стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
29

Партию племенных свиней «Золотая Нива» перевезла из США на Ставрополье самолетом

Ранее международный аэропорт «Минеральные Воды» в декабре впервые принял грузовой «Боинг-747» из Чикаго. Перевозил он необычный сельскохозяйственный груз — крупную партию племенного поголовья свиней, закупленную в США агрофирмой «Золотая Нива» для комплектации животноводческого комплекса в Красногвардейском районе.


 Источник фото: stapravda.ru



На Ставрополье продолжается реализация целого ряда крупнейших инвестиционных проектов в сфере животноводства. И одним из главных можно назвать свиноводческий комплекс ООО «Гвардия», реализацией которого занимается ООО «Агрофирма «Золотая нива». Не будет преувеличением сказать, что сейчас данный комплекс является самым современным предприятием в регионе, отвечающим всем актуальным техническим и санитарно-ветеринарным требованиям.
Животноводство – одно из векторных направлений развития агробизнеса ООО «Агрофирма «Золотая нива», и развивается оно очень интенсивно: сегодня быстрые темпы развития во многом определяют успешное ведение бизнеса.
– Первая очередь свинокомплекса, которая введена в эксплуатацию в 2006 году и сейчас успешно работает, рассчитана на ежегодный откорм 80 тысяч свиней, – рассказывает генеральный директор ООО «Агрофирма «Золотая нива» Амирам Закин. – Но уже в ближайшей перспективе производство будет значительно расширено, и ежегодная мощность проекта увеличится до 270 тысяч голов. Подчеркну, что одной из своих основных задач мы считаем снабжение населения региона качественной продукцией, и ради достижения этих целей проводится очень серьезная работа.
Проект «Животноводство» агрофирмы «Золотая нива» (его общая стоимость – около 4 миллиарда рублей) в Красногвардейском районе планируется полностью завершить в начале 2013 года. Часть новых мощностей пока не запущена, работы по их наладке находятся в стадии завершения. Первые обитатели там появятся вот-вот – агрофирмой закуплено более тысячи голов племенных свиней из Америки. По сути данные животные представляют собой последние генетические достижения отрасли. Это результат работы многолетнего партнера «Золотой нивы» – компании «PIC», давно снискавшего мировую известность в сфере агропромышленного производства.
Транспортировку животных на столь большие расстояния по воздуху вполне можно назвать уникальной не только для Ставрополья, но для России в целом – в Минводах впервые приземлился один из самых больших в мире воздушных судов. Надо отметить, что к его приему в минераловодском аэропорту готовились основательно. Для этого заранее была создана специальная комиссия, закуплена необходимая техника наземного обслуживания самолета, а работники минераловодского аэропорта прошли курсы специального обучения. Разгрузка «Боинга» заняла почти 12 часов и сама по себе оказалась крайне непростым делом. Но в итоге все закончилось успешно – животные хорошо перенесли полет и дальнейшую транспортировку по территории края.
Закупленное поголовье отличается улучшенной генетикой, отличными показателями рождаемости, а также высококачественным мясом. Но не только эти преимущества свинок-«американок» заинтересовали специалистов «Золотой нивы». Сегодня в разных регионах России счет очагов африканской чумы свиней идет на десятки, а потому вопросы санитарно-эпидемиологической безопасности выходят на первый план. При перевозке принципиально важным было полностью оградить животных от возможного заражения. Это учитывалось и при закупке их в США, где опасного вируса пока не зафиксировано. Соответственно, наиболее «чистым» и безопасным оказался путь по небу.
– На такое сложное и рискованное дело до нас здесь пока никто не решался, – поясняет Амирам Закин. – Изначально было понятно, что задача по приему такого груза не из простых. По ходу работы мы действительно наткнулись на огромное количество «подводных камней». Наша компания искренне признательна губернатору Ставропольского края Валерию Гаевскому за активное содействие в решении многих вопросов, связанных с транспортировкой животных. По моему мнению, помощь губернатора в этой ситуации отчетливо показала позицию первого лица исполнительной власти Ставрополья, краевых властных структур к реализуемым бизнесом инвестиционным проектам, реальную заинтересованность в развитии экономики региона. Это, безусловно, был очень положительный опыт взаимодействия и мы для себя оценили его чрезвычайно высоко.
Хочется также отметить, что очень слаженно и профессионально действовал коллектив аэропорта «Минеральные Воды», его директор, Роман Чуев вникал буквально в каждую мелочь, оказывая неоценимую организационную помощь на всех этапах процесса. Невероятно оперативно также работали таможенники и ветеринарная служба – благодаря им необходимые процедуры заняли совсем немного времени.
Совсем непросто пришлось бы нам и без участия краевых министерств сельского хозяйства и промышленности. Руководство этих структур не на словах, а на деле обеспечивало благоприятные условия, решало конкретные, актуальные для нашего бизнеса проблемы.
Все это вместе взятое позволяет нам с уверенностью смотреть в завтрашний день, рассматривать возможности реализации новых инвестиционных проектов на территории Ставропольского края, подчеркнул Амирам Закин.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара Andrey
    09.01.1222:38:43
    Ага, то есть скоро на мясных продуктах исчезнет надпись "Не содержит ГМО"?
    • 0
      1nsane 1nsane
      09.01.1222:45:33
      мысль, однако, правильная. генная модификация не приемлема
      • 0
        Нет аватара Andrey
        09.01.1222:50:59
        Удивительно, неужели на Кубани не было своих здоровых хрюшек?!
        • 0
          Владимир Сергеевич Снимщиков Владимир Сергеевич Снимщиков
          10.01.1202:29:05
          Есть но недостаточно, скажем так, если хочется добиться продовольственной безопасности потребуется 10 лет растить свиноматок, а не мясо. Потребление сейчас выше воспроизводства. Т.е. свиноматка дает в среднем приплод 6-7 поросят за один опорос, а чтобы прокормить страну должны давать сейчас 9-10. Вот эти недостающие 3 поросенка приходится ввозить. Гайдаровский метод, который развалил с/х требовал завозить не живых свиней, а уже мертвую и замороженную свинину, слава богу, от него мы отказались. Считай, каждая завезенная живая хрюшка в долгосрочной перспективе равна миллиону тонн незавезенного замороженного мяса, а в перспективе 10-ти лет = 200-там тоннам этого мороженного дерьма, которое не попадет тебе в пищевод, при эффективном разведении, конечно. Отредактировано: google.comaccountso8ididAItOawn3OAuJ0oiv-ulWdSY9gzkauPWGaYlRegk~02:30 10.01.2012
          • 0
            Нет аватара lead
            11.01.1201:59:35
            У Мираторга такие показатели: http://www.mira...ng/default.aspx Показатели эффективности производства свинины Выход товарных поросят на свиноматку в год: 22.36 шт. (Германия - 22,47, Дания - 25,63). Среднесуточный привес на откорме: 751 грамм (Германия - 753 г, Дания - 898 г). Конверсия корма на 1 кг привеса на откорме: 2,94 кг/ кг (Германия - 2,92, Дания - 2,66). Убойный выход: 72 % (среднероссийский показатель - 63, Германия - 79, Дания - 76).
