Лого Сделано у нас
134

В Кузбассе завершено строительство первой в Сибири скоростной магистрали

 © s13.stc.all.kpcdn.net

Автомобильное движение запущено на первой в Сибири скоростной магистрали, которая связывает прямым путём северные и южные города Кузбасса — от Кемерова до Новокузнецка. Она проложена в обход мелких населённых пунктов, что позволяет значительно сократить время в пути, уменьшит расходы на перевозку и положительно повлияет на экологию.

читать полностью

  • 9
    Нет аватара termometrix
    17.08.1916:08:36

    Приятно, в Сибири открывают скоростные магистрали.

    Кто бы поверил 30 лет тому назад?

    • 14
      Санни Корлеоне Санни Корлеоне
      17.08.1917:16:38

      Ну вообще то да, именно при СССР ее начали строить и самый большой участок Ленинск-Кузнецкий — Новокузнецк был тогда построен, а сейчас он в достаточно плохом состоянии.

      Слова губернатора на открытие дороги:

      «У нас сегодня праздничный день, — сказал Сергей Евгеньевич. — В 1968 году было принято решение о строительстве дороги, которая бы соединила два главных города в Кузбассе — Кемерово и Новокузнецк. В 1972 году начали прокладывать дорогу от Ленинска-Кузнецкого до Новокузнецка. Строительство продолжалось больше двадцати лет. В 2005 году начали строить первую за Уралом скоростную автомагистраль — от Кемерова до Ленинска-Кузнецкого. Трудные были времена! Но дело продолжалось шаг за шагом, и сегодня завершено строительство всей магистрали от Кемерова до Новокузнецка! Это то, о чем мечтали в 1968 году!»

      • 5
        Нет аватара termometrix
        17.08.1918:10:42

        именно при СССР ее начали строить и самый большой участок Ленинск-Кузнецкий — Новокузнецк был тогда построен, а сейчас он в достаточно плохом состоянии. а сейчас он в достаточно плохом состоянии.

        Трасса Ленинск-Кузнецкий — Новокузнецк

        Действительно не идеальна,но не так уж плохо,конечно не автобан в Германии,но все же пройти 138 км за 1ч.32 мин весьма неплохой показатель даже для европейских и американских стандартов.

        ©Видео с youtube.com

        Отредактировано: termometrix~18:49 17.08.19
        • 7
          Григорий Харченко Григорий Харченко
          17.08.1920:35:47

          Да там откровенно плохих участков уже практически нет. Есть волна, трещины, но выбоин практически нет. И то, большая часть трассы от Ленинска до кольца уже отремонтирована.

          Вот только камеры, в основном на 70, там понатыканы изрядно.

          P. S. Узкое место транспортной артерии Кузбасса — это дорога Новокузнецк-Междуреченск.

          — проходит через населённые пункты

          — две полосы

          — неважнецкое качество полотна в нескольких местах

          Отредактировано: Григорий Харченко~20:38 17.08.19
          • 6
            Нет аватара termometrix
            17.08.1921:27:19

            Интересная информация.Спасибо.Значть надо проинфоримровать ОНФ и платформы типа «Сердитый гражданин».Надо исправить ситуацию!

            Отредактировано: termometrix~21:27 17.08.19
        • 6
          Clausson Clausson
          18.08.1901:28:43

          конечно не автобан в Германии

          Я вас умоляю. Много километров намотали по их автобанам?

          Скажем так, немецкий автобан — бесплатный, и в этом качестве лучше большинства бесплатных дорог во многих странах Европы. Но по сравнению к примеру с Итальянскими платниками — немецкие автобаны дерьмо. А вот съезжать с платника в Италии я бы вообще не рекомендовал, вот где можно хлебнуть и отгрести горя-печали    

          ЗЫ. Как ни странно, но в Германии дороги муниципальные (содержащиеся за счет собственников домов) часто намного лучше чем дороги федеральные (те самые автобаны). То есть скажем съезд с автобана в какую-нибудь «деревню» через леса и поля будет лучше по качеству чем федеральная магистраль. В целом же, условный москвич, скажет, что в Берлине и окрестностях дороги так себе, не плохие, но и не выдающиеся. Ну, а жителю Ярославля и Москва и Берлин покажутся раем на земле.

          Отредактировано: Clausson~01:34 18.08.19
          • 2
            Maksim Starostin
            19.08.1922:42:49

            Итальянские бесплатные дороги, к примеру, в районе Бергамо, все забиты фурами, которые еле протискиваются через круговые развязки. Видимо хитрые итальянцы не хотят платить за автострады    

            В 2005 году германские автобаны неприятно поразили. Все в заплатах, какая-то бетонка, не слишком ровная, и куча народу несется, сломя голову.

        • 0
          Нет аватара zlaya.matreshka
          20.08.1920:17:30

          но не так уж плохо,конечно не автобан в Германии,

          Я вас умоляю! Автобан в Германии — это постоянный ремонт и бетонка с заплатами. По сравнению с платниками Испании и Франции, немецкие автобаны и рядом не валялись. Наши новые намного лучше, чем сейчас в Германии. И я знаю что говорю, приезжали из Германии к нам знакомые, были в ауте от отличных наших автобанов

          Отредактировано: zlaya.matreshka~20:18 20.08.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,