Лого Сделано у нас
125

В Санкт-Петербурге три новые станции метро начали принимать пассажиров

 © rg.ru

3 октября в Санкт-Петербурге запущено движение по Фрунзенскому радиусу фиолетовой ветки метрополитена. Пассажиров начали принимать станции «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары».

Фрунзенский радиус является южным участком Фрунзенско-Приморской линии метрополитена. Три новые станции улучшат транспортную доступность юга города и свяжут его с пригородами.

Работы по строительству станций выполнял АО «Метрострой». Цена контракта составила 33,99 млрд руб. Протяженность нового участка линии без учета депо — 5,23 км. Пропускная способность участка линии — 40 пар поездов в час. Архитектурный проект станций разрабатывало ОАО «Ленметрогипротранс».

Станция «Проспект Славы» является станцией глубокого заложения пилонного типа с двумя подземными вестибюлями. Вестибюли совмещены с подземными переходами, имеющими по два лестничных спуска и павильона каждый. Вестибюль 1 расположен в районе пересечения Бухарестской улицы и проспекта Славы, вестибюль 2 — на пересечении Альпийского переулка, Бухарестской улицы и Южного шоссе.

 © mirmetro.net

Один из вестибюлей станции украшен декоративно-мозаичным панно, которое посвящено воинам — участникам боевых действий в Афганистане, а второй вестибюль — панно, посвященном героям-пожарным. В одном из переходов представлена экспозиция: здесь установлены пожарные машины трех поколений, стены украшены исторической фотохроникой, отражающей развитие пожарной службы в Петербурге.

 © gov.spb.ru

Станция «Дунайская» мелкого заложения расположена между Дунайским проспектом и улицей Олеко Дундича. Проектом предусмотрены два вестибюля, выход пассажиров будет осуществляться через подземные пешеходные переходы: на улицу Ярослава Гашека и на Дунайский проспект. Архитектурное оформление связано с названием станции и раскрывается в виде волнообразных декоративных потолков синего цвета, что вызывает ассоциации с рекой Дунай. Особенностью станции стала стена, разделяющая пути. Она украшена 13 художественно-декоративными витражами из цветного стекла с видами городов Европы, расположенных на Дунае.

 © mtdata.ru

Станция «Шушары» наземная с выездом в депо, станет конечной станцией Фрунзенско-Приморской линии метрополитена. Стены и колонны станции облицованы мрамором. Металлические элементы станции выполнены в фиолетовом цвете — цвете Фрунзенско-Приморской линии метрополитена. Станция соединена с электродепо «Южное» галереей.

 © img.cdn.fontanka.ru

Ожидается, что новые станции существенно разгрузит «синюю» ветку метро, а также Московский проспект. Планируется, что ежедневно здесь будут перевозить порядка 900 тысяч пассажиров.

Первого сентября станции были запущены в тестовом режиме. За месяц исправлены недочеты и недоделки.

1 октября заказчик строительства станций — государственное казенное учреждение «Дирекция транспортного строительства» (ГКУ ДТС, подведомственно городскому комитету по развитию транспортной инфраструктуры) — получило разрешение Ростехнадзора на ввод в эксплуатацию объектов.

Ведомство завершило проверку готовности станций к работе 30 сентября, исполнительная документация соответствует требованиям проектной документации. Все выявленные нарушения, указанные в предписании от 30 августа 2019 года, устранены.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 9
    Vikont Vikont
    03.10.1918:30:51

       

  • Комментарий удален
  • 7
    Нет аватара вадим 1980
    03.10.1920:19:34

        красота

  • Комментарий удален
    • 3
      Кот Стальной Кот Стальной
      04.10.1912:17:51

      Уже проехался.

      Вчера вечером на 330-м в Колпино, сегодня утром обратно до Шушар. Автобус идет бодренько, большинство остановок внутри самого Колпино — «по требованию». Народу пока немного — еще не распробовали. Мне довольно удобно — рядом с домом проезжает.

      • 0
        Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
        04.10.1912:30:20

        Разворот с Софийской на Автозаводскую где?

        • 0
          Кот Стальной Кот Стальной
          04.10.1913:51:36

          Перед развязкой на КАД есть светофор со стрелкой налево. Прямо напротив здания метродепо. Его там давно уже поставили. Летом еще

  • 8
    Нет аватара senima56
    03.10.1921:21:58

    Вот теперь «Ура!"          (А то я в сентябре радовался, оказалось- преждевременно!)   

  • 11
    Human RS Human RS
    04.10.1900:26:21

    Новость безусловно позитивная. Огорчает только, что вся эта стройка и особенно открытие сопровождалось совершенно ****ским цирком (за позорище 5 сентября сего года вообще должны были полететь головы в высоких кабинетах). Я лично как житель Питера выдал некоторый кредит доверия новому губернатору и его команде, и не хотелось бы по итогам первого срока его управления остаться глубоко разочарованным и злым. Даже сегодня не обошлось без ложечки дегтя (желающие могут нагуглить нарушение гидроизоляции и серьезную протечку ливневых вод в наклонном ходе станции «Дунайская» прямо в день открытия), вроде мелочь, но как говорится «мнение о театре начинается с гардероба».

