MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 октября 30
81

Танкер «Санкт-Петербург» на стапеле СК «Звезда»

 © Фото из открытых источников

Танкер «Санкт-Петербург» проекта 114К класса «Афрамакс» на открытом стапеле судостроительного комплекса «Звезда». Судно было заложено в Большом Камне 11 сентября 2018 года, но построено в Южной Корее.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара Vladimir_VB08.10.19 15:41:38

    наши любимые российские металлурги не на грамм не заморачивались(не инвестировали) в производстве высококачественной стали и проката

    Инвестировали, и за последние годы почти полностью обновили производство. Трубники еще 10 лет назад покупали под миллион тонн в год листа за рубежом для труб большого диаметра, а сейчас все свое. Но все уперлось логистику, металлургические заводы расположены внутри страны, а доставить листы стали размером 5000×25000 мм на Дальний восток по ЖД не получается. Ближайший к морю стан 5000 «Северстали» находятся в Колпино (Санкт Петербург), можно сравнить маршрут до «Звезды» от Питера и от Кореи. Сечин заявил, что будет строиться металлургический комбинат в Приморье. А раз суда Корейские, лекала скорее тоже, технологии рассчитаны на листы которые перевозятся по морю. Почему нельзя сваривать на месте два листа длинной 12 метров, лучше спросить у сотрудников «Звезды», опыт перевозки таких листов есть.

    По поводу «отверточной сборки», кто представляет как запускаются крупные предприятия знает, что на проектную мощность завод выходит примерно за год, и чтобы не упускать время уже сейчас параллельно отрабатывается технология сборки.

    • 1
      Нет аватара Штехель08.10.19 20:53:27

      ясно то есть с прокатом вроде как решили проблему. ну что ж хорошо. прокат для труб это конечно жесть, хорошо что его заместили.