MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 августа 7
44

«Газпром нефть» разработала судовое масло для двигателей на низкосернистом топливе

 © gazprom-neft.ru

«Газпромнефть — смазочные материалы», дочерняя компания «Газпром нефти», начала реализацию судового масла для двигателей, работающих на ультранизкосернистом топливе в рамках новых стандартов международной конвенции по ограничению вредных выбросов с судов, говорится в сообщении компании.

Судовое масло Gazpromneft Ocean CCL17 с щелочным числом 17 (степень противостояния процессам окисления в двигателе — прим. ТАСС) подойдет для судовых двигателей, работающих на топливе с содержанием серы не более 0,1%, отмечается в сообщении. Оно уже применяется на российских судах.

Масло получило допуски ведущих мировых производителей судового оборудования и на сегодняшний день представлено в более чем 200 портах по всему миру.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара dimKC03.09.19 07:38:40

    Приятно, конечно, услышать профессионала. Однако замечу, что ваши рассуждения справедливы для содержания серы выше 0,035%. Т. е. там сера вредна во всех отношениях, в том числе и по износу (чем меньше тем лучше). У меня есть соответствующие графики, показывающие это (так же и в зависимости от щелочного числа). Но не могу прислушаться к мнению «…дизельные топлива с содержанием серы меньше 0,035% имеют худшие смазывающие свойства. Их применение приводит к существенному увеличению износа плунжеров насоса высокого давления и снижению срока безотказной работы других агрегатов топливной аппаратуры. Стал необходимым ввод в топлива присадок, улучшающих их смазывающие свойства. В России такие присадки пока еще серийно не производятся. И это не единственная проблема, связанная с переходом на новые стандарты…» (В.Д. Резников и его коллега по ВНИИ НП А.М. Бакалейник).

    • 0
      Нет аватара RIX03.09.19 08:06:06

      Возможно это слегка устаревшая информация, либо непонятый критерий «серийно».

      Есть производства смазывающих присадок для дт и в России, и не одно, например тут — https://www.zavodpr.ru/

      Другое дело, что Lubrizol так мощно и давно присел на мажоров типа Лукойла, что прочим остаётся ниша флакончиков на полках заправок.