55

Итоги 2011 года в картинках: закладка новых кораблей

Предлагаю Вашему вниманию очередной фотообзор, посвящённый кораблям и катерам, заложенным на стапелях в прошлом году по заказу ВМФ и Береговой охраны ФСБ России. Данные приводятся в хронологическом порядке. Как обычно, если кто-то дополнит — буду рад!

  •  © Фото из открытых источников
P.S. В феврале закладка фрегата «Адмирал Макаров» на ПСЗ «Янтарь»!!!

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    MiG-42MFI MiG-42MFI
    24.01.1209:13:28
    АПЛ проекта 885 и 955 тогда абсолютно новыми не считались. Так как "Ясень" изначально задумывался как модификация "Щуки-Б" с вертикальными ракетными шахтами,а "Борей"-как дальнейшее развитие "Дельфина" с другим вооружением(12xР-39УТТХ "Барк" вместо 16xР-29М). Нынешние номера этих проектов появились много позже. Надеюсь,ты не будешь утверждать,что головной "Ясень",строившийся 18 лет(из них 12-при Путине) кардинально сложнее "Щуки-Б",большинство из которых строились 2-4 года в те самые 90е? И не надо говорить про инерцию,так как есть примеры Проекта 1.44,КАПО и Саратовского авиазавода,переживших 90е и угробленных при куда лучшей экономической обстановке. P.S.А вас не удивляет,что в 92-99 гг. имея более десятка АПЛ на стапелях в разной степени готовности,достроили почти все из них и заложили ещё 2,а в 2000е(при 4 АПЛ на стапелях) заложили 3?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.01.1210:17:30
      "АПЛ проекта 885 и 955 тогда абсолютно новыми не считались" - ну конечно, закладываются ПЕРВЫЕ корпуса, а проект старый!     "Нынешние номера этих проектов появились много позже" - Вы правы лишь в той части, что и "Ясень", и "Борей" изначально задумывались как модификации пр.971 и 667БДРМ. Но, как часто бывает, в ходе проектирования проект постепенно трансформировался, в т.ч. по составу вооружения (но НЕ только), поменялись размерения и обводы, что даёт основание считать их лодками НЕ только другого проекта, но и ДРУГОГО поколения. И можете быть уверены - номера проектов (885 и 955) появились ДО их закладки в 1993 и 1996 году соответственно. "Надеюсь, ты не будешь утверждать" - не буду, оба проекта сложные (как любая АПЛ), каждый по своему, но это РАЗНЫЕ проекты.     "И не надо говорить про инерцию" - почему, если это была именно она? "примеры ... КАПО и Саратовского авиазавода, переживших 90е" - КАПО и сейчас жив-здоров, в 2011 сделал 3 Ту-214 + ремонт Ту-160 и Ту-22М3, сейчас проходит переоснащение. САЗ умер, как только а/к перестали покупать морально устаревшие Як-42. Но Вы почему то путаете (по опыту прошлых дискуссий) САЗ и НАЗ ...     "А вас не удивляет, что в 92-99 гг. имея более десятка АПЛ на стапелях в разной степени готовности, достроили почти все из них" - достроили те лодки, для которых ещё ДО распада СССР были изготовлены комплектующие. А 5 корпусов 971-х и 3 корпуса 949а так и остались на стапелях, т.к. финансирование закупок новых комплектующих было в 92 году прекращено. Из чего собирать?     Отредактировано: A_SEVER~10:50 24.01.2012
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        25.01.1217:56:20
        >достроили те лодки, для которых ещё ДО распада СССР были изготовлены комплектующие. А зачем тогда закладывались новые АПЛ? Упоминавшиеся головные представители проектов 955 и 885,а также три представителя проекта 949АУ и 5 из 7 проекта 971У. Всё по инерции,да? >А 5 корпусов 971-х и 3 корпуса 949а так и остались на стапелях, т.к. финансирование закупок новых комплектующих было в 92 году прекращено. Из чего собирать? Все 11 АПЛ проект 949А были достроены. "Белгород" и два других представителя проекта 949АУ(Oscar III) были заложены в 1992-94м годах,т.е. уже после распада СССР. В 1990-94м годах также были заложены 7 АПЛ проекта 971У(Akula III),в т.ч. 5 уже после распада СССР.До конца 90х достроили тольку самую первую-"Гепард". 