MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 октября 30
81

Танкер «Санкт-Петербург» на стапеле СК «Звезда»

 © Фото из открытых источников

Танкер «Санкт-Петербург» проекта 114К класса «Афрамакс» на открытом стапеле судостроительного комплекса «Звезда». Судно было заложено в Большом Камне 11 сентября 2018 года, но построено в Южной Корее.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 39
    Нет аватара ilya8207.10.19 18:00:32

    Дмитрий, по сути на «Звезде» еще нет полного производственного цикла. Верфь еще строится, построено примерно 40% от запроектированного, и будет строиться еще несколько лет. По мере открытия новых цехов, будет увеличиваться и доля самостоятельно выполняемых работ, будут подготовлены новые кадры, отлажены производственные цепочки. Через лет 5 завод выйдет на полную мощность. Корейцы десятилетиями отлаживали производственные цепочки и взаимодействия, готовили кадры, оттачивали технологии. Вы хотите, чтобы у нас этот путь молниеносно был пройден? Что за подход? Лежу на печи, а оно само все должно получаться и желательно быстренько? Они квалифицированных сварщиков со всей страны собирают, перекупая их более высокой зарплатой с существующих производств. А если где-то прибыло, значит в другом месте этих сварщиков убыло. А Роснефти, Новатеку и Газпромнефти нужны суда, они могли их просто купить в Корее на 25-30% дешевле и кучками. Вместо этого Роснефть занимается танцами с бубнами, строя и загружая, пусть и постепенно, пока еще незавершенную верфь.

    Отредактировано: ilya82~18:02 07.10.19
    • 17
      Нет аватара Solncevorot07.10.19 21:22:52

      Согласен. Читатели даже не представляют насколько это сложный процесс.

      Можно было бы, наверное, достроить верфь полностью, разрезать красную ленточку, потом три года набирать персонал, обучать, отлаживать процессы, и лишь после этого начать строить суда.

      Считаю, что делают правильно. Построили цех, набрали рабочих, тут же под него какую-то работу организовали. Завод должен раскочегариться, научиться работать слаженно. А это время, время, набитые шишки и много труда. Так что лучше с ходу не браться за работу, где цена ошибки слишком велика. Постепенно все будет.

    • 5
      Нет аватара alex_uns07.10.19 22:50:37

      Правильно, совершенно согласен. Еще рано спрашивать на 100%, когда своя технологическая цепочка не готова еще даже наполовину.

      Идея сейчас иметь поскорее танкеры, на которые не наложишь санкции.

      • 5
        A_SEVER A_SEVER07.10.19 23:11:45

        своя технологическая цепочка не готова еще даже наполовину
        Хотя строительство СК «Звезда» идёт уже 10 лет.