стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
73
A_SEVER 17 января 2012, 14:42

Третий серийный истребитель Су-35С в воздухе!

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Как сообщает компания "Сухой", сегодня (17 января) с аэродрома Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения им. Ю.А. Гагарина (КнААПО) поднялся в воздух серийный многофункциональный истребитель Су-35С-3. Пилотировал самолет летчик-испытатель Тарас Арцебарский. В течение более 2 часов отрабатывались различные режимы работы силовой установки и комплексной системы управления. Проверялись характеристики устойчивости и управляемости. Замечаний к работе двигателей, систем и оборудования нет.

Подробнее о самолёте: http://www.knaapo.ru/rus/...oducts/military/su-35.wbp 

Фото White с сайта russianplanes.net Су-35С-1, 23 мая 2011 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара guest
    17.01.1216:05:40
    В сочетании с КС-172, этот самолёт достанёт кого угодно...
    • 0
      Нет аватара nagoHok
      17.01.1216:27:01
      К ста КС-172 приняли на вооружение или еще идут госиспытания?
      • 0
        Нет аватара guest
        17.01.1216:34:36
        Судя по вики, ещё идут испытания... новее информации не нашла
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          17.01.1216:37:14
          Предположу, что будет принят на вооружение в составе Су-35С.
          • 0
            Нет аватара guest
            17.01.1216:56:40
            согласна) иначе какой смысл принимать ракету без носителя?) там по моему ПАК-ФА и Су-35 числятся
            • 0
              ivankun ivankun
              17.01.1217:41:55
              В этом году примут на вооружение.
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            17.01.1219:13:04
            Вы ошибаетесь. Проект КС-172 уже несколько лет как закрыт в пользу РВВ-БД.
            • 0
              Нет аватара guest
              18.01.1200:57:36
              ссылочкой не поделитесь? очень уж интересно
              • 0
                Нет аватара hilmekrhu
                18.01.1211:42:34
                КС-172 идут испытания, это ракета сверхбольшой дальности (400км) РВВ-БД аналогично идут испытания, ракета большой дальности (200км)
    • Комментарий удален
  • 0
    nano nano
    17.01.1217:48:20
    Что-то я пропустил. А когда второй подняли?
  • 0
    Нет аватара Yaroslav
    17.01.1218:54:27
    А куда вешается вооружение?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      17.01.1219:06:43
      На съёмные пилоны, как и у всех самолётов. Хотя "жопоголики" скажут, что советские запасы планеров и двигателей ещё остались, а запасы пилонов уже кончились! Отредактировано: A_SEVER~22:11 17.01.2012
      • 0
        Нет аватара richmedia
        18.01.1200:02:33
        Жопоголики только что получили новые инструкции по этому поводу:
        • 0
          Нет аватара imperskij@pes
          18.01.1204:43:28
          +100500 "вы сурковская пропаганда"... креативность зашкаливает
        • 0
          Нет аватара Kosmonafter
          18.01.1212:01:22
          Ну это видео скорее похоже на заявления капитана "Очевидность" и адмирала "Ясин Х..й"... Хотя это хорошее пособие для тех кто думает что СР и яблоко (мечтающее в ЕС и НАТО) это спасение от ЕдРа. Америкосы хотели правда ещё и коммунистов дискредитировать,но те естессно не пришли... Кста Удальцов и Левый фронт официально объединились с КПРФ в поддерже на выборах Г.А.Зюганова.
          • 0
            Natiksoldatik Natiksoldatik
            18.01.1216:12:37
            Нина Останина (КПРФ)

             © dg26.odnoklassniki.ru

             © dg26.odnoklassniki.ru

            Отредактировано: Natiksoldatik~16:14 18.01.2012

            • 0
              Нет аватара labeled
              18.01.1217:54:43
              гучка улыбающихся амениканских упырей и наших лизоблюдов с шершавыми языками!фууу быть такими
            • 0
              Нет аватара Kosmonafter
              18.01.1221:13:07
              Ух ты,да ты прям мастер компромата! Фотография на которой человек в силу своих обязательств-представитель партии сфоткался с этим либерастским отребьем это что-то!(хотя конечно ТУДА ходить вообще не надо было)Или может тебе напомнить как медведев жрал гамбургеры в макдоналдсе с обамой или как путин обнимается с бушем?    Байден так говорит лишь для того чтоб дискредитировать коммунистов т.к.понимает что КПРФ близка к тому чтобы взять власть в РФ,а для США это страшный сон ведь все их 20-ти летния усилия по уничтожению "призрака коммунизма" спустятся в парашу    Отредактировано: Kosmonafter~21:15 18.01.2012
              • 0
                Нет аватара Kosmonafter
                18.01.1221:24:48