            • 0
              Владимир Сергеевич Снимщиков Владимир Сергеевич Снимщиков
              11.01.1208:48:28
              Правильно, но не забываем, что опорос раз в 114 дней, т.е. за год можно получить 2-3 опороса со свиноматки, и конечно же нельзя использовать показатели отдельного предприятия, т.к. есть другие,у которых показатели хуже или лучше, но дело не в этом. Вообще хрюшка дает за раз приплод в ~10 поросят, но часть умирает, часть давятся и т.д. Смысл моего поста в том, что производство свинины сейчас ниже потребления. Вот и все, и поэтому требуется расширять производство, но как расширяться на дефицитном рынке? Так кило свининки можно и до 1000 рублей довести за кг. Кто её потом купит? Поэтому и завозят, т.к. за рубежом спрос/предложение выровнялись и есть даже переизбыток предложения.
    • 0
      Hasky Hasky
      10.01.1207:30:49
      ...улучшенная генетика не равно генная модификация. Улучшенная генетика в данном контексте подразумевает то, что в племя шли животные с хорошим генетическим материалом. Больных, плохо родящих, и пр. попросту отбраковывали. Это как при разведении породистых собак. Можно сказать что направленная селекция племенного материала, в данном случае по показателям плодовитости, мясной массы, стойкости к болезням. Сейчас не приведу ссыль, но один гастроэнтеролог развеял миф о генной модификации. Все просто. ЖКТ человека, перерабатывает любой пищевой материал до состояния простейших элементов, нужные из которых берет, ненужные мы регулярно лицезреем в отхожем месте)) Вот из этих простейших элементов и строится уже организм человека. А не из цепочек аминокислот, или генов того же свинного мяса.
    • 0
      volk volk
      10.01.1212:26:27
      И не надейтесь. Вам же черным по белому написали Закупленное поголовье отличается улучшенной генетикой,
  • 0
    Нет аватара Kord
    10.01.1201:41:56
    А можно вопрос: почему Россия постоянно завозит то хрюшек из США, то коров из Голландии? Сколько я себя помню, постоянно идут бодрые репортажи про современные хозяйства, куда доставлена забугорная скотина, коровы из Голландии, племенные быки оттуда же, свиньи из Штатов.
    • 0
      Владимир Сергеевич Снимщиков Владимир Сергеевич Снимщиков
      10.01.1202:19:59
      20 лет проср*нной селективной работы (слава Гайдару) и 40 лет проср*нной генетики в с/х (спорно, но всё-же: слава КПСС и Гайдару тоже), понимаете о чем речь? Если не понимаете, вам не объяснить. Отредактировано: google.comaccountso8ididAItOawn3OAuJ0oiv-ulWdSY9gzkauPWGaYlRegk~02:20 10.01.2012
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      10.01.1203:21:35
      Конечно, можно Ваш вопрос! Кто дешевле продает породистых коров-хрюшек - у того и покупают! Основа, понятно, да? Сейчас в Голландии (я тут живу) - кризис, падение производства, и племенных коров - можно дешево купить. Потому умные люди и покупают. Где качественно и подешевле. Отредактировано: brat_po_razumu~03:23 10.01.2012
      • 0
        Hasky Hasky
        10.01.1207:34:43
        ...в СССР покупали племенной материал для служебного собаководства в тех же ГДР, Чехословакии. Сейчас, когда своими гуманитарными изысками в Европе де-факто "убито" все поголовье службеных собак, сплошь и рядом одни декорашки, в ходу малинуа (бельгийская овчарка), как генетически не испорченная декоративной селекцие порода. Их закупают практически все кинологические службы мира. Сейчас в России имеют спрос собаки - потомки немецких и чешских собак, которые сохранили рабочие качества, потомство этих собак везут в Европу. Правильно разумный написал - берут там, где качественнее и дешевле. Отредактировано: Hasky~07:41 10.01.2012
      • 0
        Владимир Сергеевич Снимщиков Владимир Сергеевич Снимщиков
        10.01.1208:47:46
        Впервые не соглашусь с Братом, и дело вот в чем, в авиаперевозке! Даже если брать племенной скот за доллар за голову, но потом везти его через океан на Боинге, цена вырисовывается приличная. Да, дело и в цене, но так же и в переизбытке племенного скота в США, и в недостатке в России и сейчас племя у нас восстанавливают.
  • 0
    wea92 wea92
    10.01.1211:30:13
    Слушайте, а что у нас сделано? Если свиньи из штатов, и боинг тоже?
    • 0
      Korovin_IV Korovin_IV
      10.01.1212:11:03
      )))) Аэропорт Минводы первый раз принял грузовой самолёт подобного класса )))) устраивает?)))
      • 0
        wea92 wea92
        10.01.1212:22:21
        Да, это стоит выложить на сайт "сделано у нас". Нам есть чем гордиться! Россия способна принимать джумбоджеты с грузом породистых штатовских свиней. Вот если бы мы им суперджет наших свиней продали - было бы круто. А так, ну мало ли кто сколько чего в штатах покупает. Отредактировано: wea92~12:37 10.01.2012
        • 0
          noname noname
          10.01.1212:58:56
          Эта статья не стоит того, чтобы брызгать слюнями в монитор. На этом сайте есть много чего и поважнее. Ну привезли свиней и привезли. Не стоит и комментировать, печатать сидеть, время тратить на ТАКОЕ! Отредактировано: noname~13:00 10.01.2012
          • 0
            Владимир Сергеевич Снимщиков Владимир Сергеевич Снимщиков
            10.01.1213:26:33
            Это восстановление сельского хозяйства, вам кажется, что новость не стоит упоминания, но когда вы покупаете свинину в магазине вы задумываетесь над: ценой, качеством, вкусовыми характеристиками. Так же сельское хозяйство это рабочие места, ведь полный цикл переработки мяса (опорос, откорм, забой, разделка, фасовка, продажа покупателю) в своей цепочке несет больше рабочих мест чем (разгрузка польского контейнера, разморозка и продажа). Больше рабочих мест - много лучше, чем безработица.
