стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
104

«ДСТ-УРАЛ» выпустил новый бульдозер ТМ10 ГСТ15 второго поколения

 © www.facebook.com

Как сообщила пресс-служба завода «ДСТ-УРАЛ», в июне 2019 года тракторный завод представил модернизированный бульдозер ТМ10 ГСТ15 второго поколения с откидывающейся назад кабиной для доступа к трансмиссии и увеличенным на 190 литров баком (550 литров).

За счет установки двигателя Cummins QSL8.9 — C340 мощностью 340 л.с производства ЗАО «Камминз Кама», вместо двигателя ЯМЗ-238 (мощностью 240 л.с.), устанавливаемого в машины первого поколения, увеличена мощность бульдозера. В машину установлен раздаточный редуктор насосов, а также гидроагрегаты с увеличенным объемом, позволившие увеличить тягу на 30 процентов.

За счет установки системы Fan Drive почти в 2 раза выросла эффективность системы охлаждения бульдозера.

 © tm10.ru

Габаритные размеры базовой машины

Общая масса без навесного оборудования, кг22510
Общая длина, мм4616
Общая ширина, мм2549
Ширина гусеницы, мм560
А — Высота (до РОПС) мм3371
А1 — Высота (до крыши) мм3371
B — Общая длина без навесного оборудования, мм4616
B1 — Общая длина без навесного оборудования (с ГЦ), мм4616
С — Длина опорной базы по осям, мм3028
D — Высота ребер траков гусениц, мм65
E — Ширина колеи, мм1970
F — Ширина по кромкам траков, мм2530
G — Ширина по цапфам крепления рамы толкателя, мм2912
H — Дорожный просвет, мм500
J — Расстояние от задней плиты до габаритной кромки трактора, мм390
K — Расстояние от задней плиты до оси качания тележки, мм955
K1 — Расстояние от оси качания тележки до точки крепления бруса отвала, мм658
K2 — Расстояние от задней плиты до оси БР, мм310
M — Расстояние от уровня грунта до оси качания тележки, мм685
M1 — Расстояние от оси качания тележки до точки крепления бруса отвала, мм40
M2 — Расстояние от оси качания тележки до оси БР, мм77
Транспортный вес, кг22510

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 7
    Нет аватара termometrix
    31.08.1917:01:03

    За счет установки двигателя Cummins QSL8.9 — C340 мощностью 340 л.с производства ЗАО «Камминз Кама», вместо двигателя ЯМЗ-238 (мощностю 240 л.с.)

    Импортозамещение…

    • 8
      NorthWanderer NorthWanderer
      31.08.1918:35:20

      Двигатель заменили на более мощный.

      Где тут импортозамещение?

      Эти оба двигателя Российского производства.

      Или вы так экстравагантно-тонко камингаут исполнили?

      Напрасно.

      Могли бы ещё долго исполнять-«здесь всё не однозначно».

      • -2
        Нет аватара victorspirin
        01.09.1903:37:09

        К сожалению, двигатель Камминс не производится в России, а собирается из импортных комплектующих на импортном же оборудовании. Вся интеллектуальная собственность на него принадлежит не нам. Добавленная стоимость этой отвёрточной сборки (российский вклад), я думаю, близка к нулю.

        • 10
          Strange Hunter Strange Hunter
          01.09.1905:02:15

          Чотко брешешь по методичке. Только вот на фотографиях с завода отлично видны многошпиндельные станки для обработки блоков цилиндров, станки с ЧПУ итп производственное оборудование, а само ЗАО «Камминз Кама» продаёт не только двигатели, но и запчасти собственного производства.

        • 7
          Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
          01.09.1907:31:09

          Чётко брешешь по методичке (с)

          Двигатели Cummins QS линии L производятся ЗАО «Камминз Кама» в Набережных Челнах" в шести вариантах.

          И вишенку тебе, международные зарегистрированные права на торговую марку «Камминз-Кама» принадлежат ПАО «КАМАЗ».

          Отвертку подарить?

          • -1
            Нет аватара termometrix
            03.09.1910:06:57

            Завтра по поручению Госдепа или черт знает кого ,Камминз как и Форд закроет завод в Россиии и заберет все обратно или введут санкции на продажу этих двигателей,могут блокировать стантки,ПО и пр. и что получится с вашей локализацией?!Абсолютная зависимость.Пускай строят завоы.Но без собственной инженерно-научной школы и производств в области двигателестроения-мы обречены на вечное отставание,на технологическая зависимость!А это еще означает и политическая завсимость.С ГЛОНАСС тоже начали процесс удушения,нас отрезали от поставок компонентов,хотя есть запас и альтернативы,в том числе так поступили и европейские сателиты США.Не стоит заблуждаться, США полностью оккупировала Европу,Корею, и Японию еще в 1945 г.

            Подвиг Сталина,опасность беспредельного свободного рынка и необходимость индустриальной самодостаточности,чтобы уцелеть неважно в каких войн:реальных,"гибридных",пропагандных

            ©Видео с youtube.com

            Отредактировано: termometrix~06:57 04.09.19
        • 2
          Нет аватара Nirvanko
          01.09.1912:28:28

          Не ноль, там производство локализовано до какой то степени. Но в целом да, пока сохраняется технологическая зависимость. Они просто вошли на российский рынок с помощью совместного предприятия. Россия получила доступ к современным двигателям плюс производство с энной степенью локализации, но сливки снимает все ровно Cummins.

          • 2
            NorthWanderer NorthWanderer
            01.09.1915:04:55

            Прямо сливочный врун.

            Всё известно.

            Локализация 80%.

            Так и на ЯМЗ раньше шла аппаратура бош.

            Никаких сливок нет.

            Вложения и раздел продукции 50/50.

            Это юридически оформлено.

            И известно уже лет 5 как.

            • 0
              Нет аватара Nirvanko
              01.09.1916:23:24

              Локализация 80% процентов за счёт поставок импортных производственных линий. Это и есть технологическая зависимость. Но с одной извилиной в голове некоторым этого не дано понять.

              • 1
                Нет аватара victorspirin
                01.09.1917:18:54

                Это не просто технологическая зависимость. Вопрос скорее нужно так поставить. Чему научились наши инженеры от появления этого двигателя в России? Была ли создана в России новая инженерная школа, которая сможет в последствии разрабатывать новые двигатели и технологии, причём самые их критические и высокотехнологические компоненты? Или наоборот, закрыли ту школу, которая создавала хоть и послабее, но отечественные ЯМЗ-238, и могла, в течение пары лет, создать двигатель и на 300 лошадиных сил? И просто оставили «специалистов» по вытачиванию 80% импотрных комплектующих на импортных же станках?

              • 1
                NorthWanderer NorthWanderer
                01.09.1918:21:53

                От отвёрточной сборки «близкой к нулю»,

                перешили к производственной линии…

                Тоже филеем завертел-фу, как это позорище теперь развидеть.

              • 0
                Нет аватара termometrix
                01.09.1922:01:54

                поставок импортных производственных линий

                Именно.Производственные линнии,основные фонды,инвестиционные машины,как хотите называйте,игра слов,это и есть символ могущества одной нации.Самая наукоемкая часть прозводства,плюс разумеется проект и патент на двигатель,которые к сожалению не наши.

