стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
60

Калужский завод Volkswagen выпустил 500-тысячный двигатель

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © 32cars.ru

Концерн Volkswagen Group Rus рассказал о достижении нового производственного рекорда. На заводе по производству двигателей в Калуге собран 500-тысячный двигатель 1.6 MPI серии EA211.

Рекорд был поставлен всего за четыре года с момента открытия предприятия. Как поясняет пресс-служба компании, это стало возможным благодаря растущему спросу на российском рынке и высокому уровню эффективности локальной сборки. Только в 2018 году была выпущена 161 000 двигателей, что на 56,3% больше показателя предыдущего года.

Бензиновый двигатель 1.6 MPI серии EA211 соответствует экологическому стандарту Евро-5, который ориентирован на снижение вредного воздействия на окружающую среду. Он выпускается в двух вариантах мощностей — 90 и 110 лошадиных сил. В настоящий момент такой мотор устанавливается на трех моделях российского производства — Volkswagen Polo, Škoda Rapid и Škoda Octavia

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 1
    Clausson Clausson
    14.10.1923:40:44

    Да, это отличный двигатель. ну и судя по объемам экспорта — сборка получилась удачной.

    Отредактировано: Clausson~23:41 14.10.19
    • 1
      Нет аватара RadioDOT
      15.10.1908:21:50

      более того, кажется, ветеран остался единственным нормальным бензиновым мотором из небольших литражей у VW. Всё, что они сделали «прогрессивного», хорошо только как средство изъятия денег… были у них из малышей 2 хороших мотора: 1,9 tDi и этот. Остался этот.

      • 0
        Нет аватара guest
        15.10.1909:13:37

        Ну не тот это ветеран. От ветерана осталось одно название MPI

      • 0
        Нет аватара Штехель
        15.10.1909:20:11

        нормальный ваговский мотор был ЕА827 выпускался с 85го года по сей день постояно модернизировался. данный двиг CFNA/CFNB/CWVA/CWVB это конечная модификация двига 2010 года выпуска с решением многих косяков выявленных в процессе эксплуатации. двиг уже выпускался с упором на неремонтопригодность и максимальную экономию материалов .

        тот дизель о котором вы говорите так же из 90х это AFN, 1Z, AAZ, AHU выпускался с 91го по 2010й. Ну, а дальше понятно опять же уменьшаем материалоемкость и ремонтопригодность в утиль на замену ему в 2009 пришел 1.6 TDI EA189.

        • 0
          Нет аватара RadioDOT
          15.10.1909:37:10

          да, спасибо. Значит, в РФ не производится «тот самый». Я этого не знал. С другой стороны, помимо гадских затей с запланированными поломками, современные моторы и не могут делаться пригодными для ремонта не в заводских условиях. А там ценник будет такой, что выгоднее новый мотор сделать. Производитель же должен удовлетворить покупателя постоянным соответствием потребительских свойств заявленному набору, а не обеспечить работой посторонние (ремонтные) компании. С этой точки зрения они всё правильно делают    

          • 0
            Нет аватара guest
            15.10.1914:50:30

            Производитель сейчас, как и всегда, удовлетворяет покупателя. Иначе покупатели убегут к другому производителю. И, похоже, VAG с их новыми двигателями это хорошо удается. Покупатель хочет малого потребления и чтобы ехало. Это и привело к россыпи малокалиберных TSI. И популярность они набрали не на пустом месте. Хоть и были косяки с надежностью.

          • 1
            Нет аватара Штехель
            15.10.1920:16:44

            Запланированных поломок там нет в массе своей это байки. Просто благодаря современным технологиям проектирования и металообработки, а так же качеству современного ГСМ можно так спроектировать движку или другой узел что он спокойно отходит свой намеченный ресурс 300к примерно для такого мотора. Первые модели этого мотора были косячные именно в плане проектировки и применения запчастей, но потом где-то допилили, где-то заменили запчасти — сейчас этот мотор достаточно неплох .

            Относительно того что моторы не ремонтопригодны — просто такая конструкция она более легкая, более точная все благодаря применению блока из люминия и тапкие блоки не чинятся, хотя очень удачно ушатываются от перегрева и хренового ГСМ. В заводских условиях моторы никто ремонтировать не умеет, нет на заводе такой услуги — тем более ремонт неремонтопригодного мотора — а они сейчас все восновном из люминия и не ремонтируются. Но наши рукастые мотористы освоили и ремонт таких моторов — их тупо гильзуют специальными гильзами чугунными которые запрессовывают на горячюю. И все .

            Впринципе при правильной эксплуатации современного ДВС его ресурса хватает первому владельцу с головой — даже в германии в проблегом 50-60к в год — это 5-6 лет, что вполне нормально. Потом этот автохлам уходит на восток, все равно в машине уже износ узлов и агрегатов по кругу и ей неободим капитальный ремонт. У нас конечно умудряются ушатать(в основном ГСМ и перегрев) такие моторы и к 100-150к, как и многие другие — но их ремонтируют причем в регионах цены вполне адекватные .

            Дело в том что в развитых странах работа, тем более такая сложная как работа моториста стоит намного дороже и занимает очено много времени, что и вправду дешевле купить готовый двигатель. У нас мотористов по стране хватает, работа востребованная и нормально оплачиваемая, при этом на нее есть спрос. Но покупка нового мотора у нас часто неоправдана, ремонт дешевле .