            • 0
              wea92 wea92
              10.01.1213:29:42
              Когда я покупаю датскую свинину в дальневосточном магазине я думаю: вот умеют же датчане делать свинину рентабельнее чем китацы. Я бы рад зайти на этот сайт и узнать что у нас построен нано-свинарник, разарботана комьютерная система контроля популяции свиней (видел такую у датчан). А что я вижу: у штатов крутые свиньи, которые мы возим джумбоджетами - плакать надо, что довели до такого. Сайт называется "Сделано у нас". "Сделано", значит что уже сделали, взяли вот и сделали. "У нас", значит, что не какой-нибудь фермер Джо в штате Мэн, а у нас (в России). То что мы возрождаем сельское хозяйство - это конечно хорошо, свинину закупать надо. Но ёпт, она же сделана не у нас. Отредактировано: wea92~13:36 10.01.2012
              • 0
                Нет аватара lead
                11.01.1202:10:15
                Я перестал покупать импортную свинину совсем. Полностью ерешел на белгородскую. Зайдите на сайт "Мираторга", почитайте http://www.miratorg.ru/ Свиноводство сейчас развивается семимильными шагами. Еще бы АЧС победить... — Сейчас у нас заложено проектов на два миллиарда долларов, и до конца 2013 года мы закончим второй этап развития холдинга. В комплекс по производству мясного крупного рогатого скота будет инвестировано 24 миллиарда рублей. Это крупнейший проект не только в России, но и в мире. До конца этого года мы заселим на восемь ферм 26 тысяч голов абердин-ангусов, а за три года рассчитываем довести поголовье минимум до четверти миллиона. По свиноводству уже в следующем году наши производственные мощности практически удвоятся: вместо 12 комплексов станет 23, а это 2,5 миллиона товарного поголовья в год. Весной 2012 года мы планируем запустить третий комбикормовый завод в Белгородской области — совокупный объем производства комбикорма превысит миллион тонн в год. В будущем году также планируется почти двукратное увеличение мощности мясопереработки в Белгородской области — до 3 миллионов голов. Кроме того, на этой базе мы строим комплекс по упаковке мяса для розницы: он обойдется в 3 миллиарда рублей и позволит увеличить производство в восемь-десять раз — до 350 тонн в сутки. Площади обрабатываемых земель тоже будут расти — в целом к 2013 году мы планируем иметь в активе порядка 350 тысяч гектаров. А в январе-феврале 2013 года в Брянской области будет запущено вертикально интегрированное производство птицы мощностью 105 тысяч тонн в год. Оно обойдется в 15 миллиардов рублей. Отредактировано: lead~02:22 11.01.2012
              • 0
                Владимир Сергеевич Снимщиков Владимир Сергеевич Снимщиков
                10.01.1213:45:35
                Господи, ну почему вы такой, запомните, ни одна свинья привезенная на боинге не будет съедена, они привезены для других целей, это осеменители и свиноматки, и они будут на нанотехнологичных фермах (вот таких: , завидуй, плебс) плодиться и размножаться.
              • 0
                Нет аватара romkan
                11.01.1208:49:00
                Скоро забудешь о датской свинине У нас в Омской области скоро откроют пару средненьких наисовременейших свинокомплексов на 100 тыщ голов. К ним уже построили новые дороги. Кормить хрюшек будут тоже с комбикормового заводика который уже строят вовсю. На одном из них будет безотходное производство и собственное энергообеспечение за счёт переработки отходов жизнедеятельности свиней. http://www.tita...ti.html?nid=614 http://www.dsre...e/2338-pig.html Может и вас что-то подобное строится? )))
            • 0
              noname noname
              10.01.1213:35:23
              Я отвечаю человеку, чтобы он не возмущался сильно по этому поводу. Для меня лично важна любая новость, которая отражает какие то правильные телодвижения в сторону нашего АПК или ВПК или др.
              • 0
                wea92 wea92
                10.01.1213:38:49
                Ну ты же понимаешь что это будет уже не "сделано у нас", а "власть наобщала", "кто-то почесался", "поцреот посчитал", "навальный сказал". Тут же ценность в том, что заходишь, а тебе школы, больницы, станки и заводы. А не обещания, стратегии и т.п. Тут место реальному результату. Ну прикинь будут новости: "В 2015 поставят 9000 танков", "В 2014 поставят 9000 самолётов", "В 2013 у нас будет по 10 литров молока на душу населения" "В 2012 мы сделаем супер мега автомат, который будет лучше M-16" А по факту-то нифига у нас не сделано. Даже то что делается у нас - этого мало, важно не деятельность, а её результат. Надо по осени считать цеплят и этим гордиться. А так у нас 20 лет обещаниями кормят что будут авианосцы, потом говорят что не будет, потом что будет. На vpk-news это читать забавно, но здесь - уж увольте. Отредактировано: wea92~13:41 10.01.2012
                • 0
                  noname noname
                  10.01.1213:45:44
                  Власть обещала вложить деньги в самолёт пятого поколения, вложила деньги - результат есть? Есть! Северный поток - важная вещь? Важная! Построили и ещё увеличится. Олимпиаду в Сочи обещали? Делается. Суперджет обещали? Готов, поступает заказчикам. Булава полетела? Полетела! Нате получите и распишитесь. Подводные лодки... Можно продолжить список.
                  • 0
                    wea92 wea92
                    10.01.1213:52:19
                    Да я не говорю, что все статьи убогие. Но вот статье "В 2012 году в Сухопутные войска поступит новейшее вооружение" http://sdelanou...ru/blogs/12307/ на этом сайте не место ИМХО, ибо нифига не сделано, только сказано. "Корабли ВМФ России в Тартусе!" http://sdelanou...ru/blogs/12284/ Охренеть, до своей базы в средеземном море дошли. Ну модернизировались и обновились. "В Иркутской области в 2012 году начнет работать новая РЛС" http://sdelanou...ru/blogs/12281/ А если не будет, а если закороют проект? Вот когда будет, тогда будет, а пока это только слова и недоделанная работа.
