стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
38
yanzz 10 января 2012, 13:20

Индонезия закупила у России шесть истребителей Су-30МК2

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


 Источник фото: nswap.info



Индонезия закупила у России еще шесть многофункциональных истребителей Су-30МК2, сообщил «Интерфаксу-АВН» во вторник источник в оборонно-промышленном комплексе.

По его словам, контракт на поставку в Индонезию шести истребителей Су-30МК2 суммарной стоимостью $470 млн подписан «Рособоронэкспортом» и министерством обороны Индонезии в столице Индонезии Джакарте".

Поставка первых истребителей по соглашению ожидается после 2013 года. Также вместе с самолетами индонезийская сторона получит запасные двигатели к ним и другое техническое имущество.

Ранее в эту страну Россия поставила 10 истребителей типа Су, 10 вертолетов Ми-35, 14 вертолетов Ми-17, 17 боевых машин пехоты ТМП-3Ф, 48 бронетранспортеров БТР-80А и 9 тысяч автоматов Калашникова Ак-102. Кроме того, Россия и Индонезия планируют в ближайшее время подписать контракт на поставку в эту азиатскую страну партию танков Т-90 и систем залпового огня «Смерч».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    volk volk
    10.01.1216:07:43
    Ждите там скоро революцию.     Америкосы такого не прощают.
    • 0
      ivankun ivankun
      10.01.1216:36:15
      Ничего, мы захватим Уолл-стрит )
    • 0
      Нет аватара valeriyk
      10.01.1216:39:07
      Индонезия купила первые Су-30 в 2003 году (http://www.aviaport.ru/digest/2009/01/26/165460.html ). Долго еще ждать революции-то там? А то у меня уже попкорн кончается.
      • 0
        volk volk
        10.01.1216:54:19
        Как только тайланд захотел закупать наше вооружение, нефть и газ так там сразу начались беспорядки переросшие в смену власти.
        • 0
          noname noname
          10.01.1217:30:04
          В Индонезии знали об этом, но не смотря ни на что решились заняться самоубийством?
        • 0
          Нет аватара gzakh
          11.01.1211:54:42
          Таиланд не собирался нашу нефть и газ покупать. Далековато всё-таки. А вооружения они наши не купили по совсем другой причине: Таиланд - вотчина штатов. Там все кадры в правительстве америкосовские. Так что они изначально просто цену сбивали на натовские поставки а НАМЕРЕНИЯ купить у них не было. А ширпотреб (типа калашниковых) туда китай гонит.
    • 0
      Нет аватара qwerty_asd
      10.01.1219:06:11
      Просто индонезийцы добро (в смысле - историю) помнят.    
    • 0
      Нет аватара gzakh
      11.01.1211:51:28
      Там все революции какие можно уже прошли. Да и соседнии Малайзия/Въетнам наши самолёты активно покупают. Америкосы по-ходу с этим ничего сделать не могут.
    • 0
      Нет аватара gzakh
      11.01.1211:56:55
      Не будет там никаких больше революций. Для них это уже пройденный этап. Америкосы там по-ходу не контроллируют поставки вооружений и/или с ними наши как-то договорились, т.к. в Малайзию и Въетнам наши поставляют всё беспрепятственно ещё с 90-х. В Малайзии даже центр обслуживания есть.
  • 0
    Нет аватара molodoi_4elovek
    10.01.1218:29:16
    нехило так денег отвалили. Походу в полном обвесе взяли
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      10.01.1219:30:51
      Так на российский кредит чё не взять? А мы ещё и на финансовых услугах наваримся! Два в одном!    
      • 0
        yanzz yanzz
        10.01.1220:29:20
        Как раз за валюту и в наличке http://infox.ru...ovorilas_.phtml
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          10.01.1220:36:31
          Infox - дебилы! А кредиты в "живой валюте" чем отдают? Так ещё и с процентами! Или они считают, что мы даём кредиты в валюте, а нам отдают бананами?
          • 0
            yanzz yanzz
            10.01.1220:45:43
            Какой кредит по этой сделке? Там же по русски указано, что покупают за наличную валюту. Отредактировано: yanzz~20:46 10.01.2012
