стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
36

Авиакомпании России за восемь месяцев 2019 года увеличили перевозки на 11,7%

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © i2.wp.com

Российские авиакомпании с января по август 2019 года увеличили перевозки по сравнению с аналогичным периодом годом ранее на 11,7%, до 86,3 млн пассажиров. Это следует из уточненных данных Росавиации, которые опубликованы на сайте агентства.

При этом пять крупнейших перевозчиков («Аэрофлот», «Сибирь», «Россия», «Победа» и «Уральские авиалинии») нарастили перевозки на 11,6%, до 55,3 млн пассажиров. «Аэрофлот» увеличил показатель на 7,3%, до 25,1 млн пассажиров, «Сибирь» (S7) — на 15,6%, до почти 9 млн пассажиров, «Россия» — на 4,7%, до 8 млн пассажиров, «Победа» — на 46,7%, до 6,6 млн пассажиров, а «Уральские авиалинии» — на 6,4%, до 6,4 млн пассажиров.

По данным Росавиации, перевозки внутри России за восемь месяцев возросли на 7,4%, до 49,2 млн пассажиров, международные — на 17,9%, до 37 млн человек.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 1
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    30.09.1914:26:49

    Вот не пойму — говорят, уровень реальных зарплат не растёт, как минимум, а то и падает.

    А перевозки авиатранспортом растут на 11,7%, число туристов тоже растёт.

    Кто врёт?

    • 4
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      30.09.1917:43:25

      Уровень реальных зарплат это очень сложная штука — это не просто зарплаты, это сложные статистические расчёты.

      А перевозки считаются очень просто — суммированием.

      Но и тут наверное помогает субсидирование цен билетов государством.

    • 7
      DKerr DKerr
      30.09.1917:44:31

      Зарплаты реальные растут, не растут реальные доходы, а это немного другое — там в расчет идет, кроме зарплат, предпринимательский доход, выплаты процентов, дивидендов, пенсий, и тп, оценка доходов в сером секторе, при этом минусуются выплаты населением процентов по кредитам. Поавительство говорит, что стагнация доходов при растущих зп обьясняется в основном ростом выплат процентов по кредитам и сокращением серого сектора, с предпринимательским доходом в целом тоже проблема. А описанный Вами диссонанс обьясняется тем, что (по оценке центробанка) резкий рост расходов по обслуживанию кредитов локализован в достаточно узкой группе населения, то есть выходит в среднем все люди получают больше, но при этом раньше ипотека была у 5% населения (и они соответственно значительную часть своих доходов тратили на ее погашение), а теперь 7%. При этом у 93% оставшихся доходы в среднем растут, а 7% ипотечников, хоть их доход резко уменьшился, но все же приобрели недвижимость и наверное имеют все же возможность летать самолетом.

      Пример1: Допустим в прошлом году в группе 1000 чел. все получали зп по 50 руб. в мес., в этом получают по 60 руб. в мес., а инфляция за год составила 10%. Тогда рост номинальной зп в группе 20%, реальной — примерно 9.1% (1.2/1.1).

      Пример2: Пусть в примере1 200 чел. из 1000 в конце прошлого года купили квартиры в ипотеку и с этого года ежемесячно тратят на выплату %% по ипотеке по 25 руб. Нетрудно убедиться, что рост реальных доходов в группе в этом случае будет нулевым.

      Отредактировано: DKerr~18:58 30.09.19
      • -6
        Нет аватара guest
        30.09.1918:16:52

        Никогда кредиты и ипотека не учитывались в росте/падении реальных доходов населения

        Отредактировано: Alexander Rudkowski~18:17 30.09.19
        • 2
          Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
          30.09.1918:24:29

          Человек не имеет понятия что учитывается при расчёте реальных доходов в России (тут надо быть просто специалистом, а не белоруским «экспердом» от всего), но всё равно высказывается    )

          • -2
            Нет аватара guest
            30.09.1918:39:44

            С Польши видней?

    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара Petr-2000
    30.09.1920:35:28

    А посчитаем на сколько должен вырасти парк самолетов для данного увеличения перевозки в SSJ100 и в MC21:

    Исходное: «Российские авиакомпании с января по август 2019 года увеличили перевозки по сравнению с аналогичным периодом годом ранее на 11,7%, до 86,3 млн пассажиров."

    Т.е. на 86,3 млн — 86,3 млн./1.117 = 9,039 млн. пассажиров за 8 месяцев,

    или 9039 тыс пас-в/8 месяц = 1179 тыс пассажиров в месяц,

    или 1179 тыс пас-в/31 день = 36 449 пассажиров в день.

    Предположим борта эксплуатируются в"хвост и в гриву» по 4 вылета в день, тогда посадочных мест в самолетах должно быть — 36449/4 = 9 112 посадочных мест.

    В SSJ100 98 посадочных мест, а в МС-21-200 — 132 пассажирских места, а МС-21-300 — 163 посадочных мест.

    Таким образом данный годовой рост перевозок потенциально создает спрос на:

    — 9 112/98 = 93 борта SSJ100;

    — 9 112/132 = 69 бортов МС-21-200;

    — 9 112/163 = 56 бортов МС-21-300;

    • -1
      shigorin shigorin
      30.09.1923:31:52

      Так, умудрился промахнуться и в минус попасть (как и те двое?); держите-ка плюс в профиль (почитав и другие комментарии).

  • 2
    Нет аватара vlad_i_slav
    30.09.1921:17:42

    Командировочные стали больше летать.

    Вот и весь секрет.

    При чем здесь доходы населения?

    Население 2 раза в год самолет видит. Ну, четыре некоторые.

    Когда в отпуск летают.

    Или что думаете — сидит дядя Ваня — доходы у него увеличились и он погнал по стране летать?     ему делать с доходами больше нечего?

    Т.е. это надо рассматривать не в контексте роста доходов населения, а в контексте роста деловой активности. Выставок больше стало, вводов крупных объектов, куча региональных проектов новых запускается. Вот и полетели инженеры с продавцами. Кто на тендер, кто на выставку, кто в проект изменения вносить, кто авторский надзор вести, кто водку пить с заказчиком

    Отредактировано: vlad_i_slav~21:46 30.09.19
    • 1
      Нет аватара AK_47
      01.10.1909:18:06

      Дело говоришь, товарищ, прямо в точку. И тендеры, и выставки, и авторский надзор и «пить с заказчиком».    

      У меня только за этот год 14 командировок. У моего коллеги их вообще уже штук 25 кажется. То есть дорога туда обратно это уже 28 перелётов. А на самом деле надо умножать на два, так как в РФ из провинции в другую провинцию можно перелететь только через Москву. Процентов 50 минимум кого видишь в аэропортах, это командировочные.

      • 0
        Нет аватара абрамыч
        01.10.1913:36:51

        У нашего доктора и три вылета в день на медицинском Ансате бывает.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,