    Отредактировано: shigorin~11:58 04.10.19
    • 5
      misha12 misha12
      04.10.1902:17:23

      Вот да. Событие радостное, но как-то грустно.

      Цирк с этими станциями ещё цветочки, а ягодки будут впереди с Горным, Театральной, Путиловской, Казаковской. Там уже сорваны все сроки по технологическим картам. Плюс сплошная бюрократия, умственная импотенция и недофинансирование. Но как всегда определённые категории людей нам будут втирать дичь, что всё из-за сложных грунтов.

      • 6
        Human RS Human RS
        04.10.1902:39:21

        Я лично не столь пессимистичен.

        Отредактировано: Human RS~02:40 04.10.19
        • -1
          misha12 misha12
          04.10.1916:16:55

          Посмотрим. На Театральную нет даже проекта наземного вестибюля. Точней даже ещё не было конкурса на проектирование.

          • 0
            Макс Южный
            06.10.1923:41:07

            Работы по строительству станций выполнял АО «Метрострой». Цена контракта составила 33,99 млрд руб.

            А ещё хотелось бы понять сколько из этих бешеных денег на самом деле попало к рабочим. Ведь количество уровней (под-)подрядчиков составило, местами, не менее пяти в глубину. И каждый из уровней забирал немалую часть денег себе на прибыль (зарубежные машины, самолёты, недвижимость, острова -- кто во что горазд). Не говоря уже о бесконечных судах и банкроствах.

            Это я к тому, что под промывание мозгов в девяноснтые на счёт «конкруенции», которая якобы должна приводить к снижению цен, в действительности мы получили по сути узаконенное воровство народных денег. «Приватизация» по определению низкосоревновательных, особопреспособленных, монополистических видов деятетельности никакой пользы принести не может, только грабёж, что и имеет место.

            Есть сильное подозрение, что если бы государство прекратило бы этот бардак, то на те же тридцать четыре миллиарда рублей можно было бы построить куда больше и быстрее. Например, показатели СпецСтроя РФ, который остался государственным и несколько лет назад был передан в МО РФ, совершенно выдающиеся. Экономия от ухода от большинства подрядчиков, как выянилось, огромна.

      • 3
        Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
        04.10.1912:32:19

        И все это пишет человек, который не отличает техкарты от графиков производств.

        • -1
          misha12 misha12
          04.10.1916:15:59

          Главное до слова докапаться, а не до сути?

          Ну так почему все сроки прописанные везде удлиняются в 2-3 раза?

          • 1
            Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
            04.10.1917:28:20

            Потому — чтосплошная бюрократия, умственная импотенция и недофинансирование.

               

            Да тысячи причин.

            Начать хотя бы с того что проект начинают делать одновременно с началом строительства.

            У нас вон тоже сейчас срыв сроков на одном из объектов из-за бодалова с метрополитеном.

    • 7
      Нет аватара stakanoff
      04.10.1911:52:40

      новость позитивная.

      но, к сожалению, без цирка в таких масштабных проектах не обходится. просто он не всегда виден извне. Когда сталкиваются интересы, в первую очередь финансовые, происходит неприятное — срыв сроков, увеличение бюджетов, некачественное выполнение работ.

      То, что произошёл фальстарт 5 сентября, с моей точки зрения, это хорошая попытка Беглова как минимум продемонстрировать сложившейся годами кодле заказчик-подрядчик, серьёзность его намерений по наведению порядка. То есть заставить Ростехнадзор выполнять приёмку по правилам, заставить людей, принимающих решение об открытии, работать основываясь на результатах от Ростехнадзора.

      В этой истории нет положительных героев — ни заказчика, ни подрядчика. Хотя в итоге цель — запуск станций — достигнута.

      Да, выглядит некрасиво. Но мне кажется, это было правильное решение Беглова.

      Не претендую на абсолютную истинность своих слов. Всё написанное основано на моём опыте работы в очень крупной компании.

      • 6
        Human RS Human RS
        04.10.1913:19:39

        Положительные герои в этой истории есть, это специалисты строители, наконец-то достроившие станции.

        Решение Беглова было действительно правильное, но если бы он изначально не продолжил дебильнейшую традицию открывать сложные инфраструктурные объекты к определенным датам, то не было бы истории 5-го сентября, когда чинуши банально обманули тысячи людей и потом почти месяц раз за разом срывали объявляемые сроки открытия.

      • 0
        misha12 misha12
        04.10.1916:25:57

        серьёзность его намерений по наведению порядка. То есть заставить Ростехнадзор выполнять приёмку по правилам, заставить людей, принимающих решение об открытии, работать основываясь на результатах от Ростехнадзора.