                 © sdelanounas.ruru4arab.ru

                 © sdelanounas.rukremlin.ru

                 © sdelanounas.ruimg.beta.rian.ru

                Тоже ничё фотки,не? Отредактировано: Kosmonafter~21:34 18.01.2012

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  18.01.1221:31:02
                  Встреча лидеров двух стран, и что?
                  • 0
                    Нет аватара Kosmonafter
                    18.01.1221:36:19
                    Не знал что при встрече "лидеры стран" должны наряжатся в пончо или кушать в макдоналдсе   
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      18.01.1221:45:29
                      Фотосессия в национальных костюмах - традиция саммитов АТЭС. Кстати, в этом году во Владике отыграемся - раздадим всем кирзачи и шапки ушанки! Что касается Макдональдса, то опять же принято лидерам стран ходить в рестораны. Просто какая страна - такие и рестораны...    
                      • 0
                        Нет аватара Kosmonafter
                        18.01.1222:37:40
                        Ну щас можно много вспомнить-и про ранчо буша и все их обнималки и т.д.и т.п.,не я это начал. А вот о том что лидерам "принято" ходить в рестораны (не знал что макдак таковым является) я не слышал   
        • 0
          Нет аватара oldbold
          18.01.1212:06:04
          Ну вот... К прижившейся фразе "просраливсеполимеры" можно смело добавить "высурковскаяпропаганда".
        • 0
          Нет аватара labeled
          18.01.1217:58:30
          вот-же носки-вонючючки!!!!!!!приехали к боссу и после визита предателей янки в WC без шила не ходит-зализили напрочь,скоты
      • 0
        Нет аватара Yaroslav
        18.01.1200:07:16
        Меня немного смущает то, что под большей частью крыльев нет никаких подвесок (это и есть пилоны, да?). Только в двух местах.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          18.01.1200:36:33
          Они СЪЁМНЫЕ. Можно поставить, можно снять. Снимок сделан в Ахтубинске, самолёт садится после перегона из Комсомольска-на-Амуре. Возможно, на время перегона пилоны сняли.
          • 0
            Hasky Hasky
            18.01.1202:11:54
            ...для уменьшения сопротивления (сняли). В части пьянные механики прикрутят))
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          18.01.1210:25:28
          Ярослав, я добавил ещё одно фото - борт тот же, первый серийный Су-35С. Снимок сделан во время первого полёта 3 мая 2011 года, пилоны на месте!
          • 0
            Нет аватара Yaroslav
            18.01.1217:30:12
            Спасибо, второй снимок снимает все вопросы.    
      • 0
        Нет аватара guest
        18.01.1201:01:12
        а тем временем: http://lenta.ru...012/01/16/f35c/
        • 0
          Hasky Hasky
          18.01.1202:10:29
          ... не помню кто из конструкторов сказал, то-ли Туполев, то-ли Митчел (Спитфайр), что хороший, летучий самолет должен быть красивым. Видимо они интуитивно понимали это. И ведь были правы. Миги-21,23, 25, 29,31-й, Сушки, Ф-15,16-й, Миражи... машины красивые. Про ф-35-й такого не скажешь... огрызок. Таково субъективное восприятие. Распил бабла по-американски. Кста, срапторы снова на приколе. Часто пилоты задыхаются. Газенваген (душегубка), а не самолет...
          • 0
            Нет аватара Guard
            18.01.1211:48:23
            Соглашусь, F35 жуть какой уродливый....
      • 0
        Hasky Hasky
        18.01.1202:13:32
        ...да. Так и есть. Просралипилоны!
      • 0
        Нет аватара Kosmonafter
        18.01.1212:05:16
        Хорошо что зачеркнул,а то без аргументов только в основном нашисты верещат всякую хренотень    Самому вроде придраться не к чему (да и не зачем) так что +
        • 0
          Hasky Hasky
          18.01.1214:59:35
          ...все смешалось в "доме Оболенских"... нашисты, нацисты, сурковцы, селегерцы, химкинцы, путинисты, яблочники, коммунисты... ДУРДОМ!
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      17.01.1219:11:05
      12 точек внешне подвески.
  • 0
    MiG-42MFI MiG-42MFI
    17.01.1219:15:02
