Лого Сделано у нас
99

Ход строительства нового терминала в аэропорту Южно-Сахалинска

 © static.sakh.com

В строящемся терминале аэровокзального комплекса аэропорта «Южно-Сахалинск» окончены работы по монтажу каркаса основного здания, смонтировано 8 800 тонн металлоконструкций, практически все здание уже закрыто металлом. Остекление фасада на всем объекте выполнено на 40%. Внутри помещения аэровокзала продолжается заливка полов.

На сегодняшний день ускорены работы по устройству кровли здания. Продолжаются работы по внешним объектам, благоустройству территории вокруг будущего терминала. Активно ведутся работы по изготовлению основания дороги, которая будет проходить рядом со зданием аэровокзала. На стройке сегодня задействовано 387 работников и 34 единицы техники. Новый аэровокзальный комплекс площадью почти в 40 тысяч квадратных метров планируется сдать в 2020 году, сообщает пресс-служба аэропорта.

 © static.sakh.com

 © static.sakh.com

 © static.sakh.com

 © static.sakh.com

 © static.sakh.com

 © static.sakh.com

 © static.sakh.com

 © static.sakh.com

 © static.sakh.com

 © i.postimg.cc

 © i.postimg.cc


  • 13
    Михаил Иванов Михаил Иванов
    20.10.1914:54:11

    Аэропорт планировали и планируют до сих пор сдать в 2019 году. Но судя по тому как идут работы это уже невозможно. Когда наконец начнут активно наказывать за срывы сроков? Аэропорт Архангельска обещали сдать еще в 16-17 гг. и где он?

    • -2
      Нет аватара termometrix
      20.10.1917:23:06

      Когда наконец начнут активно наказывать за срывы сроков?

      Очень уместный вопрос,как раз в точку.В США сажают надолго за подободные невыполнения.

      • 6
        Михаил Иванов Михаил Иванов
        20.10.1919:04:54

        В США как раз нечасто за что-то такое сажают. Но в общем-то не всё ли нам равно что там на другом конце планеты? Никто не отвечает за сроки вообще. Нет, понятно что есть проблемы и сложности. Но вот с этим аэропортом — раз и на годик отложили по-тихому, с Некрасовской линией раз — и отложили открытие и первого и второго участка на год (при чём все обсуждали аварию, но в СМИ об этом не говорили). В Питере отложили открытие готовых станций на месяц. Понятно, что в Питере с этим вообще большие проблемы с подрядчиком, но тем не менее. А эти срывы неизбежно приводят к тому что другие сроки тоже корректируются и увы в плохую сторону. Да и вообще неясно что мешает озвучивать сроки больше, а потом открывать «раньше». Выглядеть будет и то намного лучше.

        • 0
          Нет аватара termometrix
          20.10.1921:13:19

          В США как раз нечасто за что-то такое сажают.

          Сын Байдена например,за отмывание денег.

          Но в общем-то не всё ли нам равно что там на другом конце планеты?

          Почему? Надо брать,синтезировать и адаптировать положительный опыт со всего мира или хотя бы хорошо дисциплинировать подярдчиков и чиновников штрафами.В СССР однако сажали,а при Сталине казнили.

          Отредактировано: termometrix~00:03 21.10.19
      • 19
        Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
        20.10.1919:10:56

        В Германии новый аэропорт Берлина должны ввести в 2013 году.

        До сих пор не принят. Есть надежда что удастся это сделать в 2020. В настоящее время пассажиры должны пользоваться старыми — один из них похож на сарай.

        Так что другие тоже умеют срывать сроки    

        Отредактировано: Roman Wyrzykowski~19:11 20.10.19
        • 1
          Нет аватара termometrix
          20.10.1921:07:36

          Так что другие тоже умеют срывать сроки

          Но гораздо реже.

          новый аэропорт Берлина

          Аэрогород.Сложное и большое сооружение по сравнению с Архангельском.У Берлина много аэропортов,конечно закрыли Темпельхоф-шедевр архитектуры,он музей

           © rynek-lotniczy.pl

          должны пользоваться старыми — один из них похож на сарай.

          Наверно имеете в виду Шенефельд.Бывший ГДР-овский,действительно терминал морально устарел и смотрится как-то не очень.Специфическая архитектура времени.Тоже памятник истории.

