Лого Сделано у нас
129

«Вертолеты России» получили сертификат на серийное производство Ми-38

 © www.russianhelicopters.aero

Казанский вертолетный завод холдинга «Вертолеты России» получил сертификат производителя от Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации). Первая машина будет поставлена заказчику до конца этого года.

Многоцелевой Ми-38 займет пустующую нишу между средним Ми-8 и тяжелым Ми-26. Благодаря использованным техническим решениям вертолет превосходит другие машины своего класса по грузоподъемности, пассажировместимости и основным летно-техническим характеристикам. Обладая максимальной взлетной массой 15,6 тонн, вертолет способен взять на борт или на внешней подвеске 5 тонн полезного груза. Пассажирский Ми-38 может брать на борт до 30 человек.

«Ми-38 — универсальный вертолет, который может применяться для перевозки пассажиров, грузов, для поисково-спасательных и медицинских работ. Сегодня в ОАЭ мы впервые представляем его на зарубежном рынке и обсуждаем перспективы поставок Ми-38 на экспорт. Уверен, что высокие технические характеристики и конкурентная цена обеспечат интерес к вертолету среди наших партнеров из стран Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, Латинской Америки и Африки. Первая машина будет поставлена отечественному заказчику, это произойдет до конца года», — сказал генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.

Дальность полета вертолета в транспортной конфигурации с дополнительными топливными баками составляет до 1000 километров. Ми-38 оснащен новыми двигателями отечественного производства, авариестойкой топливной системой, дополнительными опорами на шасси для посадки на мягкий грунт и снег."В этом году Казанский вертолетный завод изготовил первый гражданский Ми-38 с салоном повышенной комфортности, который в эти дни принимает участие в международном авиасалоне Dubai Airshow. Полученный сертификат Росавиации подтверждает, что КВЗ готов к серийным поставкам вертолетов данного типа как для коммерческих эксплуатантов, так и для госзаказчиков", — отметил управляющий директор ПАО «Казанский вертолетный завод» Юрий Пустовгаров.

Конструкция Ми-38 обладает рядом нововведений: улучшенными аэродинамическими обводами фюзеляжа и обтекателя силовой установки, защитой втулки несущего винта и автомата перекоса. Вместо традиционного размещения двигателей перед главным редуктором впервые в отечественном вертолетостроении реализована схема с их «задним» расположением. Это позволило снизить аэродинамическое сопротивление и уровень шума в кабине, а также повысить безопасность машины.

  • 1
    Vladimir-M.B. Vladimir-M.B.
    19.11.1914:46:30

    Двигатели «сзади» — интересно

  • 6
    Феофан Обуздовский Феофан Обуздовский
    19.11.1915:21:47

    Никогда такого не было, и вот опять…

    «08:53, 10 января 2018

    Серийное производство пяти средних Ми-38 запущено в Казани

    Москва. 10 января. INTERFAX.RU — Казанский вертолетный завод (КВЗ) запустил в серийное производство пять средних многоцелевых Ми-38 как в военной, так и в гражданской версии. Об этом сообщил «Интерфаксу» источник в авиапромышленной отрасли.

    «В настоящее время в запуске в производство на КВЗ (входит в холдинг «Вертолеты России» госкорпорации «Ростех») находятся пять вертолетов Ми-38 в вариантах, предназначенных как для Министерства обороны РФ, так и в гражданской комплектации», — сказал собеседник агентства."

    https://www.int...u/russia/594801

    • 5
      алексей дубинин алексей дубинин
      19.11.1916:42:46

      Так наверное эти пять различной конфигурации и нужно было сделать что бы получить сертификат на производство.

      Отредактировано: алексей дубинин~16:44 19.11.19
      • -1
        Феофан Обуздовский Феофан Обуздовский
        19.11.1916:52:59

        Получается 2 года назад запустили серийное производство, чтобы собрать 5 штук и получить сертификат на серийное производство? Какая-то нестыковочка получается.

        Я, как говорится, задницей чую, что в одной из новостей ошибка. Но, поскольку мои компетенции в данной области крайне малы, буду очень благодарен если кто-то поможет разобраться в чём именно эта ошибка.

        • 7
          Нет аватара Штехель
          19.11.1921:29:58

          Организовать серийное производство — то есть комплекс техпроцессов и т. п. и получить сертификацию этого самог производства это немножечко разные весчи). НА несертифицированном производстве вполне можно производить продукт ,Ю так же несертифицированный и отдельно получать сертификаты на каждую партию продукта — примерно как происходит при ввозе какого либо оборудования либо товара изза границы. А вот для упрощения хозяйственной деятельности и производится сертификация имено производства. тут как бы ничего нового, тем более это сертификацяи внутри российская. А вот кто доверяет этому сертификату заграницей это уже вопрос, то есть с частью стран у нас могут быть договора о доверии внетренних сертификатов производителей и товар сможет свободно без местной сертификации там продаватся, а с кем нет такой договоренности — тогда прийдется проходить сертификацию по месту продажи.