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              10.01.1220:53:02
              Да, в контракте стоит цена в ЮСД, я согласен. Целевой кредит (только на закупку нашего оружия) был предоставлен Индонезии ранее. Они его потихоньку выбирают. Так что одно другому не противоречит! Отредактировано: A_SEVER~22:30 10.01.2012
              • 0
                yanzz yanzz
                10.01.1221:03:35
                Причем здесь ранее? Если именно по этой сделке все куплено за деньги индонезийского государства. Если инересна тема кредитов, поинтересуйтесь у яндекса сколько на мировом рынке оружия покупают за кредиты, государство казалось бы берет чужие финансы и получает еще товар, только все сложнее. 1. Страна экспортер дает кредит под проценты и получает зависимость кредитора. 2. Получает рынок в довольно мощной конкурентной борьбе. 3. В последущем осуществляет поставки запчастей, сервиса, обучения специалистов, рынок боеприпасов и т.д.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  10.01.1221:11:55
                  Яанз, боюсь, спора у нас тут с Вами НЕ получится, я с Вами согласен! Я НЕ считаю, что кредит это плохо, наоборот, Я СЧИТАЮ, что это ХОРОШО! И для того, чтобы "придти" на рынок Индонезии, и был выдан в своё время этот кредит. "и получает зависимость кредитора" - ошибка в формулировке, надо так "страна - экспортёр даёт кредит под проценты и получает зависимость кредитуемого ОТ кредитора!"
                  • 0
                    yanzz yanzz
                    10.01.1221:43:26
                    1. А в чем спор? На тезис "Так на российский кредит чё не взять?" Последовал мой ответ, что это не кредит - "Как раз за валюту и в наличке http://infox.ru...ovorilas_.phtml " После этого для чего начала возбуждаться тема с кредитами ВООБЩЕ ))))) 2. По теме кредиторов, забыл поставить ОТ кредиторов. 3. не "протеворечит!" пишут, а противоречит    
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      10.01.1222:30:49
                      1:1 ;)
                      • Комментарий удален
                      • 0
                        yanzz yanzz
                        10.01.1222:44:27
                        жучара ты     Отредактировано: yanzz~22:45 10.01.2012
                • Комментарий удален
                  • 0
                    yanzz yanzz
                    10.01.1223:41:51
                    Кредитов выданных Россией аль СССР?
                    • Комментарий удален
                      • 0
                        yanzz yanzz
                        11.01.1201:36:29
                        Большая! Россия член Парижского клуба, а там проводят реструктуризацию по правилам неформальной организации кредиторов. Кроме того, Парижский клуб не признавает военные долги, тогда как 80% всех долгов нам приходится как раз на эту категорию. Одним из условий Парижского клуба было то, что долг должен выплачиваться деньгами, а не товарами, как это было раньше. Кредиты СССР выдавались беднейшим странам, типа африканских Ангола, Мозамбик и т.д. Долги платит только Индия, остальные вообще не признают 1. Сами долги. 2. Россию как правоприемницу СССР. Осталось два варианта - благородно прощать, выбивая все возможное, или дальше насчитывать бедноте несуществующие проценты.
  • 0
    Нет аватара sibiriak
    10.01.1220:05:28
    Ёрничать по поводу продажи ШЕСТИ самолётов не стоит. Взяли 470 млн. долл. - нет , немного, ровно столько, сколько заплатил покупатель. Таков закон рынка. В этой части сообщения - всё хорошо. Вот кто бы дал сообщение о том, что же дальше с производством этих Су-шек будет, ведь один завод в Комсомольске на Амуре не потянет крупную серию. Такие самолёты и Российским ВВС нужны в немалом количестве. Какой завод ещё подрядят? Или так и будем штучно делать самолёты. Кто найдёт информацию о судьбе Новосибирского авиазавода? Там скоро уж забор упадёт. А ведь когда-то ежедневно одну Су-шку на крыло ставили, свой НИИ был. Сейчас, знаю точно, корпуса завода сданы в аренду под склады. Где, на чём сделали за год прекрасные (молодцы заводчане), 10 штук СУ-34? Как идёт модернизация завода? Идёт ли? Не закончится ли партия Су-34-х на этих десяти сделанных? Не рано ли мы радовались по поводу их выпуска? Этот сайт должен шевелить не только праздных читателей сайта, но и власти. Вероятно, что кто-то читает этот сайт .
