Лого Сделано у нас
141

В Кузбассе завершено строительство первой в Сибири скоростной магистрали

 © s13.stc.all.kpcdn.net

Автомобильное движение запущено на первой в Сибири скоростной магистрали, которая связывает прямым путём северные и южные города Кузбасса — от Кемерова до Новокузнецка. Она проложена в обход мелких населённых пунктов, что позволяет значительно сократить время в пути, уменьшит расходы на перевозку и положительно повлияет на экологию.

Строительство автобана с разрешённой скоростью движения до 130 км/час между Кемерово и Новокузнецком началось в 2005 году. Сначала в эксплуатацию был введён участок в 50 км, 17 августа, дорожники в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» открыли движение по последнему отрезку от села Чусовитино до поселка Демьяновка протяжённостью 17,6 км.

В июле 2018 года из резервного фонда правительства РФ для Кемеровской области на это было выделено дополнительное финансирование в 1 млрд рублей.

Открытие движения по скоростной магистрали позволило сократить время в пути от Кемерово до Ленинск-Кузнецкого до 30 минут. По старой дороге время в пути составляло около 1,5 часов.

 © kuzdor.ru

 © kuzdor.ru

 © kuzdor.ru

 © kuzdor.ru

 © kuzdor.ru

 © kuzdor.ru

 © kuzdor.ru

 © kuzdor.ru

 © kuzdor.ru

Кузбасский автобан является основной частью главной транспортной артерии региона, проходящей через всю Кемеровскую область с севера на юг до города Междуреченска. Её общая протяжённость трассы составляет 510 км.

В зоне её влияния находятся 85% населения и основной промышленный потенциал Кемеровской области. Здесь аккумулируются и распределяются основные транспортные потоки не только Кузбасса, но и всей Западной Сибири. Эта дорога является одним из основных связующих звеньев в сети региональных транспортных коридоров, способствует пропуску транспортных потоков в Новосибирскую область, Алтайский край, республику Алтай, Казахстан, Монголию, Китай с нового автодорожного направления «Алтай-Кузбасс» и обеспечивает выход на федеральную трассу М-53 «Байкал» с южных территорий области.

На юге Кемеровской области также находится и популярный сибирский горнолыжный курорт Шерегеш, добраться до которого по скоростной магистрали будет быстрее и безопаснее. Для экономики региона открытие дороги имеет большое значение. Транспортная доступность позволит увеличить скорость доставки товаров и уменьшить расходы на топливо, а сокращение трафика движения на час позволит сэкономить порядка 10% себестоимости товаров и услуг.

  • 17
    Нет аватара termometrix
    17.08.1913:58:01

    + Браво,чем больше автобанов,тем лучше!

    Отредактировано: termometrix~13:58 17.08.19
    • 1
      Макс Южный
      18.08.1918:58:41

      Дороги -- хоть обычные, хоть железные -- это двигатель экономики.

      Их надо строить куда больше, чем это делается сейчас, и в эту сторону намечены большие траты из числа двадцати шести триллионов рублей на ближайшие семь лет.

      • 1
        Александр Мотовилов Александр Мотовилов
        18.08.1920:10:29

        о

        Поэтому, как я наслышан, Китай начал именно со строительства качественных дорог, т.к. это действительно двигатель экономики)

        • -4
          Макс Южный
          18.08.1920:21:00

          Боюсь только, что размах именно обычно- и железнодорожного строительства даже в намерениях величиной в двадцать шесть триллионов недостаточен, ведь из них лишь часть денег пойдёт на это.

          Например, высокоскоростную железную дорогу до Казани пока сократили, а если бы мы действовали по образцу Китая, то не только её надо было утвердить, но сразу начать строить ВСЖД до других городов-миллионников.

          Действенность такого прорывной загрузки производства железобетона, стали, строительных машин и оборудования трудно переоценить. В Китае это привело к целому снежному кому роста экономики, в том числе в строительстве жилья благодаря невероятной дешевизне того же железобетона и стали, которое может получится только при самых огромном размахе производства.

          У нас же правительство осторожничает, поэтому за последние десятилетие рост экономики очень мал, идёт топтание на месте. Двадцать шесть триллионов должны увеличить рост, но это будет видно только к две тысячи двадцать первому году, да и то, если отрицательное влияние повышения налогов на широкие слои населения и повышения пенсионного возраста спадёт, а оно пока не спадает вопреки расчётам правительства.

          Отредактировано: Макс Южный~20:22 18.08.19
  • 20
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    17.08.1915:04:31

    Приятно, в Сибири открывают скоростные магистрали.    

    • 11
      Нет аватара termometrix
      17.08.1916:08:36

      Приятно, в Сибири открывают скоростные магистрали.

      Кто бы поверил 30 лет тому назад?

      • 16
        Санни Корлеоне Санни Корлеоне
        17.08.1917:16:38

        Ну вообще то да, именно при СССР ее начали строить и самый большой участок Ленинск-Кузнецкий — Новокузнецк был тогда построен, а сейчас он в достаточно плохом состоянии.

        Слова губернатора на открытие дороги:

        «У нас сегодня праздничный день, — сказал Сергей Евгеньевич. — В 1968 году было принято решение о строительстве дороги, которая бы соединила два главных города в Кузбассе — Кемерово и Новокузнецк. В 1972 году начали прокладывать дорогу от Ленинска-Кузнецкого до Новокузнецка. Строительство продолжалось больше двадцати лет. В 2005 году начали строить первую за Уралом скоростную автомагистраль — от Кемерова до Ленинска-Кузнецкого. Трудные были времена! Но дело продолжалось шаг за шагом, и сегодня завершено строительство всей магистрали от Кемерова до Новокузнецка! Это то, о чем мечтали в 1968 году!»

