стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
48
A_SEVER 20 января 2012, 00:27 10

Расширение мощностей ОАО "Дальневосточный завод «Звезда».

@sdelanounas_ru

Как сообщает Группа компаний RDS, успешно реализуется проект «Расширение действующих мощностей ОАО «Дальневосточный завод «Звезда» в городе Большой Камень, Приморский край.

Работы по объекту включают в себя строительство блока корпусообрабатывающих производств, камеры для очистки, окраски и сушки корпусных конструкций и объекты энергообеспечения и транспортной инфраструктуры.

Строительство объекта позволит производить танкеры и сухогрузы дедвейтом около 100000 тонн и специальные суда: снабженцы, бункеровщики, буксиры. Проведение модернизации предусмотрено без остановки текущего производственного процесса.

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Hasky Hasky
    20.01.1205:49:45
    ...100 000 тонн? танкеры гришь? сухогрузы гришь? А ПКР, ЗРК и КР на тех сухогрузах не будут?))) Ну или ангары на 20 ЛА типа Су-33 или Миг-29 К?))
    • 0
      Нет аватара A116CM
      20.01.1208:07:12
      В БК обычно с АПЛ возяццо. Собственно, можно предположить, что танкеры и сухогрузы будут подводныме =)
      • 0
        Hasky Hasky
        20.01.1208:48:42
        ...вот так всегда эти русские!)) строят мирный чайник, а получается танк! Строят мирный сухогруз, а получается АПЛ, строят паром, а получается ОРЛАН... Как им можно верить?))))
        • 0
          Нет аватара A116CM
          20.01.1208:50:52
          Это вы ещо нашу гражданскую авиацыю не видели... =)))
          • 0
            Hasky Hasky
            20.01.1208:53:13
            ...Ту-16=Ту-104, Ту-95=Ту-114, Ил-38=Ил-18? Видел. И даже летал на всех указанных гражданских)) Еще летал на Ан-26-м. Древний такой. Их Владика в Хабару надо тайгой... Красиво!)))
            • 0
              Нет аватара A116CM
              20.01.1209:12:59
              Да уж =) Тайга, лесотундра - все завораживающее зрелисче, ежели сверху.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          20.01.1210:06:50
          Тут где-то на сайте я видел комбайн на гусеничном ходу...    
        • 0
          Akimich Akimich
          20.01.1212:55:00
          Вот-вот. Никто не задумывался, почему хозяйственное мыло такой формы? Объясняю- линии двойного назначения. Чуть чего, чуть меняется рецептура и пошли толовые шашки. Даже ничего перестраивать-переналаживаьть не надо.
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            20.01.1217:02:48
            Проверьте диаметр макарон-скорее всего он 5,45 или 7,62 мм.
            • 0
              Akimich Akimich
              20.01.1217:43:07
              А я без шуток. Давно, еще в советской юности учился на военной кафедре на взрывника, так учили, что, как и из чего делается. Сейчас в магазинах вижу хозмыло, радуюсь.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                19.07.1221:19:42
                Дык, у нас все под это заточено. Вон в Тольятти мирный заводик по производству цементных машин (ВЦМ ака ВоглаЦемМаш) в лучае Большого Полярного Лиса должен был начать танки делать. ВАЗ кстати вроде тож    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        20.01.1210:05:19
        Можно предположить, что строительство подводных "сухогрузов" - это компетенция Севмаша. Хотя их ремонт на ДВ по прежнему будет в Б.К. Но основная его специализация будет надводное кораблестроение.
        • 0
          Нет аватара A116CM
          20.01.1210:15:38
          Ну, поводные сухогрузы не только Севмаш строить умеет, конечно, но вы таки правы =)
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            20.01.1210:24:38
            Да, разумеется, я совсем забыл про "Адмиралтейские верфи". "Красное Сормово" - удачный пример конверсии, а вот "Амурский судостроительный" пока особых поводов для радости не даёт, и это ещё "мягкое" определение...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      20.01.1209:58:09
      Любой ССЗ по определению имеет двойное назначение...    
      • 0
        Нет аватара Aleks
        20.01.1219:15:03
        Не у нас.... Вопрос рентабельности. Судостроение в СССР изначально было заточено на войну. Крытый эллинг на Севере дорого стоит, да и все остальное тоже. Отредактировано: Aleks~19:16 20.01.2012 Отредактировано: Aleks~19:24 20.01.2012
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          20.01.1219:47:18
          Возможности завода это одно, а себестоимость производства это другое...
    • 0
      Нет аватара guest
      20.01.1215:28:49
      Танкер тоже зверь полезный и сам по себе    
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      20.01.1217:01:11
      Верфь,строящая танкерыне равна верфи,строящей ударные авианосцы. Например,в СССР на судостроительном заводе "Залив"(Керчь) в своё время была построена серию танкеров типа "Крым" длиной 300 метров и дедвейтом в 150 тысяч тонн. Но авианесущие крейсера и линейные крейсера проекта 1144 строились в Николаеве и Ленинграде соответственно,несмотря на нехватку имевшихся там стапелей. Надо объяснять,почему из военных кораблей на "Заливе" строились только СКР проект 1135,хотя оба его стапеля могли вместить и авианосец?
      • 0
        Hasky Hasky
        20.01.1217:09:20
        ...происки иуды Хруща?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          20.01.1217:14:13
          Он к тому времени уже был пенсионером...
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            21.01.1219:00:27
            Я не знаю,когда строились те два стапеля,но вполне возможно,что и при Хрущёве.
          • Комментарий удален
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        20.01.1217:13:38
        Наверное потому, что нельзя заниматся только строительством боевых кораблей, гражданские суда тоже надо где-то строить.
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          21.01.1218:57:05
          Учитывая явный приоритет военного судостроения над гражданским в послевоенном СССР(например,почти все сколько-нибудь крупные пассажирские суда заказывались за границей,причём не только в соцстранах),а также сомнительную необходимость в супертанкерах после постройки "Дружбы" и "Дружбы-2",то причина всё же в чём-то ином. Например,в конфликте между Устиновым и Горшковым. Или в противодействии тех руководителей флота,которые подсчитали,насколько задержится постройка СКР проекта 1135 и танкеров снабжения в связи с реконструкцией двух больших стапелей(танкеры типа "Крым" помещались на них целиком,но спускались на воду частями). Отредактировано: MiG-42MFI~19:07 21.01.2012
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,