                Именно инвестиционное машиностроение это главное оружие Золотого миллиарда,заводское оборудование,потребительские товары могут делать и в Габоне с помощью правильных машин.Именно это осознавал СССР,увы не хватало трудовых ресурсов,инженерных ресурсов,для углубления разделения труда и соотвественно улучшение характеристик выпускаемых основных средств,а оттуда и расширение ассортимена и качества дефицитных потребительских товаров.

                Соотношение ресурсов капиталистического лагеря к СССР составляло 10 :1 в пользу первого.Поэтому Запад выглядел так.

                Отредактировано: termometrix~22:10 01.09.19
            • -2
              Нет аватара victorspirin
              01.09.1917:09:01

              Что это значит. Инженеры и дизайнеры Камминс полностью разработали и создали свой двигатель. Привезли в Россию иностранные станки с ЧПУ. Электронные «чертежи» если можно так сказать. 80% деталей для этого двигателя вырезается на этих импортных станках рабочими достаточно простой (не инженерной) квалификации. Остальные детали импортируются. 50%/50% - это «вложения» в покупку иностранных станков и строительство цеха и получение денег от продажи этих двигателей. Правильно?

              • 1
                NorthWanderer NorthWanderer
                01.09.1918:15:20

                Нет.

                Это значит что 80%составных двигателя,

                блок, поршня, кольца, шатуны, коленвалы.

                Выльют на литейных производствах,

                откуют на кузнечно прессовых,

                откатают на прокатных линиях,

                отштампуют на штампах.

                Нальют ртм, и пластиковые комплектующии.

                Всё это сделают на Российских заводах авто компонентов.

                А на каминскама доработают в пределах распределения труда,

                и соберут мотор.

                И укомплектуют его оставшимися агригатами-

                стартером, генератором, помпой, колектора и пр.

                Также с Российских заводов.

                пс

                Сначала врёшь как свидомая свинья.

                Потом начинаешь вертеть филеем-фу таким быть.

                • 0
                  Нет аватара victorspirin
                  01.09.1921:31:09

                  Я — русский, и за всё российское болею так же, как и Вы.

                  К сожалению всё, что Вы сказали, подтверждает то, что я себе представляю.

                  Литьё, прокат, штамповка по «электронным чертежам» на импортном оборудовании — это как раз работы с самой низкой добавленной стоимостью. Интеллектуальная собственность, бренд, дизайн, разработка — это высокая добавленная стоимость, и это осталось за границей. Поэтому у них за границей эти инженеры и создатели получают по 100-200 тысяч долларов в год. Те, кто «льют на литейных производствах, куют на кузнечно прессовых, катают на прокатных линиях, штампуют на тампах, наливают ртм, и делают всё это на российских заводах авто компонентов» и те, которым «доверяют лить болванки даже для двигателей Мерседес» — это достаточно низкоквалифицированные операторы отвёрточной сборки, которые получают 25 тысяч рублей в месяц.

                  Говорю я это не из сарказма и уж точно не из «издевательства» над трудом россиян.

                  Просто любому экономисту очевидно, что для того, чтобы вырасти из экономики отвёрточной сборки, нужно, чтобы все россияне дружно повернули мозги на 180 градусов. И хвастаться начинали только так — вот раньше был двигатель Камминз, а сейчас мы поменяли его на ЯМЗ, пусть даже ЯМЗ чуть хуже, но он наш, он дал работу нашим инженерам и создателям. И это — наша интеллектуальная собственность. Вот тогда и зарплаты оторвутся от позорных 400 долларов в месяц и дорастут до ихних 3000-4000. Хвастаться, что нам «доверили собирать болванки даже для Мерседесов» патриотично уж точно не звучит.

                  • 0
                    Нет аватара termometrix
                    01.09.1923:57:40

                    Совершенно верно.Для такого производства не нужна наука в России.Ничего наукемкого.Но что ожидали,вот список стран по расподам на НИОКР:

                    This is a list of countries by research and development (R&D) spending in real terms and as per latest data available.

                    Как можно развивать все с такими деньгами?

                    ----------------- Млрд.евро Процент от ВВП Год

                    1 Vereinigte Staaten 453.261 2,79% 2015

                    2 Volksrepublik China V 203.202 2,07% 2015

                    3 Japan Japan 129.819 3,28% 2016

                    4 Deutschland Deutschland 99.052 3,02% 2017

                    5 Südkorea Südkorea 52.493 4,23% 2015

                    6 Frankreich Frankreich 50.099 2,25% 2016

                    7 Vereinigtes Königreich 38.898 1,67% 2017

                    8 Italien Italien 23.355 1,35% 2017

                    9 Schweiz Schweiz 20.656 3,37% 2016

                    10 Schweden Schweden 15.811 3,33% 2017

                    11 Niederlande Niederlande 14.676 1,99% 2017

                    12 Spanien Spanien 14.052 1,20% 2017

                    13 Russland Russland 13.437 1,10% 2016

                    14 Österreich Österreich 11.679 3,16% 2017

                    15 Belgien Belgien 11.336 2,58% 2017

                    16 Dänemark Dänemark 8.948 3,06% 2017

                    17 Norwegen Norwegen 7.474 2,11% 2017

                    18 Türkei Türkei 7.245 0,96% 2017

                    19 Finnland Finnland 6.173 2,76% 2017

                    20 Polen Polen 4.834 1,03% 2017

                    21 Tschechien Tschechien 3.433 1,79% 2017

                    22 Irland 3.091 1,05% 2017

                    23 Portugal 2.563 1,32% 2017

                    Отредактировано: termometrix~10:08 03.09.19
                    • 0
                      Нет аватара termometrix
                      01.09.1923:59:03

                      С 13,4 млрд евро на НИОКР ничего не можем развивать.В ценах 2016 г.

                      Даже Швеция тратит больше ,позор…

                      А расходы США ,уже достигли 511 млрд долл.

                      Но зато у нас есть «макроэкономическая стабильность»,что само по себе глупость с точки зрения экономики,статистическая фикция

                       © ic.pics.livejournal.com

                      Отредактировано: termometrix~00:13 02.09.19
                    • -1
                      Нет аватара victorspirin
                      02.09.1901:31:09

                      Мне кажется, что это является следствием, а не причиной.

                      Мне кажется, нельзя сказать, что у нас низкие расходы на НИОКР и как следствие низкий рост экономики.

                      Причинно-следственная связь, мне кажется, такая. Большинство россиян просто субъективно предпочитают импорт отечественному. Причём отечественным пренебрегают незаслуженно. В результате в России никто и не будет вкладывать в НИОКР. Никто не будет вкладывать в развитие двигателей если пролетарии 1) по возможности покупают подержанных японцев/корейцев вместо новых жигулей 2) если даже и покупают Жигули, то предпочитают ниссановский двигатель и ниссановскую же коробку передач. Появление Йотафона сопровождалось (у большинства россиян) «что это за гадость, и вообще у меня айфон имеет большую вычислительную мощность, чем Эльбрус». И всё в таком же духе, везде и всюду!

                      При таком пренебрежении отечественным никогда никому не придёт в голову вкладывать в России в НИОКР, и никакое «верховенство закона» и «защита частной собственности» даже и не будут востребованы.