8 АПЛ,заложенных в 1992-94 гг.,не включались в называемое выше число заложенных,так как по большому счёту действительно были заложены по инерции. Соответственно,вопрос-а зачем в Северодвинске и Комсомольске-на-Амуре закладывали новые АПЛ,если(по-вашим словам) поставки комплектующих прекратились? >Но, как часто бывает, в ходе проектирования проект постепенно трансформировался, в т.ч. по составу вооружения (но НЕ только), поменялись размерения и обводы, что даёт основание считать их лодками НЕ только другого проекта, но и ДРУГОГО поколения. Какие отличия проекта 885 от 971У помимо ракетного отсека и соответственно большей длины? Какие отличия проекта 955 от 667БДРМ,кроме другого ракетного отсека? >оба проекта сложные (как любая АПЛ), каждый по своему, но это РАЗНЫЕ проекты. Первая,вторая,третья серии "Щук-Б" являются модификациями или разными проектами? Третья серии "Щук-Б" и головной "Ясень" являются модификациями или разными проектами? >КАПО и сейчас жив-здоров, в 2011 сделал 3 Ту-214 + ремонт Ту-160 и Ту-22М3 КАПО умер тогда,когда прекратили выпуск Ту-160(при Ельцине) и начали резко сокращать парк Ту-160 и Ту-22М(при Путине),причём варварскими методами. 3 самолёта на КАПО в лучшие годы выпускались в неделю,а не за целый год. >Но Вы почему то путаете (по опыту прошлых дискуссий) САЗ и НАЗ… Не путаю. С "Соколом" сейчас происходит аналогичный процесс,как и с Саратовским авиазаводом в своё время. Развал производства->потеря своего аэродрома->передача части цехов в аренду->банкротство,распродажа оборудования на металлолом,снос или перестройка зданий новыми хозяевами.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          26.01.1203:22:57
          "КАПО умер тогда, когда прекратили выпуск Ту-160(при Ельцине) и начали резко сокращать парк Ту-160 и Ту-22М(при Путине), причём варварскими методами." Два вопроса: 1. В каком году построен Ту-160 "Виталий Копылов"? 2. Каким образом при Путине "начали резко сокращать парк Ту-160 варварскими методами"?     "3 самолёта на КАПО в лучшие годы выпускались в неделю, а не за целый год." - А почему только 3 и в неделю? В годы ВОВ КАПО делало по 10 бомбардировщиков Пе-2 в сутки! Может, это были лучшие годы, а когда стал делать 3 в неделю - уже умер?     "С «Соколом» сейчас происходит аналогичный процесс" - Вы это пишите уже 5-й или 6-й раз, но кроме слов НИКАКИХ фактов! В случае подписания контракта на МиГ-29К/КУБ для МО РФ, которые будут делать после сирийских и индийских мигов (сухопутных и корабельных соответственно) работа для НАЗа есть (в рамках кооперации) ещё лет на 5 минимум. Так что НИЧЕГО общего с САЗом!     "Развал производства->потеря своего аэродрома->передача части цехов в аренду->банкротство, распродажа оборудования на металлолом, снос или перестройка зданий новыми хозяевами" - это Вы о чём? производство - живо! аэродром - жив! часть цехов в аренде - возможно. банкротство - нет и не предвидится! оборудование цело, в т.ч. законсервированная оснастка для производства МиГ-31. снос или перестройка зданий - плод Ваших фантазий и не более!    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          26.01.1203:52:31
          "А зачем тогда закладывались новые АПЛ?...Всё по инерции, да?" "а зачем в Северодвинске и Комсомольске-на-Амуре закладывали новые АПЛ, если(по-вашим словам) поставки комплектующих прекратились?" Вы зачем задаёте эти вопросы МНЕ? Вы задайте их Ельцину - на фуя он закладывал АПЛ, если нет денег на постройку? 8 (ВОСЕМЬ) БРОШЕННЫХ АПЛ - и Вы ещё 90-е в пример ставите!!! "Первая, вторая, третья серии «Щук-Б» являются модификациями или разными проектами?" - модификациями ОДНОГО проекта. "Третья серии «Щук-Б» и головной «Ясень» являются модификациями или разными проектами?" - РАЗНЫМИ ПРОЕКТАМИ, это очевидно! Даже 667А, 667Б, 667БД, 667БДР, 667БДРМ - разные проекты, хоть и все РПКСН. МиГ-25 и МиГ-31 - это разные самолёты или модификации одного?    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,