стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
82
fram 01 сентября 2019, 20:00

Салон пассажирского авиалайнера МС-21-300

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © www.youtube.com

Виртуальная прогулка по салону новейшего российского пассажирского самолета МС-21-300 и его презентация.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/oY1Wr8-SJAU

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/Xvt7NIcFHwM

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • fram
  • 8
  • 3
    Nelton Nelton
    01.09.1921:05:08

    Мне кажется, но на первое место надо поставить видео живой презентации, а про виртуальную — в конце.

  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара guest
      02.09.1917:19:38

      Сейчас, особенно в Боингах, если стюардесса с тележкой движэется по проходу обойти ее нет никакого шанса. Надо лезть на свободные места (если они есть) и ждать пока проедет. Очень не удобно.

      Это определяется не самолетом, а эксплуатирующей компанией.

      Количество кресел в салоне и их расположение — это конфигурируемая опция.

      • Комментарий удален
        • 2
          Нет аватара guest
          02.09.1918:04:35

          Чтобы расширить проход придется убирать один ряд кресел, но этого конечно никто делать не будет.

          Будут и делают во всяких сингапурских авиалиниях.

          И МС-21 с его широченным салоном могут заставить креслами так же в ноль в какой-нибудь Победе. И кресла разные бывают.

          Смотря к кому попадет самолет.

          Это просто вопрос цены билета.

          Отредактировано: A S~18:06 02.09.19
  • -2
    Нет аватара guest
    02.09.1914:07:23

    очень хочется иметь выбор лайнера при покупке билета, вот это был бы индикатор доверия.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 0
      Нет аватара Наталия Наталия
      02.09.1917:59:09

      А мне не нравится размер двух серединных подлокотников. Сидящего посередине человека будут теснить с 2-х сторон. Где уж тут пристёгиваться!

    • 0
      Нет аватара guest
      02.09.1919:11:43

      Вот и наши чиновники тоже на Боинг работают.

      2 сентября 2019 г., AEX.RU — Возобновление полетов лайнеров Boeing 737 MAX может быть отложено на конец 2019 года из-за конфликта между американской компанией Boeing и международными авиарегуляторами, который разгорелся в августе. Об этом сегодня пишет газета The Wall Street Journal.

      По данным источников издания, представители авиавластей США, Европы и Бразилии выступили с критикой компании Boeing из-за того, что производитель во время организованной встречи не предоставила информацию об обновлении компьютерной системы управления 737 MAX. Американская компания должна предоставить соответствующие документы об обновлениях в ПО на проверку Федеральному авиационному управлению (FAA) США, после чего должна быть проведена повторная встреча, в ходе которой будет определен срок проведения полетов на симуляторе, а также сертификации.

      По информации источников издания, эти вынужденные меры приведут к еще нескольким неделям задержек, что сводит к минимуму шансы на возвращение в США к полетам 737 MAX до начала рождественских и новогодних праздников. В Европе, по данным издания, некоторые представители отрасли говорят, что они все сильнее убеждены, что большая часть самолетов по ту сторону Атлантики вряд ли возобновит перевозку пассажиров до января, как минимум. Европейские регуляторы дали понять, что им может понадобиться дополнительное время для изучения ожидаемых изменений в компьютерах управления полетом самолетов семейства MAX и автоматизированной системе MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System — Система улучшения характеристик маневренности).

      В Boeing отказались комментировать итоги прошедшей в августе встречи между авиапроизводителем и авиарегуляторами. Представитель FAA, в свою очередь, заявил, что ведомство проводит тщательную проверку всех обновлений 737 MAX и не преследует четкого графика по возобновлению эксплуатации самолетов. По данныим источников издания, разногласия произошли в связи с обнаружением риска для работы системы компьютерного управления полетов Boeing 737 MAX. Это повлекло за собой необходимость внесения дополнительных изменений в программное обеспечение, а также проведение испытаний.

  • 0
    Нет аватара MishaBob
    02.09.1917:15:41

    Как с горючестью материалов? Тест на распространение пожара проводился?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,