стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
120

На СЗ «Костромская верфь» спустили на воду танкер для Нидерландов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

24 сентября 2019 года на судостроительном заводе АО «Костромская верфь» (Костромская область) состоялся спуск на воду нефтеналивного танкера класса река-море для Нидерландов.

 © smi44.ru

Это уже третье судно, построенное предприятием «Костромская верфь» для голландских партнеров.

Водоизмещение нефтеналивного танкера 3800 тонн. Длина судна 110 метров, ширина — 11,5 метров"В России мы единственные, кто строит корабли для голландских партнеров.

К нам постоянно приезжают специалисты для проверки сварных швов, соблюдения методики сборки корпуса. Мы выдерживаем все требования", — рассказал исполнительный директор завода «Костромская верфь» Андрей Бабин.

 © smi44.ru

Модернизация оборудования на предприятии ведется постоянно.

В ходе строительства судов для голландских партнеров практически полностью обновлен сварочный парк, отмечают на предприятии.

В следующем году для голландской компании планируется построить еще три судна. Кроме того, рассматривается возможность подписания с Нидерландами долгосрочного инвестиционного контракта, согласно которому ежегодно из Костромы будет экспортироваться пять танкеров

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 9
    Нет аватара guest
    25.09.1915:56:05

    Класс! Позитив!

  • 22
    Нет аватара guest
    25.09.1916:25:48

    (Из под стола, в трансе) Дожили… русские голландцам корабли строят… Великий Петр может ими гордиться

       

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 4
      Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
      25.09.1919:00:04

      Это и есть рубка. Мосты там низкие, рубка на уровне фальшборта. Очень неудобно.

  • 4
    Нет аватара абрамыч
    25.09.1917:41:12

    Раньше в Крыму и на юге украины голаны заказывали.

  • 0
    Нет аватара senima56
    25.09.1917:49:44

    Тут очевидно мы только «голый корпус» делаем? Вся «начинка» включая ГД будет «забугорная»?

    Отредактировано: senima56~17:49 25.09.19
    • 16
      Нет аватара guest
      25.09.1918:16:19

      Главное — делаем. Значит кто-то домой принесёт вкусняшки для своих деток.

    • 9
      Нет аватара Karbofos
      25.09.1919:01:01

      Совсем не очевидно. Даже для немаленьких атомных леколов проекта 22220 надстройку монтировали на плаву.

    • 3
      Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
      25.09.1919:05:37

      Да, достраивать будет Ренсен-Дриссен Шипбилдинг.

    • 0
      Нет аватара guest
      26.09.1911:35:52

      Финские двигатели Wartsila брянского производства(возможно)

    • Комментарий удален
    • 0
      Глютамат Натрия Глютамат Натрия
      27.09.1923:22:23

      Это баржа несамоходная

  • 8
    Советский Советский
    25.09.1918:15:39

        Хотелось бы фото репортаж с этой верфи посмотреть,к примеру как с другими верфями,которые здесь опубликовывают.

  • 4
    Нет аватара guest
    26.09.1904:26:22

    Главное две вещи!

    — То, что проходит модернизация производства.

    — и главное чтобы не продались голландцам.

    А то как обычно бывает, вкладываемся, развиваем, модернизируем, а потом заказчик приходит и скупает. После чего сам себе делать будет и нам продавать.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,