                      И при такой ситуации всё, чем мы занимались последние 30 лет — это замена отечественных составляющих с высокой добавочной стоимостью на импортные, заменой отечественного оборудования на импортное. Чтобы ситуацию изменить (то есть повернуть назад, и начать заменять импортное на отечественное), нужны не «реформы Кудрина» и не «нацпроекты» (хотя в них ничего неправильного нет). Нужно, чтобы (по волшебной палочке     ) каким-то образом потребители повернулись от иномарок к отечественному, производственники перестали искать оборудование «по лучшим европейским стандартам» и начали искать отечественное, и всё по этой цепочке.

                      Или, говоря по-деревенски:

                      Сейчас большинство пролетариев и производственников думают «сначала создайте отечественный продукт, который лучше мерседеса, и тогда мы на него посмотрим».

                      На самом деле должно быть НАОБОРОТ!!!

                      СНАЧАЛА мы будем покупать Жигули с ВАЗовским двигателем и передачей, даже если они хуже Мерседеса.

                      ТОГДА и зарплаты в России очень быстро подтянутся до западного уровня. Увеличатся затраты на НИОКР и возрастёт производство продукции с более высокой добавленной стоимостью.

                      И ПОТОМ и качество Жигулей подтянется если не до Тойоты/Лексуса/Хёндэ, то уж хотя бы до Фольксвагена

                      Отредактировано: victorspirin~01:35 02.09.19
                      • 0
                        NorthWanderer NorthWanderer
                        02.09.1904:39:16

                        Да выключите уже этого идиота-от него же эпилепсию подхватить можно.

                        Зарплаты до западных разумеется подтянутся,

                        когда стоимость жизни станет западной.

                        И весь жилой фонд также перекочует в собственность 10%,

                        а для остальных станет арендным.

                        • 0
                          Нет аватара victorspirin
                          02.09.1918:36:20

                          «Зарплаты до западных разумеется подтянутся, когда стоимость жизни станет западной».

                          Совершенно верно. А в чём это прежде всего выразилось бы? В том, что курс доллара должен бы стать не 70 рублей, а 10. Если бы курс доллара был 10 рублей, то да, медианная зарплата была бы 2000-3000 долларов в месяц, как и у них, и цены тоже были бы как у них, может и выше. Что для этого надо? Элементарно — закон спроса и предложения. Предложение доллара в России ограничено — мы экспортируем (грубо говоря) нефть, газ, и болванки для двигателей Мерседеса. Спрос на доллары в России не ограничен — всем нужен только Фольксваген, а не Жигули, только (образно) Айфон/Самсунг, а не Йотафон и т. д. и т. п. Или, ну уж если Жигули, то с импортным двигателем и передачей, если бульдозер или Камаз — только с импортным двигателем и передачей, креслами, электроникой. Ну и ещё — естественно только иностранные станки и оборудование для отвёрточной сборки. При таком раскладе равновесная цена на доллар устанавливается на уровне 70 рублей, медианная зарплата — соответственно 400 долларов в месяц, ну и да, можно этим хвастаться, стоимость жизни (в долларах) сильно меньше, чем за границей.

                          Чтобы эту ситуацию развернуть, нужно, чтобы каждый россиянин (или хотя бы большинство) приходили к дилеру и спрашивали «где тут у вас Лада с отечественным двигателем и передачей» и были готовы набрасываться на новые отечественные продукты типа того же Йотафона или российских лаптопов/компьютеров. Тогда 1) инженеры ЯМЗ будут заниматься создателем двигателей на 350 лошадиных сил, а не торговать пуховиками в коммерческих киосках; 2) новые выпускники инженерных вузов будут мечтать создавать и продавать новые инновационные продукты в России, глядишь и спрос на защиту интеллектуальной собственности и верховенство закона появится; ну и 3) когда курс доллара станет 10 рублей, а не 70, глядишь и учёные посмотрят, что у них зарплата не 1000 долларов в месяц, а 7000 долларов в месяц, больше, чем на Западе, и перестанут уезжать из России.

                          Правильно?

                          • -1
                            NorthWanderer NorthWanderer
                            02.09.1918:57:18

                            Разумеется нет.

                            Пока вы всё перечисленное в долларах считаете-будете са.ть,

                            а не зарплату вам в долларах.

                            Логика ведь простая-если вы не лояльны государству,

                            то зачем государству о вас переживать?

                            Логичней наоборот-нужно вас загнать под лавку и на ролтон.

                            Вот это будет справедливо.

                            А то размечтался-жигули ему не машина.

                          • 0
                            Нет аватара termometrix
                            03.09.1910:22:55

                            Курс валют зависит от разницы в степени разделения труда между двумя странами.70 руб вместо 10 руб. означает,что уровень разделения труда американской экономики в среднем в 7 раз выше,эффективнее и это нормально.Ибо американская система разделения труда,американская экономика, с помощью доллара и транснациональных корпороцаий- это не только США,это еще и Корея,Япония,Китай и подавляющая часть Евросоюза.С помощью доллара США создали целую империю научно-технических,инженерных и трудовых ресурсов.

                            Почему Боинг 787 настолько продвинутый или что такое разделение труда,чем степень разделения труда выше,глубже,тем эффективнее,дешевле,качественее,с лучшими характеристиками,получается интегральный продукт.Это касается всех отраслей и следовательно товаров и услуг,а также начуных разработок.Где наша российская система разделения система труда по сравнению с ними,всего лишь 180, ну пусть будут 200 млн человек ?!?

                             © priorprobability.files.wordpress.com

                            Даже часть авионики Б787- французской,фирмы Талес,это приборная панель и пр.

                            https://www.int...-787-dreamliner

                            А подвиг России и СССР состоит в том,что все эти системы она должна производит и разрабатывать самостоятельно,причем на уровне западных образцов и даже лучше,чтобы уцелеть.

                            Отредактировано: termometrix~10:31 03.09.19
                            • 0
                              Нет аватара termometrix
                              03.09.1910:39:02

                              Еще один пример разделения труда,что делает долларовая доминация в мире, или как выглядит олимпийская команда США по математике.Чемпион мира!2 индуса,3 китайца,1 полукитаец

                               © c8.alamy.com

                              Университет Беркли США,кружок математики

                               © mathcircle.berkeley.edu

                              Отредактировано: termometrix~10:46 03.09.19
                      • 0
                        Нет аватара termometrix
                        02.09.1908:12:38

                        И ПОТОМ и качество Жигулей подтянется если не до Тойоты/Лексуса/Хёндэ,

                        Можно подтянуть и до японцев.Качество Весты и Х-рэй например заметно выше советского.

                      • 0
                        Леонид Сохор
                        02.09.1915:36:52

                        При всем уважении, вспомнился анекдот про филина, который посоветовал мышам стать ежиками, а на вопрос «как?» — ответил — «не приставайте с тактикой, я стратегий занимаюсь».    

                        • 0
                          Нет аватара victorspirin
                          02.09.1919:10:39

                          Хорошее замечание. Если я Вас правильно понимаю, Ваша мысль, «ну последняя мелочь — сделать так, чтобы все россияне ломанулись за Жигулями».

                          Это — действительно тактика, это — сложно. Я — только про стратегию, это — просто.

