стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
95

Сертификат типа российского вертолетного двигателя ВК-2500ПС-03 валидирован в Индии

Главное Управление Гражданской Авиации Индии по результатам успешной валидации выдало санкт-петербургскому АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) одобрение Сертификата типа модели вертолетного турбовального двигателя ВК-2500ПС-03.

 © uecrus.com

ВК-2500ПС-03 — новейшая модификация двигателя ВК-2500 с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Основное конструктивное отличие ВК-2500ПС-03 — это наличие цифровой системы управления типа FADEC. Межремонтный и назначенный ресурс в два раза выше, чем у его предшественников. Двигатель ВК-2500ПС-03 дает вертолетам принципиально новые возможности при их эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом. Базовое применение двигателя — гражданский вертолет Ми-171А2.

 © uecrus.com

«Реализованные в двигателе ВК-2500ПС-03 конструкторские решения, увеличение режимов ЧР, применение современной системы автоматического управления и контроля позволяют двигателю и вертолету не только иметь больше преимуществ по сравнению с предыдущим поколением техники, но и в значительной степени повышают надежность и безопасность эксплуатации. В наших планах валидация сертификата типа двигателя ВК-2500ПС-03 в КНР, Южной Корее, Бразилии, Колумбии, Мексике, Перу, а также расширение сети сервисных центров», — отмечает директор программы ВК-2500,ТВ3-117 — главный конструктор АО «ОДК-Климов» Евгений Проданов.

Сертификационные испытания двигателя ВК-2500ПС-03 в РФ были успешно завершены в 2016 г.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
    26.09.1918:22:47

    Ну, САУ-117 В и на прошлом моторе стояла. «Темп» делал и делает, но есть одно но, органы управления один хрен, не электрические, а гидромеханические, через НР. В принципе, плохого в этом нет, все-таки гидравлика надежнее. Но мне вот что интересно — вертикальные тяги и качалки с 5 шпангоута убрали или нет?

    • 4
      Нет аватара Инженер2015
      26.09.1923:04:38

      органы управления один хрен, не электрические, а гидромеханические

      так это и в западных моторах также

      .

      или вы хотите сказать, что в западных моторах вместо гидравлики применяется электрика?

      .

      есть конечно цель зделать так называемый «more electric engine» но пока что повсеместно идёт гидравлика

  • 0
    Нет аватара oprovergatel
    30.09.1913:23:21

    Сейчас получим сертификаты типов во всех перечисленных странах (эксплуатантах наших вертолётов) и Мотор-Сичь «давайдосвиданья».

    Ремоторизация будет проводиться уже на наши двигатели.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,