Как сообщает компания "Сухой", сегодня (17 января) с аэродрома Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения им. Ю.А. Гагарина (КнААПО) поднялся в воздух серийный многофункциональный истребитель Су-35С-3. Пилотировал самолет летчик-испытатель Тарас Арцебарский.
В течение более 2 часов отрабатывались различные режимы работы силовой установки и комплексной системы управления. Проверялись характеристики устойчивости и управляемости. Замечаний к работе двигателей, систем и оборудования нет.
Фото White с сайта russianplanes.net Су-35С-1, 23 мая 2011 года.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru.
Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
На съёмные пилоны, как и у всех самолётов.
Хотя "жопоголики" скажут, что советские запасы планеров и двигателей ещё остались, а запасы пилонов уже кончились!Отредактировано: A_SEVER~22:11 17.01.2012
Ну это видео скорее похоже на заявления капитана "Очевидность" и адмирала "Ясин Х..й"... Хотя это хорошее пособие для тех кто думает что СР и яблоко (мечтающее в ЕС и НАТО) это спасение от ЕдРа. Америкосы хотели правда ещё и коммунистов дискредитировать,но те естессно не пришли...
Кста Удальцов и Левый фронт официально объединились с КПРФ в поддерже на выборах Г.А.Зюганова.
Ух ты,да ты прям мастер компромата! Фотография на которой человек в силу своих обязательств-представитель партии сфоткался с этим либерастским отребьем это что-то!(хотя конечно ТУДА ходить вообще не надо было)Или может тебе напомнить как медведев жрал гамбургеры в макдоналдсе с обамой или как путин обнимается с бушем?
Байден так говорит лишь для того чтоб дискредитировать коммунистов т.к.понимает что КПРФ близка к тому чтобы взять власть в РФ,а для США это страшный сон ведь все их 20-ти летния усилия по уничтожению "призрака коммунизма" спустятся в парашуОтредактировано: Kosmonafter~21:15 18.01.2012
Фотосессия в национальных костюмах - традиция саммитов АТЭС. Кстати, в этом году во Владике отыграемся - раздадим всем кирзачи и шапки ушанки!
Что касается Макдональдса, то опять же принято лидерам стран ходить в рестораны.
Просто какая страна - такие и рестораны...
Ну щас можно много вспомнить-и про ранчо буша и все их обнималки и т.д.и т.п.,не я это начал. А вот о том что лидерам "принято" ходить в рестораны (не знал что макдак таковым является) я не слышал
Они СЪЁМНЫЕ. Можно поставить, можно снять.
Снимок сделан в Ахтубинске, самолёт садится после перегона из Комсомольска-на-Амуре. Возможно, на время перегона пилоны сняли.
... не помню кто из конструкторов сказал, то-ли Туполев, то-ли Митчел (Спитфайр), что хороший, летучий самолет должен быть красивым. Видимо они интуитивно понимали это. И ведь были правы. Миги-21,23, 25, 29,31-й, Сушки, Ф-15,16-й, Миражи... машины красивые.
Про ф-35-й такого не скажешь... огрызок. Таково субъективное восприятие. Распил бабла по-американски.
Кста, срапторы снова на приколе. Часто пилоты задыхаются. Газенваген (душегубка), а не самолет...
Хорошо что зачеркнул,а то без аргументов только в основном нашисты верещат всякую хренотень
Самому вроде придраться не к чему (да и не зачем) так что +
РЛС ставится начиная с Су-35-2, т.е. на 3-м серийном стоит 4-й комплект. Ставилась ли РЛС на Су-35-1 мне не известно, изначально нет. Про Су-35-3 тоже без понятия.
Очень рад. Красивый и мощный самолет.
И спасибо A_SEVERу за тщательное наблюдение за состоянием дел в авиации и за его публикации. Всегда с интересом читаю.
Соотношение с грузинскими Су-25 и так 1:3 в нашу пользу (и это без учёта обычных Су-27, а также Мигарей с авиабазы "Миллерово").
Пожалейте Собакашвили, у него галстуки заканчиваются!
...субъективное мнение. Наши пошли по правильному пути - использование возможностей планера Сухого, создавая на его базе линейку разнофункциональных машин - машины завоевание превосходства в воздухе, перехватчики, фронтовые бомберы, палубники...
Чрезмерное увлечение "невидимостью" тупиковый путь. Как броня всегда проигрывала снаряду, там и любой материал в итоге проиграет РЛС. Ставка на, скажем так, крепкие середняки - верна.
Север, 35-й это у которого ОВТ?
