стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
115

В Санкт-Петербурге три новые станции метро начали принимать пассажиров

@sdelanounas_ru

 © rg.ru

3 октября в Санкт-Петербурге запущено движение по Фрунзенскому радиусу фиолетовой ветки метрополитена. Пассажиров начали принимать станции «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары».

Фрунзенский радиус является южным участком Фрунзенско-Приморской линии метрополитена. Три новые станции улучшат транспортную доступность юга города и свяжут его с пригородами.

Работы по строительству станций выполнял АО «Метрострой». Цена контракта составила 33,99 млрд руб. Протяженность нового участка линии без учета депо — 5,23 км. Пропускная способность участка линии — 40 пар поездов в час. Архитектурный проект станций разрабатывало ОАО «Ленметрогипротранс».

Станция «Проспект Славы» является станцией глубокого заложения пилонного типа с двумя подземными вестибюлями. Вестибюли совмещены с подземными переходами, имеющими по два лестничных спуска и павильона каждый. Вестибюль 1 расположен в районе пересечения Бухарестской улицы и проспекта Славы, вестибюль 2 — на пересечении Альпийского переулка, Бухарестской улицы и Южного шоссе.

читать полностью

Источник: rg.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 7
    Нет аватара stakanoff
    04.10.1911:52:40

    новость позитивная.

    но, к сожалению, без цирка в таких масштабных проектах не обходится. просто он не всегда виден извне. Когда сталкиваются интересы, в первую очередь финансовые, происходит неприятное — срыв сроков, увеличение бюджетов, некачественное выполнение работ.

    То, что произошёл фальстарт 5 сентября, с моей точки зрения, это хорошая попытка Беглова как минимум продемонстрировать сложившейся годами кодле заказчик-подрядчик, серьёзность его намерений по наведению порядка. То есть заставить Ростехнадзор выполнять приёмку по правилам, заставить людей, принимающих решение об открытии, работать основываясь на результатах от Ростехнадзора.

    В этой истории нет положительных героев — ни заказчика, ни подрядчика. Хотя в итоге цель — запуск станций — достигнута.

    Да, выглядит некрасиво. Но мне кажется, это было правильное решение Беглова.

    Не претендую на абсолютную истинность своих слов. Всё написанное основано на моём опыте работы в очень крупной компании.

    • Комментарий удален
    • -2
      misha12 misha12
      04.10.1916:25:57

      серьёзность его намерений по наведению порядка. То есть заставить Ростехнадзор выполнять приёмку по правилам, заставить людей, принимающих решение об открытии, работать основываясь на результатах от Ростехнадзора.

      Вы были на станциях? Вот не поленился съездил посмотрел. Качество работа ужасное. Какое-то всё кривое, косое, мятое. Косяков куча. На входе в Дунайскую потолок из синего профлиста приколоченного гвоздями, это просто днище. На платформе вместо витражей дырки из которых торчат серые железяки. Вчера вечером станция вообще протекала, прямо настоящий душ был. В Шушарах спроектировали лестницу в стену. Лифты нигде традиционно не работают. И ещё куча всего. Так, что кто там кого и чего заставил не знаю. Съездите посмотрите.

      • 0
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        04.10.1917:30:59

        Надо закрыть метро в Петербурге. И все будут довольны.

        А то открытие 3 новых станций вызвало такую бурю негодования!    

        Как дальше жить???

      • 2
        Нет аватара guest
        05.10.1902:50:05

        На платформе вместо витражей дырки из которых торчат серые железяки.

        Какие дырки, какие железяки?

         © Фото из открытых источников

      • 2
        Нет аватара stakanoff
        05.10.1908:09:13

        Вы были на станциях? Вот не поленился съездил посмотрел. Качество работа ужасное. Какое-то всё кривое, косое, мятое. Косяков куча

        я пользуюсь этими станциями, потому что живу тут.

        ростехнадзор работает по руководящим документам, нормам, правилам. там есть понятие допуск. принята работа, видно что две декортаивные панельки стыкуются с зазором в миллиметр — в допуске, принято.

        если бы ростехнадзор руководствовался эмоциями, как вы, станции можно было и не начинать строить, их никогда не сдали бы.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,