Лого Сделано у нас
134

В Кузбассе завершено строительство первой в Сибири скоростной магистрали

 © s13.stc.all.kpcdn.net

Автомобильное движение запущено на первой в Сибири скоростной магистрали, которая связывает прямым путём северные и южные города Кузбасса — от Кемерова до Новокузнецка. Она проложена в обход мелких населённых пунктов, что позволяет значительно сократить время в пути, уменьшит расходы на перевозку и положительно повлияет на экологию.

читать полностью

  • 14
    Санни Корлеоне Санни Корлеоне
    17.08.1917:16:38

    Ну вообще то да, именно при СССР ее начали строить и самый большой участок Ленинск-Кузнецкий — Новокузнецк был тогда построен, а сейчас он в достаточно плохом состоянии.

    Слова губернатора на открытие дороги:

    «У нас сегодня праздничный день, — сказал Сергей Евгеньевич. — В 1968 году было принято решение о строительстве дороги, которая бы соединила два главных города в Кузбассе — Кемерово и Новокузнецк. В 1972 году начали прокладывать дорогу от Ленинска-Кузнецкого до Новокузнецка. Строительство продолжалось больше двадцати лет. В 2005 году начали строить первую за Уралом скоростную автомагистраль — от Кемерова до Ленинска-Кузнецкого. Трудные были времена! Но дело продолжалось шаг за шагом, и сегодня завершено строительство всей магистрали от Кемерова до Новокузнецка! Это то, о чем мечтали в 1968 году!»

    • 5
      Нет аватара termometrix
      17.08.1918:10:42

      именно при СССР ее начали строить и самый большой участок Ленинск-Кузнецкий — Новокузнецк был тогда построен, а сейчас он в достаточно плохом состоянии. а сейчас он в достаточно плохом состоянии.

      Трасса Ленинск-Кузнецкий — Новокузнецк

      Действительно не идеальна,но не так уж плохо,конечно не автобан в Германии,но все же пройти 138 км за 1ч.32 мин весьма неплохой показатель даже для европейских и американских стандартов.

      ©Видео с youtube.com

      Отредактировано: termometrix~18:49 17.08.19
      • 7
        Григорий Харченко Григорий Харченко
        17.08.1920:35:47

        Да там откровенно плохих участков уже практически нет. Есть волна, трещины, но выбоин практически нет. И то, большая часть трассы от Ленинска до кольца уже отремонтирована.

        Вот только камеры, в основном на 70, там понатыканы изрядно.

        P. S. Узкое место транспортной артерии Кузбасса — это дорога Новокузнецк-Междуреченск.

        — проходит через населённые пункты

        — две полосы

        — неважнецкое качество полотна в нескольких местах

        Отредактировано: Григорий Харченко~20:38 17.08.19
        • 6
          Нет аватара termometrix
          17.08.1921:27:19

          Интересная информация.Спасибо.Значть надо проинфоримровать ОНФ и платформы типа «Сердитый гражданин».Надо исправить ситуацию!

          Отредактировано: termometrix~21:27 17.08.19
      • 6
        Clausson Clausson
        18.08.1901:28:43

        конечно не автобан в Германии

        Я вас умоляю. Много километров намотали по их автобанам?

        Скажем так, немецкий автобан — бесплатный, и в этом качестве лучше большинства бесплатных дорог во многих странах Европы. Но по сравнению к примеру с Итальянскими платниками — немецкие автобаны дерьмо. А вот съезжать с платника в Италии я бы вообще не рекомендовал, вот где можно хлебнуть и отгрести горя-печали    

        ЗЫ. Как ни странно, но в Германии дороги муниципальные (содержащиеся за счет собственников домов) часто намного лучше чем дороги федеральные (те самые автобаны). То есть скажем съезд с автобана в какую-нибудь «деревню» через леса и поля будет лучше по качеству чем федеральная магистраль. В целом же, условный москвич, скажет, что в Берлине и окрестностях дороги так себе, не плохие, но и не выдающиеся. Ну, а жителю Ярославля и Москва и Берлин покажутся раем на земле.

        Отредактировано: Clausson~01:34 18.08.19
        • 2
          Maksim Starostin
          19.08.1922:42:49

          Итальянские бесплатные дороги, к примеру, в районе Бергамо, все забиты фурами, которые еле протискиваются через круговые развязки. Видимо хитрые итальянцы не хотят платить за автострады    

          В 2005 году германские автобаны неприятно поразили. Все в заплатах, какая-то бетонка, не слишком ровная, и куча народу несется, сломя голову.

      • 0
        Нет аватара zlaya.matreshka
        20.08.1920:17:30

        но не так уж плохо,конечно не автобан в Германии,

        Я вас умоляю! Автобан в Германии — это постоянный ремонт и бетонка с заплатами. По сравнению с платниками Испании и Франции, немецкие автобаны и рядом не валялись. Наши новые намного лучше, чем сейчас в Германии. И я знаю что говорю, приезжали из Германии к нам знакомые, были в ауте от отличных наших автобанов

        Отредактировано: zlaya.matreshka~20:18 20.08.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,