стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
33
MAF 14 января 2012, 08:34

Армения купит еще два «Sukhoi Superjet 100»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Ереван, 10 января

Летный парк «Армавиа» в этом году пополнится двумя новыми самолетами «Sukhoi Superjet 100». Разработчики заверяют, что этот среднемагистральный лайнер весьма экономичен. А значит, меньший расход топлива скажется и на цене билета.

В апреле 2011 года Армения первой закупила первый серийный самолет «Sukhoi Superjet 100». Новый российский лайнер получил имя «Юрий Гагарин» и сразу же зарекомендовал себя, как надежный, удобный и многофункциональный.

«Этот самолет имеет очень большую степень безопасности. Он никогда не упадет, если даже пилот будет не в состоянии пилотировать самолет. Сам выведет из тяжелого положения, чтобы дальше пилот смог управлять», — говорит пилот-инструктор Арам Егоян.

Самолет напичкан автоматикой, и, как «Airbus», оснащен джойстиком вместо штурвала. Управлять им намного легче и удобнее.

«Его возможности довольно-таки широкие. Максимально мы летали в Мадрид из Еревана — это 5 часов 36 минут. И самолет спокойно летает в направлении Москва-Ереван, берет полную загрузку, то есть 98 пассажиров», — рассказал начальник летной службы «Армавиа» Сергей Харатян.

География полетов широкая: почти вся Европа, Ближний Восток, Россия. С нового года самолеты начнут выполнять в Ростов и Сочи.

«Если будет самолет экономичный, если он будет много летать, то естественно будет у нас меньше расходов и цены тоже уменьшатся. Но вместе с этим очень возможно, что топливо подорожает, цены на навигацию и аэропортовские расходы возрастут. Тогда о снижении цен не может быть и речи», — сказал президент авиакомпании «Армавиа» Норайр Беллуян.