"Как броня всегда проигрывала снаряду, там и любой материал в итоге проиграет РЛС"
полностью согласен. просто порой появляется короткое окно возможностей реально разыграть наметившееся технологическое превосходство ("Буря в пустыне"), чтобы затем выжать из него максимальный рекламно-финансовый эффект. это конкретное окно уже закрывается. но "закрыть" пока его могут считаные державы, включая нас.
...Х-15
http://ru.wikip.../wiki/%D0%A5-15
Девайс по характеристикам замечательный. Полагаю соотношение цена/возможности вполне приемлимое вышло бы. Технологии и концепция отработаны. Документация полагаю не утрачена. База для электронной начинки - более чем. Была бы политическая воля...
Мелькала инфа, что китайцы изготовили и испытали противокорабельную ракету, концепция которой идентична Х-15. НАбор высоты до ближнего космоса, а оттуда на гиперзвуке вниз в цель. Привет авианосцам...
Зря вы с Hasky отправляется в утиль технологии малозаметности. Если один самолет с отключенными бортовыми комплексами РЭБ летит в чистом поле, то фраза «Как броня всегда проигрывала снаряду, там и любой материал в итоге проиграет РЛС» верна. Но в условиях серьезного боестолкновения с учатием значительного количества самолетов, активного радиоэлектнонного протитводействия с обеих сторон, участие в составе сил ПВО комплексов разных покалений, то применение технологий малозаметности начинает играть решающую роль.
Также имеет значение алгорит селекции целей в комплексе ПВО, то есть насколько важным считает интенсивность отраженного сигнала при выборе следующей цели для поражения.
Су-35 не сможет быть таким же эффективным как Т-50 в условиях нанесения первого удара по комплексам ПВО пративника. И всему виной технологии малозаметности примененные на Т-50.
Ваши соображения рациональны. но.
1. "в условиях серьезного боестолкновения" с сопоставимым по силе противником существующие стелс-технологии не гарантируют непоражения. впринципе, игра с длиной волны и разнесением приёмников делает их вообще неэффективными против современных систем ПВО. правда, насколько "современен" ВЕСЬ наш парк ПВО - это вопрос. несколько иная ситуация для дуэли "самолёт-самолёт" на больших дальностях. здесь, без дополнительных данных с самолётов ДРЛО и наземных станций самолёты 4 поколения в невыгодном положении.
2. "Су-35 не сможет быть таким же эффективным как Т-50 в условиях нанесения первого удара по комплексам ПВО пративника". безусловно. если этот противник - Ирак 1991 года, Югославия 1998-го или что-то подобное. если это Россия, Великобритания, США или даже Китай то они почти одинаково малоэффективны. поэтому никаких Су-35 в первой волне не будет, а будут ракеты. желательно весьма сверхзвуковые. затем спарки Су-34 с радиоподавлением и антирадарными ракетами. и вот их, вероятно, будут прикрывать Су-35.
...все это гипотетика. ТАкже как и заявленные данные об ЭПР "стелсов". Надо заметить, что "невидимки" также зависят от АВАКСА, как и любой другой самолет, а сам Авакс - не иголка в стоге сена. Вся "невидимость" заканчивается вдруг включением БРЛС.
И помнится для современных РЛС дециметрового диапазона "стелс" не проблема.
Истинных потерь "невидимок" в той же Югославии мы не знаем. И не узнаем. Сие гостайна пиндосов. А затевать очередной холивар по поводу Су-35 визави Сраптор, или Сраптор визави ПВО - только терять время.
Мерило всего практика.
лучше уж такое четвёртое с плюсами, чем псевдопятое F-35 c убогими характеристиками
многие пошли по этому пути- европейцы договорились о создании новой модификации еврофайтера с радаром CAESAR (АФАР), МиГ-35 с Жук-АЭ, у Боинга есть вариант старого доброго F-15 c АФАР, радар-блокерами и конформными отсеками для вооружения по привлекательной цене
они и будут ближайшие лет 10-20 делить мировой рынок, ибо самолёты пятого поколения типа F-22 или Т-50 слишком дорогие, либо вообще не продаются
лучше купить суперсухого или боинг за 80 лимонов, в то время как штелш-мопед растерял всех своих покупателей и остался "продуктом внутреннего потребления" мэйд ин юэсэй.
F-35 есть жертва мечтаний о "всём и сразу". если допилят, молодцы, красивая "площадка технического прогресса" выйдет для очередной ВДНХ, может даже впарят голландиям-австралиям. но воевать ему опять придётся с зулусами или (более вероятно) вообще ни с кем. F-22 - реальный, хоть и шибко долгожданный, успех - но как он будет работать в зонах с плотным и умным ПВО ещё не ясно. вероятно, как новогдний фейерверк. будем посмотреть.
...имперский, ты сраптор не тронь!)))
