MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 января 4
48

Русский СУПЕРМОСТ — строительство продолжается!


 Источник фото: radikal.ru



Пока страна отмечала новогодние и рождественские праздники, строители вантового моста, ведущего через пролив Босфор Восточный на остров Русский, трудились ударными темпами.

31 декабря со стороны острова Русский были подняты на 70-метровую высоту сдвоенные панели №33-34, а 9 января – сдвоенные панели №35-36 главной металлической балки жёсткости.

Теперь общая длина смонтированных навстречу друг другу участков руслового пролета составляет 756 метров – 390 со стороны материка и 366 со стороны острова Русского. Необходимо смонтировать ещё 348 метров.

В настоящее время мостостроители ведут подготовку к подъёму из акватории пролива сдвоенной панели № 39-40 со стороны полуострова Назимова.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    shiko shiko12.01.12 18:40:16
    грандиозное сооружение,жутковато наверно работягам там параллельно вопрос спецам:на фото видно изгиб в пролете,конечно ясно что впоследствии это изгиб устранят натяжением тросов,но....тросы защитят пролет от колебания вниз-вверх,но мне не понятно каким образом мост защитят от колебаний вправо-влево,пролеты то не хилые,значит и колебания от ветровых нагрузок должны быть большими,не кто не в курсе как? Отредактировано: shiko~18:42 12.01.2012
    • 0
      Нет аватара ITop12.01.12 19:33:02
      Жёсткость полотна моста в горизонтальном поперечном направлении гораздо больше чем в вертикальном, потому что шире (почти 30 метров). Ну и наверное там предусмотрены специальные демпферы. При проетировании модель моста продувается в аэродинамической трубе, делаются расчёты по ветру современными численными методами. Само полотно имеет аэродинамический профиль. Ну и цитата вот отсюда: http://rusmost....nference_5.html "Что касается ширины балки жёсткости, то по этому показателю мост через пролив Босфор восточный аналогов также не имеет. И если посмотреть на опыт проектирования и на рекомендации по назначению ширины балки жёсткости, то будет видно, что для висячих вантовых мостов обычно соотношение ширины и длины балки жёсткости к длине пролёта не назначают менее, чем 1/40. В нашем случае соотношение равно 1/44." Ну на 10% уменьшили запас, видимо компенсировали маериалами или более точными расчётами.
      • 0
        shiko shiko12.01.12 20:14:53
        ну то что не с кондачка делают я не сомневался,меня вбил в ступор 756 метровый пролет,но собственно ваше разъяснение много расставило по своим местам спасибо вам за разъяснение    Отредактировано: shiko~20:19 12.01.2012