                    • 0
                      noname noname
                      10.01.1213:58:02
                      Люди же должны знать не только то, что есть. Должны же понимать куда это столько бабла наше государство заряжает в бюджете. На что оно пойдёт. Фундамент космодрома "Восточный" заложили, в принципе можно написать об этом. Почему нет? Никто не говорит, что построено то, что ещё не построено. Так и говорят - проект! Мне дак интересно например знать на перёд. Отредактировано: noname~13:58 10.01.2012
                      • 0
                        wea92 wea92
                        10.01.1214:14:09
                        Согласен, про готовый фундамент ЦУПа на "восточном" я бы тоже почитал, ну даже бы в такой статье про планы было бы интересно узнать. Но вот если глянешь на любой сайт про ВПК, то там будет штук 10 новостей про модернизацию крейсеров проекта 1144, каждая статья интервалом где-то в 3-5 месяцев, но воз-то и ныне там кроме Петра Великого на ходу никого нет: зачем нам такое здесь? Однако я полностью согласен с риторикой статьи "Это мы сделали, а это нам предстоит сделать". Короче, я против того, чтобы в "Сделано у нас" шли все позитивные новости/статьи о нашем многострадальном Отечестве. Отредактировано: wea92~14:53 10.01.2012
                        • 0
                          Нет аватара A116CM
                          11.01.1202:41:11
                          Очень хорошее замечание про пр. 1144, который в этих самых статьях обещали к 2020 году. Я вот тоже негодую от того, что на сегодня кроме Петра Великого на ходу никого нет. Безобразие. З.Ы.: А про ход восстановительных работ в открытой печати, скорее всего, говорить не будут =) Такие дела.
                • 0
                  Владимир Сергеевич Снимщиков Владимир Сергеевич Снимщиков
                  10.01.1213:50:25
                  «В 2012 мы сделаем супер мега автомат, который будет лучше M-16»
                  Совсем идиот? Уже давно сделали.
                  «В 2013 у нас будет по 10 литров молока на душу населения»
                  Не, действительно идиот уже сегодня под 250 литров на человека в год. Остальной идиотизм даже комментировать НЕ хочется. Вы дебил, извините за мой французский.
                  • 0
                    wea92 wea92
                    10.01.1213:53:41
                    Дебил-не дебил, а сделанное от обещаний отличаю.
                    • 0
                      Владимир Сергеевич Снимщиков Владимир Сергеевич Снимщиков
                      10.01.1214:02:05
                      И что не понял, ты написал туфту про 10 литров молока и автомат и про какие-то запредельные цифры по поставкам, откуда? Где это было на этом сайте. Первые 2 пункта - полнейший бред олигофрена и/или имбицила.
                      • 0
                        wea92 wea92
                        10.01.1214:21:52
                        Это был сарказм. Примеры названий статей которые я бы не хотел видеть.
                        • 0
                          Владимир Сергеевич Снимщиков Владимир Сергеевич Снимщиков
                          10.01.1214:38:00
                          Обосрался - назови сарказмом, этот так популярно сейчас.
                          • 0
                            wea92 wea92
                            10.01.1214:44:47
                            Чтож вы всё ругаетесь. 9000 - это число с головой выдаёт сарказм и стилистика тем более. Есть такое популярное выражение It’s over 9000! что означает "много".
                            • 0
                              Нет аватара lead
                              11.01.1202:12:28
                              Зайдите на сайт Мираторга и почитайте. http://www.miratorg.ru/ Есть еще несколько крупняков в свиноводстве. Там тоже много интересного делается. Вы просто не в курсе.
                    • Комментарий удален
                  • 0
                    Нет аватара sibiriak
                    10.01.1219:22:51
                    Вот это уже - свинство. Разве Модератор от такого общения имеет кайф? wea92 правильно ставит вопрос - давайте не заниматься ура-патриотизмом и оскорблеениями оппонента, а придерживаться темы сайта. Сделано - значит СДЕЛАНО - нашими руками и с помощью нашей головы и техники. А то ведь ,действительно, ещё только камень заложили, только пообещали что-то сделать, а крику радостного - до небес. Как же потом противно читать, спустя время, что обещания отложены в долгий ящик. Таким образом, сайт скатывается к копии газеты "Правда". И напрасно вы клюёте человека. Странно, никого он не оскорблял, ничего лживого не написал - а мнимый рейтинг всё ниже. А оскорбителям и хамам - выше. Отредактировано: sibiriak~19:35 10.01.2012
                    • 0
                      Владимир Сергеевич Снимщиков Владимир Сергеевич Снимщиков
                      10.01.1219:37:53
                      Товарищ сибиряк, вас это так сильно задело, что вы первый комментарий написали в этой ветке. А не думали, что для начала вам бы написать парочку новостей, поделиться фотоэкскурсией по красивым местам вашего города. И хотя бы немного почитать об этом вопросе, о котором мы говорим в ветке. Нет? Вас больше интересует моё хамство? Извините, но я сразу извинялся перед wea92 (так называют ботов) когда употреблял медицинские термины: дебил, олигофрен и имбицил. Разговариваю жестко, не потому, что мне хочется оскорблять кого-то, а потому, что профаны лезут в вопросы которые не понимают. Это ОН ура-патриот, т.к. принимает только то, что сделано в России, он настолько зашорен и ура-патриотичен, что если мы купили свиноматку в США - мы совершили преступление. Это не я ура-патриот, это он УРА-патриот. Я адекватно отношусь к вопросам патриотизма, я вижу глубже, что-ли, мне наплевать, что мы купили свиней в США, ведь я знаю, что они предназначены не на забой, а на разведение, что позволит нам, России, достичь продовольственной безопасности. И,кстати, сибиряк, не бот ли ты часом, на всякий пожарный, держи от меня подарок.
                    • 0
                      Владимир Сергеевич Снимщиков Владимир Сергеевич Снимщиков
                      10.01.1219:59:12
                      И да, вот кого вы защищаете: http://sdelanou...gs/12336/#59150 Обычного тролля, который говорит глупости и разжигает на сайте споры. Или вы такой же как он?
          • 0
            wea92 wea92
            10.01.1213:26:41
            Вопрос в том, что сайт замусорен всякой ересью про свиней, мифами о пьянстве, тем что в 2088 в войска поставят убервафлю. Сайт называется "сделано у нас", ключевое слово "сделано", чтобы мы гордились. Смотрю ленту и испытываю батхёрт: про канаты - хорошо, про бурёнок - хорошо, но про свиней из сша уже терпение моё лопнуло - доколе! Учения палубной авиации в Средиземном море - офигенно, а что сделано, ёпт? Не продали последний советский авианосец, ну это ёпт достижение горжусь!!!11 "В 2012 году в Сухопутные войска поступит новейшее вооружение" - а если не поступит, то чё? Для всякой политоты и воды есть ru_politics, er.ru и прочая прочая прочая. На карму мне забить - заведу ещё виртуала, но ёпт, соханите годный ресурс, задолбало про хомячков в комментах читать и срачи поцреотов с навальщиками. Хочу железки обусждать, сделанные нами, железки или русских свиней! Отредактировано: wea92~13:30 10.01.2012
            • 0
              noname noname
              10.01.1213:40:30
              "Учения палубной авиации в Средиземном море — офигенно, а что сделано, ёпт?" Это рубрика - Армия и флот, а не производство. Это как раз для того, чтобы некоторые люди не говорили, что вся армия у нас сидит и бухает в пивнушке, а танки с кораблями уже давно все распилены. Это отчёт! Отчёт о том где они и чем занимаются!!!
