MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 октября 22
135

Представлен первый ледовый комбайн отечественного производства «Форвард-МАКС»

 © forward52.ru

В сентябре 2019 года ООО «Форвард» из г. Пермь, являющееся разработчиком и производителем прицепных транспортных средств и специальной самоходной техники, представило новый ледовый комбайн с кузовом из композитных материалов «Форвард-МАКС» с четырехцилиндровым бензиновым двигателем производства ПАО «Заволжский моторный завод» ЗМЗ-409 (Евро4), мощностю 128 л.с (аналогичные двигатели устанавливаются в автомобили УАЗ Патриот и Хантер), разработанный совместно с нижегородскими компаниями «Фабрика композитов» и СТК «Ариадна».

Ледовый комбайн успешно прошел ресурсные испытания и доработку в 2018 году, готов к серийному производству, в 2019 был официально представлен публике и первые машины проходят обкатку в спортивных комплексах Нижегородской области.

По заявлению представителей компании «Форвард», аналогичных машин, предназначенных для восстановления гладкой поверхности льда на катках и аренах, в России не производится.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: forward52.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара brat_po_razumu15.10.19 02:42:14

    Товарищ. еще раз, вопрос неадекватен: в адекватном вопросе не употребляются слова типа «двигло». Есть двигатель.

    Вопросы стиля: а почему производитель в своей технике использовал двигатель А, а не двигатель B, подшипник N, а не подшипник M, микросхему Х, а не микросхему Y — это все отвечается одинаково: потому, что производитель считает именно это оптимальным.

    Действительно, ну ПОЧЕМУ выпускают двигатели внутреннего сгорания!

    Это — вопрос разумного человека? Реально — тебе надо объяснять, почему в мире егегодно выпускаются десятки миллионов автотехники с двигателями внутреннего сгорания, или — сам разберешься?