MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 августа 39
103

«ДСТ-УРАЛ» выпустил новый бульдозер ТМ10 ГСТ15 второго поколения

 © www.facebook.com

Как сообщила пресс-служба завода «ДСТ-УРАЛ», в июне 2019 года тракторный завод представил модернизированный бульдозер ТМ10 ГСТ15 второго поколения с откидывающейся назад кабиной для доступа к трансмиссии и увеличенным на 190 литров баком (550 литров).

За счет установки двигателя Cummins QSL8.9 — C340 мощностью 340 л.с производства ЗАО «Камминз Кама», вместо двигателя ЯМЗ-238 (мощностью 240 л.с.), устанавливаемого в машины первого поколения, увеличена мощность бульдозера. В машину установлен раздаточный редуктор насосов, а также гидроагрегаты с увеличенным объемом, позволившие увеличить тягу на 30 процентов.

За счет установки системы Fan Drive почти в 2 раза выросла эффективность системы охлаждения бульдозера.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.facebook.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара termometrix03.09.19 08:48:39

    Полностью согласен.Даже выгоднее модернизировать старые уже купленные станки,это тоже самое,хотя у нас останутся больше денег.И зачем тогда развивать науку,какой смысл от всех этих кванториумах для детишек,да внедрение разработок в массовом производстве составляет всего лишь 2-3% от общего объема теоретических разработок,но все равно.Согласен и с оппонентами,что 140 или 150-миллионное государство не может производить все виды товаров и услуг самостоятельно,но такова судьба России,надо постараться до максимума присутствовать везде,искать нестандартные решения сложных инженерных задач,нам хотят уничтожить и мы определению

    должны быть независимыми,экономическая независимость означает и политическая независимость.В чем гарантия,что на Западе и на Востоке завтра не решать прекратить поставки подобной продукции,поставки всех видов компонентов, в Россию?!А затем и запретить весь наш экспорт в мире/см.Иран/!Тогда что будем делать? И причины этого состотяния много: и высокие ставки финансирования инвестиционно-изобретательского процесса,и отсутствие нормального кредита,ставка по инвестиционным кредитам в Сбербанк составляет 11% !!Это очень дорого и недоступно для инноваторов.И отсутствие механизма госпланирования в стране.

    Вот интересное выступление академика Глазьева,рекомендую посмотреть

    Your text to link here…

    Зы.Две отличные предложения сделал Глазьев:

    1.Создание крупного венчурного фонда для Академии наук

    2.И эмиссионное стимулирование инвестиционного и инновационного процесса со стороны ЦБ с помощью кредитных и обычных векселей под выпуск конкретной продукции стоимостно и физически в конкретное время,а также практкика кредитования со сторон ЦБ специневстконтрактов и проектного финансирования.

    Не нужны никакие растраты резервных фондов,бюджета и пр.

    Отредактировано: termometrix~09:35 03.09.19
    • 1
      Нет аватара victorspirin03.09.19 17:46:49

      Две отличные предложения сделал Глазьев:

      1.Создание крупного венчурного фонда для Академии наук

      2.И эмиссионное стимулирование инвестиционного и инновационного процесса со стороны ЦБ с помощью кредитных и обычных векселей под выпуск конкретной продукции стоимостно и физически в конкретное время,а также практкика кредитования со сторон ЦБ специневстконтрактов и проектного финансирования.

      Это всё верно. И идеи Кудрина — тоже верны, вложения в человеческий капитал тоже важны.

      Но почему никто из экономистов ни разу не задал вот такой вопрос?

      У нас есть потребитель, который смотрит на Фольксваген за 30.000 долларов и думает «вот это да! Настоящее качество! И ведь made in написано, вот что самое крутое»!

      Рядом стоит Лада за 5000 долларов (пусть даже 8000). Эта Лада по качеству либо совсем не уступает Фольксвагену, либо ну может чуть хуже. Но российский покупатель на это даже не смотрит, ну «не куршавельно» отечественное покупать, не престижно. «Отечественное я куплю ну только если уж оно совсем будет по бросовой цене» или «отечественное — это для нищих, и уж лучше бы купили подержанного японца».

      Кроме того, что это просто позор, так ещё и с экономической точки зрения такое восприятие товаров большинством (или значительной частью) российских потребителей эквивалентно трех- или пятикратной пошлине на отечественные товары! И ещё и эквивалентом огромного фактического налога на свой НИОКР (потребители не хотят даже смотреть на отечественные разработки).

      Такие эквивалентные эффективные пошлины и эквивалентный эффективный налог на НИОКР задушат вообще всё, ясное дело! Что мы и видим — мы полностью докатились до ручки, и даже ручка уже импортная.

      Всё, что сказал Глазьев — это правильно. Но если российский потребитель опять посмотрит на это и скажет «ну хорошо, а вот у меня Айфон лучше, чем Эльбрус» и пойдёт покупать подержанный Фольксваген вместо новой Лады, то эти деньги Глазьева — воду в песок, разве нет?

      Почему ни один из российских экономистов никогда даже не затронул этот вопрос?

      Отредактировано: victorspirin~17:49 03.09.19
      • 1
        Нет аватара termometrix03.09.19 23:39:17

        и пойдёт покупать подержанный Фольксваген вместо новой Лады

        Значит у нас психология обречена.И мы исчезнем с лица земли…либо необходимо производить автомобили типа Аурус побольше    

        Справка

        В начале японская и южнокорейская техника тоже отличались низким качеством и отсталыми техническими характеристиками,но в процессе освоения новоых технологий эти проблемы были разрешены и теперь японские товары превратились в эталон всемирного качества.

        Вопросы качества,дизайна и эффективности вполне и давно разрешимы в области промышленной политики и фирменного управления.Есть масса способов.Есть масса способов хорошей опрганизации труда,оптимального распределения ресурсов и управления предприятий.Решимые проблемы.Нужна воля и адекватное финансирование.

        Что сказать про КНР?Китайское «суперкачество» местных товаров превратило местную экономику в игрок № 1 в мире!!Постепенно и китайское качество товаров заметно улучшилось.Это произойдет и с Индией,Вьетнамом и.т.д.

        Отредактировано: termometrix~01:34 04.09.19
        • 1
          Нет аватара termometrix03.09.19 23:56:40

          Первые модели Тойота после войны в 60-х годов.Японцы скопировали английские иномарки,а потом добавилисвои оригинальные разработки .Как мы видим наши Москвичи ничем не уступали

           © upload.wikimedia.org

           © upload.wikimedia.org

           © upload.wikimedia.org

           © upload.wikimedia.org

          А теперь Тойота № 1 производитель в мире

          Отредактировано: termometrix~00:07 04.09.19