                          А «стратегия» собственно простая — сказать я хотел только то, что наша проблема не в том, что у нас что-то хуже, чем у немцев или японцев — наше по большому счёту примерно такое же. И не в том, что у нас нет каких-то технологий — у нас всё есть, все ключевые технологии или почти все (достаточно посмотреть на ВПК — там, где нельзя заменить двигатель Калибра на двигатель Мерседеса, всё отечественное работает как надо). Наша проблема в том, что мы очень сильно и незаслуженно не ценим своё, и слишком высоко (и тоже незаслуженно) ценим чужое.

                          Почему Южная Корея догнала развитые страны, а Чехия — застряла в социализьме навсегда? Потому, что корейцы у себя дома готовы переплатить за Хёндэ, а чехи, вместо того, чтобы довести до ума свою Шкоду, берут кредит на покупку подержанных фольксвагенов.

                          Как зделать, чтобы россияне из чехов превратились в корейцев? Это уже тактика, тут филину нужна помощь    

                          • -1
                            Леонид Сохор
                            03.09.1909:39:20

                            Может Чехия и не производит потребительские товары длительного пользования, зато у них очень развитая промышленность средств производства. А вот Польша производит заметный объем потребительских товаров, бытовую технику, например.

                            Но я думаю, чтобы собственные граждане предпочитали товары национального производителя, нужно обеспечить высокое качество. Вот например у нас есть целый ряд сильных производителей стабилизаторов переменного напряжения и они держат большую долю российского рынка.

                            Полагаю, чтобы обеспечить развитие национального производителя, нужно способствовать развитию предприятий, работающих на экспорт. По этому пути шли Япония, Тайвань, Китай, Сингапур, Южная Корея, Турция. А вот упор на импортозамещение — это тупик (я сейчас не беру сферу ВПК), пример — Аргентина, которая занималась им несколько десятилетий и, будучи в десятке самых богатых стран 100 лет назад, теперь влачит довольно жалкое существование.

                            • 0
                              Нет аватара termometrix
                              03.09.1910:50:44

                              Япония, Тайвань, Китай, Сингапур, Южная Корея

                              Они сначала пережили период импортозамещения,строгий протекционизм.

                              А Турция тоже сильно зависима ,полутехнологичская страна,там все основные средства тоже преимущественно собраны из иностранных комплектующих.

                              Согласен,конечно и экспорт нужно развивать.Но для начала надо отвоевать наш рынок,это тоже приток валюты,причем в огромных количествах.

                              Отредактировано: termometrix~11:24 03.09.19
                            • 0
                              Нет аватара victorspirin
                              03.09.1917:31:35

                              Но я думаю, чтобы собственные граждане предпочитали товары национального производителя, нужно обеспечить высокое качество.

                              Я бы сказал так. Конечно, нельзя пренебрегать улучшением качества и нельзя пренебрегать доверием покупателя, конечно нельзя думать «а-а-а-а, раз покупатель предпочитает отечественное (или если есть заградительные пошлины), то я буду гнать консервные банки вместо автомобилей». Безусловно, нужно обеспечить по крайней мере приемлемое по мировым стандартам качество/сервисное обслуживание.

                              Но!

                              Ситуация, когда отечественный покупатель думает «вот пусть сначала они обеспечат качество, а потом я может быть и куплю отечественное, и вообще, вон как красиво у них написано made in» - абсолютно абсурдна и приводит как раз к скатыванию в экономику отвёрточной сборки!

                              КЛЮЧЕВЫМ МОМЕНТОМ, на мой взгляд, является то, что должно быть НАОБОРОТ! Сначала россияне должны думать «а ведь Лада мне доставляет удовольствие, потому что я сознаю, что она — отечественная. Поэтому я бы её купил даже при более низком качестве». Потом, конечно, ВАЗ должен развивать это доверие улучшая качество и сервисное обслуживание как только возможно. Не обязательно, чтобы качество/сервис было строго выше иностранцев, вполне достаточно, чтобы оно было хотя бы сравнимым. Точно также в коллективном сознании производителей должно быть предпочтение к отечественному оборудованию, а не так, что «если сегодня иностранное на 5% лучше, то я вообще отечественное просто выброшу и даже на него не посмотрю».

                              Кстати, из перечисленных Вами стран только Япония и Корея действительно вырвались в передовые экономики. И именно не по «умному введению пошлин» и не по «протекционизму», а потому, что у них потребители буквально предпочитали своё. Корейцы у себя в Корее покупали Хёндэ в 80-е, когда Хёндэ были намного хуже японцев. Японцы через это прошли в 50-е и 60-е, когда их товары были намного хуже западных. В Корее даже школьников младших классов учат «по возможности покупайте своё, уважайте труд своих соотечественников». У нас — всё наоборот, мы слышим только сказки, какие у них крутые мерседесы, у нас круто показать цех и сказать «здесь всё по лучшим европейским стандартам» (то есть ни одного отечественного станка или болта).

                              На мой взгляд, никакие идеи Кудрина или Глазьева нам не помогут, до тех пор, пока мы не изменим коллективное сознание россиян о важности уважения своего и предпочтения своих товаров иностранным.

                              Отредактировано: victorspirin~17:32 03.09.19
                            • 0
                              Нет аватара victorspirin
                              04.09.1917:16:04

                              Полагаю, чтобы обеспечить развитие национального производителя, нужно способствовать развитию предприятий, работающих на экспорт. … А вот упор на импортозамещение — это тупик

                              Мне кажется тут нужно разделять не на «экспорт» и «импортозамещение» а на «продукцию интеллектуальной собственности» и «продукцию отвёрточной сборки».

                              Наше «импортозамещение» сейчас — это замещение продукции отвёрточной сборки, приходящей из Турции, Чехии, Польши и Габона, на отвёрточную сборку этой продукции в России. Конечно, это тупик!

                              В ВПК, как Вы правильно заметили, дело другое, ибо в ВПК в общем и целом идёт замещение продукции интеллектуальной собственности (чипы, электроника).

                              А так — если импортозамещать продукцию интеллектуальной собственности (соответственно высокой добавленной стоимости), то это был бы совершенно не тупик! Например если бы Камминз-Кама заменили на ЯМЗ.

                              Точно также, поддерживать экспорт нужно только тех, кто действительно экспортирует продукцию интеллектуальной собственности, а не болванки для двигателя Мерседес!

                              Но и тут, мне кажется, сначала должно было бы быть импортозамещение этих высокоинтеллектуальных продуктов у нас, а потом уже и иностранцы за ними потянутся, а не наоборот.

                              По-деревенски говоря, нужно чтобы сначала россияне стали покупать у нас 2 миллиона Жигулей, а не 300 тысяч, тогда будет гораздо больше ресурсов их за границей продавать. А не так, что «мы будем сами только на иномарках — фольксвагенах и тойотах — ездить, а добрая рука пусть поддержит экспорт этих Жигулей, на которых мы сами ездить не хотим»!    

                              • 0
                                Леонид Сохор
                                04.09.1917:20:17

                                Просто эффективно производить что-либо массовое можно только при больших объемах, а российский рынок не так велик, как кажется.

                                • 0
                                  Нет аватара victorspirin
                                  04.09.1920:58:14

                                  Hе так велик, как кажется?