              • 0
                wea92 wea92
                10.01.1213:43:39
                эээ. в описании блога сказано: "Модернизация армии, новые разработки, поставки оружия в войска и т.д. " Где поставка, где разработка, где модернизация? Советская техника ещё летает - офигенно. Вот если бы рассказали, что автоматизировали взлёт / посадку силами транзаса - то было бы в тему. А так ещё один ролик с телеканала "звезда".
                • 0
                  noname noname
                  10.01.1213:48:25
                  ээээ... и т.д. Вот имено и т.д Отредактировано: noname~13:48 10.01.2012
                  • 0
                    wea92 wea92
                    10.01.1213:57:05
                    Чёрт, ну давай сюда постить всё из topwar.ru там много всякого. можно ещё все видеоролики с ютуба про то, как наши танчики ездят. ну фиг ли танчик сделан у нас (лет 20 наза), ездит, чё все довольны. Короче я за чистоту контента, думаю мои вбросы намекнут модераторам, что качество контента резко падает.
                    • 0
                      noname noname
                      10.01.1214:04:55
                      Общаться давай сначала научишься, а потом будешь тут права качать. Подумай над такой маленькой деталью, прежде чем глобальные вопросы решать!
                      • 0
                        wea92 wea92
                        10.01.1214:23:42
                        А что не так-то? Укажи уж на ошибки. А то я уже задолбался виртуалов заводить. Отредактировано: wea92~14:27 10.01.2012
                        • 0
                          Владимир Сергеевич Снимщиков Владимир Сергеевич Снимщиков
                          10.01.1215:03:17
                          Риторика ваша слишком цинична и выдает импульсивного юнца, извините, уж. Когда что-то критикуете, критикуйте обоснованно, т.е. постарайтесь для начала разобраться в вопросе, эволюция ваших ответов говорит о вашей полной неинформированности. Снача вы говорили, завозить плохо, в конце концов уже согласились, что завозить - хорошо, но новость не так написана (нужны фермы теперь и нанотехнологии на них), а вот на ролик, в котором женщина рассказывает о тех условиях, в которых живут хряки, вы так и не ответили. Т.к. ответить нечего, условия такие же как и везде, современные методы не хуже, а чаще лучше чем в европках, т.к. их хозяйства строились и проектировались 20 лет назад, а наши сейчас.
                          • 0
                            wea92 wea92
                            10.01.1215:16:47
                            Что-то я не вижу где я говорил, что завозить новый генофонд плохо. При царе ещё завозили и коров и лошадей, и всегда с этого профит был. Короче цинизма по поводу свиней я за собой не вижу - это вы всё время обзываетесь. Просто пост этот - есть офтоп, ибо генофонд-то чужой, он не у нас сделан, хоть и на пользу России идёт. Ну это всё равно что если бы я запостил фотки сотен японских экскваторов, которые в японии закупают, чтобы наши дороги строить. А что вам про ролик сказать, видел я его раньше, я не свиновод, потому про массаж для свиней ничего не скажу, но проблематика разведения племенного скота мне известна.
                            • 0
                              Владимир Сергеевич Снимщиков Владимир Сергеевич Снимщиков
                              10.01.1215:26:21
                              Вот наконец-таки вы написали более-менее адекватный пост, в котором прослеживается мысль, а не критиканство.
                            • 0
                              Владимир Сергеевич Снимщиков Владимир Сергеевич Снимщиков
                              10.01.1217:12:07
                              Только сравнивать хрюшек и экскаваторы нельзя, т.к. хрюшки самовоспроизводящиеся, т.е. купив 10 хрюшек можно получить целую свиноферму в 200-300 голов, через пару лет, а купив экскаватор - металлолом. Поэтому закупка хрюшек - это как постройка европейского автозавода, допустим точной копии одного из них на территории нашей страны, который может производить автомобили такие же как и европейский завод.
            • 0
              Владимир Сергеевич Снимщиков Владимир Сергеевич Снимщиков
              10.01.1213:42:07
              Вот с этим согласен, много мусора, но вот эта статья как раз не мусор, вот только что бы это понять, нужно как минимум представлять что такое сельское хозяйство и то, что свинина не на деревьях растет. И как и все живые создания свиньи проходят определенные стадия развития до того, как попасть на обеденный стол, им как минимум нужно родиться, следовательно определенное (достаточно большое) количество свиней живут не для того, что бы быть когда-либо съеденными, а что бы приносить потомство, подробности по свиноводству можете почитать в интернете, секретов нет, всё в открытом доступе.
              • 0
                wea92 wea92
                10.01.1213:47:52
                Я знаю, что такое автоматизация свиноводства в Дании. Когда для свиней есть свой фейсбук, где ведётся контроль чтобы небыло близкородственных скрещиваний. Идёт контроль стада и т.п. Я бы рад прочитать о внедрении такой системы в России (думаю за немного денег её продадут), да даже про готовый свинарник в конкретном совхозе я бы рад прочитать. Но соль статьи в том, что у нас ничего не сделано кроме покупки буржуйских свиней.
                • 0
                  Владимир Сергеевич Снимщиков Владимир Сергеевич Снимщиков
                  10.01.1213:54:39
                  дебил, не ну действительно же дебил, почитай сделано у нас, немного, каждый месяц свинарник открывается на тысячи голов. Я живу в Краснодарском крае, свиноводство здесь сейчас чуть ли не важнейшее направление, если бы не африканская чума, строительство шло в 2-3 раза бы быстрее. Край уже ВООБЩЕ не завозит иностранное мясо, свое дешевле и лучшего качества. А ты дебил, вали отсюда, если ничего не знаешь.
                  • 0
                    wea92 wea92
                    10.01.1214:05:58
                    Да я не спорю, что свинарники не открываются. Но я про это и хочу читать. Новость: "мы построили наносвинарник и заселили туда штатовских свиней, которые прошли акклиматизацию и радостно размножаются" - это офигенная новость для этого сайта. А то что привезли шатовских свиней, которые ещё не известно в каком состоянии долетели... З.Ы. Вы кстати не будьте так категоричны в оценках людей. Я же вас никак не называл. Просто я выступаю за чистоту контента, раз модераторы не хотят чистить мой любимый сайт от оффтопа, то я считаю, что грех не повбрасывать на эту тему (по крайней мере моя совесть будет чиста: "я говорил - а вы не слушали"). То что бедным хрюшкам от меня досталось - ну уж извините, этот пост переполнил чашу терпения.