Он священная корова хомячков, и главный аргумент пропалиполимерщиков. То, что это недоделанный по авионике самолет, с проблемами оборудования и жизнедеятельности экипажа - говорить и обсуждать не принято.
Морозофф, нынешнее 4+++ на мой взгляд и есть верх авиации. Относительно массовые машины, со средними "пользовательскими" характеристиками, оптимальным соотношением цена/качество/возможности/удобство эксплуатации-ремонта.
Насколько многогранен Ф-15? А Сушка?...Отредактировано: Hasky~08:02 18.01.2012
Если принимать во внимание тот факт, что последние модификации F-15 и последние же модификации Су-27 могут работать по земле с применением управляемых АСП, то тогда ваш смайлик выглядид как-то уб-го и нелепо, увы и ах.
СУ-35 в сравнении с F-35. И даже с F-22.
http://www.ausa...M-081109-1.html
Комментарии, как говорится, излишни.
З.Ы.
Прошу прощения, если бОян.
Отредактировано: dadadad~12:13 18.01.2012
Спасибо за новость. Поправьте пожалуйста: Су35С-3 на третий серийный Су-35С. Через тире обозначаются только опытные образцы, которые используются для испытаний, а это уже третий серийный экземпляр.
Пожалуйста. Такое обозначение взял с сайта разработчика. Возможно, так они хотят обозначить, что машины ещё НЕ передавались ВВС.
Отличие опытных от серийных - отсутствие в обозначении буквы "С".
Ой, бегуть из КНаАПО!
И из Боинга инженеры бегуть, и с Эйрбаса бегуть! Недавно последний инженер бежать с Фоккера решил!
Ибо оклады на на Боинге и Эйрбасе - смех и грех!
СЛУШАЙ - пиши смысловое, хорошо? А не ахинею.
Лучше вы не пишите ничего. Ибо на КНаАПО оклад у инженеров первой категории_ведущих инженеров (цех 21 - собственно, Лётно-Испытательная Станция, где самолёт облётывается и сдаётся заказчику) составляет порядка 7-8 тысяч. А вот зарплата - порядка 30-35 тысяч. Но это ведь курам на смех - люди целыми днями сидят на работе, работают во вредных условиях.
17.01.1216:05:40
17.01.1216:27:01
17.01.1216:34:36
17.01.1216:37:14
17.01.1216:56:40
17.01.1217:41:55
17.01.1219:11:57
17.01.1219:13:04
18.01.1200:57:36
18.01.1211:42:34
17.01.1217:48:20
17.01.1217:52:29
17.01.1218:54:27
17.01.1219:06:43
18.01.1200:02:33
18.01.1204:43:28
Kosmonafter18.01.1212:01:22
18.01.1216:12:37
labeled18.01.1217:54:43
Kosmonafter18.01.1221:13:07
Kosmonafter18.01.1221:24:48
18.01.1221:31:02
Kosmonafter18.01.1221:36:19
18.01.1221:45:29
Kosmonafter18.01.1222:37:40
oldbold18.01.1212:06:04
labeled18.01.1217:58:30
18.01.1200:07:16
18.01.1200:36:33
18.01.1202:11:54
18.01.1213:32:55
18.01.1210:25:28
18.01.1217:30:12
18.01.1201:01:12
18.01.1202:10:29
18.01.1211:48:23
18.01.1202:13:32
Kosmonafter18.01.1212:05:16
18.01.1214:59:35
17.01.1219:11:05
17.01.1219:15:02
17.01.1219:23:14
02.04.1221:18:14
17.01.1220:02:19
17.01.1220:57:19
infopol17.01.1221:00:38
17.01.1221:50:06
infopol17.01.1222:10:10
17.01.1222:13:20
infopol17.01.1223:00:05
18.01.1200:31:07
infopol18.01.1210:36:46
18.01.1210:45:01
18.01.1215:01:22
18.01.1201:55:58
18.01.1204:50:28
18.01.1205:04:06
18.01.1207:22:41
18.01.1207:49:08
18.01.1220:20:08
18.01.1210:02:04
18.01.1219:56:04
19.01.1202:02:11
18.01.1206:56:44
18.01.1207:21:39
18.01.1207:59:24
02.04.1221:21:35
18.01.1212:08:16
18.01.1215:07:17
18.01.1204:52:49
18.01.1210:31:09
18.01.1213:52:27
18.01.1210:05:00
18.01.1210:35:18
18.01.1210:43:43
18.01.1210:46:48
19.01.1200:24:31
19.01.1200:26:41
19.01.1200:27:48
19.01.1200:26:10
19.01.1200:31:38
19.01.1216:58:46
Prosto_tak21.01.1204:11:57
brat_po_razumu21.01.1205:02:40
02.04.1221:24:46
21.01.1205:38:59