стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
23

Пассажиры «Сапсанов» и «Аллегро» получат быстрый доступ в Интернет

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
В рамках решения задачи предоставления пассажирам в поездах «Сапсан» услуг беспроводного доступа в Интернет и обеспечения их качественной мобильной связью в декабре 2011 года между ОАО «РЖД», ОАО «МегаФон», ОАО «Скоростные магистрали» и ООО «Русские Башни» был подписан меморандум о сотрудничестве в области развития услуг подвижной радиотелефонной связи, в том числе высокоскоростного доступа в интернет пассажирам поездов скоростного сообщения ОАО «Российские железные дороги».


 Источник фото: spb.ru




Первым этапом сотрудничества данный меморандум предполагает реализацию проекта по обеспечению беспрерывного покрытия связи в стандарте 3G и возможность пользоваться интернетом в сети Wi-Fi на всем пути следования пассажиров поездов «Сапсан» по участку Бусловская — Санкт-Петербург — Москва — Нижний Новгород. Проект будет реализован в срок до конца 31 марта 2012 года. В этих целях все составы поездов «Сапсан» будут оснащены специальным оборудованием для усиления сигнала, а также будет проведена модернизация поездной сети Wi-Fi.

Реализация данного проекта также позволит РЖД обеспечить онлайн-мониторинг маршрутов следования поездов, а также передачу по сети оператора (ОАО «МегаФон») необходимой информации, в частности телеметрических данных для систем диагностики. Развитие телекоммуникационной инфраструктуры позволит также оптимизировать организацию ремонтно-оперативной связи и обеспечить сотрудников железной дороги качественными и современными телекоммуникационными сервисами.

ООО «Русские Башни» в рамках данного сотрудничества создаст инфраструктуру антенно-мачтовых сооружений для обеспечения качественного покрытия сети вдоль железных дорог, и в том числе для эффективного развития новых направлений связи.