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      10.01.1221:02:56
      Вы зря переживаете. 1. Су-34 сделали в этом году не 10, а 6 штук. 2. Истребители Сухого делают ДВА завода, ИАЗ на экспорт, КнААПО преимущественно для ВВС РФ. 3. За НАПО НЕ переживайте, их план и по Су-34, и по комплектам для "Суперджета" на этот год больше, чем в прошлом. 4. Как раз к концу года запустили новое обордование, что гарантирует выполнение плана. 5. За первым контрактом на Су-34 БУДЕТ 2-й! 6. И не власть делает что-то после чтения нашего сайта, а сайт пишет ПОСЛЕ того, как власть УЖЕ сделала!
      • 0
        misha12 misha12
        11.01.1200:10:26
        по пункту 2 хочу дополнить.выпуск Су-30 в Комсомольске или в Иркутске зависит ещё от модификации.точно могу сказать,что для Индии Су-30МКИ делает Иркутск,а для Китая Су-30МКК и для России Су-30М2 Комсомольск.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          11.01.1200:39:26
          Также точно могу сказать, что для Китая КнААПО ничего НЕ делает. Вертолёты - да, поставляем, самолёты - нет!
          • 0
            volk volk
            11.01.1200:55:17
            что для Китая КнААПО ничего НЕ делает Просто потому что они сами перестали покупать наши самолёты, т.к. научились строить свои на основе наших технологий + добавили что то своё.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              11.01.1201:05:05
              А мы перестали закупать в Чехии Л-39, т.к. начали делать Як-130. Да и пассажирские электровозы "Шкода" заменили на ЭП2К Коломенского завода! Такова жизнь...
          • 0
            misha12 misha12
            11.01.1201:16:38
            вот тут указано,что МКК собирали на КнААПО http://www.airw...er/su30mkk.html
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              11.01.1201:23:01
              Да, собираЛИ. А сейчас нет!
              • 0
                misha12 misha12
                11.01.1217:01:31
                согласен.просто смысл моего высказывания был в том,что разные модификации строятся (строились) на разных заводах.сейчас вот идут разговоры,что ВВС России закупят Су-30СМ,они буду в Иркутске производится.
      • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара iDesperado
      10.01.1221:59:30
      когда-то 20% ввп на оборону уходило, а люди давились с талонами за самым необходимым. да и такие самолеты российским ввс не нужны. российские ввс заказали су-35, совершенно другую машину.
      • 0
        Hasky Hasky
        11.01.1203:09:49
        ...35-й чистый файтер, а 30-й многоцелевая машина. Радует другое - инязы берут российское железо    Отредактировано: Hasky~03:11 11.01.2012
        • 0
          Нет аватара iDesperado
          11.01.1212:22:24
          30й двухместный, по вооружению от су-35-го его ни что не отличает.
    • 0
      Akimich Akimich
      11.01.1207:00:01
      А что с НАПО не так? Су-34 в серии делают, комплекты для Суперджетов, Сушек 32 заказано (пока)-сделано 15. Су-27/29 с буковками модернизируют, ремонтируют. На основном производстве от 30 т.р. зарплата (вспомогательные меньше, это проблема). Живет завод, не как в СССР, но живет.
  • 0
    Нет аватара guest
    10.01.1221:31:00
    "ТМП-3Ф" - это сильно.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      10.01.1222:32:39
      БМП-3Ф. А ТМП - это "тачка морской пехоты".
  • 0
    Нет аватара guest
    22.01.1222:28:58
    Сколько накупили! Мы им всё это продадим, и их армия станет сильнее нашей О_О
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,