    У меня вопрос-а на третьем серийном также стоит массо-габаритный макет РЛС,как на предыдущих шести машинах,или всё же установлена Н035?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      17.01.1219:23:14
      РЛС ставится начиная с Су-35-2, т.е. на 3-м серийном стоит 4-й комплект. Ставилась ли РЛС на Су-35-1 мне не известно, изначально нет. Про Су-35-3 тоже без понятия.
      • 0
        Нет аватара guest
        02.04.1221:18:14
        На 0101 тоже стоит Н135.
  • 0
    Superbus Pater Superbus Pater
    17.01.1220:02:19
    Очень рад. Красивый и мощный самолет. И спасибо A_SEVERу за тщательное наблюдение за состоянием дел в авиации и за его публикации. Всегда с интересом читаю.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      17.01.1220:57:19
      Всегда пожалуйста!
      • 0
        infopol infopol
        17.01.1221:00:38
        надеемся что напишите 33й самолет СУ-35 поднялся в воздух
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          17.01.1221:50:06
          Т.к. контракт (пока первый) на 48 шт, то и 33 не предел!    
          • 0
            infopol infopol
            17.01.1222:10:10
            Поздравляю!
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              17.01.1222:13:20
              Взаимно! И всех причастных и переживающих тоже!    
              • 0
                infopol infopol
                17.01.1223:00:05
                может и в Крымск поставят новые "сушки",посмотрим.над нами постоянно летают.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  18.01.1200:31:07
                  Вам 14 новых бортов (12 Су-27СМ(3) и 2 Су-30МК2) мало? Хороший у Вас аппетит, уважаю!    
                  • 0
                    infopol infopol
                    18.01.1210:36:46
                    Чем больше новых тем лучше.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      18.01.1210:45:01
                      Соотношение с грузинскими Су-25 и так 1:3 в нашу пользу (и это без учёта обычных Су-27, а также Мигарей с авиабазы "Миллерово"). Пожалейте Собакашвили, у него галстуки заканчиваются!    
                      • 0
                        Hasky Hasky
                        18.01.1215:01:22
                        ...дядющька Сэм наладил производство хальстуков и памперсов для Сцкишвили...СНН передвало.
  • 0
    Hasky Hasky
    18.01.1201:55:58
    ...субъективное мнение. Наши пошли по правильному пути - использование возможностей планера Сухого, создавая на его базе линейку разнофункциональных машин - машины завоевание превосходства в воздухе, перехватчики, фронтовые бомберы, палубники... Чрезмерное увлечение "невидимостью" тупиковый путь. Как броня всегда проигрывала снаряду, там и любой материал в итоге проиграет РЛС. Ставка на, скажем так, крепкие середняки - верна. Север, 35-й это у которого ОВТ?
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      18.01.1204:50:28
      "Как броня всегда проигрывала снаряду, там и любой материал в итоге проиграет РЛС" полностью согласен. просто порой появляется короткое окно возможностей реально разыграть наметившееся технологическое превосходство ("Буря в пустыне"), чтобы затем выжать из него максимальный рекламно-финансовый эффект. это конкретное окно уже закрывается. но "закрыть" пока его могут считаные державы, включая нас.
      • 0
        Hasky Hasky
        18.01.1205:04:06
        ...России бы снова открыть "окно" аэробаллистических ракет, с поправкой на нынешние технологии и возможности...
        • 0
          Нет аватара imperskij@pes
          18.01.1207:22:41
          отсюда по-подробней, пожалуйста
          • 0
            Hasky Hasky
            18.01.1207:49:08
            ...Х-15 http://ru.wikip.../wiki/%D0%A5-15 Девайс по характеристикам замечательный. Полагаю соотношение цена/возможности вполне приемлимое вышло бы. Технологии и концепция отработаны. Документация полагаю не утрачена. База для электронной начинки - более чем. Была бы политическая воля... Мелькала инфа, что китайцы изготовили и испытали противокорабельную ракету, концепция которой идентична Х-15. НАбор высоты до ближнего космоса, а оттуда на гиперзвуке вниз в цель. Привет авианосцам...
            • 0
              Нет аватара imperskij@pes
              18.01.1220:20:08