          • 0
            Феофан Обуздовский Феофан Обуздовский
            21.11.1908:39:04

            Теперь, кажется, понятно. Т. е. 2 года назад начали серийное производство, но приходилось сертифицировать каждую партию. Теперь сертифицировали само производство, и сертифицировать каждую партию нет необходимости. Я все верно понял? Поправьте пожалуйста, если что не так.

            Если всё так, то, действительно, новость хорошая.

            • 0
              Нет аватара Штехель
              21.11.1909:52:43

              Да именно так в разрезе моеих знаний о сертификации производства. Более точную информацию может дать только юротдел конкретного предприятия что и как. Но сами понимаете что для производителя намного удобнее(время) и дешевле(суммарно) сертифицировать производство чем каждую поставку отдельно.

        • 2
          Сергей Турчин Сергей Турчин
          20.11.1900:50:35

          И что Вам не нравится? В «благословенном СССР» серийное производство лайнеров Ту-154 началось в 68 году, За первые два года их, как раз, выпустили 5 штук. А за первые три года до февраля 71 г выпустили 10 самолетов.

          Первые 120 самолетов имели ресурс планера на 2500 взлетов-посадок (При заданном в ТЗ 15000). К моменту, когда выяснилось, что завод гонит брак и выпускает опасные для пассажиров самолеты их выпустили к 75 году ~120 штук, лишь тогда туполей, наконец, заставили признать свою вину и принять меры и исправить ошибку конструкции. 80 из этих 120 выпущенных переделывали, заменяя крыло на усиленное в полевых условиях, около 40 просто списали в цветной лом после 2-4 лет эксплуатации. Переделку крыльев на наспех выпущенных самолетах продолжали 10 лет, вплоть до 86 года. Самолеты в это время стояли на земле, а в Новосибирск, например, летали Ил-62, предназначенные для полетов на втрое более дальних маршрутах.

          Хотите повторения подобных историй? Сейчас не СССР, такой бардак никто не оплатит.

          Отредактировано: Сергей Турчин~00:54 20.11.19
          • 0
            Феофан Обуздовский Феофан Обуздовский
            21.11.1908:44:38

            Мне не нравится две новости об одном и том-же с разрывом в 2 года. Но в этом, благодаря товарищу Штехель, мы кажется разобрались. А вот ваши многабукаф об истории авиации разобраться в мучавшем меня вопросе не помогли совершенно никак. И для чего они писались в данном контексте, мне совершенно непонятно.

            • 0
              Сергей Турчин Сергей Турчин
              24.11.1912:51:19

              Для Вас специально скажу кратко — большинство советских самолетов в первые два года выпускались в количестве пять штук или около того. И в истории СССР были при старте серийного производства самолетов такие неудачи, затяжки, безобразия, фактически крупные экономические преступления, которым можно только диву даваться.

          • 0
            Нет аватара Amonit
            05.12.1908:58:46

            Очень интересно.

            А за чей счёт сегодняшний бардак и разрушение целых отраслей? Уничтожение тысяч заводов, больниц, населённых пунктов?

            А яхты, виллы, спортивные клубы, кто по факту оплачивает своим трудом? Труженники-олигархи-министры?

            К сожелению народ не может содержать ни в чём полезном не заинтересованных для общества воров и их выводок при власти, авиацию, электронику и прочее вместе, плохой нород попался — тупые совки, сплошное быдлo и алкаши.

            Бардак в СССР говорит, да Ми-38 с ТВ7-117 по рождению советские, будь Союз их бы тогда ещё довели до ума и уже по ресурсу списывали бы и осваивали какой-нибудь Ми-48 на ТВ9-117, а при этих мpaзяx за 30 лет, тогда уже летавшее, до сих пор доделать не могут.

            Косметическую модернизацию Ту-95 (1952г) и доделку советских заделов Ту-160 объявляют, как качественный скачок в будущее — хохлы в миниатюре.

  • -5
    Нет аватара Котельщик1549
    19.11.1917:20:00

    Сертификат имеется. А контракт на какое-то количество вертолетов(неважно для кого) имеется? И в количестве скольких единиц?

    • 8
      Вас исдас Вас исдас
      19.11.1918:30:21

      В тексте чёрным по белому написано:"Первая машина будет поставлена заказчику до конца этого года." Следовательно если есть заказчик, есть и контракт.

      Отредактировано: Вас исдас~18:38 19.11.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,