            Подытожив можно сказать что современные моторы стали намного технологичнее и качественнне при производстве, они требуют меньше ресурсов и сырья для своего производства. Недостаток в том что они стали более прецизионные, не такие неприхотливые как раньше — требуют квалифицированного ТО и хорошего ГСМ, ну и конечно не рукожопого использования. То есть в массе своей для конечного пользователя (европейца горожанина) особо ничего не изменилось, весь профит от новых двигателей поимел завод на экономии ресурсов и сырья. Как-то так.

            • 0
              Нет аватара RadioDOT
              16.10.1909:29:17

              спасибо. Если бы я был умным, я бы свой комментарий примерно в том же ключе сформулировал. Запланированная поломка -- некорректное выражение, да. Одновременная выработка ресурса деталей и сборочных единиц -- вот точнее    

        • 0
          Нет аватара guest
          15.10.1914:44:39

          Смотря что считать критерием нормальности. Далеко не всем нужна надежность на 500 тык. и абсолютная ремонтопригодность.

          • 0
            Нет аватара Штехель
            15.10.1920:38:07

            в старых моторах ценилась неприхотливость (всеядность ГСМ и рукажопов пользователей) и приличный ресурс. ресурса 500+ на таких моторах не бывает, обычный ресурс моторов 1,5-1,6 это около 300+. Ресурс за 500+ это уже моторы раза в два больше 3-3,5 литра 6ти горшковые шестерки. Речь конечно идет об атмомоторах. Современные требования к моторам немного иные. Покрайней мере в европе. Это минимальная материалоемкость и энергоемкость при производстве, желательно использование вторсырья. Потому юзают люминий повсеместно. Это экономичность и экологичность — потому ЦПГ имеет минимально возможный вес, не как в автоспорте, но близко — что уменьшает расход топлива. Конструктивно мотор так устроен что и в нем используются такие масла и такое топливо которое обеспечивает большой межсервисный пробег — для европы в среднем это 30к. Это благодаря высококачественным ГСМ — высокотекучие синтетические масла и бензины евро 5-6 с низким содержанием серы .

            ТО есть по сути нормальный современный мотор экономный в плане использования импортированных ресурсов (это профит для производителя) и экономный в плане потребления ГСМ и межсервисного пробега (это профит для потребителя). Ресурса современного мотора гарантированно хватит на 4-5лет эксплуатации, а дальше это уже проблемы второго владельца. Ремонтопригодность так же проблемы второго владельца .

            Большой ресурс и ремонтопригодность важны в странах или рынках которые не насыщенны автомобилями(каким был СССР или РФ на заре своей тотальной автомобилизации в 90х), рынок ЕС достаточно насыщен автомобилями у потребителей нет необходимости чинить старые ведра можно купить новое, да и работа в развитых странах ЕС стоит дорого особенно моториста .

            Потому вполне очевидно что современные моторы отвечают современным требованиям, ну, а те кто говорит что сейчас моторы говно мол вот раньше немцы делали моторы — они прост оничего не понимают не в современных тенденциях моторостроения, не вообще в потребительском спросе и требованиях к современному автомобилю.

  • 1
    Нет аватара КТ835
    15.10.1914:42:50

    Уровень локализации какой?

    • -2
      Нет аватара yaapelsinko
      15.10.1916:23:25

      Не имеет значения.

      • 1
        Нет аватара КТ835
        15.10.1916:49:07

        Почему?

        • -2
          Нет аватара yaapelsinko
          15.10.1917:19:53

          А вы вечером за ужином, когда вам мама или жена еду в тарелку положит, спросите её, каков уровень локализации, все ли продукты она сама вырастила, сделала ли посуду на подсобной мануфактуре, или всего лишь выполнила низкотехнологичные операции резки и жарки.

          Она вам объяснит.

          • 2
            Нет аватара guest
            15.10.1919:04:59

            Не обессудьте, но мамы и жены, тут вовсе не причем, как впрочем и ужин. Локализация, это индикатор технологического и в определенной степени политического суверенитет. Другими словами быть самодостаточными или подвизаться к качестве приложения к кому-либо или чему-либо. В отличие от Вас, далеко не каждому пофиг жить ли в нормальной, суверенной стране или в колонии. В то время, как ни Ваша мама, ни Ваша жена при готовке ужина, на суверенитет, к сожалению или скорее к счастью, повлиять не могут. Впрочем, Вам понятно все равно, будет ли Вас кормить жена, или некая госпожа Нуланд будет печенюшками угощать. Кроме того, зарабатывать прибыль, а соответственно пополнять бюджет своей страны, или чужого дяди, даже именитого, себя не уважать и расписаться в скудоумии и неспособности жить своим умом. Жаль, что кое-кто этого не понимает. С уважением к сообществу.

    • 1
      Clausson Clausson
      15.10.1917:45:09

      Изначально на самом заводе около 30% от стоимости движка, но тут вопрос как считать.

      Заготовка блока цилиндров привозится со стороны. Со стороны Ульяновска     Ее изготавливает компания Nemak.

      На самом заводе мехобработкой доводят до необходимых параметров головку блока, сам блок и коленвалы. Ну и, естественно, производят полную сборку.

      В общем-то нормальный моторный завод, как и везде в мире.

    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,