Модель сотрудничества сторон является инновационной для российского рынка и предусматривает размещение на создаваемой инфраструктуре оборудования других операторов связи, что позволит пассажирам пользоваться услугами всех операторов, заинтересованных в предоставлении услуг на железнодорожном транспорте, отмечается в релизе РЖД.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара wea91
    13.01.1214:09:24
    А розетки 220 на сапсане есть? Отредактировано: wea91~14:13 13.01.2012
    • 0
      Нет аватара BobbieTT
      13.01.1214:19:05
      Есть. http://sapsan.s...enger-cabin.htm
      • розетка между креслами для подключения зарядных устройств и ноутбуков
      Отредактировано: BobbieTT~14:19 13.01.2012
      • 0
        Нет аватара wea91
        13.01.1214:36:13
        Так это ж для бизнес-класса.
        • 0
          Нет аватара BobbieTT
          13.01.1218:12:41
          А, ну да. Не внимательно прочитал. Действительно, в эконом классе нету розеток на местах пассажиров. Все 4 часа в пути без запасного аккумулятора не посидишь.
        • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    13.01.1214:27:08
    Куда деваться тем у кого от близкого расположения wi-fi источника голова трещит? Я своим роутером не могу пользоваться. Покупал - радовался, включил - голова заболела. Вот так вот прискорбно...
    • 0
      Нет аватара wea91
      13.01.1214:37:59
      Вы уверены что у вас правильный wi-fi? Попробуйте использовать другую точку доступа или попросить знакомых включить wi-fi на телефоне в режиме "общего доступа".
      • 0
        Нет аватара guest
        13.01.1219:46:02
        Что значит "правильный"? wi-fi маршрутизатор TP-Link TL-WR340GD. Расположен непосредственно в моей комнате. Он правильный или неправильный? Отредактировано: Commentator~19:47 13.01.2012
    • 0
      Нет аватара BobbieTT
      13.01.1218:09:32
      Кто то вставил чип в мозг, как Картману в Саус Парке зонд инопланетяне вставили    
      • 0
        Нет аватара wea91
        13.01.1218:59:43
        Зря стебёшься, у меня от мониторов LG голова болела, думал что у меня непереносимость всех ЖК-мониторов и сидел на "трубке". Потом попробовал другую матрицу - всё нормально стало. А тут вполне какой-нибудь китайский WiFi.
        • 0
          Нет аватара BobbieTT
          13.01.1223:20:53
          Возможно, тело человека преподносит сюрпризы иногда. Металлических осколков, шунтов или чего-то подобного в организме нет нигде? Может штырь в кости в ноге? На него наводка, возникновение потенциала и в результате хим процесса выделение металла в кровь?
  • 0
    Нет аватара Aleks
    13.01.1218:56:32
    Можете кинуть в меня камень, но считаю что сама покупка Сапсанов и их привязка к главному ходу Москва-Петербург была ошибкой. Ничего Кроме неудобства и раздражения для населения которое живет вдоль магистрали и пользуется пригородным сообщением этот шаг не принёс. Хотели как лучше....
    • 0
      Нет аватара wea91
      13.01.1219:01:11
      А в чём там соль раздражения? Только шум? Или Сапсаны уменьшили количество электричек?
  • 0
    Нет аватара Aleks
    14.01.1213:56:28
    "....Чем же не устроил жителей Тверской области поезд «Сапсан»? Из-за «Сапсанов» РЖД отменило все дневные электрички на территории Тверской области, а также «бюджетный» поезд «Юность», на котором на работу в Москву добирались тысячи тверичан. Кроме того, после их пуска, по неофициальным данным, от экспрессов будто бы пострадало уже около 60 человек. Мария Орлова, редактор тверского еженедельника «Караван+» рассказала «Свободной прессе» о последствиях запуска «Сапсана»: «Цифра в 60 человек, пострадавших от «Сапсанов», прозвучала неофициально в разговоре с одним из чиновников администрации. Народу и без того под поездами гибнет много, а «Сапсан» опаснее обычного состава. У меня есть знакомая, которая чуть сама не погибла под ним. В Твери есть место, где он появляется из-за поворота, едет быстро и совершенно бесшумно. А там раньше был пешеходный переход - обычный, прямо по путям. И знакомая шла привычной дорогой. Ее предупредил какой-то человек – «не ходите, сейчас тут пройдет поезд». И действительно, вскоре проехал «Сапсан». У нее возникло впечатление, что тот человек там стоял специально, чтобы предупреждать людей. Людей больше возмущает не отмена электричек, а то, что многие дороги теперь полдня перекрыты шлагбаумами - ни пожарные, ни «скорая» не могут проехать. Во всей области за 15 лет построили только один пешеходный переход над путями - открывали с такой помпой, как будто это мост через Волгу. А к «Сапсану» никто не готовился - ни для автомобилей, ни для пешеходов дорог не сделали». Уточнить официальное число погибших от несчастных случаев не удалось: ни в Тверском линейном отделе УВД, ни у их коллег в Бологом никто не смог ответить «Свободной прессе». Но в местных администрациях делают упор тоже не на смерти людей, а на отмену электричек и поезда «Юность».