MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 августа 72
101

ТМХ представил поезд «Иволга» в новом дизайне для Московских центральных диаметров

 © tmholding.ru

Трансмашхолдинг представил новую модификацию поезда «Иволга», которая отличается внешним дизайном и наличием столиков. Новые «Иволги» будут курсировать по Московским центральным диаметрам (МЦД).

Электропоезд выпускается на Тверском вагоностроительном заводе и на 90% состоит из отечественных комплектующих.

По контракту, заключенному с Центральной пригородной пассажирской компанией, ТВЗ произведет 15 поездов по семь вагонов в каждом. Сумма договора составила 10,9 млрд рублей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Alex63 Alex6316.08.19 22:35:01

    Мест сидячих мало, это главный минус этого поезда.

    • -1
      Нет аватара beenign16.08.19 23:23:43

      Нормально мест на час езды даже с интервалом в 10 минут.

      • 1
        Андрей Языков Андрей Языков17.08.19 12:31:17

        Час в поезде намного приятнее провести сидя, чем стоя. Непонятно, почему не сделали сиденья по формуле 3+2, как в экспрессах ЭП2Д или тех же Ласточках.

        • 0
          Нет аватара beenign18.08.19 20:32:17

          Так это считайте метро.

        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj19.08.19 12:39:40

          почему не сделали сиденья по формуле 3+2

          Потому, что так захотел заказчик МЦД, соответственно, если перевозчик хочет осуществлять перевозки — его подвижной состав должен соответствовать, а значит — перевозчик закажет заводу именно такую компоновку.

          или тех же Ласточках

          В Ласточках на МЦК — компоновка 3+2 только в среднем вагоне. В остальных четырёх — 2+2, ибо для коротких поездок важнее больше народу вместить.

    • 0
      Нет аватара segfault19.08.19 09:32:08

      Для того применения, на которое они рассчитаны, это, наоборот, хорошо. Интервалы между поездами до нуля сократить невозможно, а народа много. У нас на Рижском направлении от Москвы до Нахабино — 40 минут, бОльшая часть народа едет и того меньше. И лучше стоять, когда есть широкий свободный проход.

      Кстати, у нас Иволги уже достаточно давно ходят, хотя их пока меньше, чем ЭП2Д. Вот сегодня как раз на работу на Иволге ехал. Могу сказать, что поезд очень комфортный, чувствуется, что это полностью современная разработка, а не модернизация дизайна еще советских времен, как в случае ЭП2Д (хотя демиховцы — большие молодцы, у ЭП2Д просто есть изначальные конструктивные недостатки, которые модернизацией не решаются). В общем, ездить на электричках становится все комфортнее и комфортнее