Почему проект «Национальная система высокоскоростного движения» всегда будет рентабелен и полезен?
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru-Потому что объединяет площадь,расширяет коэффицент и длину агломерационной плотности между глубинкой,регионами,центрами и столицами в одной длинной и огромной цепи,сети разветвления,конфигураций
-Улучшит внутренную миграцию,мобильность и динамическое заселение огромных территорий людьми
-Постоянно будет генерировать новые производственные и денежные обороты в регионах,провинциях и глубинке
-Повысится уровень жилищного строительства
-Сократит диспропорции между уровнем жизни отдельных регионов.Выравнивает в динамическом порядке национальной доход России между регионами
-Строительные материалы и оборудование для создания системы выпускаются преимущественно в России
-Развивается мультимододальность за счет создания крупных узлов других видов транспорта.Вопросная система ускорить развитие авиационного,автомобильного и водного видов транспорта
-Улучшит транзитный поток между гражданами Евразиатского суперконтинента
-Улучшит экологию страны
-Сэкономит огромное количество нефтепродуктов и топлива
-Сэкономит гигантские дополнительные инвестиции в области автодорожного строительства и автомобилизации
-Повысит обороноспособность страны
-Повысит производительность труда
-Увеличить занятость многократно
-Повысит технологическое и инновационное развитие страны
Поэтому мегастройка гарантировано окупится с лихвой.
-----------------------
Приблизитильные расчеты:
Протяженность линий: 20-25 тыс. км.Это будет самая большая система скоростной железной дороги в мире.
Средняя скорость подвижного состава: 230-300 км/ч
Стоимость всей системы: около 60 трлн руб.
Срок строительства: 25-30 лет
Ежегодная перевозка пассажиров: 150 млн человек
-«Постоянно будет генерировать новые производственные и денежные обороты в регионах,провинциях и глубинке»
Если каждый пассажир будет тратить в пункте назначения в среднем 5 тыс. руб.,то регионы между собой получают 750 млрд рублей прямой дополнительный ежегодный доход,так называемый постоянно пульсирующий эффект дохода
С учетом коэффициента мультипликативных волн в среднем около 2,5-3,который меняется во времени и по отраслям d(1/1-C)Х dY=dMt=d(V X Y)t
Косвенный экономический эффект дасть как миминум еще 1,8-2 трлн руб на развитие регионов: это новые продуктово-денежные обороты,предприятия,строительство нового жилья/в т.ч. сельского/,расширение инфраструктуры,все эти дополнительные обороты уплотняют цепь и сокращают огромную пустую длину между агломерациями,дадут толчок к развитию провинции на территории огромного разрбоса населения и основных фондов.
Итак получаем ежегодный экономический эффект в размере: 1,8-2 трлн руб.
-Цены на билеты: например в размере 1000 руб.Народные и доступные цены,их можно менять с учетом спроса.
Это даст еще 150 млрд руб ежегодные доходы от функционриования системы
С учетом мультипликатора РЖД это в целом 400 млрд рублей эффект экономики каждый год
Экономия автомобильного топлива,экологических расходов: минимимум гарантирую еще 65-70 млрд руб
-Здесь не считаем альтернативные расходы и возможностиот дополнительных инвестиций в области автодорожного строительства и автомобилизации,а это минимум 10-15 трлн руб.
-Не считаем мультипликативный эффект и занятость от капитальных вложений во время строительства.Несколько десяток трлн рублей еще до начала функционирования системы «рассыпятся» в регионах
Итак ежегодный экономический эффект от скоростной системы составить приблизительно: 2,2-2,3 трлн руб
Окупаемость вместе с амортизацией системы произойдет пблизительно через 34 лет.Вполне нормальный срок окупаемости,возрващаемости инвестиций для проектов подобного масштаба!
А прирост и общий эффект для экономики России будет весьма серьезен.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
16.11.1912:27:09
16.11.1913:01:56
16.11.1913:40:06
17.11.1910:01:03
17.11.1910:08:23
16.11.1912:55:49
16.11.1916:13:39
17.11.1908:19:58
17.11.1908:27:47
17.11.1920:19:03
18.11.1906:48:10
16.11.1913:41:28
16.11.1913:56:33
16.11.1916:12:00
17.11.1902:16:14
16.11.1918:14:27
16.11.1918:19:57
16.11.1918:34:07
16.11.1918:52:58
16.11.1919:02:05
16.11.1922:30:11
Штехель17.11.1900:40:24
17.11.1901:11:28
Штехель17.11.1903:49:28
16.11.1919:31:28
16.11.1919:46:45
16.11.1919:55:56
16.11.1920:12:10
16.11.1921:14:32
16.11.1922:31:31
17.11.1909:33:54
17.11.1909:56:28
18.11.1907:57:17
18.11.1912:38:46
17.11.1910:13:57
sewa196516.11.1920:19:51
16.11.1922:32:28
17.11.1910:21:32
23.11.1912:40:07
16.11.1922:31:12
17.11.1910:23:54
17.11.1900:02:00
17.11.1901:08:49
17.11.1909:43:01
17.11.1901:56:57
17.11.1908:29:56
17.11.1909:49:23
18.11.1901:48:19
18.11.1908:02:22