                                  Два примера.

                                  1) В России в последние годы продавалось 2-3 миллиона автомобилей. Хёндэ и Киа в Штатах продают по 700 000. Если бы российские пролетарии покупали хотя бы 75% автомобилей отечественных марок, то российский рынок уже гораздо больше, чем рынок США для корейских машин.

                                  2) В авиации — уже плешь проело. «Российский рынок маленький, надо только создавать с прицелом на мировой.» При этом в России сейчас летает 600-800 Боингов/Арабасов предыдущего поколения, которые в следующие 10-15 лет нужно заменить на порядка 1000 средне- и ближнемагистральных самолётов нового поколения. Эмбраер — основной производитель стоместных самолётов, за прошедшие 15 лет продал 1000 самолётов, и это считается у них огромным успехом и большой серией. Почему российский рынок, который равен 1000 самолётов на следующие 15 лет, маленький для Суперджета/Масяни?

                                  Я же говорю, наши экономисты и правительство уже просто остолбенели от непонимания, что происходит и что делать. И это действительно просто уму непостижимо — россияне оплёвывают своё же! Не хотят в упор покупать отечественную продукцию! Какие только уловки не изобретают, чтобы не покупать и не эксплуатировать отечественную авиатехнику! И это при том, что отечественная техника не хуже! Просто психологический феномен, которого никогда в мире никто не знал. Наша экономика просто не подходит ни под какие экономические теории. Bсе попытки Глазьева и Кудрина подогнать российскую реальность под то, что понимают экономисты — это просто всё равно, что пытаться объяснить, например, почему вода не кипит при комнатной температуре ураганом в Таиланде (ничего более отдалённого не пришло сразу в голову     )

                                  Отредактировано: victorspirin~21:14 04.09.19
                                  • 0
                                    Леонид Сохор
                                    05.09.1910:11:36

                                    Наш национальный рынок, полагаю, раз в 10 меньше американского или китайского, что соответственно влияет на потенциально возможные объемы производства, если производить только для него. Я читал, что есть такое технологическое правило — увеличение объема производства вдвое ведет к снижению себестоимости 1 изделия на 30%. Быстро увеличить емкость нашего рынка невозможно, а вот рассматривать в качестве рынка весь мир или заметную его часть и работать в этом направлении — возможно вполне.

                                    • 0
                                      Нет аватара victorspirin
                                      05.09.1918:14:31

                                      Это не совсем правильно — во-первых, это зависит от конкретного технологического процесса. Во-вторых, и это уже универсально, сначала себестоимость, конечно будет уменьшаться и более, чем на 30%, но после достижения определённого объёма снижаться уже перестанет. В автомобилестроении, например, оптимальный размер сборочного производства — 200-300 тысяч в год. Если надо строить миллион автомобилей, то уже всё равно нужно 3-4 одинаковых цеха, себестоимость практически не уменьшится. В авиастроении себестоимость практически перестанет уменьшаться после нескольких сотен бортов.

                                      В России фактически рынок огромный и достаточный для почти почти всего. Но это если бы мы рассматривали для этого рынка всех россиян.

                                      В действительности если только 10% россиян готовы покупать отечественную продукцию, а остальные 90% думают «начну ка я с иномарки, а потом — ну может если немцы пересядут с мерседесов на жигули, то и я на жигули посмотрю, а пока пусть волшебная палочка нацелит нашу продукцию (я даже не знаю конкретно какую) на внешний рынок, и вообще правительство придумает что-то, чтобы доллары на дереве росли и я мог покупать только фольксвагены/тойоты», то конечно и размер российского рынка — 16 миллионов человек, а не 160. И тогда мы просто по размеру рынка меньше, чем Голландия, тогда и говорить нечего. Производство у нас будет как у рынка из 16 миллионов человек, но доходы от него должны быть как-то разделены на 160 миллионов, отсюда и уровень жизни будет в 10 раз ниже, чем на Западе.

                                      ЗЫ. За границей никто не будет покупать нашу продукцию, если мы сами её не уважаем. В ВПК об этом открыто говорят — хочешь продать военный самолёт, они спрашивают «а почему вы сами у себя его не принали на вооружение»? И всё, никого не убедишь никакими характеристиками и демонстраторами. На гражданке — почти также. СНАЧАЛА надо, чтобы россияне начали покупать Жигули, ПОТОМ только можно будет подумать о том, как их экспортировать.

                                      Отредактировано: victorspirin~18:16 05.09.19
                                    • 0
                                      Нет аватара victorspirin
                                      05.09.1918:18:45

                                      Наш национальный рынок, полагаю, раз в 10 меньше американского или китайского

                                      Конечно, если только 10-20% россиян согласны в принципе покупать российскую продукцию, а остальным — только импортное(ну или уж в самом крайнем случае, «импортозамещённое» как Тойота российской отверточной сборки) подавай, то наш рынок для нашей продукции — 16-32 миллиона человек, да, это в 10 или даже в 20 раз меньше, чем США, всё Вы правильно говорите    

                                      Отредактировано: victorspirin~20:19 05.09.19
                  • -1
                    NorthWanderer NorthWanderer
                    02.09.1904:05:25

                    Вы и являетесь информационным диверсантом.

                    Может вы и просто не имеете понятия о составной себестоимости продукции,

                    и кто конкретно её получает на руки.

                    И добавочной стоимости на продукцию.

                    И кто конкретно её получает.

                    Но умышленно или нет врёте в общественном месте.

                    То есть ведёте пропаганду с целью дезинформации.

                    Русский вы или нет, ни какой разници-у нас интернациональное государство.

                    Вы его враг-доказывающий это, пока словами.

                    Может уже и делами.

                • 0
                  Нет аватара termometrix
                  01.09.1922:04:39

                  Виктор Спирин прав в случае.

                  Отредактировано: termometrix~00:00 02.09.19
              • 0
                Нет аватара termometrix
                02.09.1914:38:33

                Что это значит. Инженеры и дизайнеры Камминс полностью разработали и создали свой двигатель. Привезли в Россию иностранные станки с ЧПУ.

                Да.Это называется интелектуальная рента.

                • 1
                  Нет аватара victorspirin
                  03.09.1906:25:46

                  Кстати, не находите ли Вы, что в России инвестиции в основной капитал равны нулю? По крайней мере почти.

                  То есть допустим у меня цех по производству деталей. Я купил металл, из которого я буду изготовлять детали для продажи, в запас на 10 лет. И я купил станок для изготовления этих деталей. Допустим через 10 лет станок полностью отслужит и будет подлежать только полному списанию. По определённым условностям металл — это не инвестиции, а станок — инвестиции. Но на самом деле граница тут не железобетонная. Философски, почему станок экономисты исторически называли инвестициями? Потому, что кто-то инвестировал деньги в течение нескольких лет, а инженеры эти несколько лет не производили никаких материальных ценностей, а только разрабатывали и испытывали этот станок. И инвестор эти несколько лет жертвовал своими деньгами и ждал, пока инженеры станок не создадут, и только потом можно было бы получать возврат на эти инвестиции.