              нда... 5 махов в темячко... можно и болванкой чугунной, без всяких бризантов... и авианосец потопит и в в базальт океанский по оперение уйдёт.
      • 0
        Нет аватара DrugZverey
        18.01.1210:02:04
        Зря вы с Hasky отправляется в утиль технологии малозаметности. Если один самолет с отключенными бортовыми комплексами РЭБ летит в чистом поле, то фраза «Как броня всегда проигрывала снаряду, там и любой материал в итоге проиграет РЛС» верна. Но в условиях серьезного боестолкновения с учатием значительного количества самолетов, активного радиоэлектнонного протитводействия с обеих сторон, участие в составе сил ПВО комплексов разных покалений, то применение технологий малозаметности начинает играть решающую роль. Также имеет значение алгорит селекции целей в комплексе ПВО, то есть насколько важным считает интенсивность отраженного сигнала при выборе следующей цели для поражения. Су-35 не сможет быть таким же эффективным как Т-50 в условиях нанесения первого удара по комплексам ПВО пративника. И всему виной технологии малозаметности примененные на Т-50.
        • 0
          Нет аватара imperskij@pes
          18.01.1219:56:04
          Ваши соображения рациональны. но. 1. "в условиях серьезного боестолкновения" с сопоставимым по силе противником существующие стелс-технологии не гарантируют непоражения. впринципе, игра с длиной волны и разнесением приёмников делает их вообще неэффективными против современных систем ПВО. правда, насколько "современен" ВЕСЬ наш парк ПВО - это вопрос. несколько иная ситуация для дуэли "самолёт-самолёт" на больших дальностях. здесь, без дополнительных данных с самолётов ДРЛО и наземных станций самолёты 4 поколения в невыгодном положении. 2. "Су-35 не сможет быть таким же эффективным как Т-50 в условиях нанесения первого удара по комплексам ПВО пративника". безусловно. если этот противник - Ирак 1991 года, Югославия 1998-го или что-то подобное. если это Россия, Великобритания, США или даже Китай то они почти одинаково малоэффективны. поэтому никаких Су-35 в первой волне не будет, а будут ракеты. желательно весьма сверхзвуковые. затем спарки Су-34 с радиоподавлением и антирадарными ракетами. и вот их, вероятно, будут прикрывать Су-35.
          • 0
            Hasky Hasky
            19.01.1202:02:11
            ...все это гипотетика. ТАкже как и заявленные данные об ЭПР "стелсов". Надо заметить, что "невидимки" также зависят от АВАКСА, как и любой другой самолет, а сам Авакс - не иголка в стоге сена. Вся "невидимость" заканчивается вдруг включением БРЛС. И помнится для современных РЛС дециметрового диапазона "стелс" не проблема. Истинных потерь "невидимок" в той же Югославии мы не знаем. И не узнаем. Сие гостайна пиндосов. А затевать очередной холивар по поводу Су-35 визави Сраптор, или Сраптор визави ПВО - только терять время. Мерило всего практика.
    • 0
      morozov morozov
      18.01.1206:56:44
      лучше уж такое четвёртое с плюсами, чем псевдопятое F-35 c убогими характеристиками многие пошли по этому пути- европейцы договорились о создании новой модификации еврофайтера с радаром CAESAR (АФАР), МиГ-35 с Жук-АЭ, у Боинга есть вариант старого доброго F-15 c АФАР, радар-блокерами и конформными отсеками для вооружения по привлекательной цене они и будут ближайшие лет 10-20 делить мировой рынок, ибо самолёты пятого поколения типа F-22 или Т-50 слишком дорогие, либо вообще не продаются лучше купить суперсухого или боинг за 80 лимонов, в то время как штелш-мопед растерял всех своих покупателей и остался "продуктом внутреннего потребления" мэйд ин юэсэй.
      • 0
        Нет аватара imperskij@pes
        18.01.1207:21:39
        F-35 есть жертва мечтаний о "всём и сразу". если допилят, молодцы, красивая "площадка технического прогресса" выйдет для очередной ВДНХ, может даже впарят голландиям-австралиям. но воевать ему опять придётся с зулусами или (более вероятно) вообще ни с кем. F-22 - реальный, хоть и шибко долгожданный, успех - но как он будет работать в зонах с плотным и умным ПВО ещё не ясно. вероятно, как новогдний фейерверк. будем посмотреть.
        • 0
          Hasky Hasky
          18.01.1207:59:24
