стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
32

Двигатель Aurus решили использовать в малой авиации.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Двигатель Aurus решили использовать в малой авиации

На базе двигателя автомобиля российского производства Aurus создадут его авиационный вариант, заявил директор Центрального института авиационного моторостроения им. Баранова Михаил Гордин в интервью «Российской газете»."Мы взяли базовый автомобильный двигатель — лучший и самый мощный, что есть в России. <…> Мы на примере этой работы покажем возможность создания на базе автомобильного двигателя авиационного варианта, продемонстрируем преимущества создания такого адаптированного двигателя по срокам и стоимости", — сказал Гордин.Для безопасной работы на авиационных режимах мощность автомобильного двигателя уменьшат с 600 до 500 л.с.Адаптация двигателя Aurus позволит серийно выпускать авиадвигатели на автомобильных заводах, что резко снизит их себестоимость и уменьшит сроки изготовления. По словам Гордина, сейчас решается ряд научно-технических проблем, связанных с особенностями авиадвигателей. Полный цикл — адаптация и летные испытания — займет около трех лет, заявил он.Директор ЦИАМ отметил, что в мире уже есть адаптированные авиадвигатели. В частности, это австрийский АЕ-300 на базе дизельного двигателя автомобиля Mercedes.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • -6
      Glass Glass
      21.08.1916:14:33

      Тихие минусовальщики, вы хотя бы аргументы приведите.

      Для тех, кто в танке:

      «Авиационные двигатели отличаются от автомобильных размерами и меньшим удельным весом, то есть, весом, приходящимся на единицу мощности. Удельный вес авиационных двигателей в десятки и даже сотни раз меньше удельного веса автомобильных. Ну и, конечно же, в авиации они выполнятся из более лёгких и прочных материалов. Конструкция авиационного двигателя такова, что он может надёжно работать в любом перевёрнутом положении, ведь самолёту иногда приходится выполнять различные манёвры в воздухе. И ещё одна его важная особенность — возможность устойчиво работать, не теряя мощность, на высоте, когда падают плотность и давление воздуха».

      Отредактировано: Glass~16:15 21.08.19
      • 3
        Нет аватара абрамыч
        21.08.1916:40:22

        Директор ЦИАМ отметил, что в мире уже есть адаптированные авиадвигатели. В частности, это австрийский АЕ-300 на базе дизельного двигателя автомобиля Mercedes.
        из статьи.У Маска асинхронный электродвигатель на Тесле-8,5 квт на кг.Я не минусовал.

        • 0
          Нет аватара vlad_i_slav
          21.08.1917:06:13

          А батарейка к двигателю Маска положена? Сколько с батарейкой удельная мощность получится? Иьи предлагаете от всу с генератором электродвигатель запитывать? Голый электродвигатель не корректно приводить.

          Отредактировано: vlad_i_slav~17:13 21.08.19
          • -1
            Нет аватара абрамыч
            21.08.1917:10:37

            У него литий-ионные аккумы-они легкие.К бензиновым движкам надо тогда тоже все железки плюсовать.Может просто полный вес машины к мощности привязывать?

            • 0
              Нет аватара vlad_i_slav
              22.08.1910:39:45

              Об этом и речь. Вы сравнили вещи, работающие на совершенно разных принципах.

              И вы предложили абсолютно правильный путь в таких случаях: необходимо пересмотреть агрегирование для возможности сравнения. Иначе банальный самообман получается. Из-за нарушения подобия сравниваемых моделей.

              Удельные показатели существуют для сравнения принципиальных аналогов.

              Вы еще с ядерным реактором сравните свой электродвигатель от Теслы по удельной мощности — очень сильно проиграете. И что из этого следует?

              Ваше сравнение из разряда такого:

              Лошадь — транспортное средство. И автомобиль — транспортное средство.

              Модели подобные? Абсолютно!

              Тогда если мощность автомобиля эквивалентна 170 лошадям — то и овса автомобилю я должен покупать как для 170 лошадей.

              Или покупать для лошади бензина в 170 раз меньше, чем автомобилю.

              Вот вы сравнили двигатели электро и двс.

              По удельному расходу бензина двс сильно проигрывает. А по удельному расходу электричества — сильно выигрывает. И как с этим «ценным» знанием жить?

              Отредактировано: vlad_i_slav~20:50 22.08.19
      • 4
        Нет аватара guest
        21.08.1919:01:27

        Ой как вы не правы, стоимость авиационных двигателей непомерно завышена, причем сами производители двигателей сознаются, что создают искусственный дефицит двигателей, чтоб держать высокую стоимость изделия. Взять к примеру американских производителей авиационных двигателей для малой авиации Continental и Lycoming или чешский LOM-PRAHA. Континентал уже практически прекратил производство моторов, причина банальна, нет спроса. Лайкоминг держится на Робинсоне и Цесне, отдельно их моторы так же практически не продаются. ЛОМ ПРАГА живёт ремонтом своих двигателей.

