MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 сентября 15
74

В г.Усть-Илимске возрождён аэропорт

 © www.ogirk.ru

Аэропорт в г.Усть-Илимске возрождён, и если началось всё с небольшого модуля-конейнера, то теперь аэропорт обладает пусть небольшим, но всё-таки терминалом. 1900 пассажиров принял новый пассажирский терминал аэропорта в Усть-Илимске за четыре месяца, с момента его ввода в эксплуатацию, а именно с 24 апреля 2019 года. А ещё в 2017 году его годовой пассажирский поток едва насчитывал 1500 человек. Строительство здания нового пассажирского терминала — необходимое условие развития инфраструктуры города, где реализуется крупнейший федеральный инвестиционный проект в Иркутской области — строительство целлюлозно-картонного комбината мощностью 600 тыс. тонн в год.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ogirk.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest05.09.19 12:16:04

    >Имею в виду финансовое обеспечение.А верфи можно расширить в перспективе.

    Так в перспективе всё можно, кто спорит. Факты в том, что когда Роснефти и Новатеку потребовалось массовое судостроение им пришлось строить свои верфи.

    >Пока сухий док будет готов.К 2022 г. Но надо было предвидеть.Хотя есть альтернативные плавучие доки для буксировки временно.

    Вот опять — будет) Давайте сначала всё подготовим для нормальной эксплуатации и ремонта, а потом начнем строить. А то будет как в позднем союзе — когда адмиралам приходилось заниматься детскими садами и школами вместо боевой подготовки соединений, пока подлодки стояли у пирсов с включенными реакторами.

    >Проект «Лидер» готов

    Я вот ни капли не сомневаюсь, что он пойдет в серию. Но для этого промышленность должна дойти.

    Отредактировано: Владислав Хромов~12:16 05.09.19
    • 0
      Нет аватара oprovergatel13.09.19 19:36:27

      Вот, да.

      Почему-то подавляющее большинство не понимает, что выпуск любой новой техники, любое открытие или достижение, имеет за собой длинную череду последовательных шагов, без которых они бы никогда не состоялись.

      Попади сейчас в 1939, например, год с кучей чертежей оружия пусть и сразу послевоенного, а и, даже, созданного во время войны. Думаешь так прям за пол-года наладишь его выпуск и сразу войну за пол-года выиграешь? Да болт там!

      Тот же АК — сколько там, помимо гениально-простой, но надёжной конструкции тонкостей — стали, технологии и прочее. Например первые образцы изготавливались со штампованными ствольными коробками. Но, из-за использования несовершенной технологии холодной штамповки, такие ствольные коробки были ненадёжны. Пришлось переходить на фрезерование ствольной коробки, что удорожало автомат и усложняло его производство. Наладить нормальную штамповку и вернуться к штампованной ствольной коробке смогли только на АКМ к 1959 (!) году. Так как был пройден последовательный путь совершенствования технологии. Да и подбор сталей и сплавов из которых изготавливался АК продолжался на протяжении всей его истории. Поэтому АК советского или российского выпуска стреляет после всех извращений, проделываемых с ним (погружение в грязь/воду/песок/заморозка/бросание об бетон и т. д.), а его китайская реплика фатально саморазбирается, если дать непрерывную очередь во весь магазин!

      Поэтому недостаточно хотеть и иметь представление, ЧТО именно надо сделать. Нужно ещё понимать КАК и ИЗ ЧЕГО, а также обладать пулом всех необходимых для этого технологий и производств!

      Есть такой писатель-фантаст Р.Злотников. У него есть несколько циклов про «попаданцев» (когда люди из будущего попадают в разные исторические периоды России). Вот там он довольно подробно описывает с каким геморром они сталкиваются при внедрении своих постзнаний. Основной причиной геморра, как раз, является неготовность промышленности и отсутствие нужных технологий и знаний.