MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 ноября 15
144

Открылись Московские центральные диаметры

 © lenta.ru

Открылось движение по двум Московским центральным диаметрам: МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» (Одинцово — Лобня) и МЦД-2 «Курско-Рижский» (Нахабино — Подольск).

Два первых диаметра включают 132 километра путей и 57 станций, с 19 из которых можно сделать пересадки на метро, МЦК и радиальные направления Московской железной дороги. К 2024 году количество станций должно увеличиться до 66, а количество пересадок — до 27.

Московские центральные диаметры — это 182 станции и 375 километров путей. В результате улучшится транспортное обслуживание около 6,9 миллиона москвичей и 5,5 миллиона жителей Московской области. Открытие МЦД позволит на 10-12 процентов снизить нагрузку на транспортную инфраструктуру города.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: lenta.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest22.11.19 18:16:57

    Реальная потребность жителей Бирюлёво в том, чтобы им было удобно выезжать из Бирюлёво. Сейчас там вереницей идут автобусы до метро Царицыно, которое и тк перегружено людьми с курских электричек. Если сделать пересадку между электричками, части людей это будет объективно удобно. Также как сейчас немало людей пользуется пересадкой с казанских электричек на горьковские и обратно на востоке города.

    А вот МЦД-5, это извините, маразм. Во-первых это направление нагружено собственно курскими электричками. Во-вторых это очевидно будет путать людей. В-третьих, там одна ветка всего с павелецкого ход на курский. Для ПДСов, иногда перебрасываемый на Курский вокзал этого хватает. А вот для регулярных электричек надо второй путь. И главное — это осложняется тем, что эта перемычка идёт через грузовые пути, что «добавит» им пропускной способности.

    Далее, предлагаемый МЦД-5 обруливает вокзалы, что в случае ярослвского направления очень критично — там первое метро на всём направлении собственно на вокзале (Комсомольская). И пересадка с «Северяниа» на МЦК дело радикально не спасает. В результате поезда по этому диаметру будут ходить полупустые на северной его части, а электрички собственно до Ярославского вокзала будут ещё забитее чем сейчас.

    А многие жители Бутово (особенно районов южного Бутово, которые не далеко от станции) с удовольствием поедут этой пересадкой, например, до той же Павелецкой или Тулькой или Наганиской. Вместо того чтобы на дико перегруженной серой ветке душиться.

    Отредактировано: LIGHT_N_HEAVY~18:22 22.11.19
    • 1
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj22.11.19 18:58:14

      сейчас немало людей пользуется пересадкой с казанских электричек на горьковские и обратно на востоке города

      Я периодически на Горьковском направлении бываю и вижу, сколько реально людей на Чухлинке выходит из электрички и заходит. В часы-пик это мизерный процент, на уровне статистической погрешности (при том, что далеко не все из них пересаживаются с Горьковского направления).

      МЦД-5 обруливает вокзалы

      Он и должен это делать, особенно в случае с Ярославским направлением. Чтобы те, кому ну очень надо в метро, пересаживались на Рубцовскую и Электрозаводскую, а не забивали бы собой Комсомольскую. Кому надо до вокзала — пусть едут туда на оставшихся обычных электричках.

      пересадка с «Северянина» на МЦК дело радикально не спасает

      Вы мне, как частому пользователю МЦК Ростокино и платформы Яуза не рассказывайте. С момента открытия пересадки — на входе в МЦК Ростокино постоянные очереди в часы-пик (из-за цирка безопасности, сужающего горлышко для потока пассажиров).

      Сейчас, кстати, в электричках до вокзала в 9 утра тамбуры стали полупустыми и в проходах между сиденьями стало возможным стоять.

      В-третьих, там одна ветка всего с павелецкого ход на курский

      Пока одна. Вас же не смущало, что для МЦД-4 нет возможности проезда с Киевского на Белорусское направление без враждебного пересечения путей МК МЖД. Равно как и не смущает вас, что с Казанского на Курское направление (в сторону области) нет съезда без смен направления движения.

      с удовольствием поедут этой пересадкой, например, до той же Павелецкой или Тулькой или Наганиской

      Жители Бутово поедут с пересадкой и с отдельным способом оплаты до Нагатинской, до которой они могут доехать по прямой (жители Южного Бутово — с пересадкой с БЛЛМ на СТЛ) в метро, не доплачивая ничего сверху?

      К слову — расстояние от Павелецкой до Серпуховской пешком легко пройти. Остаются только те жители Южного Бутово (точнее — кварталов восточнее Изюмской улицы), которые работают между Павелецкой и Москвой-рекой. Каков их процент? Чуть больше статистической погрешности?

      • 1
        Нет аватара guest22.11.19 20:20:40

        1. Малое количество людей… А для них не надо делать удобных пересадок, да?

