MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 августа 76
28

Спор с экспертами из ВШЭ или почему «Суперджет» и МС-21 вполне рентабельны

 © aviadrive.ru

Итак, читаем согласно «Википедия» ССЖ произведен в количестве 191 шт. Не считаем объем заказов в количестве 408 шт.

Пусть экономически эксплуатируемые машины или отданные в лизинг составляют 128 шт. Стоимость госпрограммы создания составляет 44 млрд руб.,а стоимость одного самолета в ценах 2018 г. составляет 1,2 млрд руб.

Значит совокупная выручка/1,2 Х 128/ составляет 153,6 млрд руб. То есть самолет экономически окупился или окупится совсем скоро приблизительно в 3 раза. Однако, как мы хорошо знаем, доля импортной стоимости в виде комплектующих для ССЖ стоит около, ну пусть будет 77% от общей себестоимости аэроплана. Это означает, что для российской экономики остается лишь при этом раскладе цифр-35,3 млрд рублей чистый объем продаж ,в виде прямого эффекта. И конечно наши любимые эксперты скажут: мол самолет ненужен и нерентабилен.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ecfor.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest20.08.19 11:48:38

    Не смог дочитать статью. С кем вы спорите? По ссылке вообще не про суперджет.

    Если говорить о суперджете, то это был самый либеральный проект в авиации из всех возможных. Отказ от ту-204СМ, уход в нишу региональной авиации, там отказ от Ту-334, Бе-200. Отказались от всего своего и начали делать проект совместно с боингом на базе предприятия, которое не занималось транспортниками. В итоге полный провал по экспорту, аварии с человеческими жертвами, утрата репутации авиапрома, убытки от субсидирования за бюджетный счет закупки самолета из импортных комплектующих и множество прочих прямых и косвенных потерь.

    Есть еще другой либеральный проект чиновников, Боинг 737 МАХ, который во всех цивильных странах запретили, но не у нас. Так как он закуплен госкомпанией «Победа», а ошибки признавать никто не хочет.

    • 0
      Нет аватара termometrix20.08.19 16:21:34

      Отказ от ту-204СМ,

      Имхо с новыми двигателями самолет будет летать,проект не похоронен.

      отказ от Ту-334

      К сожалению     Но зато он с двигателями «Мотор-Сич».Надеюсь сотрудничество в гражданской сфере продолжается.

      • 0
        Нет аватара guest21.08.19 13:09:20

        Имхо с новыми двигателями самолет будет летать,проект не похоронен.

        Проект похоронен, для уже произведенных ту-204/214 есть смысл сделать новую авионику, отработать на них технологии автоматизированного пилотирования.

        • 0
          Нет аватара termometrix22.08.19 19:37:56

          Семейство двигателей ПД предназначено для установки на самолёты МС-21-200/300/400. Более мощные модификации на базе газогенератора двигателя (ПД-18Р) могут быть применены на Ту-214

    • 0

      От Бе-200 никто не отказывался, их как производили так и производят, в том числе и на экспорт, включая для США 10 машин!

      • -1
        Нет аватара guest21.08.19 09:27:41

        Перенесли производство на другой завод. Его как делали в штучных количествах так и делают, планов по массовому производству у чиновников нет, не смотря на востребованность по экспорту и для внутреннего рынка. Все деньги вбухали в суперджет и будут продолжать вбухивать.

        • 0

          Бе-200 это специализированная машина, которая не производится массово. И чиновники абсолютно не причем, все решает спрос!

          • 0
            Нет аватара guest24.08.19 08:23:33

            Спрос на Бе-200 есть, и он выше чем на суперджет значит их следует производить в больше, чем суперджетов. Для тех же сибирских пожаров уничтожающих леса. В свое время адекватный заказ не был размещен, и как следствие ежегодный потери экспорта леса и использование сверхзатратных и неэффективных ил-76, которых хватает чтобы 1% лесов потушить. Прямое следствие ошибочных действий чиновников. При работающем парламенте их бы давно поперли и всё исправили.

            Вот запись с сайта ростеха, про модернизацию которую чиновники остановили. Не авиаторы, не рынок, конкретные чиновники заблокировали финансирование проекта-конкурента «суперджета».

            The modernization will make it possible to introduce the aircraft on the European and American markets, and also to begin the validation of the aircraft in the transport and passenger configurations.

            https://rostec....oreign-markets/

            На суперджет в свою очередь никакого спроса нет. Интерджет несколько машин закупил с помощью субсидий из российского бюджета, да и тот хочет от них избавится, даже субсидирование эксплуатационных расходов не помогает. В России их покупает по разнарядке, это фиктивный спрос создаваемый чиновниками.

            • 0
              Нет аватара Tyrist1414.11.19 11:30:08

              Недавно общался с конструктором Бе-200( сам работаю в авиастроение), спроса на самолет нет, его готовы арендовать вместе с экипажем для тушения пожаров, потому что такой тип самолетов очень дорог в эксплуатации и иностр. гос. не хотят его покупать, а только арендовать.

              • 0
                Нет аватара guest15.11.19 16:39:37

                Есть рынок амфибий и там спрос есть. Бе-200 недавно заказали в США.

                Есть рынок аренды. Спрос опять же есть. Бе-200 летают за рубеж.

                Есть рынок региональных джетов, там спроса на суперджет нет. Но можно делать новые самолеты с «черными крыльми» и крупными двигателями, на базе Бе-200 такой самолет создать более реально, чем на базе суперджетов.

                • 0
                  Нет аватара Tyrist1415.11.19 17:02:20

                  Это совершенно два разных самолета, как их можно сравнивать? На БЕ-200 очень не высокий спрос! Если поставить более крупные двигатели то нужен другой планер, а это уже совсем другой самолет!

    • -2
      Нет аватара dmitrii199321.08.19 09:45:21

      Ты дурачок? Ты про авиацию на википедии прочитал? Ты вообще способен различить Boeing 737 поколений Original, Classic, NG и MAX? Откуда в твоей тупой больной фантазии у Победы взялись 737-е поколения MAX? Они только заказаны, дебил! Там Boeing 737 NG (а именно 737-800), которые ещё в десятке российских и сотнях зарубежных авиакомпаний летают с конца 90-х! 737 MAX в России всего 2, у компании S7, и они стоят на земле. Так что, тупой баран, разберись в теме, а потом кукарекай. Про «цивильные страны» не заливай, всё США летает на MAX.

      • 0
        Нет аватара guest21.08.19 10:18:22

        Они должны быть на государственном уровне запрещены к полету для любой авиакомпании, как и любой другой небезопасный самолет. Авиакомпании пусть уже сами с этим разбираются. Если в твоей голове регулятор и авиакомпании не разделяются не обязательно всем об этом рассказывать.

    • 0
      Нет аватара guest24.08.19 10:14:06

      почему-то сайтик не дает плюсовать этот камент. воистину ресурс сделаногавна-с.ру