        Вы были на станциях? Вот не поленился съездил посмотрел. Качество работа ужасное. Какое-то всё кривое, косое, мятое. Косяков куча. На входе в Дунайскую потолок из синего профлиста приколоченного гвоздями, это просто днище. На платформе вместо витражей дырки из которых торчат серые железяки. Вчера вечером станция вообще протекала, прямо настоящий душ был. В Шушарах спроектировали лестницу в стену. Лифты нигде традиционно не работают. И ещё куча всего. Так, что кто там кого и чего заставил не знаю. Съездите посмотрите.

        • -1
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          04.10.1917:30:59

          Надо закрыть метро в Петербурге. И все будут довольны.

          А то открытие 3 новых станций вызвало такую бурю негодования!    

          Как дальше жить???

        • 2
          Евгений Цыпин
          05.10.1902:50:05

          На платформе вместо витражей дырки из которых торчат серые железяки.

          Какие дырки, какие железяки?

           © Фото из открытых источников

        • 2
          Нет аватара stakanoff
          05.10.1908:09:13

          Вы были на станциях? Вот не поленился съездил посмотрел. Качество работа ужасное. Какое-то всё кривое, косое, мятое. Косяков куча

          я пользуюсь этими станциями, потому что живу тут.

          ростехнадзор работает по руководящим документам, нормам, правилам. там есть понятие допуск. принята работа, видно что две декортаивные панельки стыкуются с зазором в миллиметр — в допуске, принято.

          если бы ростехнадзор руководствовался эмоциями, как вы, станции можно было и не начинать строить, их никогда не сдали бы.

  • 4
    Нет аватара gyrman
    04.10.1908:48:51

    Подвели бы еще метро к Пулково как это запланировано было в генплане.

    • 4
      Кот Стальной Кот Стальной
      04.10.1914:08:08

      Где тот генплан? Полюбопытствовать бы )))

      В Пулково хоть что-нибудь надо провести. Если не метро — то «Аэроэкспресс», скоростной трамвай итд. Автобусы это несерьезно. Даже при наличии выделенных полос на Пулковском шоссе. Любое крупное ДТП — и ППЦ.

      К тому же народ у нас всякий. По этим полосам шуршат все кому не лень — таксисты и просто "охреневшие в атаке" «альтернативно одаренные» личности

      Отредактировано: Кот Стальной~14:09 04.10.19
      • 2
        Нет аватара gyrman
        04.10.1917:51:35

         © static.piter.tv

        • 0
          Нет аватара Tony
          05.10.1918:41:33

          когда?)

        • 0
          Кот Стальной Кот Стальной
          07.10.1918:31:22

          Хм… Любопытно. Жаль в схемах метро, доступных для простых смертных, такое даже не отмечено ))

          Идея неплоха. Там действительно не так далеко.

          Минус в том, что красная линия в сторону Ветеранов загружена «по самое не хочу». Думается мне, строить начнут не ранее, чем разгрузят Ветеранов

          А для этого надо построить коричневую ветку на Юго-Запад.

  • 0
    Don Tbotherme
    04.10.1914:18:23

    Красиво, очень красиво, ничего не скажешь. Не затрагивая техническую и организационную сторону, не могу не отметить работу дизайнеров. Глядя на предыдущие введенные в эксплуатацию станции я уж было приуныл, что на первый план выходит чистая технологическая рациональность и экономика. Но эти станции просто конфетка (по фото)! Жаль пока лично посетить не удалось.

    • -1
      misha12 misha12
      04.10.1916:26:45

      Вы в реальности видели станции или посмотрели рендеры и думаете, что вот так и есть?

  • 4
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    04.10.1917:35:17

    Открытие новых станций в Москве обычно сопровождается недовольством «Вы только в Москве строите! А провинция нищая!"

    Думал, что же придумают на открытие сразу 3 новых станций в Питере?

    Но народ у нас изобретательный.

    И здесь оказалось плохо.   

    Ну ничего, ребята. Будем строить дальше    

    • 2
      Human RS Human RS
      04.10.1918:48:07

      Думал, что же придумают на открытие сразу 3 новых станций в Питере?

      Но народ у нас изобретательный.

      Уже давно все придумано. Они начинают ныть и объявляют, что «все развитые города это не Россия, а настоящую Россию ищите за N (цифра назначается в зависимости от степени упоротости нытика) километров от МКАД/КАД и т. д.»

      Отредактировано: Human RS~23:13 04.10.19
    • Комментарий удален
      • 1
        Нет аватара CKAT
        06.10.1909:48:30

        Если взять в качестве принципа оценочного суждения строительство метро, то да — провинция.

        Все эти красивые схемы развития я наблюдаю сколько себя помню. Фактический результат намного скромнее.

        • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,