MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 сентября 15
149

14-й в этом году Суперджет 100 совершил первый полет

 © Фото из открытых источников

12 сентября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95193 и регистрацию 89130. Это уже 189-й взлетевший самолёт этого типа.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 32
    Clausson Clausson12.09.19 10:19:43

    Украина уникальна своими ресурсами — мало в мире стран столь же богатых ресурсами на душу населения. По ряду ресурсов в мире вообще нет стран где бы ресурсы были расположены настолько рядом и так концентрировано. Украина в 1992 году обладала идеально сбалансированной структурой экономики, с развитым высокотехнологичным производством. Но не в коня корм.

    Украина образец того как можно профукать вообще всё!

    Так будь у нее даже в 10 раз больше по объему чем в России… просто коломойские, парасюки и компания были бы в 10 раз богаче, не более того.

    Но кивать в ту сторону действительно не стоит. И в авиастроении равняться пока надо на Boeing. И ничего в равнении на лидеров отрасли зазорного нет. Это конструктивно, это экономично.

    Американский авиастроитель Boeing в прошлом году поставил заказчикам 806 самолетов.

    А второй мукомольный комбинат в прошлом году выпустил 1,5 млн тонн муки…

    При какой тут штуки Боинга? Чего вы сравниваете бананы с вагонами угля?

    Какова доля SSJ в своем сегменте?

    Вот то-то.

    Отредактировано: Clausson~10:27 12.09.19
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара 9imi13.09.19 04:31:05

        А что значит суржик это тоже бобик?

        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu13.09.19 04:44:20

          Там у товарища комментарий нечленораздельный, потому сильно заминусованный, но я объясню. Как я понимаю его комментарий:

          Это значит, что самолеты компании Боинг — собираются из комплектующих со всего мира, в том числе из России и стран ЕС.

          И самолеты компании Эйрбас — собираются из комплектующих со всего мира, в том числе из России и США.

          И Сурерджеты (и МС-21) — - собираются из комплектующих со всего мира, в том числе из ЕС и США.

          И ВСЕ успешные гражданские лайнеры мира производятся именно так — а никак не иначе.

          Отредактировано: brat_po_razumu~04:48 13.09.19
        • 0
          Нет аватара абрамыч13.09.19 09:48:09

          Суперджет начинался как русифицированный Боинг,потом еще до санкций Боинг бросил проект почему-то и наши довели его самостоятельно.

          • 0
            Сергей Турчин Сергей Турчин13.09.19 10:40:32

            И видимо именно поэтому «консультанты» Боинга выбрали такую нишу самолету Сухого, в которой отсутствовали модели у самого Боинга. Ниша небольшая, поэтому риск разработки нового аппарата для нее вполне логично свалить на других. При ином раскладе дел, сейчас бы Боинг ОЕМил ССЖ и продавал бы под своей маркой. Но не сложилось.

          • 1
            Нет аватара 9imi13.09.19 18:37:36

            Но ведь у боинга нет самолетов такого же класса? Что же они русифицировали?

            • 0
              Нет аватара абрамыч16.09.19 11:16:45

              Из Википедии:В 2002 году ЗАО «ГСС» привлекли к проекту компании Boeing (маркетинг, продвижение проекта), Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина (производство КПИ), Snecma и НПО «Сатурн» (разработка двигателя)[7][8].

              Самолёт получил свое первое имя в 2001 году из уст исполнительного директора компании Boeing Фила Кондита — Russian Regional Jet (RRJ)

              По рекомендации консультантов приняли компоновку из пяти кресел в поперечном сечении фюзеляжа (блоки из двух и трех кресел, разделенные центральным проходом) — такую же, как на Boeing 717. Новый проект получил обозначение RRJ-95. Базовый вариант оказался чуть меньше Boeing 717-200, а 110-местный точно попал в размерность Boeing 717[9].

              • 0
                Нет аватара 9imi18.09.19 04:14:51

                9imi

                очевидно, что самолет совершенно другой. ни о какой русификации даже речи быть не может.