Лого Сделано у нас
124

В Санкт-Петербурге три новые станции метро начали принимать пассажиров

 © rg.ru

3 октября в Санкт-Петербурге запущено движение по Фрунзенскому радиусу фиолетовой ветки метрополитена. Пассажиров начали принимать станции «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары».

Фрунзенский радиус является южным участком Фрунзенско-Приморской линии метрополитена. Три новые станции улучшат транспортную доступность юга города и свяжут его с пригородами.

Работы по строительству станций выполнял АО «Метрострой». Цена контракта составила 33,99 млрд руб. Протяженность нового участка линии без учета депо — 5,23 км. Пропускная способность участка линии — 40 пар поездов в час. Архитектурный проект станций разрабатывало ОАО «Ленметрогипротранс».

Станция «Проспект Славы» является станцией глубокого заложения пилонного типа с двумя подземными вестибюлями. Вестибюли совмещены с подземными переходами, имеющими по два лестничных спуска и павильона каждый. Вестибюль 1 расположен в районе пересечения Бухарестской улицы и проспекта Славы, вестибюль 2 — на пересечении Альпийского переулка, Бухарестской улицы и Южного шоссе.

читать полностью

  • 5
    misha12 misha12
    04.10.1902:17:23

    Вот да. Событие радостное, но как-то грустно.

    Цирк с этими станциями ещё цветочки, а ягодки будут впереди с Горным, Театральной, Путиловской, Казаковской. Там уже сорваны все сроки по технологическим картам. Плюс сплошная бюрократия, умственная импотенция и недофинансирование. Но как всегда определённые категории людей нам будут втирать дичь, что всё из-за сложных грунтов.

    • 6
      Human RS Human RS
      04.10.1902:39:21

      Я лично не столь пессимистичен.

      Отредактировано: Human RS~02:40 04.10.19
      • -1
        misha12 misha12
        04.10.1916:16:55

        Посмотрим. На Театральную нет даже проекта наземного вестибюля. Точней даже ещё не было конкурса на проектирование.

        • 0
          Макс Южный
          06.10.1923:41:07

          Работы по строительству станций выполнял АО «Метрострой». Цена контракта составила 33,99 млрд руб.

          А ещё хотелось бы понять сколько из этих бешеных денег на самом деле попало к рабочим. Ведь количество уровней (под-)подрядчиков составило, местами, не менее пяти в глубину. И каждый из уровней забирал немалую часть денег себе на прибыль (зарубежные машины, самолёты, недвижимость, острова -- кто во что горазд). Не говоря уже о бесконечных судах и банкроствах.

          Это я к тому, что под промывание мозгов в девяноснтые на счёт «конкруенции», которая якобы должна приводить к снижению цен, в действительности мы получили по сути узаконенное воровство народных денег. «Приватизация» по определению низкосоревновательных, особопреспособленных, монополистических видов деятетельности никакой пользы принести не может, только грабёж, что и имеет место.

          Есть сильное подозрение, что если бы государство прекратило бы этот бардак, то на те же тридцать четыре миллиарда рублей можно было бы построить куда больше и быстрее. Например, показатели СпецСтроя РФ, который остался государственным и несколько лет назад был передан в МО РФ, совершенно выдающиеся. Экономия от ухода от большинства подрядчиков, как выянилось, огромна.

    • 3
      Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
      04.10.1912:32:19

      И все это пишет человек, который не отличает техкарты от графиков производств.

      • -1
        misha12 misha12
        04.10.1916:15:59

        Главное до слова докапаться, а не до сути?

        Ну так почему все сроки прописанные везде удлиняются в 2-3 раза?

        • 1
          Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
          04.10.1917:28:20

          Потому — чтосплошная бюрократия, умственная импотенция и недофинансирование.

             

          Да тысячи причин.

          Начать хотя бы с того что проект начинают делать одновременно с началом строительства.

          У нас вон тоже сейчас срыв сроков на одном из объектов из-за бодалова с метрополитеном.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,