                  Но в экономике отвёрточной сборки все станки, работающие на российских заводах, уже были когда-то изобретены и созданы за границей. В нашем случае это всё равно, что на другой планете, или просто посланы богом. Наши заводы не инвестируют в изначальном философском понятии этого слова, а просто покупают за границей готовые средства производства. В этом плане, с точки зрения российской экономики, нет никакой вообще разницы между покупкой металла с запасом на 10 лет и покупкой за границей станка на 10 лет работы (ну и на самом деле покупкой металла каждый месяц на следующий месяц и покупкой станка на 10 лет). То есть в России инвестиций вообще как бы нет совсем, мы только берём иностранный капитал (интеллектуальную ренту и прочее) «напрокат». Мы ничему не учимся, не создаём у себя никакой инженерной школы (по крайней мере в станкостроении и «оборудовостроении»), только берём всё в аренду за границей — пройдёт несколько лет, и нужно опять брать новый капитал в аренду и так до бесконечности.

                  То есть, говоря по-деревенски, если я вижу в Воронеже на Авиастроительном заводе новейшие (импортные) станки с ЧПУ для производства деталей самолёта Ан-148, то это совершенно всё равно, что я вижу в Есипово опломбированный новейший двигатель Мерседес, который рабочий вмонтирует в готовый корпус Мерседеса.

                  Разве нет?

                  • 0
                    Нет аватара termometrix
                    03.09.1908:48:39

                    Полностью согласен.Даже выгоднее модернизировать старые уже купленные станки,это тоже самое,хотя у нас останутся больше денег.И зачем тогда развивать науку,какой смысл от всех этих кванториумах для детишек,да внедрение разработок в массовом производстве составляет всего лишь 2-3% от общего объема теоретических разработок,но все равно.Согласен и с оппонентами,что 140 или 150-миллионное государство не может производить все виды товаров и услуг самостоятельно,но такова судьба России,надо постараться до максимума присутствовать везде,искать нестандартные решения сложных инженерных задач,нам хотят уничтожить и мы определению

                    должны быть независимыми,экономическая независимость означает и политическая независимость.В чем гарантия,что на Западе и на Востоке завтра не решать прекратить поставки подобной продукции,поставки всех видов компонентов, в Россию?!А затем и запретить весь наш экспорт в мире/см.Иран/!Тогда что будем делать? И причины этого состотяния много: и высокие ставки финансирования инвестиционно-изобретательского процесса,и отсутствие нормального кредита,ставка по инвестиционным кредитам в Сбербанк составляет 11% !!Это очень дорого и недоступно для инноваторов.И отсутствие механизма госпланирования в стране.

                    Вот интересное выступление академика Глазьева,рекомендую посмотреть

                    Your text to link here…

                    Зы.Две отличные предложения сделал Глазьев:

                    1.Создание крупного венчурного фонда для Академии наук

                    2.И эмиссионное стимулирование инвестиционного и инновационного процесса со стороны ЦБ с помощью кредитных и обычных векселей под выпуск конкретной продукции стоимостно и физически в конкретное время,а также практкика кредитования со сторон ЦБ специневстконтрактов и проектного финансирования.

                    Не нужны никакие растраты резервных фондов,бюджета и пр.

                    Отредактировано: termometrix~09:35 03.09.19
                    • 1
                      Нет аватара victorspirin
                      03.09.1917:46:49

                      Две отличные предложения сделал Глазьев:

                      1.Создание крупного венчурного фонда для Академии наук

                      2.И эмиссионное стимулирование инвестиционного и инновационного процесса со стороны ЦБ с помощью кредитных и обычных векселей под выпуск конкретной продукции стоимостно и физически в конкретное время,а также практкика кредитования со сторон ЦБ специневстконтрактов и проектного финансирования.

                      Это всё верно. И идеи Кудрина — тоже верны, вложения в человеческий капитал тоже важны.

                      Но почему никто из экономистов ни разу не задал вот такой вопрос?

                      У нас есть потребитель, который смотрит на Фольксваген за 30.000 долларов и думает «вот это да! Настоящее качество! И ведь made in написано, вот что самое крутое»!

                      Рядом стоит Лада за 5000 долларов (пусть даже 8000). Эта Лада по качеству либо совсем не уступает Фольксвагену, либо ну может чуть хуже. Но российский покупатель на это даже не смотрит, ну «не куршавельно» отечественное покупать, не престижно. «Отечественное я куплю ну только если уж оно совсем будет по бросовой цене» или «отечественное — это для нищих, и уж лучше бы купили подержанного японца».

                      Кроме того, что это просто позор, так ещё и с экономической точки зрения такое восприятие товаров большинством (или значительной частью) российских потребителей эквивалентно трех- или пятикратной пошлине на отечественные товары! И ещё и эквивалентом огромного фактического налога на свой НИОКР (потребители не хотят даже смотреть на отечественные разработки).

                      Такие эквивалентные эффективные пошлины и эквивалентный эффективный налог на НИОКР задушат вообще всё, ясное дело! Что мы и видим — мы полностью докатились до ручки, и даже ручка уже импортная.

                      Всё, что сказал Глазьев — это правильно. Но если российский потребитель опять посмотрит на это и скажет «ну хорошо, а вот у меня Айфон лучше, чем Эльбрус» и пойдёт покупать подержанный Фольксваген вместо новой Лады, то эти деньги Глазьева — воду в песок, разве нет?

                      Почему ни один из российских экономистов никогда даже не затронул этот вопрос?

                      Отредактировано: victorspirin~17:49 03.09.19
                      • 1
                        Нет аватара termometrix
                        03.09.1923:39:17

                        и пойдёт покупать подержанный Фольксваген вместо новой Лады

                        Значит у нас психология обречена.И мы исчезнем с лица земли…либо необходимо производить автомобили типа Аурус побольше    

                        Справка

                        В начале японская и южнокорейская техника тоже отличались низким качеством и отсталыми техническими характеристиками,но в процессе освоения новоых технологий эти проблемы были разрешены и теперь японские товары превратились в эталон всемирного качества.

                        Вопросы качества,дизайна и эффективности вполне и давно разрешимы в области промышленной политики и фирменного управления.Есть масса способов.Есть масса способов хорошей опрганизации труда,оптимального распределения ресурсов и управления предприятий.Решимые проблемы.Нужна воля и адекватное финансирование.

                        Что сказать про КНР?Китайское «суперкачество» местных товаров превратило местную экономику в игрок № 1 в мире!!Постепенно и китайское качество товаров заметно улучшилось.Это произойдет и с Индией,Вьетнамом и.т.д.

                        Отредактировано: termometrix~01:34 04.09.19
                        • 1
                          Нет аватара termometrix
                          03.09.1923:56:40

                          Первые модели Тойота после войны в 60-х годов.Японцы скопировали английские иномарки,а потом добавилисвои оригинальные разработки .Как мы видим наши Москвичи ничем не уступали

                           © upload.wikimedia.org

                           © upload.wikimedia.org

                           © upload.wikimedia.org

                           © upload.wikimedia.org

                          А теперь Тойота № 1 производитель в мире

                          Отредактировано: termometrix~00:07 04.09.19
    • -2
      Нет аватара Nirvanko
      01.09.1912:10:28

      Заставь дурака Богу молиться так он и лоб расшибет. Хорошо что в России есть не только дураки, и если нет подходящего двигателя для создание конкурентноспособной продукции они возьмут импортный.

