MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 августа 39
103

«ДСТ-УРАЛ» выпустил новый бульдозер ТМ10 ГСТ15 второго поколения

 © www.facebook.com

Как сообщила пресс-служба завода «ДСТ-УРАЛ», в июне 2019 года тракторный завод представил модернизированный бульдозер ТМ10 ГСТ15 второго поколения с откидывающейся назад кабиной для доступа к трансмиссии и увеличенным на 190 литров баком (550 литров).

За счет установки двигателя Cummins QSL8.9 — C340 мощностью 340 л.с производства ЗАО «Камминз Кама», вместо двигателя ЯМЗ-238 (мощностью 240 л.с.), устанавливаемого в машины первого поколения, увеличена мощность бульдозера. В машину установлен раздаточный редуктор насосов, а также гидроагрегаты с увеличенным объемом, позволившие увеличить тягу на 30 процентов.

За счет установки системы Fan Drive почти в 2 раза выросла эффективность системы охлаждения бульдозера.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.facebook.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    NorthWanderer NorthWanderer02.09.19 04:20:20

    Это просто название системы привода вентиляторов.

    На ниве, газели она есть.

    Это система привода разомкнутая от прямых оборотов двигателя.

    А включающаяся по требованию термодатчиков.

    Один написал для красного словца,

    другому дураку лишь бы повод по борцунствовать.

    пс

    Надо же как я в самом начале, борцуна по одному слову угадал.

    • 0
      Нет аватара termometrix02.09.19 08:13:53

      Я никакой борцун.Прекращай с обидами.Вести себя прилично.

      А публикую и критические материалы,в том числе о проблемных объектах,потому что администрация читает этот сайт,надеюсь.Пусть аргументированныйъкритический коммент сделал им наконец-то впечатление.

      Да и в отличие от таких как ты-я предлагаю решения,то есть беру ответственность.

      Отредактировано: termometrix~08:28 02.09.19
      • -1
        NorthWanderer NorthWanderer02.09.19 09:02:38

        Так это не журнал критических замечаний даунов.

        Напиши в личную почту инженерам.

        А здесь ты пользуясь публичной площадкой распростроняеш ложную информацию.

        И демонстрируешь собственную не компетентность,

        в заявленных технических вопросах.

        • 0
          Нет аватара termometrix02.09.19 14:31:25

          И демонстрируешь собственную не компетентность,

          в заявленных технических вопросах.

          Где твой инженерно-технический,экономический и пр. компетеный контрответ?По вопросам инвестиционного машиностроения я ссылаюсь на такие авторитеты как академики Ивантер и Глазьев.

          это не журнал критических замечаний даунов.

          Я очень хорошо знаю про чего этот журнал,ибо я пишу здесь с 2011 г. Для меня СУН всегда был мастерская идей,интелектуальная мастерская,а не место для дешевых провокаций и конфликтов.

          И если ты продолжешь глупую и абсолютно ничем не мотивирванную травлю и преследование,то я буду вынужден прекратить всякие контакты с тобой.В крайнем случае обращусь к администраторам сайта.

          Я не обязан отвечать.

          Отредактировано: termometrix~14:31 02.09.19
          • -2
            NorthWanderer NorthWanderer02.09.19 14:45:57

            Так ты не пиши глупости, я и не буду тебя в твоё говно тыкать.

            Сначала про мотор наврал, потом про систему охлаждения.

            На ровном месте в говне вывалялся-а я тебе виноват.

    • 0
      Нет аватара termometrix02.09.19 14:46:07

      Это просто название системы привода вентиляторов.

      И где в России производится эта система гидропривода вентилятора для охлаждения двигателя ,уважаемый инженер?

      Я нашел: Системы Fan Drive | Bondioli & Pavesi,Bucher Hydraulics либо Бош,торговые представительства.

      Отредактировано: termometrix~14:46 02.09.19
      • 0
        NorthWanderer NorthWanderer02.09.19 15:19:02

        Так дело не в гидроприводе.

        (Это вабще примитив не обсуждаемый-гидропривод вентилятора охлаждения,

        на тяжёлой технике серийно применяется годов с 70тых)

        Выше речь идёт не просто о приводе,

        а о режиме работы запрошенном двигателем.

        В зависимости от рабочей нагрузки.

        А не маслания вентилятора симметрично оборотам движка,

        не зависимо от нагрузки.

      • 0
        Нет аватара striker_art29.09.19 20:16:42

        Пневмостроймашина — Екатеринбург делают, например.

        Конкретно на этом бульдозере стоит производства Гидросилы, насос, мотор, клапанная группа. Контроллер и софт для управления системой делался и писался непосредственно на ДСТ-УРАЛ.