MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 октября 1
104

Россия концентрируется. Создан новый госГИГАНТ

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/iPxOLO2kEMQ

В России создан новый монополист под крылом Министерства обороны. Рассказываем в этом выпуске о том зачем он понадобился, какое влияние окажет на рынок и о других тенденциях централизации в стране. Приятного просмотра!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.youtube.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest22.10.19 14:58:06

    непонятные претензии к Роснефти

    Так это не проблемы претензий, это проблемы Вашего понимания. Я так все довольно просто изложил    

    не нам судить

    Лично Вы можете поступать как хотите. Я себе отказывать в праве о чем-то судить вовсе не собираюсь. Особенно, если это связано и с расходованием моих налогов тоже.

    Завидно?

    За державу обидно    

    кричите как Навальнята

    А я не кричу, я спокойно и без воды констатирую факты, без всяких домыслов и прочего. И, кстати, о Навальном — в стране с нормально работающей судебной системой его расследования пусть и не стали бы сами по себе причиной суда, но скандалом и поводом для расследований настоящих точно бы стали. А у нас под общий одобрямс очевидное сливается.

    Если вы действительно не понимаете

    А по-моему, это Вы мало что понимаете. Вообще заход поговорить про госдолг США как раз на то и указывает. Но можете про Германию поговорить, например, про ее долг и ее облигации. Только это все та же вода    

    либеральный маргинал

    Смелое утверждение, чего уж. Я тут уже кого-то спрашивал, но повторюсь — вы что против либеральной идеи имеете-то?     Вы против личных прав и свобод, частной собственности и прочего?    

    Лучше кормить свою армию, чем чужую.

    Пафосно, но совсем не по теме. Лучше кормить свою полицию и суды за то, что она поддерживает соблюдение законов, а не за то, что можно присесть за то, что полицейский споткнулся и упал (утрированно).

    • 0
      Нет аватара guest22.10.19 15:12:29

      непонятные претензии к Роснефти

      Так это не проблемы претензий, это проблемы Вашего понимания. Я так все довольно просто изложил

      не нам судить

      Лично Вы можете поступать как хотите. Я себе отказывать в праве о чем-то судить вовсе не собираюсь. Особенно, если это связано и с расходованием моих налогов тоже.

      Завидно?

      За державу обидно

      кричите как Навальнята

      А я не кричу, я спокойно и без воды констатирую факты, без всяких домыслов и прочего. И, кстати, о Навальном — в стране с нормально работающей судебной системой его расследования пусть и не стали бы сами по себе причиной суда, но скандалом и поводом для расследований настоящих точно бы стали. А у нас под общий одобрямс очевидное сливается.

      Просто вас Сечин в каждом посте не отпускал=) Если вас это не задевает, так не говорите=) Раз написали и забыли. А про крик Навальнят — это простая аналогия, они мыслят в вашем ключе=)

      А по-моему, это Вы мало что понимаете. Вообще заход поговорить про госдолг США как раз на то и указывает. Но можете про Германию поговорить, например, про ее долг и ее облигации. Только это все та же вода

      Я к тому, что вам следует подумать, что твориться вокруг, а не только у вас под носом. Если бы вам это было интересно вы бы искали информацию, а так вы всё мимо ушей пропускаете.

      Смелое утверждение, чего уж. Я тут уже кого-то спрашивал, но повторюсь — вы что против либеральной идеи имеете-то? Вы против личных прав и свобод, частной собственности и прочего?

      Абсолютно, я ярый противник той либеральной идеи которую нам навязывают. Чистого либерализма никогда не будет, так же как и коммунизма, сама наша суть противоречит этим идеям.

      Пафосно, но совсем не по теме. Лучше кормить свою полицию и суды за то, что она поддерживает соблюдение законов, а не за то, что можно присесть за то, что полицейский споткнулся и упал

      тут вы уже всячески пытаетесь приковаться не по делу, как матёрый либерал.

      Отредактировано: Галина Сидорова~15:13 22.10.19
      • 1
        Нет аватара guest22.10.19 15:22:28

        Сечин в каждом посте не отпускал

        Как-то не по-русски написано, ну да ладно. Потому что Сечин, Чемезов и подобные — это очевидные примеры. Было бы странно их не приводить, коль скоро тема о госкорпорациях.

