стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
98

Стартовали продажи внедорожника нового поколения «Садко NEXT»

 © www.metalinfo.ru

«Группа ГАЗ» объявляет о старте продаж внедорожного грузовика «Садко NEXT». Представитель нового поколения знаменитой линейки внедорожников марки ГАЗ сочетает уникальную проходимость с отличной управляемостью, высоким уровнем комфорта, расширенной функциональностью и современными техническими решениями. Сегодня в рамках международного автосалона COMTRANS 2019 модель была признана победителем конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» в номинации «Перспектива года». «Садко NEXT» представлен на выставке COMTRANS, которая проходит с 3 по 7 сентября в Международном выставочном центре «Крокус Экспо».

«Садко NEXT» — новое поколение среднетоннажных грузовых автомобилей ГАЗ. Автомобиль полностью сохранил уникальные внедорожные возможности своих предшественников: хорошую геометрическую проходимость, высокий клиренс, гибкую на кручение раму, наличие понижающей передачи и блокировок дифференциалов переднего и заднего мостов, систему подкачки шин. Основные изменения коснулись управляемости, комфорта и функциональности автомобиля.

В апреле 2019 года стартовало производство «Садко NEXT» с правым расположением рулевого колеса, предназначенной для экспортных рынков. Продажи новой модели начинаются с модификации с однорядной кабиной и стандартной (3770 мм) колесной базой. В 2020 году планируется начать выпуск автомобилей с удлиненной (4515 мм) базой и семиместной двухрядной кабиной.

Новый «Садко» оснащен просторной трехместной кабиной NEXT, в кабине установлено подрессоренное водительское сиденье с анатомической поддержкой. Грузоподъемность автомобиля увеличилась до 3 тонн (по шасси), глубина преодолеваемого брода — до 1,2 м (с воздухозаборником). Появилась возможность буксировки прицепа полной массой до 2,56 т. Высокоэластичный дизельный двигатель ЯМЗ-534 позволяет двигаться с высоким моментом на минимальной скорости. Мощность двигателя увеличена до 149 л.с., крутящий момент — до 490 Нм.

Интегральное рулевое управление в сочетании с новой малолистовой передней подвеской придает автомобилю хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге. Полностью пневматическая тормозная система обеспечивает эффективное торможение с небольшим усилием на педаль тормоза. Благодаря возможности подкачки воздуха от компрессора система сохраняет работоспособность даже при небольшой разгерметизации. Предусмотрена возможность отбора воздуха для различных надстроек, подкачки шин и подключения тормозной системы прицепа.

Автомобиль укомплектован модернизированной раздаточной коробкой part-time с электропневматическим приводом. Система регулировки давления в шинах также управляется с приборной панели. Управление модернизированной коробкой передач осуществляется с помощью джойстика (опция). Возможность применения коробки отбора мощности как на коробке передач, так и на раздаточной коробке, позволяет одновременно устанавливать лебедку и большое количество специальных надстроек.

Усиленная рама из высокопрочной стали, новая карданная передача, колеса с модернизированными дисками и новыми шинами с увеличенной несущей способностью, мосты с новыми поворотными кулаками позволили увеличить грузоподъемность автомобиля при сохранении высокой надежности и прочности всей конструкции.

Опционально автомобиль может быть укомплектован вторым топливным баком объемом 95 л, лебедкой, шноркелем. Подрессоренное водительское сиденье (с регулировкой по весу), электростеклоподъемники и электроподогрев зеркал входят в базовую комплектацию.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 10
    Нет аватара siberia2012
    04.09.1918:01:16

    Что — то много тревожных новостей поступает про ГАЗ, в связи с Дерипаской и санкциями. Речь уже и про банкротство, и про сокращения. Какого спрашивается х… до этого довели? Неужели не понятно было, что кончится таким? А Дерипаска так вообще, послушаешь его как он лебезит перед иностранными СМИ, аж тошно становится. Например, в интервью Financial Times:

    Кремль смотрит как хищник сверху на то, как далеко уедет эта машина. Это огромная возможность для бюрократов получить ещё больше игрушек в России, где уже 70% экономики в руках государства.

    Нормально, да? Чел, получивший всё что имеет, от этого самого государства, теперь поливает его грязью. Нужны нам такие олигархи? Сильно сомневаюсь.

    Отредактировано: siberia2012~18:02 04.09.19
    • 15
      Нет аватара vlad_i_slav
      04.09.1918:08:18

      Газу помереть не дадут.

