Мосты Подмосковья. Бронницы
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruНачалась надвижка пролётных строений моста через реку Москва четвёртого пускового комплекса ЦКАД возле города Бронницы (с. Рыболово).
Специальные мощные домкраты двигают параллельно правую и левую части пролётов моста с одного на другой берег. Строителями необходимо завершить эти работы до начала навигационного периода, то есть до 23 апреля будущего года. И уже в июле можно будет пройти по левой части моста, а в августе — по правой. Затем в сентябре 2020 года строители начнут укладывать асфальтобетонное покрытие. Движение по мосту будет запущено вместе с движением по всему ЦКАД-4 в 2021 году.
Мост через реку Москва является самым крупным искусственным сооружением четвёртого пускового комплекса ЦКАД. Его длина составляет почти 300 метров, около половины находится в русловой части. Мост стоит на четырех опорах.
Строительство мостового перехода разделено на два этапа. На первом будут обустроены четыре полосы для движения, по две в каждом направлении. Второй этап предполагает увеличение полос до трёх в каждом направлении.
ЦКАД-4 проходит по Ногинскому, Павлово-Посадскому, Воскресенскому и Раменскому районам и городским округам Электросталь и Домодедово Московской области. Четвертый пусковой комплекс берет начало от трассы M-7 «Волга» и проходит до автомагистрали М-4 «Дон». Протяженность участка составляет 96,8 км. Это будет дорога 1А технической категории с движением по четырём полосам.
По проекту здесь запланировано строительство шести транспортных развязок, 71 моста, путепровода и эстакады общей протяженностью 7,5 км. Магистраль пересекает 14 рек, в том числе Москва-реку.
К настоящему моменту готовность ЦКАД-4 составляет свыше 20%. Практически на всем протяжении дороги обустроено земляное полотно, на 58-и км из 96,8 — щебеночное основание, на 44-х км уложен нижний слой покрытия.
Сейчас на ЦКАД-4 работают 1457 человек, на строительно-монтажных работах задействовано 816 единиц техники. Это полностью соответствует потребностям стройки и позволяет строго соблюдать графики работ. Реализация ЦКАД-4 осуществляется на принципах государственно-частного партнерства.
Общая стоимость инвестиционной стадии составляет 88 млрд рублей.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
15.11.1914:17:46
15.11.1915:44:50
15.11.1916:26:09