           © upload.wikimedia.org

           © all-around-germany.de

          Отредактировано: termometrix~21:17 20.10.19
          • 8
            Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
            20.10.1921:56:09

            Шенефельд: Я там был однажды — внутри просто сарай.

            А касательно нового аэропорта в Берлине — это ведь столица большой, богатой страны, а не какой-то рядовой город.

            • 2
              Нет аватара termometrix
              21.10.1900:19:09

              Шенефельд: Я там был однажды — внутри просто сарай.

              Восточный Берлин если забыли занимал лишь 1/3 от территории города.Воздушный транспорт в соцлагере не был столь развит по сравнению с каплагером и это нормально,капелагерь был в 10 раз больше,мощнее и богаче чем СЭВ.Внешний контраст между двумя частями города хорошо известен.

              Но зато внушительная бетонка Тегель и нацисткий шедевр Темпельхоф никогда не увидели это,в отличие от ГДР-овский Шенефельд

               © upload.wikimedia.org

              А маленькая ГДР даже разработала и собственный пассажирский самолет,Бааде-152.1958 г.

               © upload.wikimedia.org

               © upload.wikimedia.org

              Однако угодничество,которое существувовало и в ГДР,и в ФРГ и сегодня в Германии на этот раз перед американцами,сыграло свою роль

              Пока лайнер проходил испытания в ГДР произошли события, в буквальном смысле похоронившие перспективный проект. После того, как в сентябре 1960 года умер президент страны Вильгельм Пик, руководство ГДР перешло к председателю ЦК СЕПГ Вальтеру Ульбрихту. Под давлением партийных «аппаратчиков» программа развития была переоценена. И сделали это не в лучшую сторону. По примеркам правительства гораздо проще, а главное — экономически выгоднее, было ремонтировать и строить самолёты по советской лицензии. Таким образом, постройка собственного авиалайнера, пусть и поднимала престиж страны, но всё-таки создавала нездоровую конкуренцию советскому Ту-104, который уже вышел на международные маршруты. А ведь в преддверии грандиозного успеха в ГДР сняли фильм о работе над Baade 152 и даже стали размещать силуэт самолёта на почтовых марках.

              Отредактировано: termometrix~00:23 21.10.19
        • 1
          Михаил Иванов Михаил Иванов
          21.10.1910:14:35

          Ну Германия весьма коррумпированная страна. Говорю это без всякой иронии, там действительно очень много воруют. И этот аэропорт сдадут в лучшем случае уже в 21 году, а не в 20. Но нам-то какое дело до того, что происходит в Германии?

      • 0
        Нет аватара cheri
        21.10.1916:56:02

        В США сажают надолго за подободные невыполнения.

        мда?

        и были случаи?

    • 2
      Нет аватара Максим С
      20.10.1917:28:30

      Аэропорт Архангельска обещали сдать еще в 16-17 гг. и где он?

      Что за аэропорт?

      • -4
        Михаил Иванов Михаил Иванов
        20.10.1917:31:20

        Новый терминал аэропорта Талаги. Что тут неясного?

        • Комментарий удален
          • 1
            Михаил Иванов Михаил Иванов
            20.10.1917:48:40

            Весьма ясно выразился — новый аэропорт Архангельска. Естественно в данном случае речь идет только о новом терминале, так как ничего другого там не только не строили, но и не собирались.

            Собираются сдать уже четвёртый год подряд и все время говорят «в этом году».

        • 1
          Нет аватара Максим С
          20.10.1917:56:17

          По — моему в этом году обещают сдать.В 2017 его и обещали в 2019 сдать.)

          Отредактировано: Максим С~18:00 20.10.19
          • -1
            Михаил Иванов Михаил Иванов
            20.10.1919:00:17

            В СМИ ни слова нет о том, когда откроют, хотя планировали сначала к 2017, потом к форуму Арктика, который уже прошёл.

    • 0
      алекс х алекс х
      21.10.1902:12:27

      Эти же фотки я видел пару месяцев назад

    • 5
      Нет аватара siberia2012
      21.10.1907:54:07

      народ, я бы так огульно не кричал насчёт сроков. Посадить, расстрелять, наказать. По своему опыту знаю, что очень часто срыв сроков = некомпетентность заказчика в конкретных тех.вопросах. Сроки прописанные в договоре не адекватные.