Сейчас единственный армянский «Sukhoi Superjet» в Москве на доработке. Лайнер переоснащают современными конструкторскими доработками. В марте Национальный авиаперевозчик «Армавиа» получит второй самолет, а к концу года — еще один, но уже дальнемагистральный. Цена одного самолета составляет примерно 32 миллиона долларов, но для постоянного партнера российская сторона сделает скидки.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    14.01.1210:28:39
    Опцион в твёрдый контракт переведён?    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      14.01.1210:32:24
      Кстати, вчера "Юрий Гагарин" вернулся в Ереван и уже ночью должен был уйти в рейс!
    • 0
      Нет аватара guest
      16.01.1212:48:44
      Нет, просто у кого-то "язык без костей". 1. "Армавия" это не Армения. Хотя в рекламе пишут про "национальное достояние", компания 100% частная.     2. Компания в не очень хорошем финасовом положении - им бы за 007-й расплатиться до конца и на 009-й денег наскрести. 3. (Самое главное). Самолёты по 041-й на этот год (и это очень оптимистично) уже расписаны. Среди них нет ни одного "армянского". Так что в лучшем случае - следующий год. И то нет уверенности. А так да, пара LR и ещё один B "Армавии" при их маршрутах и объёмах совсем бы не помешали.
  • 0
    Irdem Irdem
    14.01.1212:26:13
    Как ловко этот президент компании подвёл к мысли, что в любом случае снижения цен ждать не стоит)) Цены на топливо, аэропортовые сборы...да и просто норму прибыли не мешало бы повысить))
  • 0
    Нет аватара guest
    14.01.1216:24:33
    Интересно, а скидка большая?))), Кстати bнтерсно узнать про дальнемагистральный SSJ-100? это что это за "оговорка" такая? Он же вроде как среднемагистральнай,а дальнемагистральный планируется МС-21? Я где то что то напутал или он просто оговорился? Отредактировано: vkontakte.ruid6286479~16:25 14.01.2012
    • 0
      Нет аватара Tcheluskin
      14.01.1217:59:51
      Может про версию "LR" идёт речь, с увеличенной на 1500 км максимальной дальностью.
      • 0
        Нет аватара guest
        14.01.1218:14:41
        Ну это все равно получается 4500 км,что уж ни как нельзя назвать дальнемагистральным....))Может он имел ввиду Superjet VIP вот он как то поближе будет к дальнемагистральным...Все таки 8000км.. правда Вместимость неизвестна,но точно раза в три-четыре меньше.))
    • 0
      Нет аватара Mix
      14.01.1222:38:07
      Вообще-то SSJ - ближнемагистральник. А МС-21 - среднемагистральный. Про широкофюзеляжные пока речи не идет.
      • 0
        morozov morozov
        15.01.1200:42:43
        однако ниокр по широкофюзеляжникам стартовал ещё два года назад рынок гражданской авиации делится примерно в такой пропорции: 45% на широкофюзеляжники 250-350 мест (A350, B787), по 150-200 млн долларов за штуку, 50% на 150-250 (А320, В737) 50-80 млн за штуку и всего 5% на 70-100-130 в котором и выступают суперджет, эмбраер и бомбардье так что волей-неволей придётся строить преемника Ил-96 и теснить арбуза и бройлера, не терять же полрынка двигатель нужен будет от 25 тс, скорее всего это будет новый НК-65 на базе НК-93 + импортный
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          15.01.1201:48:25
          Дорогой morozov, %% рынка - это у Вас все правильно, вероятно... Скажите пожалуйста, когда, на Ваш взгляд, окупится и начнет давать прибыль проект А-380? Если вообще когда-либо окупится! Стоимость проектирования этого самолета изначально (2001) оценивалось в 5 млрд евро, и по планам окупалось (не прибыль, а только затраты окупить, маль-маль из убытков выйти!) после поставки 500 бортов. Со временем стоимость проектирования увеличилась до 11 млрд евро, и проект окупается и начинает давать прибыль только после производства 1.000 бортов. В первый же 2001 г, когда было объявлено о проекте А-380, его заказали - ВАУ!!! - 85 бортов. Согласен - прекрасный рекламный ход Эйрбаса, 85 заказов на самолет в первый год, самолет, который еще не начал проектироваться. Эйрбасовское победное ВАУ звучало по всему миру. Прошло 10 лет. Самолет уже на крыле и коммерчески эксплуатируется. Число заказов за 11 лет - 253 борта (238, по другим данным). Более трети из них - в первый год, в остальные 10 лет - по 15 бортов в год в среднем. ВОПРОС: сможет ли А-380 окупить себя, если только для выхода из минусов нужно продать 1.000 бортов, а за 11 лет имеется 253 (238) заказа? ОТМЕТИМ, что 90 А-380 (40% всех заказанных А-380) - заказано авиакомпанией Арабских Эмиратов. Отредактировано: brat_po_razumu~02:03 15.01.2012
          • 0
            morozov morozov
            15.01.1202:52:04
            Вероятно никогда. Убытки будут покрываться профитами от прибыльных направлений (А-320, еврофайтер) и гос.субсидиями (которые запрещены, но де-факто А и Б этим промышляют втихаря и подают друг на друга в суд). В общем получится эдакий dassault mercure дубль два, летающий на чьём-то чужом бабле. Арбузовцам видимо очень хотелось потеснить В747 и они родили весьма специфичный двухпалубный самолётик, рынок на который оказался всего в 200 машин. Подобные проекты были у макдонелл дуглас (до того как его купил боинг), сухой КР-860, но французы решили сыграть на опережение. Страшно подумать как эти 11 млрд висят пассивом на шее у эйрбаса, ведь они недавно ещё были убыточные, а чистая прибыль у них всего 500 млн, т.е. им ещё лет 20 расплачиваться за свои грехи. Случись завтра мировой кризис или теракт вроде 9/11, после которого поставки самолётов упали вдвое, то им придётся несладко.
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              15.01.1204:17:48
              Угу. Эти 11 миллиардов, этот А-380 - это одна из удавок, которую они сами набросили на себя. Небольшая - но неоплачиваемая. Весьма любопытно и на Б-787 посмотреть. Надо бы мне статью написать, соберусь если. Итак - заказы на 787 СНИЖАЮТСЯ:

