертикальные поручни и накладки для пассажиров, которые путешествуют стоя. Между креслами в «Иволге» появились столики. В каждом вагоне установлены четыре розетки на 220 В каждая, а также исполненные в цветном варианте маршрутные табло. В каждом кресле установлен разьем USB для зарядки гаджетов.

Зоны входа в вагон оборудованы урнами для мусора, а индикаторы на дверях обновлены.

ТМХ ранее сообщал, что доля отечественных элементов и комплектующих в конструкции поезда составляет около 90%.

Предыдущая модификация «Иволги» также поставлялась для перевозок по МЦД. В 2018 году ТВЗ выиграл конкурс АО «Центральная ППК» на поставку подвижного состава для МЦД. По итогам конкурса в прошлом году было заключено два договора: на поставку 24 шестивагонных электропоездов и 15 семивагонных электропоездов. Первый контракт был выполнен в начале июля этого года. Поезда новой модификации создаются в рамках исполнения второго контракта.

По словам заместителя генерального директора «Российских железных дорог» Олега Тони, движение по первым двум МЦД — между Одинцово и Лобней и Нахабино и Подольском — начнется в ноябре 2019 года.

 © tmholding.ru

 © stroi.mos.ru

 © stroi.mos.ru

 © stroi.mos.ru

 © stroi.mos.ru

 © stroi.mos.ru

 © stroi.mos.ru

 © tmholding.ru

 © tmholding.ru

 © tmholding.ru

 © tmholding.ru

 © tmholding.ru

 © tmholding.ru

 © tmholding.ru

 © tmholding.ru

 © tmholding.ru


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 27
      Андрей Марченко Андрей Марченко
      16.08.1915:17:24

      Норм, лучше чем утиная морда

    • 16
      Нет аватара Cinik
      16.08.1916:08:57

      Просто фотограф ради «профессионального» снимка «через травку» забыл про предмет съёмки.

      На самом деле, поезд, по-моему, сохранил характерную курьёзность мордашки, но теперь без гипертрофированных черт.

       © cdn-st1.rtr-vesti.ru

      в

      Отредактировано: Cinik~16:10 16.08.19
      • 5
        Нет аватара Tcheluskin
        17.08.1900:11:35

        Тут решение неудачное и аэродинамически — лобовое стекло «вдавлено» в морду; и в плане покраски — вместо этой яркой рамки вокруг морды нужен плавный переход:

         © static.trainlinecontent.com

         © eldiario.es

         © eadt.co.uk

         © upload.wikimedia.org

        Отредактировано: Tcheluskin~00:20 17.08.19
        • 1
          Макс Южный
          18.08.1919:07:00

          Увы, всё так; но по сравнению с предыдущим видом поезда уже развитие в лучшую сторону наблюдается.

  • Комментарий удален
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 10
      Нет аватара IPomomarev
      16.08.1922:51:59

      Во мне плевать, как снаружи выглядит. Главное, чтобы внутри удобно. Я, как пользователь, вижу головной вагон секунд 10, а внутри, каждый день сижу полтора часа.

    • 1
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      19.08.1912:35:38

      Как раз на дизайнеров деньги нашлись. Ибо ЭГ2Тв что в самом первом варианте, что в представленном (третьем) — дело рук испанцев из IDD.

  • 12
    Нет аватара termometrix
    16.08.1918:20:19

    Красавец.

    • 8
      Нет аватара zyrbagan
      16.08.1920:27:58

      Красавец.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 9
        алекс х алекс х
        17.08.1909:02:02

        Собрались профессионалы аэродинамики и потомственные железнодорожники)) Старя Иволга с таким же лобовым прошла все испытания и эксплуатацию (оно тоже утоплено… как и у многих поездов)

  • 19
    Нет аватара Захарка
    16.08.1918:25:09

    Ура! Наконец то «Иволге» нормальную маску сделали'

    «Накуренная утка» откровенно халтурно смотрелась.

  • 4
    Нет аватара Smotritel
    16.08.1919:41:07

    Люблю покритиковать, но вот это уже совсем другая пестня — совершенно другой вид. Браво конструкторы!

  • 3
    Нет аватара yarikk
    16.08.1920:15:06

    Лупоглазого решили не выпускать

  • 5
    Нет аватара amadey
    16.08.1920:32:19

    Дизайнеры тут собрались    . А мне понравилась эта модификация «Иволги», а например «Ласточка» — совсем на ласточку не похожа. Ну и что дальше?

  • 1
    Alex63 Alex63
    16.08.1922:35:01

    Мест сидячих мало, это главный минус этого поезда.

    • 0
      Нет аватара beenign
      16.08.1923:23:43

      Нормально мест на час езды даже с интервалом в 10 минут.

      • 0
        Андрей Языков Андрей Языков
        17.08.1912:31:17

        Час в поезде намного приятнее провести сидя, чем стоя. Непонятно, почему не сделали сиденья по формуле 3+2, как в экспрессах ЭП2Д или тех же Ласточках.