      • -2
        NorthWanderer NorthWanderer
        01.09.1915:09:02

        Ваши попытки мимикрировать под обои выглядят позорно.

        Кака борьба-таки борцунята.

      • 1
        Нет аватара victorspirin
        01.09.1917:11:33

        А если нет подходящей трансмиссии — то возьмут скорее импортную. А если нет подходящих шин — взять импортные. И т.д. и т. п. В результате мы и превратились в экономику отвёрточной сборки.

        Отредактировано: victorspirin~17:11 01.09.19
        • 0
          NorthWanderer NorthWanderer
          01.09.1918:29:58

          Вы превратились-чёт ты гониш, бандерлогам то и отвёрточную не доверят.

          А Российские заводы производят комплектующии не только для каминскама,

          но и для производства мерседесовских моторов.

          • 0
            Нет аватара victorspirin
            01.09.1921:44:28

            Дело в таких вопросах примерно так обстоит.

            Если бы немцы нам сказали: «разработайте сами и создайте высокотехнологический блок для нашего двигателя, с электронной регулировкой подачи топлива для повышения экономичности, создайте и производите всё это (можете на российских станках и оборудовании) и присылайте нам в опломбированном виде, а мы эти высокотехнологичные блоки будем привинчивать к нашим моторам», то это было бы одно.

            На самом деле они нам сказали «вот есть простые болванки, которые у нас в Германии отливать — никто не будет, у нас работы такой низкой квалификации себя не окупают. А вот у вас — всё хорошо, вот вам немецкий станок, в нём всё уже запрограммировано, посадите оператора за 25000 рублей в месяц и присылайте нам то, что этот станок нарежет». Разве нет?

            • -1
              NorthWanderer NorthWanderer
              02.09.1904:30:07

              Уймись уже дурко.

              Двигатели не на принторе целеком печатают.

              Их из компонентов собирают.

              В германии собирают из Российских и Китайских запчастей,

              и масло Российское заливают.

              А добавочную прибыль получают вообще, акционеры-собственники производства.

              (а не производители каких либо линий)

              А работники получают сделку от выработки-что и входит в себестоимость продукции.

              • 0
                Нет аватара termometrix
                02.09.1914:47:21

                Их из компонентов собирают.

                Технологическое разделение труда.

        • 0
          Нет аватара termometrix
          03.09.1910:53:20

          в экономику отвёрточной сборки.

          Таковы как Польша,Турция и Чехия среди самых продвинутых.Тогда зачем нужна нам наука,творческое развитие,как говорит наш президент?!

    • -1
      Нет аватара termometrix
      01.09.1922:39:09

      За счет установки системы Fan Drive почти в 2 раза выросла эффективность системы охлаждения бульдозера

      Импортозамещение…

      • 0
        NorthWanderer NorthWanderer
        02.09.1904:20:20

        Это просто название системы привода вентиляторов.

        На ниве, газели она есть.

        Это система привода разомкнутая от прямых оборотов двигателя.

        А включающаяся по требованию термодатчиков.

        Один написал для красного словца,

        другому дураку лишь бы повод по борцунствовать.

        пс

        Надо же как я в самом начале, борцуна по одному слову угадал.

        • 0
          Нет аватара termometrix
          02.09.1908:13:53

          Я никакой борцун.Прекращай с обидами.Вести себя прилично.

          А публикую и критические материалы,в том числе о проблемных объектах,потому что администрация читает этот сайт,надеюсь.Пусть аргументированныйъкритический коммент сделал им наконец-то впечатление.

          Да и в отличие от таких как ты-я предлагаю решения,то есть беру ответственность.

          Отредактировано: termometrix~08:28 02.09.19
          • -1
            NorthWanderer NorthWanderer
            02.09.1909:02:38

            Так это не журнал критических замечаний даунов.

            Напиши в личную почту инженерам.

            А здесь ты пользуясь публичной площадкой распростроняеш ложную информацию.

            И демонстрируешь собственную не компетентность,

            в заявленных технических вопросах.

            • 0
              Нет аватара termometrix
              02.09.1914:31:25

              И демонстрируешь собственную не компетентность,

              в заявленных технических вопросах.

              Где твой инженерно-технический,экономический и пр. компетеный контрответ?По вопросам инвестиционного машиностроения я ссылаюсь на такие авторитеты как академики Ивантер и Глазьев.

              это не журнал критических замечаний даунов.

              Я очень хорошо знаю про чего этот журнал,ибо я пишу здесь с 2011 г. Для меня СУН всегда был мастерская идей,интелектуальная мастерская,а не место для дешевых провокаций и конфликтов.

              И если ты продолжешь глупую и абсолютно ничем не мотивирванную травлю и преследование,то я буду вынужден прекратить всякие контакты с тобой.В крайнем случае обращусь к администраторам сайта.

              Я не обязан отвечать.

              Отредактировано: termometrix~14:31 02.09.19
              • -2
                NorthWanderer NorthWanderer
                02.09.1914:45:57

                Так ты не пиши глупости, я и не буду тебя в твоё говно тыкать.

                Сначала про мотор наврал, потом про систему охлаждения.

                На ровном месте в говне вывалялся-а я тебе виноват.

        • 0
          Нет аватара termometrix
          02.09.1914:46:07

          Это просто название системы привода вентиляторов.

          И где в России производится эта система гидропривода вентилятора для охлаждения двигателя ,уважаемый инженер?

          Я нашел: Системы Fan Drive | Bondioli & Pavesi,Bucher Hydraulics либо Бош,торговые представительства.

          Отредактировано: termometrix~14:46 02.09.19
          • 0
            NorthWanderer NorthWanderer
            02.09.1915:19:02

            Так дело не в гидроприводе.

            (Это вабще примитив не обсуждаемый-гидропривод вентилятора охлаждения,

            на тяжёлой технике серийно применяется годов с 70тых)

            Выше речь идёт не просто о приводе,

            а о режиме работы запрошенном двигателем.

            В зависимости от рабочей нагрузки.

            А не маслания вентилятора симметрично оборотам движка,

            не зависимо от нагрузки.

          • 0
            Нет аватара striker_art
            29.09.1920:16:42

            Пневмостроймашина — Екатеринбург делают, например.

            Конкретно на этом бульдозере стоит производства Гидросилы, насос, мотор, клапанная группа. Контроллер и софт для управления системой делался и писался непосредственно на ДСТ-УРАЛ.

  • 7
    Clausson Clausson
    31.08.1919:49:30

    Красивая техника.

    В промдизайн пришло поколение воспитанное на трансформерах.    

    Но я не понял:

    Работа над созданием Тракторного завода «ДСТ-УРАЛ» началась в 1998 году. Именно с этого времени идея создания современной машины российского производства, способной конкурировать с мировыми лидерами отрасли,

    Это что, разве не Челябинский тракторный?

    Отредактировано: Clausson~19:52 31.08.19
    • Комментарий удален
      • 6
        Clausson Clausson
        31.08.1921:07:23

        Спасибо. Как-то прощелкал этот момент.

    • 4
      NorthWanderer NorthWanderer
      31.08.1922:35:35

      Этот классический.

      Батя был бульдозеристом,

      уже на пенсии дорабатывал на «чебоксарце».

