MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 августа 39
103

«ДСТ-УРАЛ» выпустил новый бульдозер ТМ10 ГСТ15 второго поколения

 © www.facebook.com

Как сообщила пресс-служба завода «ДСТ-УРАЛ», в июне 2019 года тракторный завод представил модернизированный бульдозер ТМ10 ГСТ15 второго поколения с откидывающейся назад кабиной для доступа к трансмиссии и увеличенным на 190 литров баком (550 литров).

За счет установки двигателя Cummins QSL8.9 — C340 мощностью 340 л.с производства ЗАО «Камминз Кама», вместо двигателя ЯМЗ-238 (мощностью 240 л.с.), устанавливаемого в машины первого поколения, увеличена мощность бульдозера. В машину установлен раздаточный редуктор насосов, а также гидроагрегаты с увеличенным объемом, позволившие увеличить тягу на 30 процентов.

За счет установки системы Fan Drive почти в 2 раза выросла эффективность системы охлаждения бульдозера.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.facebook.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара victorspirin03.09.19 17:31:35

    Но я думаю, чтобы собственные граждане предпочитали товары национального производителя, нужно обеспечить высокое качество.

    Я бы сказал так. Конечно, нельзя пренебрегать улучшением качества и нельзя пренебрегать доверием покупателя, конечно нельзя думать «а-а-а-а, раз покупатель предпочитает отечественное (или если есть заградительные пошлины), то я буду гнать консервные банки вместо автомобилей». Безусловно, нужно обеспечить по крайней мере приемлемое по мировым стандартам качество/сервисное обслуживание.

    Но!

    Ситуация, когда отечественный покупатель думает «вот пусть сначала они обеспечат качество, а потом я может быть и куплю отечественное, и вообще, вон как красиво у них написано made in» - абсолютно абсурдна и приводит как раз к скатыванию в экономику отвёрточной сборки!

    КЛЮЧЕВЫМ МОМЕНТОМ, на мой взгляд, является то, что должно быть НАОБОРОТ! Сначала россияне должны думать «а ведь Лада мне доставляет удовольствие, потому что я сознаю, что она — отечественная. Поэтому я бы её купил даже при более низком качестве». Потом, конечно, ВАЗ должен развивать это доверие улучшая качество и сервисное обслуживание как только возможно. Не обязательно, чтобы качество/сервис было строго выше иностранцев, вполне достаточно, чтобы оно было хотя бы сравнимым. Точно также в коллективном сознании производителей должно быть предпочтение к отечественному оборудованию, а не так, что «если сегодня иностранное на 5% лучше, то я вообще отечественное просто выброшу и даже на него не посмотрю».

    Кстати, из перечисленных Вами стран только Япония и Корея действительно вырвались в передовые экономики. И именно не по «умному введению пошлин» и не по «протекционизму», а потому, что у них потребители буквально предпочитали своё. Корейцы у себя в Корее покупали Хёндэ в 80-е, когда Хёндэ были намного хуже японцев. Японцы через это прошли в 50-е и 60-е, когда их товары были намного хуже западных. В Корее даже школьников младших классов учат «по возможности покупайте своё, уважайте труд своих соотечественников». У нас — всё наоборот, мы слышим только сказки, какие у них крутые мерседесы, у нас круто показать цех и сказать «здесь всё по лучшим европейским стандартам» (то есть ни одного отечественного станка или болта).

    На мой взгляд, никакие идеи Кудрина или Глазьева нам не помогут, до тех пор, пока мы не изменим коллективное сознание россиян о важности уважения своего и предпочтения своих товаров иностранным.

    Отредактировано: victorspirin~17:32 03.09.19