                  • Комментарий удален
                    • 0
                      Владимир Сергеевич Снимщиков Владимир Сергеевич Снимщиков
                      10.01.1214:24:50
                      Эта новость достойна, и не является мусором. Я так же как и вы против мусора, но чтобы не читать мусор - читайте тематические блоги, а не основную ленту, устроит вас такое? Меня устроило. Есть разделы: "будет сделано у нас", "армия и флот" и т.д. в этих разделах публикуются планы, и все понимают, что это планы, а ваше раздражение говорит о неадекватности восприятия реальности. Подумайте об этом. И это не сайт про датские свиноводческие хозяйства, и есть что-либо европейское я в жизни не буду - отрава, проверено за 20 лет. Отредактировано: google.comaccountso8ididAItOawn3OAuJ0oiv-ulWdSY9gzkauPWGaYlRegk~14:25 10.01.2012
                      • 0
                        wea92 wea92
                        10.01.1214:32:12
                        Американские свинки вас устраивают, а датские нет. А датчане на экологии помешаны ого-го как. Почему в "армии и флоте" должны быть планы и их обыйденная жизнь, я упорно не понимаю. Кстати это и на глагне лезет, а не только в тематических блогах бывает.
                        • 0
                          Владимир Сергеевич Снимщиков Владимир Сергеевич Снимщиков
                          10.01.1214:48:59
                          В тематических, как раз таки такого не бывает, это или Логово оффтопа, или Будет сделано у нас или еще всякое разное, и в блоге производство: http://sdelanou...ru/blogs/?id=64 этого точно не бывает. Повторюсь, это сайт для многих людей, всегда будет мусор, для бриллиантов есть специальные кладовые: http://sdelanou...u/blogs/public/ - пользуйтесь.
                        • 0
                          Владимир Сергеевич Снимщиков Владимир Сергеевич Снимщиков
                          10.01.1214:50:00
                          И да, я прекрасно знаю что такое экологически чистые испанские мандарины, поэтому давайте не будем, у вас маркетинг головного мозга.
                • 0
                  Нет аватара burovik
                  10.01.1215:50:50
                  А то что первая очередь свинокомплекса сдана, а полностью завершится строительство в 2013 году - не новость, и для увеличения поголовья и качественного поголовья как раз и закуплены и привезены племенные свинки из америки. Читать надо не только заголовки а и статью или вы по другому не умеете?
            • 0
              Нет аватара Comment
              10.01.1221:16:35
              Не нравится сайт - сделай свой. Новость нормальная.
        • 0
          Владимир Сергеевич Снимщиков Владимир Сергеевич Снимщиков
          10.01.1213:29:33
          Шеф, усё пропало... усё пропало... клиент уезжает, гыпс снимают. Нам есть чем гордиться: возрождением сельского хозяйства.
    • 0
      Нет аватара Neuron
      10.01.1220:31:50
      Корова действительно государственная. Но всё, что она даёт — молоко там или телят, — это наше. Ты, дядя Фёдор, сам посуди. Вот если мы холодильник напрокат берём, он чей? — Государственный. — Правильно. А мороз, который он вырабатывает, чей? — Мороз наш. Мы его для мороза и берём. — Вот и здесь так же. Всё, что корова даёт, нам принадлежит. Для этого мы и брали её. (простоквашино)
  • 0
    Hasky Hasky
    10.01.1215:47:32
    Почему в «армии и флоте» должны быть планы и их обыйденная жизнь, я упорно не понимаю. ...потому-что о секретных разработках вам никто не скажет. Да и о модернизации имеющего вооружения никто не скажет. Вы полагаете, что 27 новых Ярсов - это мало? Тогда ответьте, сколько новых МБР поставлено на дежурстве в США? Или сколько новых АПЛ спушено на воду в США? Правильный ответ - ноль целых, ноль десятых. Кто-то писал, де а почему не выпускают военные вертолеты тысячами? Человек хотя бы поинтересовался вопросом - а вообще какие сейчас серии военной техники. Правильный ответ - сто единиц это уже крупная серия. И так практически по всем разделам. Понимаете, критиковать - большого ума не надо. Полимеропросральщиков в России выше крыши. А вот желающих вложиться в свою страну...
    • 0
      wea92 wea92
      10.01.1216:15:05
      Я вобще, говоря нисколько не сомневаюсь в наличии полимеров у наших военных, особенно в последние годы, когда в оборонку вваливают дофига денег. Я говорю о том, что "сделано у нас" - это статьи про то, что поставлены в войска ярсы, ка-52 ну и т.п., а не военное обозрение где обсуждаются довольствия военных или публикуются пузомерки у кого нарезов в стволе больше, и уж тем более не канал "Звезда", цель которого показать что наши танчики ещё ездят, а самолётики взлетают последнего советского авианосца. По поводу АПЛ не знаю сколько в штатах спущено, но - это не показатель, у нас тоже много консервных банок плавает, а до состояния корабля их ещё довести надо (тот же "Ярослав Мудрый" сколько лет гнил пока его достроили?). Вопрос в том, сколько боеспособных единиц было передано флоту. У них в 2011 передана флоту как минимум: http://en.wikip...a_%28SSN-781%29 Окрестили они (не знаю что это значит, но в состав не вошла пока): http://en.wikip...i_%28SSN-782%29 Я бы не стал сравнивать Россию и штаты, у них денег в оборонку уходит намного больше. Такие масштабы нам и не нужны, лучше в хрюшек деньги вкладывать и в социалку. Отредактировано: wea92~16:24 10.01.2012
      • 0
        MIF MIF
        10.01.1218:01:06
        "«сделано у нас» — это статьи про то, что..." На есть есть рубрика "Будет сделано у нас". Сам факт её существования означает, что она не противоречит духу сайта. Разумеется, "будет сделано" - это не так убедительно, как "уже сделано", но одно дело, когда речь идёт о чём-то там через много лет, и совсем другое, когда даётся программа на текущий год, тем более подкреплённая уже заключёнными контрактами. "В 2088 в войска поставят убервафлю" и «В 2012 году в Сухопутные войска поступит новейшее вооружение» - не одно и то же, вам не кажется?
        • 0
          wea92 wea92
          10.01.1218:08:49
          К «Будет сделано у нас» у меня притензий нет, вопрос к "Армии и Флоту". Вот зачем там нужны обещания и это ваше "Учения палубной авиации в Средиземном море"? Почему не выложили все ролики про Кузнецова и его Сушек, их на ютубе много? А ещё у нас Виноградов у берегов Сомали весело пиратские лодки из АК-630 топит.