Игорь Гаврилов, глава администрации Бологое, рассказал, что после отмены бюджетного поезда «Юность» 90% жителей города не по карману добираться в Москву. «Билет от Бологого до Москвы стоил около 300 рублей, для льготников была скидка 50%. Сейчас самый дешевый билет – больше тысячи рублей. Люди, скорее всего, теперь откажутся от работы в Москве», - сетует он. Дмитрий Фисенко, житель города Бологое, в интервью «Свободной прессе» также называет самой большой бедой отмену поезда «Юность» и дневных электричек. «К нам приезжал губернатор Дмитрий Зеленин, ему много вопросов по этому поводу задавали, он вроде обещал разобраться, сказал, что это леность железнодорожников. Сами посудите: сейчас, например, одна электричка на Тверь уходит в 15.30, а следующая - в 19.30», - возмущается он. Нина Морозова, корреспондент бологодской газеты «Новая жизнь», рассказывает: «В некоторых местах доступ свободный, на вокзале играет музыка, люди стоят на платформах и не слышат поезда. Недавно у нас так одна женщина погибла - ее втянуло под «Сапсан», просто ждала электрички. Сами железнодорожники говорят, что для них «Сапсан» - это большой напряг. Постоянные задержки, опоздания поездов из-за него, изменения в расписании. Да и проводницы в самом «Сапсане» жалуются – условия работы там ужасные. Они 4 часа на ногах, на каблуках, им нужно ходить и улыбаться, а для того, чтобы присесть и отдохнуть мест не предусмотрено. Совершенно не по-человечески РЖД относится к сотрудникам». http://aurora.m...topic.php?t=145 "7 июня в Москве состоялось совещание, в котором приняли участие заместитель министра транспорта Андрей Недосеков, председатель комитета Госдумы по безопасности Владимир Васильев, губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин, глава ОАО «РЖД» Владимир Якунин. Обсуждали, естественно, «Сапсан»." http://4822.biz...eshit-2506.html Путин напомнил РЖД о проблеме «Сапсанов» http://news.ram...er.ru/10990577/ А воз и ныне там... PS А вот ребята из КНР производят сии девайсы у себя на родине....
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      14.01.1215:39:22
      Чем хорош интернет - это тем, что любую фактическую информацию легко проверить. В частности, зайти на сайт станции Бологое и узнать расписание электричек на Тверь: http://www.allt...hp?code=2004660 Их - 9 ежедневно. В 4:10 (это вообще прямая до Москвы, в Москве в 8:41), 4:30, 6:30, 9:07, 12:10, 13:57, 15:41, 18:01 и 21:00. Так что то, что Вы привели из газеты с гордым названием "Свободное пресса" - это, мягко говоря, вряд ли следует приносить на наш сайт. Остальное в статье тоже "порадовало" своим уровнем информации. Особенно про проводницу, которой приходится работать аж 4 часа. Может, она не знает, как работает рабочий у станка, официантка в ресторане, доярка на ферме?
      • 0
        Нет аватара Aleks
        14.01.1218:45:53
        Т.е премьер-министр проблемму не поднимал, всё пучком? и проблеммы озвученные Премьером,Председателем госдумы, Якуниным и пр. выдумка? Отмена бюджетной "Юности"-ложь? Китайцы покупают ВСП в Германии? в конце концов не нравиться "Свободная пресса", посмотрите другие рессурсы, железнодорожные форумы и пр. Патриотизм батенька и ваше "все хорошо прекрасная маркиза" несколько разные вещи. Отредактировано: Aleks~18:47 14.01.2012 Отредактировано: Aleks~18:51 14.01.2012
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          15.01.1217:51:13
          Так действительно - разные СМИ, не только «Свободная пресса», поднимала по поводу Сапсанов хай. Вы же знаете т.н. "свободную" прессу, где всепропальщики поднимают хай по поводу любого развития России. "Сапсаны - убивают людей!!!" - сколько такого выплеснуто этими СМИ. А Суперджет как обливают! Известное дело. Путин, действительно, отреагировал на этот хай - работа такая. С электричками от Бологого - мы разобрались, не так ли? Мягко говоря - не соответствует действительности, не так ли? С несчастной проводницей Сапсана, вынужденной работать по 4 часа - тоже разобрались, не так ли? Теперь по Юности. Да, этот поезд отменен - и что? Ах, он был популярным? Был, так. Но ЛЮБОЙ поезд Москва-Питер популярен! И Сапсаны ОЧЕНЬ популярны. Что такое "бюджетный" - разъясните, пожалуйста. Юность - это фирменный поезд. Билеты туда стоили ровно столько же, как и на остальные поезда такого класса. В настоящее время, билет Москва-Питер стоит 795 рублей. Это - "бюджетно", или как? Это - сидячий, как в Юности, плацкартный - от 1.271 руб. Можете проверить: http://www.rail...srt=dtime&dir=0 На мой взгляд - это ну более чем "бюджетно". Хотя я не знаю, что Вы подразумеваете под этим словом. Это - цена по тарифу 1. Который действует весь январь. Но у РЖД есть и периоды в году, когда тариф - 0,5. Тогда в Питер можно съездить за 400 руб. 10 евро. Это как - "бюджетно"? Ценами на транспорт в европах - не интересовались? Но какой же хай стоит: ах, из-за Сапсанов - Юность отменили, люди стонут... Там же по ссылке Вы можете узнать, что билеты до Бологого - еще дешевле, конечно. Сидячий - 607 руб, плацкарта - 917. А это - поезда! На электричке - еще дешевле! Электрички есть разные - есть и простые, и комфортабельные экспрессы с разными классами обслуживания... Десятки поездов и электричек в день, автобусное сообщение... Но - хай: Юность отменили, некак теперь в Москву на работу ездить! Люди не смогут работать в Москве!!!
    • 0
      Нет аватара guest
      16.01.1212:40:47
      На даты приведённых ссылок внимание обратить неплохо бы прежде чем тащить их для публикации. А потом посмотреть - не произошли ли с тех пор ещё какие события (подсказка такая). Что касается погибших - под ЭР-200 народ тоже регулярно попадал. И под "Стрелу", и под "бюджетную Юность", и под безымянные зелёные поезда разных направлений. И под товарные. И под электрички. И даже под составы на паровозной тяге - тоже было. Но вот загадка - не было видно каких-то претензий к тем поездам. Хотя погибших "набежало" сотни, а не десятки. А вот под "Сапсан" почему-то вдруг начало "засасывать". Загадка. То ли природы, то массовой психики.
      • 0
        Нет аватара richmedia
        16.01.1215:12:02
        Да, это психоз. Все новое воспринимается частью общества в стиле "кошмар, все стало еще хуже". Сколько при этом гибнет людей от уже привычных вещей, типа автомобилей, их не интересует.
        • 0
          Jack_Forest Jack_Forest
          27.01.1222:46:18
          Иногда мне кажется что все еще хуже - общество воспринимает все новое как часть "заговора" с целью максимально ухудшить ему жизнь...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,