стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
82

Начат выпуск «УАЗ-Патриота» с АКПП

 © s2.usedcars.ru

С 1 октября начались продажи нового УАЗ «Патриот» в версии с АКПП. Новинка представлена в четырех различных комплектациях. Цена на новинки стартует с отметки в 1 030 000 рублей. Комплектаций четыре: Оптимум, Премиум, Статус и Edition I.

Как уже сообщалось на СуН, расположенный в Нижегородской области Заволжский моторный завод начал серийное производство двигателей ZMZ Pro, подготовленных к работе с «автоматами».

Инвестиции на усовершенствование производства превысили 100 миллионов рублей.

читать полностью

  • 3
    Нет аватара Штехель
    05.10.1900:07:54

    ну что посмотрим сколько патриков продастся до нового года с АКПП. А то сколько нытья было что за дизель, что за акпп — мол как только так сразу куплю. Но сдается мне что спрос будет такой же как в свое время на дизельный патрик — то есть очень небольшой.

    • 5
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      05.10.1900:15:27

      Ну так и цена немаленькая.

    • 5
      Нет аватара KICK78
      05.10.1907:20:17

      Сейчас начнётся новая песня, дорого, некачественно или еще что-то еще подобное.

      • 8
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        05.10.1911:48:38

        Ну, а как без этого, жизнь пресной будет!    

        Как УАЗ не критикует, а жив курилка, развивается назло агрессору!

    • 1
      Нет аватара kim300
      05.10.1913:46:42

      Вопрос в том что не было нормального дизеля …они его сами сняли с производства (официально признав неудачным), если бы мотор был норм .его бы применяли и для других машин… военные любят однообразие, а нет … народ с начало стал их покупать .а потом как выяснилось что он нагрузку не держит то и перестали.

      А к коробке всегда были вопросы…, они ее ведь по сути только модернизировали…, новой не делали…

      Пробовали ивеко ставить вроде бы, но чет очень дорого выходило.

      Отредактировано: kim300~13:49 05.10.19
      • 1
        Нет аватара kim300
        05.10.1913:47:47

        Да и не дизельный движок это был, а переделанная бензинка… оттуда все проблемы и выросли, другие требования по нагрузкам и теплу.

        • 4
          Нет аватара Штехель
          05.10.1920:32:57

          ))) ржанул о переделке бензика. вы хоть устройство ДВС и ГБЦ в частности дизеля и бенза представляете. максимум что там могли применить это блок цилиндров все остальное там другое и уникальное. Колено с больших ходом, дизельные поршни, ГБЦ с двумя отвестиями под свечу накаливания и форсунку и полностью другой обвес. Насчет охлаждения — родного хватит с головой, дизеля меньше греются чем бензинки и работают на меньших оборотах. Так что все это сказки .

          Дизель был просто настоящим дизелем из 80х то есть тракторным - после бензинового, тем более инжового авто на такое говно только жлоб из экономии сядет. Покатайтесь на мерсах 124х с дизелями из тех лет — тот еще трешь. Найдите жлоба(или как сейчас принято называть ценителя. говна   ) на 124м — можете быть уверены там стоит тракторный дизель из 80х — на уазике был такой же трешь

          А проблемы могу предположить скорее всего были как обычно изза качества комплектухи сделанной тупо из говна и палок. Вообще тенденция развития Патрика и линейки УАЗ прослеживается очень четко и понятно, чем дальше уходят от отечественных запчастей которые ваяют говноделы — тем надежнее и приятнее становится автомобиль. А надо было всего лишь найти нормальные запчасти и заинсталисть их в авто. К примеру таже буханка 20ти летней давности и современная — это небо и земля. Отечественные производители запчастей и агрегатов часто не хотят вкладывать бабло в модернизацию и разработку новых запчастей, узлов и агрегатов, в итоге автопроизводитель просто меняет поставщика и берет качественный и недорогой импорт — если отследить качественный рост Патрика то это афигеть как очевидно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,