      Бывает так, что в течение выполнения договора, сталкиваешься с проблемой, которую заранее заказчик, составитель тех.задания, не предусмотрел. Заказчику выдвигаешь предложение, типа:"Вот такая проблема. Можно сделать хорошо и решить её, но это потребует месяц, и мы не возмём доп.платы за это (правда тут без вариантов, заказчик сам не даст, а нам важно качество сохранить, ибо репутация и мы готовы потратить месяц за свой счёт), а можно оставить всё как есть и уложиться в сроки". Обычно заказчик отвечает, что конечно же нужно проблему решить, качество превыше всего, но сроки двигать нельзя, ибо у нас там всякие отчётности, закрытие годового бюджета и т. д. Ну и естественно решив проблему сроки нарушаются, либо нам потом приходится рвать жилы и чуть ли не в круглосуточном режиме доделывать. Либо приходится сдавать формально результат, то что есть, выдавая за конечный продукт, а потом доделывать постфактум.

      Главная проблема в том, что сроки часто привязаны к каким-то абсолютно левым бюрократическим датам (типа конец года, закрытие бюджета), а не обоснованы технической стороной вопроса.

      Короче надо смотреть индивидуально, а не всех хаить.

      • 0
        Михаил Иванов Михаил Иванов
        21.10.1910:15:47

        Когда это происходит раз за разом постоянно, как тут не говорить? Из последних 50 открытых в России станций метро — сколько были открыты в срок?

    • 1
      Нет аватара Мафусаил
      21.10.1908:12:39

      Михаил Иванов, Мы не знаем всех нюансов кроме как БЮРОКРАТИИ! Именно бюрократия на сегодня проблема номер ОДИН!

      • -2
        Михаил Иванов Михаил Иванов
        21.10.1910:16:52

        Не уверен что только в ней дело, но если это так, то большую её часть надо устранять как факт.

    • 0
      Нет аватара Remuldv
      22.10.1901:27:06

      Предлагаете посадить человека за то, что он не уложился в срок? Да компании платят штрафные санкции, этого мало? Или вы сами настолько хороший специалист, что можете в таком районе как ДВ, а тем более Сахалин, Якутия или Камчатка построить все в те минимальные сроки, которые рисуют гос.заказчики? А если не можете и не пробовали, то и не надо писать.

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      22.10.1901:45:14

      Аэропорт планировали и планируют до сих пор сдать в 2019 году. Но судя по тому как идут работы это уже невозможно. Когда наконец начнут активно наказывать за срывы сроков?

      Я планировал построить себе баню в 2019 г. — неа, не построил.

      Кого и как ты собираешься наказывать, прошу тебя успокойся, это не твое дело — это мое дело. Строительство — это дело заказчика и исполнителя. Ты не являешься ни заказчиком, ни исполнителем ни бани, ни аэропорта.

      Еще раз, не сочти за грубость, я прошу без обид, но строительство бани и аэропорта — это не твое дело, это дело заказчика и исполнителя. Им — бодаться за их заказ, их деньги, их работы. твое дело — сторона.

  • 12
    Нет аватара termometrix
    20.10.1917:28:08

       

    Наверно скоро откроют и архангельский

     © arhaero.ru

     © arhaero.ru

    Отредактировано: termometrix~21:18 20.10.19
  • 6
    Нет аватара termometrix
    21.10.1900:39:21

    Восточные немцы поддерживают Россию и мечтают отделиться от Германии

     © s2.cdn.eg.ru

    https://www.eg....manii-070761/ч

    2 трлн западных дойчемарок «инвестиций» потратиили западники,обильное промывание мозгов,"свобода" получили,но все равно,"рабы" почему-то любят «оккупатор» до сих пор?! Вот загадка.А это прямые свидетели «репрессий».И не помогло…ну хотя бы частично.

    Конечно молодое поколение восточных немцев зомбировано и дебилировано в духе Цру.Оно потеряно навсегда.

    ©Видео с youtube.com

    Отредактировано: termometrix~01:08 21.10.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,