               © upload.wikimedia.org

              Заказов МНОГО МЕНЬШЕ, чем было в 2008 г. Любопытно также посмотреть, кто это ЗАКАЗЫВАЕТ: http://en.wikip..._and_deliveries Странно, но основными заказчиками 787 перечислены вьетнамские, иракские, польские, кенийские, эфиопские и т.д. авиалинии... Да, им очень нужны подобные самолеты - и они их купят, я уверен! Конечно, польский ЛОТ, чей флот состоит из пяти 767-ых и семи 737-ых, остальное эмбрэйеры-АТРы, все - взятое в лизинг - ну конечно же, купит все 8 заказанных им 787-ых! И Авиалинии Ирака купят 10, и Эфиопские авиалинии - 10, и Эмиратовка - 41 (при обещанке купить еще и 90 А-380 - губа не треснет, а?)... Короче, на самом деле - и 380, и 787 - это провальные проекты полностью. Миллиарды вбуханы. Одни расходы. Без перспектив. Отредактировано: brat_po_razumu~04:19 15.01.2012

              • 0
                morozov morozov
                15.01.1205:45:12
                Тогда как раз кризис разразился, многим пришлось отказаться от заказов. 787 красавец, нам (и эрбасовцам) до такого расти и расти это самый перспективный сегмент, в отличие от двухпалубных монстров http://military...df6664ac5c247d2 http://www.frig...ocs/frigate.pdf вот такие прожекты рисует ОАК дожить бы до этого счастливого момента    
                • 0
                  Нет аватара A116CM
                  15.01.1207:19:09
                  Экоджет разве ОАКовский? Удивлен.
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  15.01.1218:24:04
                  Кризис - это да, конечно. Однако отметим, что весь этот кризисный период число заказов на суперджет - стабильно росло. Кризис. Однако все эти заказы на 787 - они же на далекое будущее, и на 2020, и на позже. То есть снижение числа заказов - это ясное доказательство того, что имеются проблемы с будущим. Имеются также и сомнения в надежности заказов, уж больно много в списке вьетнамских-эфиопских и т.д. авиалиний. Я, конечно, с уважением к ним отношусь - но их доминирование в списке заказчиков 787-го, при отсутствии заказов от Люфтганзы, САСа, Алиталии и т.д. - вызывает резонные вопросы. Дельта заказала 18 самолетов (все, кстати, с импортными двигателями от RR, а не отечественными GE). Компании Вьетнама - 16. Понятно, я никоим образом не критикую эти машины - мы говорим о перспективах рынка. То есть суперджет - конечно, дешевле 787-го, намного. Но заработать на его продажах - можно не меньше, чем на продажах 787-го. Ну или, скажем аккуратнее - ненамного меньше. А с 380-ым - это да, перспектив заработать на нем у Эйрбаса - похоже, вообще нет. И близко не видно. Отредактировано: brat_po_razumu~18:25 15.01.2012
              • 0
                Нет аватара ak262
                20.01.1216:46:13
                >> Странно, но основными заказчиками 787 перечислены вьетнамские, иракские, польские, кенийские, эфиопские и т.д. авиалинии… > Да, им очень нужны подобные самолеты — и они их купят, я уверен!<< А почему вы сомневаетесь, к примеру, во вьетнамцах? Они развиваются весьма энергично.
            • 0
              Нет аватара ak262
              20.01.1216:34:51
              >>Страшно подумать как эти 11 млрд висят пассивом на шее у эйрбаса, ведь они недавно ещё были убыточные, а чистая прибыль у них всего 500 млн, т.е. им ещё лет 20 расплачиваться за свои грехи. Чистая прибыль - это уже после расходов на обслуживане долга, так что насчет 20 лет - расчет некорректен.
  • 0
    morozov morozov
    15.01.1200:26:14
    здорово... говорят что мексиканцы тоже свои опционы перевели в твёрдый контракт после того как полетали на суперджетах
  • 0
    Northwood3400 Northwood3400
    15.01.1213:16:56
    Вроде была инфа что самолеты были бы давно поставлены если бы армяне с оплатой вовремя успевали...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,