MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 сентября 2
23

Сотрудники «Лесопожарного центра» Красноярского края получили новую технику

 © regnum.ru

В городе Дивногорске Красноярского края прошла церемония вручения ключей от новой лесопожарной техники, поступившей в регион в рамках федерального проекта «Сохранение лесов» национального проекта «Экология»

В 2019 году краевой лесопожарный центр получил 153,1 миллиона рублей на обновление парка специализированной техники и оборудования. На эти средства было приобретено 28 единиц лесопожарной техники: малые патрульные комплексы на базе автомобиля УАЗ, пожарные автоцистерны, тракторы с навесным оборудованием, бульдозер, вездеход, седельные тягачи, тралы, а также 10 единиц лесохозяйственной техники, которая позволяет передвигаться в труднодоступных лесных массивах. Техника была распределена по подразделениям краевого лесопожарного центра и лесничествам.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -8
    Нет аватара ratol06.09.19 22:04:43

    Господи, неужели УАЗ все еще выпускает «буханки»? Так недолго это «чудо» инженерной мысли и столетие отметит

    • 4

      Это незаменимая машина на просторах Сибири.

      Люди по моему даже не представляют просторы и местности где находятся

      деревушки в Сибири.Где и горы и тайга и расстояния от одной деревни до другой.

      • 0
        Нет аватара ratol07.09.19 22:22:58

        В проходимости буханка уступает только Ниве, тут я согласен.

    • 1
      Нет аватара Штехель07.09.19 14:16:09

      а что есть альтернатива буханке? и да это чудо инженерной мысли с уаз 452 65го года выпуска роднит только внешний вид, так то машины абсолютно разные. То же самое что Нива 77го года и крайняя модель нивы — между ними пропасть, хотя внешне похожи .

      Гелики же немцы лохам парят при этом за бешенные бабки, и это норм.

      Отредактировано: Штехель~14:17 07.09.19
      • 0
        Нет аватара ratol07.09.19 22:31:11

        Альтернатива? Смотря для какой местности. Для сельской и удаленных районов — скорее всего и нет. Ну может газон новый. Для города альтернатив полно — хоть газели, хоть корейцы.

        Я кстати охотно поверю, что внутренности, мотор, мосты, подвеску обновили. Но в салоне там попрежнему отсутствуют такие блага цивилизации как кондей или абс. Хотя, может лесникам это и не нужно? Да и обновить экстерьер старичка тоже бы не мешало. А так смотрю, по городам много катается корейцев, японцев старых, в одном весе почти. Думаю, уаз бы мог за эту нишу побороться, если б деньги инвесторы вложили в рестайлинг. Патриотов же вон несколько поколений родили. Даже есть и коммерческий с кабиной от патриота и кузовом.

        • 0
          Нет аватара Штехель08.09.19 10:28:11

          это нишевой автомобиль он не конкурирует с новьем — потому как новья нет конкурентов, а если и есть там ценник в разы выше. АБС там есть причем давно, как опция и еще куча ништяков так же есть опционально, включая мосты спайсер, блокировку заднего моста, второй отопитель салона, подогрев сидение и т. п. Кондея да нет, я так понимаю нет спроса. С патриком сравнивать неуместно там другая ниша потребителей — его берут как универсальный автомобиль в семью, часто как единственный — потому он постоянно обновляется и предлагает все новые и новые ништяки целевой аудитории покупателей. Причем в скором времени должен выйти новый патрик на новой базе и уже будет играть в новой ценовой категории — конкурировать с корейцами, китайцами и деревянными японцами типа митсубиси л200 и т. п. треша.

          Буханос это спецтранспорт для работы вне дорог — бу хлам в расчет не берем бу есть бу — ломучее говно для работы понятное дело такое никто не купит, хотя для дома для семьи где поломки и тусовки на СТО не критичны понятное дело можно и бу .

          А то о чем вы говорите для города и для проселка есть — это газель полноприводная, там есть и АБС и кондей и еще куча опций таже блокировка есть в мост и т. д. и т. п. .

          Как по мне все вполне логично — зачем уазу изобретать велосипед и конкурировать в этой нише с газелью полноприводной, а так он не пересекается все вполне нормально .

          Так что буханос играя в своей нише — практически безальтернативен, в эту цену с таким набором потребительских качеств на рынке просто нет ничего.