MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 августа 7
48

Российские заводы увеличили выпуск автомобилей за семь месяцев 2019 года

 © s14.stc.all.kpcdn.net

По данным Федеральной службы государственной статистики, за первые семь месяцев 2019 года с конвейеров российских заводов сошло 894 000 легковых автомобилей. Это на 2,1% больше, чем за январь-июль прошлого года.

Только в июле было выпущено 110 тысяч транспортных средств, что на 5,4% улучшило показатели 2018-го. Напомним, в прошлом месяце в Москве началась сборка купе-кроссовера Renault Arkana, а Haval ускорил конвейеры на своей площадке в Тульской области.

Вместе с тем, российские заводы произвели за тот же период 81,6 тыс. грузовиков, что меньше, чем за семь месяцев 2018 года, на 1,2%.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: quto.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 4
      Нет аватара King321421.08.19 18:49:54

      Уже давно посчитали, что почти все мировые производители легковых автомашин, с 2008 года, перешли на производство машин с ограниченным ресурсом.

      Ваши мифы про «чудо машины не русские» уже стали всего лишь мифами. Для идиотов.

      Отредактировано: King3214~18:50 21.08.19
      • -1
        Нет аватара guest21.08.19 18:58:04

        Кто подсчитал, когда подсчитал?    

        Пруф с авторитетного источника в студию, если не трепло    

        Хотя … если даже это и так, что вами ни как не подтверждено пока, то … самые лучшие япошки как раз и были до 2008 года     И их ещё по России матушки полным полно !!!

        • 0
          Нет аватара King321422.08.19 16:35:25

          Тебе сказали, что машины с 2008 года выпускают с ограниченным ресурсом, всё.

          Я тут не ставлю целью делать тебя умнее. Мне это не надо…

          А по России и «Москвич-412» еще бегают. (Завода даже уже много лет как нет, а машинки бегают). Сам видел.

          Какой «глубокий» вывод из этого следует сделать?

          • 0
            Нет аватара guest22.08.19 16:46:50

            А ну раз «сказали» тогда конечно совсем другое дело    

            По телеку Пудинг тоже много чего говорит, теперь буду ему верить тоже на слово    

            А был бы Ты поумнее, свои аргументы бы научился подкреплять фактами и ссылками, но я от Тебя этого не требую, у меня нет такой цели, оставайся таким какой Ты есть.

            Японок по России бегает миллионы !!! И будут бегать ещё очень долго, ибо качество и цену имеют хорошие … это Я Тебе говорю    

            Люди голосуют своим кошельком, а он в Пудинской России у большинства не сильно пухлый — факт на лицо.

            чуть не забыл В России по состоянию на 1 января 2019 года зарегистрировано 3,34 млн праворульных автомобилей, что соответствует 7,7% всего автопарка страны

            Отредактировано: Сергей Шеломенцев~16:55 22.08.19
            • 0
              Нет аватара King321422.08.19 19:50:44

              Не нравится Россия — границы открыты. Дергай отсюда, пока при памяти.

    • 0
      Нет аватара Штехель21.08.19 20:38:27

      не все хотят на старом проперженном ведре вкатывать, зависать в гаражах и СТО на постое. Жителям городов и особенно быстрых мегаполисов не до этого праздного развлечения. Машина должна быть на ходу всегда, регулярное ТО и продажа через пяток лет.

      • 0
        Нет аватара guest22.08.19 19:59:06

        «и продажа через пяток лет» … хм … а тем кому вы продадите ваш потрепанный тазик это не граждане России что ли?    

        Или для вас те кто не в состоянии купить новый авто из салона являются «негражданами»?    

        «Не нравится Россия — границы открыты. Дергай отсюда, пока при памяти."    

        • 0
          Нет аватара Штехель22.08.19 21:09:11

          Да мне как-то в этом контексте пофиг на остальных граждан РФ — мне главное скинуть пропуканную машинку и купить новый тазик. Так живут в развитых странах Европы — ничего плохого не вижу в продаже бу хлама во вторые руки, если кто-то это покупает значит оно ему надо. И да у меня так же были бу машины — могу сказать одно — говно требующее много времени и денег. По сути бу машина это старое говно которое вы покупаете в рассрочку и сколько его не ремонтируй оно так и останется старым говном. Почему у нас котируются бу ведра в отличии от тех же развитых стран ЕС — все просто, оплата труда слесарей там очень высокая и ремонтировать и тем более капитались старинное говно нет смысла .

          Берем к примеру Москву — капиталить тазик(любое ведро и иномарку так же ) в Москве особого смысла нет — его либо на продажу либо гнать в жопные места необъятной в поисках рукожопов которые незадорого сделают ремонт. Хорошо с горем пополам ремонт сделали. Неизвестно сколько проходит мотор после этого 5к или 150к ) ну то такое. Далее начинается самое интересное так как ведро старое начинают постепенно отваливатся другие узлы и агрегаты, то стартер моросит, то гена, вот и ролики начали свистеть, приемная труба и глушак прогорели — машина пердит и воняет, разбилась рулевая рейка и истекает гидравлической жидкостью, кат сгорел надо новый ставить либо стронгер. НУ, а если машина более менее современная то добавляем гору здоровенную различных моросящих датчиков, наворотов с сервоприводами которые закисли и глючат тд и т. п. Да ездить на такой помойке можно — достаточно поднять мотор и радоватся немецкой, японской и т. п. надежности — но это не машина, а говно. Большая часть праворульного говна да и вообще хорошо беушных ведер в РФ это ведра в которые вкинуты горы бабла на ремонты и восстановление и оценивая вложения хозяева этого говна уже прекрасно понимают что никто не купит за адекватную цену, а продавать за копейки нехочется. Потому фанаты праворульного и иного говна в которое хорошо насовали бабла катают их до усрачки и нахваливают )))

          Насчет покупки нового авто — если человек не может себе позволить купить новую гранту или весту в среднедешовой комплектухе — то ему вообще не нужна машина, ему нужно найти нормальную работу или научится что-то делать за что платят бабки — именно так обстоят дела и в Европе и в той же Ипонии, на говне ездят только студенты и всякие бездельники у которых много времени сободного на ремонт, а денег на новый авто нет. Как-то так малышь )