          ...имперский, ты сраптор не тронь!))) Он священная корова хомячков, и главный аргумент пропалиполимерщиков. То, что это недоделанный по авионике самолет, с проблемами оборудования и жизнедеятельности экипажа - говорить и обсуждать не принято. Морозофф, нынешнее 4+++ на мой взгляд и есть верх авиации. Относительно массовые машины, со средними "пользовательскими" характеристиками, оптимальным соотношением цена/качество/возможности/удобство эксплуатации-ремонта. Насколько многогранен Ф-15? А Сушка?...    Отредактировано: Hasky~08:02 18.01.2012
          • 0
            Нет аватара guest
            02.04.1221:21:35
            Если принимать во внимание тот факт, что последние модификации F-15 и последние же модификации Су-27 могут работать по земле с применением управляемых АСП, то тогда ваш смайлик выглядид как-то уб-го и нелепо, увы и ах.
      • 0
        Нет аватара dadadad
        18.01.1212:08:16
        СУ-35 в сравнении с F-35. И даже с F-22. http://www.ausa...M-081109-1.html Комментарии, как говорится, излишни. З.Ы. Прошу прощения, если бОян. Отредактировано: dadadad~12:13 18.01.2012
        • 0
          Hasky Hasky
          18.01.1215:07:17
          ...не, такой сводной таблицы не видел.
        • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    18.01.1204:52:49
    A_SEVER, спасибо за качественную работу!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.01.1210:31:09
      Служу Отечеству! ;)
      • 0
        Нет аватара guest
        18.01.1213:52:27
        От лица читателей объявляю Вам благодарность! С занесением)
  • 0
    Нет аватара DrugZverey
    18.01.1210:05:00
    Спасибо за новость. Поправьте пожалуйста: Су35С-3 на третий серийный Су-35С. Через тире обозначаются только опытные образцы, которые используются для испытаний, а это уже третий серийный экземпляр.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.01.1210:35:18
      Пожалуйста. Такое обозначение взял с сайта разработчика. Возможно, так они хотят обозначить, что машины ещё НЕ передавались ВВС. Отличие опытных от серийных - отсутствие в обозначении буквы "С".
      • 0
        Нет аватара DrugZverey
        18.01.1210:43:43
        С тире, вы меня удивили     Раньше так не делали     Ну извините, что не поделу докапался    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          18.01.1210:46:48
          Да не, всё нормально. Напиши Вы тире чуть раньше - я бы тоже докопался! ;)
  • 0
    Нет аватара Serega
    19.01.1200:24:31
    A_SEVER+30.84 #62548 ↑ 17.01.12 21:50 Т.к. контракт (пока первый) на 48 шт, то и 33 не предел!
    интересно узнать сроки поставок
    • 0
      misha12 misha12
      19.01.1200:26:41
      до 2015 года.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      19.01.1200:27:48
      Срок выполнения контракта, т.е. окончание поставок - 2015 год.
  • 0
    misha12 misha12
    19.01.1200:26:10
    http://tvzvezda...181845-ouwe.htm Видео.меня глючит или у него правда ПГО?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      19.01.1200:31:38
      Глючит, ПГО НЕТ! Было у "первого" Су-35, у "второго" его нет!
      • 0
        misha12 misha12
        19.01.1216:58:46
        оказывается не глюк.просто на видео не Су-35,а Су-33   косяк "Звезды".
  • 0
    Нет аватара Prosto_tak
    21.01.1204:11:57
    А кто их собирать то будет?Инженеры бегут из кнапо ибо оклад смех и грех 7-8к.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      21.01.1205:02:40
      Ой, бегуть из КНаАПО! И из Боинга инженеры бегуть, и с Эйрбаса бегуть! Недавно последний инженер бежать с Фоккера решил! Ибо оклады на на Боинге и Эйрбасе - смех и грех! СЛУШАЙ - пиши смысловое, хорошо? А не ахинею.
      • 0
        Нет аватара guest
        02.04.1221:24:46
        Лучше вы не пишите ничего. Ибо на КНаАПО оклад у инженеров первой категории_ведущих инженеров (цех 21 - собственно, Лётно-Испытательная Станция, где самолёт облётывается и сдаётся заказчику) составляет порядка 7-8 тысяч. А вот зарплата - порядка 30-35 тысяч. Но это ведь курам на смех - люди целыми днями сидят на работе, работают во вредных условиях.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      21.01.1205:38:59
      А кто 3 серийных и 3 опытных Су-35С собрал, тот и будет!    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,