        2. Извините, вы знаете географию Москвы? Те, кто едет с ярославскго направления и кому из них нужно метро, поедут до вокзала. Потому что с электрозаводской ехать в подавляющее большинство мест города неудобнее. Да и в некоторые места, что на востоке (куда удобнее чем с Комсомольской) лучше ехать по МЦК.

        3. Ключевое — «в 9 утра», когда большинство уже на работе. Да МЦК действительно очень помогло части пассажиров ярославского направления, но большинству приходится ехать до вокзала. И в обозримое время это вряд ли кардинально исправить — станция БКЛ будет слишком далеко от «Москвы-3».

        4. Да, в теории построить можно всё что угодно. Только на практике проще, дешевле и быстрее построить 2 станции на пересечении ходов, чем строить дополнительные ветки через грузовые пути и вносить сумятицу на них.

        5. Да, до Павелецкой недалеко пешком по Садовому кольцу. Множество раз ходил. Но как быть с душегубкой на серой ветке? И как быть с тем, что многим жителям Южного Бутова удобнее на электичку, чем до метро? А ведь есть ещё жители Щербинки, Силикатной, Подольска и так далее, которым на серу ветку не очень удобно? Даже ближайший к ней «Красный строитель» в полутора километрах.

        В целом из ваших слов выходит, что давайте сделаем (когда-нибудь) непонятный, дорогой и малоперспективный диаметр, а то, что можно сделать быстро и что реально облегчит жизнь многим людям делать не будем.

        Отредактировано: LIGHT_N_HEAVY~20:22 22.11.19
        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj25.11.19 11:45:49

          А для них не надо делать удобных пересадок, да?

          Есть такая штука, как технико-экономическое обоснование.

          вы знаете географию Москвы? Те, кто едет с ярославскго направления и кому из них нужно метро, поедут до вокзала.

          Помимо географии Москвы я вам рекомендую учитывать ещё и то, что людям надо в конкретную точку города ехать, а это далеко не всегда центр города.

          В Москве большое количество рабочих мест располагается как между ТТК и Садовым, так и за ТТК. «На метро» — это не обзательно «до вокзала» даже на Ярославском направлении. Более того — там люди и через МЦК на метро ездят (как через Ботанический, так и через Локомотив, Измайлово и Шоссе Энтузиастов).

          Кроме того, открытие новых вариантов поездки влияет и на решения людей при смене работы. Сейчас не СССР, когда люди по 20 лет на одной работе сидели (потому, что не так-то просто было её сменить). Сейчас те, кому ещё нет 40 могут легко прыгать с места на место, если им это удобно и выгодно. И транспортная доступность, при выборе места работы, играет далеко не последнюю роль.

          "в 9 утра", когда большинство уже на работе

          Отнюдь не большинство. В Москве большое количество рабочих мест, где работают не с 9 до 18, а с 10 до 19.

          И да, раньше, до открытия МЦК, даже в 9:30 утра на Яузе в 3-4-й вагон от головы можно было только впихнуться на подножку тамбура (ибо дальше внутрь все битком стояли). Так что не надо мне сказки рассказывать про то, что в 9 утра уже все на работе — если на вашем направлении это так, то не значит, что в других местах также.

          проще, дешевле и быстрее построить 2 станции на пересечении ходов

          Только к проекту МЦД и к городу Москве (властям Москвы) это отношения иметь не будет (ибо к МЦД-5 она физически не относится, а под МЦД-2 она не подходит, ибо не будет ни какой-либо район Москвы обслуживать, ни существенный пассажиропоток перехватывать). Нужна такая станция — пусть её лоббирует и денежки на неё ищет ЦППК (а у них и так из-за ошибок по запуску МЦД сейчас дополнительных расходов хватает).

          многим жителям Южного Бутова удобнее на электичку, чем до метро?

          Значит, поедут по МЦД-2. Если очень сильно горит ехать именно до Павелецкой, то будут ехать с пересадками.

          жители Щербинки, Силикатной

          Аналогично

          Подольска

          Пусть обращаются к своему губернатору. Они в другом регионе живут и у них есть своя власть, которая и должна договариваться с властями соседнего региона.

          давайте сделаем (когда-нибудь) непонятный, дорогой и малоперспективный диаметр

          Не «давайте», а пока он планах числится именно по той трассе, по которой его нарисовали.

          И да — это будет именно диаметр, а не радиус. Про его перспективность стоит говорить только имея цифры на руках или видя реальный пассажиропоток.

          то, что можно сделать быстро и что реально облегчит жизнь многим людям делать не будем

          Обоснуйте это в ЦППК (обычный электрички — это к ним), ибо к МЦД такая пересадка отношения иметь не будет.