          • 0
            MIF MIF
            10.01.1219:11:26
            «Будет сделано у нас» у меня претензий нет, вопрос к «Армии и Флоту». То есть, вас не устраивает рубрикация новости - надо просто переложить в "Будет сделано..." и тогда всё будет нормально? "Почему не выложили все ролики про Кузнецова и его Сушек" Ролики на ютубе не рассказывают о текущих событиях. В чём смысл этого сюжета здесь, вам уже ответили - "чтобы некоторые люди не говорили, что вся армия у нас сидит и бухает... и т.д." 28 человек посчитали репортаж интересным, вы - нет. Имеете право. И не надо в надежде "намекнуть модератору" устраивать "вбросы" - напишите ему в личку.
            • 0
              wea92 wea92
              10.01.1221:34:01
              Модератор допускает срачи на политическую тематику, где народ начинает выяснять кто сколько раз на митинг ходил и кто Родину больше любит. Подобные вопросы надо давать на рассмотрение обществу. Думаю если вы запостите ролик про няшных котиков, тут тоже лайков будет масса. А потом поставишь минус "Кузе" - ты что Флот не уважаешь? Проблематика в том, что "Сделано у нас" - это не "Запости все хорошие новости про Россию". Ну можно отдельную тему замутить с репостами новостных каналалов вроде "Хорошие новости". Но в "Армии и Флоте" хочется видеть что сделано у нас в армии и флоте, что модернизировано и поставлено. Я пока работал на Тихоокеанском Флоте то наслушался анонсов про то, как нам в следующем году корабль проекта 20380 прийдёт, так вот ура-новости мы слушаем с 2006 года, а «Совершенный» так на воду и не спустили даже. С-400 на Дальний Восток обещают поставить уже года 3 точно. Так что эти анонсы про "поступят в войска" - достойны отдельного места. Вот лежит статья про Путина http://sdelanou...ru/blogs/12182/ в логове оффтопа - там ей самое место.
              • 0
                MIF MIF
                11.01.1214:00:40
                "«Сделано у нас» — это не..." Вы считаете, что этот репортаж не годится, я считаю, что годится. Что дальше? "в «Армии и Флоте» хочется видеть что сделано у нас в армии и флоте, что модернизировано и поставлено" А вы там этого не видите? "Ну можно отдельную тему замутить с репостами новостных каналалов вроде «Хорошие новости»". Давайте на сайте хороших новостей про Россию сделаем рубрику «Хорошие новости»     "Я пока работал на Тихоокеанском Флоте то наслушался анонсов..." Я вам уже объяснял, что анонсы анонсам рознь. "эти анонсы про «поступят в войска» — достойны отдельного места... в логове оффтопа..." Оффтоп - означает "вне темы". "Поступят в войска" - это тема "Армия и флот".
  • 0
    skywoker skywoker
    10.01.1216:47:36
    Охренеть у вас тут полемика    
  • 0
    Нет аватара Vitusas
    10.01.1218:47:24
    Никакой полемики. Один высказался, что сообщения должны идти абсолютно в контексте сайта. И пора прекратить здесь публиковать только восхвалния достижениям, зачастую - мнимым. И не блокировать придуманным рейтингом (неизвестно кем проводимым) критически настроенных оппонентов. Это ж здорово: если кто-то оскорбляет другого, то за это рейтинг повышается. В общем восхвалители - ура-патриоты пытаются wea92 сломать. И даже оскорбляют. Похоже модераторы от этого кайф имеют.
    • 0
      wea92 wea92
      10.01.1218:56:50
      Да забей, я тоже не прав оказался: надо просто настроить себе избранных блогов и всё будет ок. Заведу себе новый аккаунт буду там политкорректные комменты писать, в правильности деяний власти не сомневаться: а то уже не первый акк коту под хвост. Да и зачем комменты: один фиг нашист останется нашистом, навальшик - навальщиком, совок - совком, а ымперец - ымперцем. Я бы вобще банил за слово "хомячки" и прочие ругательства в комментах. Типа написал слово "Полимеропросральщик" получи -1 в карму. Ты себе тоже новый акк заведи, зачем тебе эти нечитабельные серые буквы?
      • 0
        MIF MIF
        10.01.1219:13:25
        "один фиг нашист останется нашистом, навальшик — навальщиком, совок — совком, а ымперец — ымперцем" ... а всёпропальщик останется всёпропальщиком.
        • 0
          Нет аватара marwin
          10.01.1220:26:07
          Прочитал тред, но не понял, в каком именно месте wea92 кричал "все пропало"?
          • 0
            MIF MIF
            10.01.1220:36:26
            А тут есть представитель движения "Наши"? Это к вопросу о навешивании ярлыков.
            • 0
              Нет аватара marwin
              10.01.1221:01:48
              При такой-то аудитории? Да наверняка поди есть. Но wea92 ни в кого пальцем не тыкал. И правильно сделал.
              • 0
                wea92 wea92
                10.01.1221:15:39
                Да вот ещё. Имхо, соль проекта, чтобы все красные/белые/чёрно-жёлтые могли быть горды достижения России. Всёпропалические настроения у меня возникают в связи с ухудшением качества контента. Когда начинается политота вместо экономики и техники.
                • 0
                  Hasky Hasky
                  11.01.1201:17:20
                  ...сдается мне, вы и вам подобные экгспегты и стгатеги политоту и разводите))
              • 0
                MIF MIF
                11.01.1214:13:33
                "Да наверняка" и всепропальщик здесь найдётся. Без конкретики. Отредактировано: MIF~14:14 11.01.2012
    • 0
      Владимир Сергеевич Снимщиков Владимир Сергеевич Снимщиков
      10.01.1219:50:10
      Рейтинг ставят за сообщения пользователи сайта, wea92 получил в рейтинг 5 минусов и один плюс, это означает, что 5-и пользователям его высказывания не понравились, а одному понравились. Вот и всё. Администрация ресурса к рейтингу не имеет отношения, мне же пока минусовать wea92 не хочется, хотя надо бы, как оказывается это уже не первый его бот. Если человек постоянно заводит ботов и постоянно ему ставят минусы, значит проблема в нем. Новый акк ему не поможет.
      • 0
        Нет аватара marwin
        10.01.1220:51:54
        Рейтинг - медвежья услуга для сайта. Кому-то нравится маршировать в ногу, а кто-то склонен сомневаться и не терпит лапшу на ушах. Потому что когда лапши слишком много, это начинает смахивать на пропаганду. А сайт как-бы для других целей придуман. Первые, в силу стадного инстинкта, дружно гнобят вторых. Сайт через рейтинги услужливо помогает заткнуть несогласным рот. Не повышает качество материалов, а подгоняет аудиторию под материалы. На мой взгляд, претензии wea92 к качеству материалов вполне обоснованы. Спасибо за факты, спасибо за статистику. Но избавьте, пожалуйста, от пропаганды. MIF, я теперь тоже всёпропальщик?
