MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 января 27
47

Итоги 2011 года: новые производства РОСНАНО

В 2011 году при финансовом участии РОСНАНО запущены и работают более 13 новых производств по выпуску различной продукции с применением нанотехнологий.

май 2011 г. - РОСНАНО открыло в Москве опытное производство проектной компании РМТ по выпуску термоэлектрических охлаждающих микроэлементов. Эти компоненты используются для охлаждения лазеров, фотоприемников и интегральных микросхем.

проектная компания ООО «РМТ» участники проекта: ОАО «РОСНАНО», ЗАО «РМТ», Фонд венчурных инвестиций «С-групп венчурс» общий бюджет проекта: 797 млн рублей доля РОСНАНО: 150 млн рублей первые термоэлектрические модули, выпущенные на новом производстве ООО «РМТ»

(+ 12 новых производств)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rusnano.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара ak26217.01.12 18:55:16
    >>Если в этих пресловутых пружинах в результате механического, термического или другого воздействия нарабатывается такое количество дефектов в металле что материал становится наноструктурированным(среднее расстояние между дефектами около 100нм и меньше) Все же это не будет нанотехнология в соотв. с классическим определением. Ибо при таком расширении понятий и выращивание огурцов - нанотехнологии (ибо фотосинтез).
    • 0
      Нет аватара guest17.01.12 20:24:40
      Это как раз самая настоящая нанотехнология, точнее такая технология получения наноструктурированных материалов существовала даже до появления всей этой истерии со словечком "нанотехнологии". А фотосинтез итд это ведт вообще не искусственно производимый процесс- то есть не технология.
      • 0
        Нет аватара ak26218.01.12 10:00:31
        >>Это как раз самая настоящая нанотехнология, точнее такая технология получения наноструктурированных материалов существовала даже до появления всей этой истерии со словечком «нанотехнологии». В таком случае мы имеем дело с терминологическими играми, а не с развитием какой-то новой тезнологии - надо отдавать себе в жтом отчет. >>А фотосинтез итд это ведт вообще не искусственно производимый процесс- то есть не технология. Отнюдь не согласен - мы же создаем условия для фотосинтеза? Точно также как в случае закалки - прокатки -ковки мы создаем условия для появления в металле "наноструктурированных зон", но не создаем из "манипулируя объектами наоразмеров" - эрго, в расширенном толковании выращивание огурцов - тоже нанотехнология    
        • 0
          Нет аватара guest18.01.12 10:31:05
          С терминологическими играми мы имеем дело когда все кому ни попадя носятся со словечком нанотехнологии как мартышка с очками. А вот технология наработки дефектов в решетке совершенно законно занимает то же место как и спекание ультрадисперсных порошков в детали, Более того в данном случае получаются примерно такие же результаты по улучшению механических свойств изделий. . При чем все эти методики известны уже давно. А организация процесса фотосинтеза с использованием его в промышленных процессах это конечно не уверен что нано но точно технология
          • 0
            Нет аватара ak26218.01.12 16:21:48
            >С терминологическими играми мы имеем дело когда все кому ни попадя носятся со словечком нанотехнологии как мартышка с очками. Ну, скажем так, "нанотехнологии" были вброшены как модный слоган под очередной мегапроект. Потом пришлось это понятие авторам "Роснано" (не без помощи соискателей грантов) "расширять и углублять" ибо "не выходил каменный цветок" (да и не мог выйти по объективным причинам). Дальше процесс самоподдерживающийся - мартышки сами набегают, ибо невежествены, легковерны и рады обманываться. > А вот технология наработки дефектов в решетке совершенно законно занимает то же место как и спекание ультрадисперсных порошков в детали, Совершенно верно - примерно одно, и не имеющее отношения к нанотехнологиям в их первоначальном определении.
            • 0
              Нет аватара guest18.01.12 17:53:35
              Нанотехнологии как термин вовсе не в России придуманы были, это международный термин. Есть много международных научных журналов, где в названии есть это слово. Если посмотреть разделы и темы исследований то становится понятно, что конкретно сейчас входит в это понятие. А там и нанопорошки и фулерены и нанотрубки и всякие другие наноструктуры. Нанороботов только почти нет ибо их не производят и не продают, а нанотехнологии сейчас это прежде всего хороший бизнес во всем мире. Эти самые наноструктурные пружины самое то что нужно России - внедрение наукоемкой технологии. То же самое и по всяким полимерам с содержанием наноструктур. А вот мартышки-это наши любимые журналисты, которые как обычно не разобравшись уже обстебали важное дело. Ну да как обычно... стремительный домкрат.. стрелка осциллографа... классика никогда не устареет
              • 0
                Нет аватара ak26219.01.12 17:35:00
                Да я не против некоторого разумного расширения терминологии, "путсь расцветают все цветы", как говаривал дедушка Мао. но какой-то когнитивный диссонанс, читая о поддержке рпоизводства "Роснано" наноарматурин и нанорельсов, все же испытываю. особенно когда наблюдал как рельные разработки в области нанотехнологий заворачивают с полпинка: "не наш профиль".