стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
118

В Южно-Сахалинске официально открыта железная дорога, «перешитая» на общероссийский стандарт

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © ria.ru

В Южно-Сахалинске на перроне железнодорожного вокзала состоялась церемония, посвященная окончанию производства работ по переустройству железнодорожной инфраструктуры Сахалинского территориального управления Дальневосточной железной дороги с колеи 1067 мм на колею 1520 мм.

В знак окончания перешивки островной узкоколейки демонстрационную поездку совершил рельсовый автобус самой современной модификации — РА-3 производства завода «Метровагонмаш».

Переход на общероссийский стандарт колеи и запуск нового подвижного состава (рельсовых автобусов РА-3) экономически выгодны для региона.Так, сшивка с вагонами, которые идут с материка на пароме, будет происходить без переобувания на новую колесную пару.

Официально три рельсобуса начнут курсировать по направлениям Южно-Сахалинск — Корсаков, Холмск — Томари и Южно-Сахалинск — Томари с 1 сентября. Для островной магистрали должны прибыть еще четыре рельсовых автобуса, они позволят полностью обеспечить подвижным составом все пригородные направления.

Во времена, когда остров принадлежал Японии, колея железной дороги составляла 1067 миллиметров (в России — 1520 миллиметров). В 2003 году началось комплексное переустройство: реконструировали сотни километров главного хода, построили десятки новых мостов и водопропускных труб, модернизировали системы сигнализации, централизации и блокировки, станционные линии связи, внедрили современные технологии для повышения качества обслуживания клиентов и пассажиров.

 © ria.ru

 © 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • Комментарий удален
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 13
      Нет аватара gbuk2016
      30.08.1914:46:47

      Переход на общероссийский стандарт колеи и запуск нового подвижного состава (рельсовых автобусов РА-3) экономически выгодны для региона.Так, сшивка с вагонами, которые идут с материка на пароме, будет происходить без переобувания на новую колесную пару.

    • 8
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      30.08.1915:27:44

      Это болшая разница — такого состава как был на Сахалине нигде уже не производят в России — надо бы покупать в Японии.

      • 2
        Нет аватара mmx
        31.08.1902:40:44

        Его и не производили: СССР закупал для Сахалина японские вагоны-локомотивы.

        • 0
          Maksim Starostin
          03.09.1911:55:07

          Вот такой японский поезд Д2 я заснял в Южно-Сахалинске в 2015 году.

           © img.tourister.ru

  • 5
    DV DV
    30.08.1917:22:09

    Зачет, ребятушки! Молодца!

  • 4
    Нет аватара Ильюшин 62
    30.08.1918:35:34

    Наконец то!

  • 6
    Нет аватара guest
    30.08.1918:40:59

    Это огромный! Жирный! Плюс!!! УРА!!!                                 

    • 1
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      30.08.1918:58:48

      На заглавном фото уставились явно по ранжиру    

      Отредактировано: Roman Wyrzykowski~18:59 30.08.19
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      Нет аватара guest
      31.08.1907:19:58

      Ракеты десятками тысяч ему нужно было клепать + тащить всякие Украины\Польши и Грузии до своего уровня (и выше) + всякие дальние Бантустаны поддерживать. И всё это в условиях нарастающего системного кризиса у себя дома (застой).

    • 1
      Badassgoliath Badassgoliath
      31.08.1909:39:04

      От дебильного транспаранта веет какой-то советчиной. Только народные деньги на всякую чепуху переводят.

      «Чепуха» — это транспарант или сама перешивка колеи? Хотелось бы прояснить этот момент.

      Кстати, почему совок так и не сподобился за тучу лет переделать колею?

      Видимо, объём грузов, доставляемых с материка, и предназначенных для перевозки по жд, был недостаточно велик, как и само значение Сахалина в советской экономике. Сейчас это изменилось. Простой на пунктах «переобувания» вагонов тратит время, а значит и деньги. Плюс обслуживание этих пунктов.

      Ну и конечно, как тут уже написали, СССР вдобавок был поглощён решением других проблем.

      Отредактировано: Badassgoliath~09:40 31.08.19
  • 3
    Нет аватара alex1664
    31.08.1910:13:13

    Я по этой узкой колее катался, еще и по дороге Южно-Сахалинск Холмск, через Чертов мост проехался   

    Хотелось бы, чтобы японские составы (там вагоны прикольные), тупо в металлолом не сдали. Несколько в музеи, а парочку составов оставили для туристских целей. Было бы правильно эту ветку восстановить как национальный парк. Очень уж красивые места!!!

    Ну и главное, мост на Сахалин необходим!

     © salt.zone

    https://skr.su/...-3129617549.jpg

    если что, это одна ветка, она петлю в горе по тоннелям делает.

    Отредактировано: alex1664~10:22 31.08.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,