        они мыслят в вашем ключе

        А Навальный сотоварищи в части откапывания информации вполне себе молодцы. Вот в построениях умозаключений на ее основе, а уж тем более в подаче публике — тут уже когда как, и как посмотреть    

        вам следует подумать, что твориться вокруг, а не только у вас под носом

        И Вам того же     именно в части думать, а не контент потреблять.

        той либеральной идеи которую нам навязывают.

        Какой — той? Вы как-то опять общие слова говорите без конкретики. У публичных деятелей, например, которые себя либеральными называют, обычно либеральные элементы с ксенопатриотизмом соседствуют, с глобализмом, а в отдельных случаях — с совсем не либеральными фашистскими элементами.

        сама наша суть противоречит этим идеям

        вот опять непонятно про что, это намек на «гейроппу» или что?

        приковаться не по делу

        Вот не надо стрелки переводить, не я сюда пространные рассуждения о силовиках притащил и прочее. До того тут был разговор о конкуренции и ее уменьшении посредством создания очередной чиновничьей кормушки.

        • -1
          Нет аватара guest22.10.19 15:45:36

          И Вам того же именно в части думать, а не контент потреблять.

          Как раз таки, это мои выводы, а не потребление контента, как вы говорите. Иначе бы мыслил как вы=)

          Какой — той? Вы как-то опять общие слова говорите без конкретики. У публичных деятелей, например, которые себя либеральными называют, обычно либеральные элементы с ксенопатриотизмом соседствуют, с глобализмом, а в отдельных случаях — с совсем не либеральными фашистскими элементами.

          По вашей аналогии, давайте будем делать как на западе. Навязывают этих западных ценностей, которые ни к чему хорошему не приведёт, и хорошо, что народ это понимает. Геи, родитель 1, родитель 2 и тд, это всё туда же. Нужно в общество приносить только то, что его развивает. Однополые браки общество не развивают. Воспитание детей, когда непонятно кого ростишь, мальчика или девочку, это вообще феерично=)

          вот опять непонятно про что, это намек на «гейроппу» или что?

          Нет, это про человеческую суть: cтремление к власти, все равны, но я ровнее и т. д.

          Вот не надо стрелки переводить, не я сюда пространные рассуждения о силовиках притащил и прочее. До того тут был разговор о конкуренции и ее уменьшении посредством создания очередной чиновничьей кормушки.

          Опять пердёж в лужу=)

          • 1
            Нет аватара guest22.10.19 16:05:45

            мои выводы, а не потребление контента, как вы говорите

            Тогда все довольно печально.

            Геи.

            И этот человек потом будет говорить, что я тут что-то непонятно к чему говорю… мда. Я где-то высказывался про свое отношение к геям и прочей ерунде? Или у Вас логика вида «конкуренция — это пришло с запада, геи — тоже с запада, геи на мой (Ваш) взгляд — это плохо, значит и конкуренция — плохо»? Так мысль двигалась что ли?

            Опять пердёж в лужу

            ох уж кто бы говорил. любитель поговорить о суверинитете и геях в разговоре о конкуренции    

            Отредактировано: Piotr Sennov~16:06 22.10.19
            • -1
              Нет аватара guest22.10.19 16:27:51

              Тогда все довольно печально.

              Не судите, да не судимы будете=)

              И этот человек потом будет говорить, что я тут что-то непонятно к чему говорю… мда. Я где-то высказывался про свое отношение к геям и прочей ерунде? Или у Вас логика вида «конкуренция — это пришло с запада, геи — тоже с запада, геи на мой (Ваш) взгляд — это плохо, значит и конкуренция — плохо»? Так мысль двигалась что ли?

              Ну вам придраться не к чему, вы пытаетесь так хоть за что-то зацепиться=)? Я имел ввиду, что пропаганда гомосексуализма, это не хорошо. Геи могут заниматься, чем хотят, но не выставлять это на показ, как это пропагандируется на западе. Те же американцы, что не фильм, так геи и лесбиянки=)

              ох уж кто бы говорил. любитель поговорить о суверинитете и геях в разговоре о конкуренции

              Про геев говорить начали вы, а я просто ответил,мне не сложно=) Тем более вы задаёте вопросы, а я отвечаю, опять же, мне не сложно. И кто куда тему увёл,вот незадача=)

              Либеральные суждения они такие многогранные=)

              • 1
                Нет аватара guest22.10.19 16:42:20

                Не судите, да не судимы будете

                Не вижу смысла сдерживаться.

