стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63

FESCO запустила регулярный контейнерный поезд из Хабаровского края в Харбин

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © seanews.ru

Транспортная группа FESCO запускает регулярный контейнерный поезд из Хабаровского края в Харбин (провинция Хэйлунцзян, КНР) через пограничный переход Гродеково (Приморский край) / Суйфыньхэ (КНР), следует из сообщения компании.

Общее время в пути по маршруту составляет 10 суток. Основу грузопотока нового сервиса формирует продукция лесопромышленного комплекса.

Поезд будет отправляться со станции Мылки (Хабаровский край) два раза в месяц, в перспективе планируется увеличение частоты отправок до четырех раз в месяц.

Первый состав из 36 сорокафутовых контейнеров с лесоматериалами прибыл на станцию Суйфыньхэ в середине августа, где был перегружен на подвижной состав колеи 1435 и отправлен в пункт назначения на станцию Харбин.

Транспортная группа FESCO — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. В управлении FESCO находятся 40 тыс. контейнеров, парк фитинговых платформ составляет порядка 5 тыс. единиц. Флот группы включает 20 транспортных судов, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 5
    Нет аватара Штехель
    26.08.1919:00:37

    Вывоз леса в Китай очень важная отрась экономики. Надо бы порядок навести в плане учета рубки и вывоза. А то много местных ОПГ на этом деле рубят бабки, а в казну мало чего попадает. Прелесть этой отрасли в том что леса настолько много что его тупо некуда девать, естественно для удобства добычи леса его надо возделывать — что бы он рос ближе к транспортной инфраструктуре .

    Да и неплохо бы увеличить объемы рубки и экспорта леса, глядишь и гореть нечему будет.

    • 6
      Нет аватара Georg
      26.08.1919:09:28

      Вырубкой, восстановлением и тем более экспортом всего (!) леса,должны заниматься только государственные компании.

      • -5
        Нет аватара Штехель
        26.08.1921:52:55

        Насчет государственности я тут не особо согласен, точнее вообще не согласен. Смысл то в чем? Зачем разводить очередное коррупционное гнездо. Нефть, газ, уголь, металл и т. д. и т. п. у нас прекрасно добывают частники, платят при этом все необходимые сборы и налоги, и все довольны. С лесом особых проблем нет — если брать массовую вырубку, потребление и экспорт — то есть в масштабах страны в рамках государства. Есть проблема на местах — где ОПГ состоящие из тех кто лес заготавливает и представителей органов власти. Первое проводят незаконные вырубки, второе продают или экспортируют(не суть)лес по подложным документам через фиктивные предприятия, либо занижая качество леса и т. п. — то есть не платят налоги в местный бюджет и федеральный. Тут скорее надо качественно наладить контроль оборота леса, пиломатериалов и аудит организаций которые этим занимаются. Не будет возможности сбывать ворованный лес - не будут его и рубить где попало, и налоги будут идти в бюджет, а не мимо .

        Мне честно говоря посрать на лес, и на всю Сибирь с этими вечно горящими елками и соснами и чем быстрее все это окультурят — то есть начнут рубить в больших масштабах, организуют просеки и дороги в местах рубки, тем меньше проблем будет у жителей регионов от вечных пожаров в этих лесах бесконечных. Тут меня интересует больше чистота воздуха чем наличие елок и сосен в лесах .

        Вообще перерабатывающюю промышленность неплохо было бы подстегнуть к переработке леса — хоть на что полезное — хоть на бумагу, на химию какую, на что угодно. Этот сектор нужно развивать, а леса окультуривать. А у нас в РФ лесов диких просто немерянно и гореть им неперегореть, и тушить их неперетушить .

        Потому я вижу выход из проблемы это стимулирование перерабатывающей отрасли внутри РФ и конечно качества контроля оборота леса. Лесные массивы это по сути теже поля — только садят там не пшеницу, а убирают урожай не комбайны. Надеюсь аналогия понятна. Я как бы к этому клоню.

        • 7
          Нет аватара commandor
          26.08.1923:05:31

          что это еще за «посрать на лес и на всю Сибирь»… смотрите как бы сралка не надорвалась

          • -8
            Нет аватара Штехель
            26.08.1923:33:35

            А вам не пофиг что будет с этим лесом, он был до вас, он есть при вас, он будет после вас. На нем всегда кормились все кому не попадя, он всегда горел тд и т. п. Потому что и как с ним будет хоть весь вырубят или сгорит мне посрать, меня интересует наполение местных и федерального бюджета, ну и работа для людей. Остальное это детсадовские сопли .

            Я природу люблю, но у нас сильно много лишней дремучей природы которую лучше всего конвертировать в хрустящие купюры или в нолики на счетах .На вырученные средства можно улучшить инфраструктуру — то есть среду обитания людей. Я не в лесу живу и есть он или нет мне посрать, наличие леса как такового меня интересует только с экономической точки зрения. Мне города больше по душе — металл, стекло и камень ! Ляпота!

            • 5
              Нет аватара chuma
              27.08.1900:20:15

              Так может рассуждать только недалекий человек! Такой человек как вирус на теле дома-земли, может только хапать и думать, что купюры — это и есть смысл жизни! А подумать что будет через сто-двести лет, что будет с его детьми (скорее всего их у него нет), где они будут жить — на это мозгов не хватает.

              • -2
                Нет аватара Штехель
                27.08.1901:02:15

                Уже подумал )) как и во всех развитых странах надеюсь они будут жить в городах(явно не в лесу ), а лучшие из этих городов будут мегаполисы с многомиллионными агломерациями.

                Отредактировано: Штехель~01:02 27.08.19
              • 0
                александр столярчук александр столярчук
                27.08.1911:10:56

                Девушка, в некотором смысле Штехель прав. Я был в Красноярском крае в районе Братска и Кодинска. Лес там очень отличается от привычного нам понимания. Там такие буреломы что не пройти, не то что проехать. Всё лежит и гниёт на земле. Всё что предлагает Штехель это -- продам пианино, самовывоз с девятого этажа, лифта нет. Грубовато, но смысл такой. А леса там реально завались. Летел на самолёте так конца края не видно, сплошной зелёный океан. Даже страшновато стало что никаких признаков жизни не видно было. ))

        • 0
          александр столярчук александр столярчук
          27.08.1910:58:54

          Немец он и есть немец, прагматичный подход ко всему. Одна фраза была лишней, а так согласен с остальным. Плюсанул.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,