      А что там дерипаска молотит — пошёл он… не буду латынь употреблять.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 7
          Нет аватара vlad_i_slav
          04.09.1921:27:07

          С Зилом…

          Неа. Не знаю что с ним случилось. Просветите?

          На счет шарабанов и цен на них — не понятно тоже.

          Какая цена должна быть на шарабан и почему? Обоснуйте.

          И почему рухнет — тоже обоснуйте.

          Отредактировано: vlad_i_slav~21:31 04.09.19
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 12
              Нет аватара ДЗ-98
              05.09.1901:38:21

              Что значит обычный грузовик, вы совсем что ли читать не умеете? Это полноприводная машина с коробкой отбора мощности и прочими полезными штуками для разных вариантов испльзования, такая версия Унимог-лайт. Очень интересная ниша предложена ГАЗом, т.к. Унимог конечно крут, но цена на него весьма и весьма кусача. Вы бы немного подумали, прежде прибегать тут со своей порцией «мнения».

            • 1
              Нет аватара vlad_i_slav
              05.09.1901:55:39

              Какая связь между моей школой и Зилом? Никакой.

              Так что же там случилось с Зилом? Тему раскройте.

              И аргументов про цену я так и не дождался.

              Словоблудие про подумать не в счет.

              Отредактировано: vlad_i_slav~01:57 05.09.19
          • -1
            Сергей Шеломенцев Сергей Шеломенцев
            05.09.1914:28:47

            «На счет шарабанов и цен на них — не понятно тоже.

            Какая цена должна быть на шарабан и почему? Обоснуйте.

            И почему рухнет — тоже обоснуйте."

            Ну наверное потому что китайские Новые малотоннажные грузовички сравнимой грузоподъёмности, в России, стоят дешевле, а б/у японские тем более.

            Хотя думаю Садко найдёт свою нишу именно как вне дорожный грузовичок.    

        • 1
          capt4net.livejournal.com capt4net
          05.09.1910:59:52

          Как, вы не знаете что случилось с ЗИЛом?

          Знаем, персперктивные модели отдали на Камаз и Урал, вместе со специалистами.

          В модернизацию не вкладывались. Угадайте, кто?

      • 0
        Кот Стальной Кот Стальной
        05.09.1914:02:26

        «Пока толстый сохнет — худой сдохнет"

        Пока Дерипаска идет — он много чего с собой утянет. Утянет туда куда он идет…

    • 0
      Нет аватара ДЗ-98
      05.09.1901:31:17

      Не надо слухи разносить, как муха грязь.

  • 6
    Нет аватара vlad_i_slav
    04.09.1918:06:32

    Так вот ты какой, преемник легендарной «шишиги»

    • 6
      Нет аватара ДЗ-98
      05.09.1901:47:44

      Мне представляется, что эта машина с более широким потенциальным функционалом, чем знаменитая Шишига. Выше я её назвал Унимог-лайт. Первое, что приходит на ум — универсальная коммунальная машина — уборка снега, поливалка, подметалка, грузовик, тягач — всё это среднего сегмента для внутриквартальных улиц или для малых населённых пунктов. Надо сразу готовить набор съёмного оборудования для него, ну и конечно хороший госзаказ для старта.

    • 1
      Кот Стальной Кот Стальной
      05.09.1914:08:38

      Преемник «шишиги» был как раз старый ГАЗ-3308 (образца 1997 года), которому потом уже придумали коммерческое имя «Садко».

      "Шишига" всем хороша за исключением 2-х проблем

      — бензиновый мотор (низкая тяга, большой расход, пожароопасность)

      — кабина над двигателем (в военных условиях подрыв на мине = летальный исход для водителя и пассажира, неудобство возни с двигателем, сильный шум)

  • 8
    Нет аватара yu.f.pan
    04.09.1918:18:21

    Всё отлично кроме гнусной приставки NEXT в названии.

  • 10
    Алексей Смык
    04.09.1921:59:12

    Очень прикольно, когда очередная безмозглость начинает подхрюкивать, как всё плохо   

    Отредактировано: Алексей Смык~21:59 04.09.19
  • 6
    Нет аватара dionisiy
    04.09.1923:17:43

    Давно обещали и очень много вкусностей предложили, ждём отзывов водителей с полей. Что касается местных ботов всепропальщиков, то они так свои копейки зарабатывают в России, ничего личного.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,