MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.liveinternet.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Gubichev Gubichev19.01.12 19:12:45
    Главное, что самолёт был спроектирован нашими инженерами, а что там стоят импортные кресла, системы вентиляции, шасси и др. это скорее для коммерческого успеха проекта. По технической составляющей, сравнивать пассажирский лайнер с бомбардировщиком конечно нельзя, но сравнивать их как летательные аппараты можно. А вся установленная аппаратура на новом бомбардировщике не задача Сухова, их задача - создать носитель и с этой задачей они бы отлично справились. Кого спрашивать в случае возникновения проблем? Ну вы ведь не считаете, что в стране не осталось ни одного инженера работавшего над темой стратегического бомбардировщика? Даже если в это поверить... документация по ту-160 и ту-95 наверняка не утеряна и начинать искать решение проблемы заново не придётся. Вы врёте, заявляя, что двигателей для Т-50 нет. На нём стоит современный двигатель, созданный специально для него и он не стоит нигде более. Единственная его несоответствие 5 поколению - сопло (оно как бы не модное - не квадратное). В стране у нас существуют замечательные фирмы по производству двигателей, которые благодаря заказам в 90-ых смогли удержать коллектив. Да и двигатель ли самое важное в бомбардировщике? Да и чем плох Нк-32? Я конечно не против глубокой модернизации Ту-160. Согласен, потенциал у него есть. Но говорить, что на более мы не способны - оскорбление. Да и потом, именно такие проекты (ПАК ДА) привлекут новых людей в отрасль, в том числе и опытных.
    • 0
      nano nano19.01.12 19:30:33
      Как летательные аппараты их можно сравнить разве что по одному пункту-они летают. Все. Ведь что такое авиалайнер? Если утрировать, то просто железная труба с крыльями     А новое поколение стратегических бомбардировщиков должно быть малозаметным, одинаково хорошо чувствовать себя как на сверхзвуке, так и на дозвуковом бреющем полете, иметь новейшее БРЭО, по сложности не уступающее, а то и превосходящее уровень ПАК ФА. Соответственно, и двигатель должен быть иным. НК-32, при незначительной модернизации, идеален для Ту-160, потому я его и упомянул. В том то и дело, что надо искать инженеров, работавших над темой стратегов. НО только для того, чтобы суметь восстановить производство Ту-160. Вы же не думаете всерьез, что люди, сотворившие прошлое поколение, дадут какие-то критически важные советы для следующего поколения? Они могут задать направление, не более. В том-то и дело, что начинать тут придется фактически с нуля. И описанный мной вариант идеально подойдет как базис, на котором можно строить следующие поколения. Но повторюсь, это лишь мое ИМХО и облик ПАК ДА в итоге определит заказчик. Пока мы даже ТЗ не знаем. И не уверен, что они сами знают чего хотят     А двигателя для ПАК ФА пока действительно нет. То, что стоит на нем сейчас-лишь временный, переходный вариант. Не спорю, что ОДК создаст новый двигатель, работы вовсю идут. Вопрос-когда создадут. Привлекать надо условиями труда и заработной платой, а не прожектами ;) ЗЫ: еще небольшая поправка к "А вся установленная аппаратура на новом бомбардировщике не задача Сухова, их задача — создать носитель". В том и дело, что головной исполнитель должен создать именно законченный продукт, а не оболочку. Они могут не отвечать за БРЭО, двигатель и вооружение, но увязывать все это воедино придется им. В этом и суть самолета. Отредактировано: nano~19:33 19.01.2012
    • 0
      Hasky Hasky20.01.12 02:45:49
      ...ох это квадратное (модное) сопло. Полагаю физик-газовик разложил бы все на пальцах, объяснив преимущества "классики" над "модерном" или наборот. А так - все пальцем в небо. Из области - начитался форумов/подержал бога за я%ца. nano, поддерживаю. Даешь небольшую серию модерновых Ту-160! Отредактировано: Hasky~06:55 20.01.2012