стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
95
termometrix 20 октября 2019, 14:49 1

Ход строительства нового терминала в аэропорту Южно-Сахалинска

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © static.sakh.com

В строящемся терминале аэровокзального комплекса аэропорта «Южно-Сахалинск» окончены работы по монтажу каркаса основного здания, смонтировано 8 800 тонн металлоконструкций, практически все здание уже закрыто металлом. Остекление фасада на всем объекте выполнено на 40%. Внутри помещения аэровокзала продолжается заливка полов.

На сегодняшний день ускорены работы по устройству кровли здания. Продолжаются работы по внешним объектам, благоустройству территории вокруг будущего терминала. Активно ведутся работы по изготовлению основания дороги, которая будет проходить рядом со зданием аэровокзала. На стройке сегодня задействовано 387 работников и 34 единицы техники. Новый аэровокзальный комплекс площадью почти в 40 тысяч квадратных метров планируется сдать в 2020 году, сообщает пресс-служба аэропорта.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 19
    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
    20.10.1919:10:56

    В Германии новый аэропорт Берлина должны ввести в 2013 году.

    До сих пор не принят. Есть надежда что удастся это сделать в 2020. В настоящее время пассажиры должны пользоваться старыми — один из них похож на сарай.

    Так что другие тоже умеют срывать сроки    

    Отредактировано: Roman Wyrzykowski~19:11 20.10.19
    • 1
      Нет аватара termometrix
      20.10.1921:07:36

      Так что другие тоже умеют срывать сроки

      Но гораздо реже.

      новый аэропорт Берлина

      Аэрогород.Сложное и большое сооружение по сравнению с Архангельском.У Берлина много аэропортов,конечно закрыли Темпельхоф-шедевр архитектуры,он музей

       © rynek-lotniczy.pl

      должны пользоваться старыми — один из них похож на сарай.

      Наверно имеете в виду Шенефельд.Бывший ГДР-овский,действительно терминал морально устарел и смотрится как-то не очень.Специфическая архитектура времени.Тоже памятник истории.

       © upload.wikimedia.org

       © all-around-germany.de

      Отредактировано: termometrix~21:17 20.10.19
      • 7
        Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
        20.10.1921:56:09

        Шенефельд: Я там был однажды — внутри просто сарай.

        А касательно нового аэропорта в Берлине — это ведь столица большой, богатой страны, а не какой-то рядовой город.

        • 2
          Нет аватара termometrix
          21.10.1900:19:09

          Шенефельд: Я там был однажды — внутри просто сарай.

          Восточный Берлин если забыли занимал лишь 1/3 от территории города.Воздушный транспорт в соцлагере не был столь развит по сравнению с каплагером и это нормально,капелагерь был в 10 раз больше,мощнее и богаче чем СЭВ.Внешний контраст между двумя частями города хорошо известен.

          Но зато внушительная бетонка Тегель и нацисткий шедевр Темпельхоф никогда не увидели это,в отличие от ГДР-овский Шенефельд

           © upload.wikimedia.org

          А маленькая ГДР даже разработала и собственный пассажирский самолет,Бааде-152.1958 г.

           © upload.wikimedia.org

           © upload.wikimedia.org

          Однако угодничество,которое существувовало и в ГДР,и в ФРГ и сегодня в Германии на этот раз перед американцами,сыграло свою роль

          Пока лайнер проходил испытания в ГДР произошли события, в буквальном смысле похоронившие перспективный проект. После того, как в сентябре 1960 года умер президент страны Вильгельм Пик, руководство ГДР перешло к председателю ЦК СЕПГ Вальтеру Ульбрихту. Под давлением партийных «аппаратчиков» программа развития была переоценена. И сделали это не в лучшую сторону. По примеркам правительства гораздо проще, а главное — экономически выгоднее, было ремонтировать и строить самолёты по советской лицензии. Таким образом, постройка собственного авиалайнера, пусть и поднимала престиж страны, но всё-таки создавала нездоровую конкуренцию советскому Ту-104, который уже вышел на международные маршруты. А ведь в преддверии грандиозного успеха в ГДР сняли фильм о работе над Baade 152 и даже стали размещать силуэт самолёта на почтовых марках.

          Отредактировано: termometrix~00:23 21.10.19
    • 0
      Нет аватара guest
      21.10.1910:14:35

      Ну Германия весьма коррумпированная страна. Говорю это без всякой иронии, там действительно очень много воруют. И этот аэропорт сдадут в лучшем случае уже в 21 году, а не в 20. Но нам-то какое дело до того, что происходит в Германии?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,