Лого Сделано у нас
100

Второй Sukhoi Superjet 100 с «Saberlets» готовится к показу на МАКС 2019

 © Фото из открытых источников

На аэродроме ЛИИ им. Громова в Жуковском готовится к демонстрационным полётам на МАКС 2019 второй Sukhoi Superjet 100 с «Saberlets» (регистрационный номер 97012, заводской 95157). Борт несколько дней назад прилетел из Ульяновска, где был покрашен в корпоративные цвета ГСС.

читать полностью

  • -2
    Николай Южаков
    22.08.1915:05:17

    Либералы его любят -> https://sdelano...150811#comments

    Это такой же либеральный проект как и ВШЭ в образовании. Все деньги и внимание бросить в один ВУЗ, который будет поддерживать все решения чиновников в русле либеральной политики начиная с Гайдара. Остальные ВУЗы по финансово-экономическому профилю оставить без ресурсов.

    С суперджетом по факту то же самое. Вот выше новость о том что в очередной раз Бе-200 на несколько лет отодвинули от производства и финансирования.

    • -2
      Нет аватара Alania
      22.08.1915:18:56

      Николай Южаков, в любой непонятной ситуации вали всю вину на либералов)

      По поводу бе-200, мелкосерийное производство налажено в Таганроге, есть проблемы с украинскими движками д-436(ограничение на их поставку введённые при порошенко) которые устанавливают на бе-200 и др авиалайнеры Незалежной.

      • -3
        Николай Южаков
        22.08.1917:45:58

        На адаптацию SaM146 уйдет пару лет. Для разработки нового газогенератора ПД-8 понадобится лет 5-7. За это время сильно убавится экспорт Бе-200, услуг по пожаротушению, экспорт леса тоже убавится, потому что он сгорит, кстати еще посмотреть надо, сколько денег приносит экспорт древесины(не меньше, чем та же пшеница).

        • 5
          Нет аватара vlad_i_slav
          22.08.1918:53:58

          «Сильно убавится экспорт» — это вы сильно загнули.

          Какая производственная программа на Бе-200? Там практически штучное производство. При этом до 2027 г МО+МЧС покупают всего 16 + 6 = 22 борта. И экспорт — 2 борта в Чили и 4 борта с опционом на ещё 6 шт в США. Всего = 22 + 6 + 6 = 34 самолета — из них 6 бортов в опционе. И всё! И это всё — до 2027 года! Причем 4 экспортных борта поставляются с украинским движком.

          А программу ремоторизации на СаМ146 оценили порядка 13 млрд. рублей. И при этом остаемся под риском санкций, т.к. горячая часть делается в стране-участнице НАТО.

          Да нафига это надо-то? Проще дождаться через 5 лет ПД-8. И сделать до 2027 года это же количество самолетов, но без всяких заморочек. Производство планеров в виде технологического задела никто не останавливает — просто выпуск самолетов с двигателями смещается вправо, но не смертельно.

          Отредактировано: vlad_i_slav~19:07 22.08.19
          • -7
            Николай Южаков
            22.08.1919:07:14

            Какая производственная программа на Бе-200?

            В этом и проблема, Бе-200 востребован поэтому его нужно производить в большом количестве, суперджет НЕТ, экспорт стермится к нулю, его вообще следует закрыть и списать убытки. Вложить деньги которые планируют на него тратить в боевую авиацию, двигатели для Ил-114 и т. п. это отобьется сторицей.

            https://sdelano...117837#comments

            Отредактировано: Николай Южаков~19:10 22.08.19
            • 8
              Нет аватара alvi
              22.08.1919:52:46

              Бе-200 востребован поэтому его нужно производить в большом количестве

              Его востребованность — максимум 50 бортов во всём мире на ближайшие 30 лет.

              Куда их производить-то в большом количестве?

              • -6
                Николай Южаков
                22.08.1919:57:56

                Это ваше мнение. Бе-200 летают по всему миру для тушения пожаров, есть и другие прменения. Суперджет никуда особо не летает, за рубежом его не покупают, для сибирских аэродромов он не годится. Там где используется может быть заменен обычными среднемагистральниками.

                • 5
                  Нет аватара alvi
                  22.08.1920:20:10

                  для сибирских аэродромов он не годится. Там где используется может быть заменен обычными среднемагистральниками.

                  Для каких сибирских аэродромов он не годится, для грунтовых что ли?

                  Так никто не будет гонять 90 местный реактивный джет на грунт.

                  А по другим сибирским аэродромам вполне успешно летает.

                  Ну и насчет среднемагистральников. Ещё не известно, что выгоднее,

                  полностью заполненный SSJ-100 или полупустой А-320. А маршрутов на 60 — 70 человек много.

                  • 5
                    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
                    22.08.1920:26:25

                    Вывод один — надо делать ПД-8. Двигатели это основа основ. И самое главное, как оказалось — независимость.

                    В этой области промышленности без независимости в ключевых компонентах России нечего рассчитывать на нормальное развитие.

            • 4
              Нет аватара Nirvanko
              22.08.1921:07:47

              Закрыть производство самолёта в который было вложено столько средств и покупать соотвественно зарубежную продукцию. Какой великий экономист

              Отредактировано: Nirvanko~21:07 22.08.19
              • -3
                Николай Южаков
                22.08.1921:29:40
                Отредактировано: Николай Южаков~21:30 22.08.19
              • -2
                Николай Южаков
                22.08.1922:15:12

                Закрыть производство самолета из-за которого было потерянно столько средств, и производить соответсвтенно более жизнеспособные россиские самолеты. Что пойдет на пользу авиапрому, особенно гражданскому.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,