        • 7
          Нет аватара termometrix
          17.08.1918:10:42

          именно при СССР ее начали строить и самый большой участок Ленинск-Кузнецкий — Новокузнецк был тогда построен, а сейчас он в достаточно плохом состоянии. а сейчас он в достаточно плохом состоянии.

          Трасса Ленинск-Кузнецкий — Новокузнецк

          Действительно не идеальна,но не так уж плохо,конечно не автобан в Германии,но все же пройти 138 км за 1ч.32 мин весьма неплохой показатель даже для европейских и американских стандартов.

          ©Видео с youtube.com

          Отредактировано: termometrix~18:49 17.08.19
          • 9
            Григорий Харченко Григорий Харченко
            17.08.1920:35:47

            Да там откровенно плохих участков уже практически нет. Есть волна, трещины, но выбоин практически нет. И то, большая часть трассы от Ленинска до кольца уже отремонтирована.

            Вот только камеры, в основном на 70, там понатыканы изрядно.

            P. S. Узкое место транспортной артерии Кузбасса — это дорога Новокузнецк-Междуреченск.

            — проходит через населённые пункты

            — две полосы

            — неважнецкое качество полотна в нескольких местах

            Отредактировано: Григорий Харченко~20:38 17.08.19
            • 10
              Нет аватара termometrix
              17.08.1921:27:19

              Интересная информация.Спасибо.Значть надо проинфоримровать ОНФ и платформы типа «Сердитый гражданин».Надо исправить ситуацию!

              Отредактировано: termometrix~21:27 17.08.19
          • 9
            Clausson Clausson
            18.08.1901:28:43

            конечно не автобан в Германии

            Я вас умоляю. Много километров намотали по их автобанам?

            Скажем так, немецкий автобан — бесплатный, и в этом качестве лучше большинства бесплатных дорог во многих странах Европы. Но по сравнению к примеру с Итальянскими платниками — немецкие автобаны дерьмо. А вот съезжать с платника в Италии я бы вообще не рекомендовал, вот где можно хлебнуть и отгрести горя-печали    

            ЗЫ. Как ни странно, но в Германии дороги муниципальные (содержащиеся за счет собственников домов) часто намного лучше чем дороги федеральные (те самые автобаны). То есть скажем съезд с автобана в какую-нибудь «деревню» через леса и поля будет лучше по качеству чем федеральная магистраль. В целом же, условный москвич, скажет, что в Берлине и окрестностях дороги так себе, не плохие, но и не выдающиеся. Ну, а жителю Ярославля и Москва и Берлин покажутся раем на земле.

            Отредактировано: Clausson~01:34 18.08.19
            • 3
              Maksim Starostin
              19.08.1922:42:49

              Итальянские бесплатные дороги, к примеру, в районе Бергамо, все забиты фурами, которые еле протискиваются через круговые развязки. Видимо хитрые итальянцы не хотят платить за автострады    

              В 2005 году германские автобаны неприятно поразили. Все в заплатах, какая-то бетонка, не слишком ровная, и куча народу несется, сломя голову.

          • 1
            Нет аватара zlaya.matreshka
            20.08.1920:17:30

            но не так уж плохо,конечно не автобан в Германии,

            Я вас умоляю! Автобан в Германии — это постоянный ремонт и бетонка с заплатами. По сравнению с платниками Испании и Франции, немецкие автобаны и рядом не валялись. Наши новые намного лучше, чем сейчас в Германии. И я знаю что говорю, приезжали из Германии к нам знакомые, были в ауте от отличных наших автобанов

            Отредактировано: zlaya.matreshka~20:18 20.08.19
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 8
      Нет аватара brat_po_razumu
      18.08.1902:14:22

      Даже логотип их почти плагиат.

      Ага, и флаги России и Голландии похожи. поэтому Россия и Голландия — это одно и то же.

      А КРОМЕ некой схожести логотипов — что-то сказать есть? Вообще-то, Ангелы ада — это ДРУГОЙ байкерский клуб, действующий в т. ч. и в России, страница русского клуба Ангелы ада — https://www.hamcnomads.ru

      Не, ничего общего с Ночными волками элуб Ангелы ада Россия не имеют — не следует выдумывать. В организации вообще всех байкерских клубов во всем мире есть общие принципы, это да, конечно. Как и, скажем, в организации спортивных клубов. Но е следует выдумывать, что разные клубы — это-де одно и то же. Ангелы ада не были первым клубом, и, безусловно. взяли уже сушествующие приницпы организации. Выражаясь твоими словами — «закосили»? Ерунда.

      Между ЦСКА и Ювентусом больше общего, чем между Ночными волками и Ангелами ада.

  • 10
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    18.08.1909:06:53

    Недавно проехал из Новосибирска до Рубцовска с остановкой в Барнауле. К слову, последний порадовал меня своими позитивными изменениями в плане благоустройства города. Так вот, федеральная трасса показалась мне идеально ровной и гладкой. Мусора не обнаружил. Даже связь 4G у Теле2 сохранялась практически на протяжении всего маршрута. На многих участках дороги ведутся ремонтные работы. Везде современные дорожные знаки и разметка. Разве что на подъезде к самому Рубцовску дорога оставляет желать лучшего. Но у нее есть актуальная альтернатива.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,