        • 0
          Нет аватара beenign
          18.08.1920:32:17

          Так это считайте метро.

        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          19.08.1912:39:40

          почему не сделали сиденья по формуле 3+2

          Потому, что так захотел заказчик МЦД, соответственно, если перевозчик хочет осуществлять перевозки — его подвижной состав должен соответствовать, а значит — перевозчик закажет заводу именно такую компоновку.

          или тех же Ласточках

          В Ласточках на МЦК — компоновка 3+2 только в среднем вагоне. В остальных четырёх — 2+2, ибо для коротких поездок важнее больше народу вместить.

    • 0
      Нет аватара segfault
      19.08.1909:32:08

      Для того применения, на которое они рассчитаны, это, наоборот, хорошо. Интервалы между поездами до нуля сократить невозможно, а народа много. У нас на Рижском направлении от Москвы до Нахабино — 40 минут, бОльшая часть народа едет и того меньше. И лучше стоять, когда есть широкий свободный проход.

      Кстати, у нас Иволги уже достаточно давно ходят, хотя их пока меньше, чем ЭП2Д. Вот сегодня как раз на работу на Иволге ехал. Могу сказать, что поезд очень комфортный, чувствуется, что это полностью современная разработка, а не модернизация дизайна еще советских времен, как в случае ЭП2Д (хотя демиховцы — большие молодцы, у ЭП2Д просто есть изначальные конструктивные недостатки, которые модернизацией не решаются). В общем, ездить на электричках становится все комфортнее и комфортнее    

  • 1
    Сергей Кирьянов Сергей Кирьянов
    16.08.1922:58:26

    Вах!

  • -5
    александр столярчук александр столярчук
    17.08.1900:25:41

    Эта получше будет. Я не понимаю только, почему у нас не делают электрички с купе? Ну по типу такой в которой Гарри Поттер ездил в Хогвартс. В Европе полно таких ездит, и первого и второго класса. Мне они понравились.

  • -1
    Павел П Павел П
    17.08.1901:00:55

    Остекление дверей начинается чуть ниже колена, как-то это небезопасно выглядит, качнёт человека на дверь и если стекло не выдержит (всякое бывает) то улетит наружу 100%

    • 2
      александр столярчук александр столярчук
      17.08.1901:58:36

      Стекла каленые, его просто так не высадишь. Я однажды, будучи ещё пионером, пытался разбить каленое стекло в автобусе (на свалке кузов стоял). Не поверишь, мне это не удалось. Кстати, в интернете полно видео где пытаются разбить стекло в машине молотком. Это совсем не просто.

    • 3
      Нет аватара gritsevsky
      17.08.1913:23:45

      Остекление дверей начинается чуть ниже колена, как-то это небезопасно выглядит, качнёт человека на дверь и если стекло не выдержит (всякое бывает) то улетит наружу 100%

      Окна в небоскребах видели? Они часто вообще от пола.

      Сейчас стекла очень прочные научились делать.

      5.1.8 Ударопрочность лобового стекла должна соответствовать требованиям ГОСТ 12.2.056. Ударостойкие высокопрочные лобовые стекла кабины машиниста локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава, специального железнодорожного подвижного состава с конструкционной скоростью до 160 км/ч включительно по динамической прочности должны выдерживать удар стеклянной бутылкой, емкостью 0,0007 м (ГОСТ Р 57214-2016) (0,7 л), массой (500±15) г, летящей со скоростью, равной удвоенной конструкционной скорости локомотива (подвижного состава) ±1 км/ч.

      При этом не допускается сквозной пробой лобового стекла.

      Допускается растрескивание изделий остекления и осыпание осколков внутрь кабины машиниста.

  • -2
    Нет аватара MegaVaD
    18.08.1909:21:44

    Главное — чтоб сидения не такие убогие, как в Ласточке, были. Конструктора сидений — УГ, большой им нереспект. Никому не рекомендую выбирать Ласточку для поездки. РЖД только на убогие Ласточки оставило цену нормальную, а Стриж и Сапсан подорожали.

    • 1
      Нет аватара beenign
      18.08.1920:43:11

      Немцам скажите спасибо. Сейчас уже выпускают разные модели. И сидушки от нормальных до очень и очень.

      Отредактировано: beenign~20:43 18.08.19
    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      19.08.1912:41:12

      чтоб сидения не такие убогие, как в Ласточке, были

      В Ласточках как минимум 3 вида сидений. Вы про какой из них?

      • 0
        Нет аватара MegaVaD
        19.08.1914:57:06

        эконом класс мск-НН

        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          19.08.1916:42:18

          ЭС1 немецкого производства, что ходят на том маршруте, идут не с теми сиденьями, которые ставятся в российские ЭС2Г и в ЭС2ГП.

          Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~16:42 19.08.19
  • 0
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    19.08.1913:01:31

    Для презентации наклеили номер 001? В реальности она 027.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,