        • 0
          MIF MIF
          11.01.1214:34:27
          Кто-то ищет в новостях позитив, кто-то негатив. Про первых (про меня, в частности) вы пишите так: "нравится маршировать в ногу", "в силу стадного инстинкта дружно гнобят", "заткнуть несогласным рот". Зато про вторых (и про себя в их числе) вот так: "не терпит лапшу на ушах". "...я теперь тоже всёпропальщик?" А ведь я никого конкретно не называл всёпропальщиком. И написал этот комментарий даже не вам - однако же вы принимаете его на свой счёт! Вот и мне не нравится, когда всех, кто не склонен всё критиковать, обзывают нашистами и приписывают им "стадный инстинкт". Отредактировано: MIF~14:44 11.01.2012
    • 0
      Нет аватара pegasus
      10.01.1222:51:03
      Что правда, то правда. Хамов развелось в последнее время тут.
  • 0
    infopol infopol
    10.01.1220:25:16
    в США племяпроизводство на более высоком уровне было всегда.и разве это плохо получить высокопродуктивное поголовье,которое можно воиспроизвести.
    • 0
      Нет аватара marwin
      10.01.1220:32:46
      В США склонны баловаться с генной инженерией. Вред или же польза от оной - вопрос открытый. Мне кажется, что должно смениться несколько поколений человечества, прежде чем можно будет делать выводы. И дело не только во вреде для здоровья. К примеру, если семена американского подсолнечника дают очень высокий урожай, но вырождаются в 2-3 поколениях, то это подсаживает страну на постоянный импорт семян. Может, лучше не рисковать? Может, лучше из Европы импортировать, где, поговаривают, существует негласное эмбарго на продукцию генной инженерии?
      • 0
        Владимир Сергеевич Снимщиков Владимир Сергеевич Снимщиков
        10.01.1221:31:55
        Эмбарго в европе не из-за боязни американской генетики, а из-за жестокой конкуренции с американской генетикой европейской, у них ГМО сейчас выпускается не меньше, чем в США, вот вам список основных производителей ГМО (первая ссылка из гугла): http://www.pro-...oshi.ru/GMO.php Т.е. список, европа: «Сингента» (Syngenta, Швейцария) и ее подразделению «Сингента Сидс» (Франция), «Байер КропСайенс» (Германия). США: «Монсанто» (Monsanto, США) Эти 4-ре игрока владеют 90% всех патентов на ГМО в мире. ___________________________________________________ Среди крупных компаний, производящих ГМО, следует назвать еще Du Pont и Advanta.
      • 0
        Hasky Hasky
        11.01.1201:20:14
        marwin, Еще говорят курей в Москве доят. Не верил. Пока сам не увидел.
      • 0
        Нет аватара lead
        11.01.1202:24:49
        Импортируют ото всюду, где есть соответствующие породы. Скажем, КРС привозят из Австралии. Даже закупают специальные породы лошадей из США для выпаса КРС.
  • 0
    infopol infopol
    10.01.1222:13:43
    Хорошие новости в с/х производстве хают либо красные либо бялорусы,которым это удар по эконимике
  • 0
    Hasky Hasky
    11.01.1201:11:02
    wea92 Я вобще, говоря нисколько не сомневаюсь в наличии полимеров у наших военных, особенно в последние годы ...вы мне напоминаете одного мультяшного героя - зайца, который знал как надо все делать, учил уток нырять, кротов норы рыть и т.п. Озвучивал незабвенный Г.Вицин. Забавный персонаж))) вы очень на него похожи))
  • 0
    Hasky Hasky
    11.01.1201:15:23
    http://ru.wikip...%B8%D0%B7%D0%BC Что являет собой генная модификация. Кратко и содержательно. Для разного рода балаболов.
  • 0
    Нет аватара A116CM
    11.01.1202:49:27
    Радует упорное игнорирование ссылки слева вверху - "о проекте". Согласно приличному по размерам описанию сайта, сюда можно запихать любой позитивный материал. И как бы спорить после етого за значимость того или иного события несколько некорректно =)
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      11.01.1203:07:44
      В том-то и дело, уважаемый, что наш сайт - сообщает ТОЛЬКО ФАКТЫ О РАЗВИТИИ РОССИИ, больше - ничего не сообщает. А против ФАКТОВ - любой жопоголик сдувается. Вот - очередной факт, что в Н-ском районе - построена новейшая ферма по производству племенных свиней. И свиноматки для последующих миллионов килограмм свинины - туда уже тоже завезены. Да с чем тут Вы сумеете поспорить, любезный? С этими ФАКТАМИ Вы сумеете поспорить? Да где Вы - и где ФАКТЫ. Вы пишите, что - некорректно с этим спорить. Это - Ваши слова, не мои и не сайта. Ну - не спорьте. У ВАС - ЕСТЬ ЧТО-ТО, что добавить к ФАКТУ? Нет? Ну тогда - пустопорожне выступаете. Не, если есть у Вас, что добавить - то пожалуйста! Но - нету же у Вас...
      • 0
        Нет аватара A116CM
        11.01.1207:35:20
        Ух, как вы бурно сэрогировали =) Я, в общем-то, больше к самому факту дискуссии о том, достоин ли завоз свиней публикации здесь или нет. Просто видит человек название сцайта - "сделано-у-нас" - и думает: ага, што там, заграничные свини? а разве ж они сделаны-у-нас? Протестую! Ну и далее, на пару дней комментариев с дракой и поножовщиной. А тем временем раздел "о проекте" сразу предупреждает - "и так далее", "позитивные новости". Ан все равно веть - дескать, незачем это пейсать, неправильно это, и ваапче, подавай нам наших посконно русских свиней и технологий. И конца етому не видать. Вот и не удержался от комментария =)
  • 0
    Нет аватара venice
    11.01.1210:26:33
    за последние годы в мире очень выросло потребление мяса. и по всем прогнозам рост этот будет продолжаться. на мой взгляд это очень негативная тенденция, поскольку животноводство оказывает очень негативное влияние на окружающую среду и здоровье населения.. вот рост числа вегетарианцев это действительно было бы достижение. ИМХО, конечно
  • 0
    Нет аватара
    11.01.1215:07:48
    Покойный Муаммар Каддафи вкладывал деньги в заграничные банки;их там отдали людям,которые его же и растерзали!Похоже,что ажиотаж со свиньями способен "подложить свинью" и России!Но страшнее то,что разницы нет между странами;есть противоречие только между работниками и собственниками!Всё делается для усиления этого!Пока есть частная собственность,не следует ожидать ничего хорошего ни от чего,где бы оно ни было сделано! Отредактировано: facebook.comprofile.phpid100002152896319~15:08 11.01.2012
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,