                Я имел ввиду, что пропаганда гомосексуализма, это не хорошо.

                Это просто замечательно, я, пожалуй, даже соглашусь. Дальше-то что? Какое это имеет отношение к госкорпорациям и конкуренции. Или для Вас немыслимо, что компект не обязателен?    

                Про геев говорить начали вы

                Ну нет, это Вы начали задвигать про систему, которая нам почему-то не подходят, и про ценности, которые не особо приемлимы. На прямой вопрос о конкретике — что же Вы имеете в виду — Вы не ответили. Тогда я высказал предположение — не вот это ли. Судя по тому, как вы задорно отреагировали — оно и было изначально    

                Либеральные суждения они такие многогранные

                Это скорее суждения человека рационального, не склонного к демагогии и предпочитающего предметный разговор лозунгам.

                • -1
                  Нет аватара guest22.10.19 17:01:22

                  Не вижу смысла сдерживаться.

                  Ваше право, если вам от этого легче=) Меня это не интересует.

                  Это просто замечательно, я, пожалуй, даже соглашусь. Дальше-то что? Какое это имеет отношение к госкорпорациям и конкуренции. Или для Вас немыслимо, что компект не обязателен?

                  Абсолютного не какого, это ваш очередной пердёж в лужу=)?

                  Ну нет, это Вы начали задвигать про систему, которая нам почему-то не подходят, и про ценности, которые не особо приемлимы. На прямой вопрос о конкретике — что же Вы имеете в виду — Вы не ответили. Тогда я высказал предположение — не вот это ли. Судя по тому, как вы задорно отреагировали — оно и было изначально

                  Ну да, не подходит, и это моё мнение, а если оно вам не нравиться, мне плевать. Как и большинству населения страны=)

                  Это скорее суждения человека рационального, не склонного к демагогии и предпочитающего предметный разговор лозунгам.

                  Сам себя не похвалишь никто не похвалит=)

                  • 1
                    Нет аватара guest22.10.19 17:13:32

                    Меня это не интересует.

                    whatever    

                    не какого

                    Мда.

                    ваш очередной пердёж в лужу

                    скорее Ваш    

                    если оно вам не нравиться, мне плевать

                    это Вы решили поиграть в безразличность что ли?     Мне так-то до Вашего мнения дела никакого нет, это Вы его решили тут излить на меня, уж не знаю зачем. Я так-то ждал дискуссии по существу, видимо, напрасно    

                    Сам себя не похвалишь

                    Это банальная констатация факта без эмоциональных оценок.

                    Ну да ладно. Я так понимаю, Вы окончательно слились, и чего-то внятного по теме от Вас можно не ждать? Аргументы кончились, не начавшись? Не то чтоб это мне сильно нужно было, но так была надежда на какой-то интерес, а вот вялая беспредметная перепалка с демагогом-любителем и его штампы (судя по набору — потребитель политрашы активный    ) как-то не интересны совсем. Так что если Вы, Вашими же словами, проперделись, и готовы что-то внятное сказать — то добро пожаловать, а вот если нет, то, пожалуй, стоит на том и закончить.

                    • -1
                      Нет аватара guest22.10.19 17:31:39

                      Ну да ладно. Я так понимаю, Вы окончательно слились, и чего-то внятного по теме от Вас можно не ждать? Аргументы кончились, не начавшись? Не то чтоб это мне сильно нужно было, но так была надежда на какой-то интерес, а вот вялая беспредметная перепалка с демагогом-любителем и его штампы (судя по набору — потребитель политрашы активный ) как-то не интересны совсем. Так что если Вы, Вашими же словами, проперделись, и готовы что-то внятное сказать — то добро пожаловать, а вот если нет, то, пожалуй, стоит на том и закончить.

                      Так вот, что вы от меня ждёте, настоящий навальнёнок. Тут нечего сказать, разговор ни о чём=)