        Сейчас малая авиация плотно пересела на автомобильные моторы. Конверсия автомобильных моторов в авиационный довольно несложная: редуктор, моторама, система выпуска.

        Да и примеров адаптации предостаточно. В любом случае, набравшись компетенций разумней и дешевле поработать с имеющимся конструктивом, чем проектировать абсолютно новый авиадвигатель, а выгорит или нет, время покажет, но пробовать нужно. Такой двигатель России необходим.

        Отредактировано: Виктор Фролов~19:07 21.08.19
        • 2
          Нет аватара Штехель
          22.08.1901:10:39

          да гражданин не в курсах что вся легкомоторная авиация на автомобильных движках летает по всему миру — из того что я знаю опозитник субары самый простой и надежный .

          А у нас народ легкомоторную авиацию клепает с ВАЗ и ЗМЗ (импортные двиги конечно тоже юзают) — недавно был пост об умельце который сделал сверхлегкий самолет как раз на моторе ЗМЗ и собирается продавать кит комплекты для сборки этого аппарата .

          у товарища походу сезонное обострение — сегодня во всех постах поднасрал, ничего конструктивного одни фекалии.

          • -1
            Glass Glass
            22.08.1915:19:57

            "вся легкомоторная авиация на автомобильных движках летает по всему миру"

            после этого шедевра дальше можно этого автора не читать         

            Отредактировано: Glass~15:20 22.08.19
      • 4
        Нет аватара Штехель
        22.08.1901:05:30

        ох эксперднул так экспержднул ))) опозитные моторы субару народ вполный рост использует в любительской авиастроении. они достаточно легкие и надежные. Мотор Ауруса выполнене на аллюминиевом блоке что так же вполне себе делает его легким. Двигатели современных автомобилей могут работать в каком угодно положении особенно если это высокофорсированные движки — смазка везде осуществляется под давлением и с помощью форсунок, так что масляного голодания не будет. Ну, а относительно топливной системы как бы вообще пофиг в каком положении — там инжектор ) Относительно полета на высоте так же все давным давно решено — на моторе Аурус тоит турбокомпрессор — на всех авиационных поршневых двигателях они так же стоят .

        нет ничего удивительного использовать автомобильный двигатель в легкомоторной авиации, Вы мил человек плаваете по поверхности и не хотите не во что вникать, а тупо срете своими экспердными мнениями и потом удивляетесь что вам минусы ставят.

    • 0
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      21.08.1919:01:27

      директор Центрального института авиационного моторостроения им. Баранова Михаил Гордин специалист высокого уровня и у мне больше к нему доверия чем нпр. к дилетанту Glass-у.

      Отредактировано: Roman Wyrzykowski~19:16 21.08.19
      • -1
        Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
        21.08.1919:17:22

        Цитирую слова Гордина:

        Есть австрийский авиационный двигатель АЕ-300, который был создан на базе дизеля от автомобиля «Мерседес». Есть другие примеры. Мы здесь не первые в мире, но в России точно первые.

      • 1
        Нет аватара guest
        21.08.1920:26:23

        Для этого на заводе автодвигла надо иметь культуру производства авиадвигателей… Где кадры для этого взять?

        • 0
          Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
          21.08.1921:56:16

          Их будут конечно производить на заводе авиадвигателей.

          • 1
            Нет аватара guest
            21.08.1922:16:53

            Их будут конечно производить на заводе авиадвигателей
            Я уже видел, что значит послать рабочих с производства военной техники((где работали в белых перчатках и чистой обуви) на гражданский конвейер… Приобретенный всего-то за месяц навык забивания при необходимости болта молотком, удавалось вылечить несколькими месяцами работы под 100% контролем произведенных работ, часто- сопряженных с лишением премий, отпусков на зиму, и прочими подобными радостями… кое-кого приходилось и увольнять…

            Отредактировано: MrDacnick .~22:21 21.08.19
    • 0
      Нет аватара guest
      21.08.1921:42:04

      А вот не смотря на твоё мнение, наши самолёты летали с автомобильными моторами ещё в 30-е годы, прошлого века.

      • 0
        Нет аватара абрамыч
        22.08.1909:32:46

        При Сталине танковые дизеля на ТБ-7 поставили.Была обалденная экономия,но они оказались не доведенные.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,