      Вот тот мне нравился и не обычностью, и в тоже время логичной компоновкой.

      Но что-то они так и не в ходу.

  • 8
    Нет аватара senima56
    31.08.1919:49:50

    Отлично выглядит! Очень современно! Молодцы дизайнеры!         

    • 4
      Алексей Алексеев Алексей Алексеев
      01.09.1900:56:20

      Да, дизайнеры — редкий случай — порадовали! По крайней мере, с ракурса съёмки — отменный вид в современном стиле. И да (2Clausson) — это трансформер!!)

  • 0
    Нет аватара termometrix
    03.09.1910:02:57

    Академик Глазьев

    Передовые страны уже покинули так называемую зону родов нового технологического уклада, они выходят на экспоненциальное расширение новых производств, мы же топчемся на месте в течение многих лет, имеем неплохие заделы, которые, однако, остаются уже более десятилетия на уровне лабораторных и опытных производств, с трудом проходят фазу коммерциализации, и явно мы наблюдаем отставание нашей страны по базовым производствам нового технологического уклада, что обрекает нас лишь на дальнейшее нарастание отставания. По мере расширения, роста капиталоёмкости вход на эту технологическую траекторию будет становиться всё более дорогим.Практически по всем производствам ядра нового технологического уклада у нас есть хорошие заделы, но отсутствуют механизмы расширения, коммерциализации, массового применения, поскольку нет кредитов, нет венчурного финансирования, нет вообще привычной специалистам в этой области системы финансовой инфраструктуры для поддержки инновационной активности. В результате мы либо остаемся на лабораторном уровне, либо наши специалисты покидают страну и находят приложение своим мозгам в других местах.

    Нам не хватает инвестиций. Любой экономический рывок сопровождается резким повышением нормы накопления. Лидирует сегодня здесь Китай, у которого норма накопления уже под 50%. У нас тоже были периоды бурного экономического развития, всегда эти периоды сопровождались опережающим ростом инвестиций, на один процент прироста валового продукта нужно иметь 2% прироста инвестиций, то есть если мы хотим выйти на 8% в год, нам надо иметь прирост инвестиционной активности не менее чем 16%, а лучше — 20-25%. А в приоритетных направлениях и того больше.

  • 1
    Нет аватара termometrix
    04.09.1900:29:02

    Южная Корея 60-х годов

    Сеул 1961 Она намного хуже выглядела,чем глубинки в СССР,тотальная нщета в Ю.Корее

     © qsl.net

    Опять Сеул,трущобы вокруг реки 1961 г.

     © qsl.net

    «Корейский Путин»,генерал Парк Ченг-Хо,абсолютный диктатор,осуществляет переворот и начинается экономическое чудо и преобразование Кореи

     © qsl.net

     © qsl.net

    Наши Пазики выглядят достойнее

     © qsl.net

     © qsl.net

    Нет дорог,а сегодня?!

     © qsl.net

     © qsl.net

    Нет автомобилей

     © qsl.net

     © qsl.net

     © qsl.net

     © qsl.net

     © qsl.net

    Везде экологичный транспорт,самоколесный

     © qsl.net

    Типичный дом в провинции 1961 г. СССР тогда жил на порядок лучше

     © qsl.net

     © qsl.net

    Пригороды Сеула

     © qsl.net

    Корейское село

     © qsl.net

     © qsl.net

     © qsl.net

    Оккупационная армия США.Базы США и ограничения для местных туземцев

     © qsl.net

     © qsl.net

    Сельхозрабочий

     © qsl.net

    Дорожная трасса № 37 1960 г.

     © qsl.net

     © qsl.net

     © qsl.net

    Армейская экономика

     © qsl.net

    Американский самолет

     © qsl.net

    Первые корейские автомобили 70-х годов.Тоже заметно отстают от западных аналогов,иностранные двигатели,дизайн,плохое качество изготовления и сборки.Очень много напоминают ФИАТ-124 и Польский ФИАТ-125

    Хендай Пони 1977-1982 г.

     © i.pinimg.com

     © i.wheelsage.org

    Корейское экономическое чудо

     © asiapacificcurriculum.ca

    Сеул наше время    

     © profi-forex.org

     © st3.depositphotos.com

    Отредактировано: termometrix~01:24 04.09.19
    • 0
      Нет аватара termometrix
      04.09.1900:36:21

      Bad Samaritans: The Myth of Free Trade and the Secret History of Capitalism

      Bad Samaritans is a book about economics written by Ha-Joon Chang, a South Korean institutional economist specializing in development economics. It criticizes economic mainstream and neo-liberalism.

    • 1
      Нет аватара termometrix
      04.09.1901:06:01

      Причины корейского экономического чуда вкратце:

      -Привилегированный доступ корейских товаров и услуг на американском рынке

      -Повальная национализация предприятий

      -Жестокиий протекционизм и свервысокие пошлины на аналогичные товары иностранного производства,доступ к рынку Кореи на практике был закрыт для конкурентов

      -Жестокий валютный режим,как было у нас в СССР.Иностранная валюта усиленно и педантично сберегалась.Вся накопленная валюта шла на закупку стратегических технологий,патентов,лицензий и материалов

      -Государство сначала создало гигантские концерны вроде Самсунг,а потом когда они стали конкурентноспособными допустило в уставном капитале частные инвестиции и мегаконцерны вышли на мировом рынке

      -Запрет и серьезные ограничения на иностранные инвестиции в Корею.Лишь те,которые приносили технологии,без аналогов в стране допускались

      -Строгий финансовый режим

      -Банковская система корейцев была в корейских руках

      -Обильное внутренное инвестиционне кредитование промышленности и сельского хозяйства со стороны институтов развития и госбанков

      -Стандартизация всех товарных позиций

      -Государственное стимулирование реверс-инжинирнга и копирования чужих тенологии

      -Приоритет всегда отдавался корейским товарам

      -Мощное финансирование и кредитование НИОКР корейских компаний

      Мощное финансирование корейской науки:прикладной и фундаментальной

      -Мощное развитие образования,подготовки высококвалифицированных кадров,спорта и культуры

      -Индикативное,а иногда во времена генерала-диктатора директивное планирование хозяйства

      -Мощное экспортное и торговое кредитование и продвижение корейской продукции по всему миру,это с помощью накопленной валюты,которая невозможно было идти за рубежом,валюта накопленной с помощью много потребительских лишений и даже заморозка доходов и зарплат корейцев

      И лишь когда экономика Южной Кореи стала достаточно сильной для мирового рынка началасаь экспансия и либерализация свободной торговли,концерны вышли по всему миру,но это произошло в середине 90-х годов

      Короче -Типичный госкапитализм авторитарного типа .Где вы увидели развитие Ю.Кореи с помощью свободной торговли и «демократии»,уважаемые господа-экономисты из ВШЭ и АНХ?!?А господин марсианин по кличке Иноземцев,вы постоянно живете в другом измерении,что скажете?

      Не Пиночет,обслуга транснациональных монополии, развил чилийскую экономику,она осталась сырьевой придаток и кспортер меди-это миф о «чилийском экономическом чуде»,а этот корейский диктатор-генерал с помощью разумного протекционизма .

       © upload.wikimedia.org

      Отредактировано: termometrix~14:42 04.09.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,