Лого Сделано у нас
75

Строительство новой ВПП аэропорта Симферополь

 © vk.com

Декабрь 2019 г.

 © vk.com

Строители уложили финишный слой бетонного покрытия на 1,8-километровом участке новой взлетно-посадочной полосы (ВПП) Международного аэропорта Симферополь.

 © vk.com

Новая полоса аэропорта Симферополь, протяженностью 3,2 км возводится на месте старой, построенной еще в 1960 году и выведенной из эксплуатации в начале 2000-х. Строящаяся ВПП будет на 500 метров длиннее и оснащена современным светосигнальным и радиомаячным оборудованием. На данный момент новое покрытие уложено на участке общей площадью 80,3 тыс. кв. метров из 144 тыс. кв. метров, предусмотренных проектом .

 © vk.com

Верхнее покрытие взлетно-посадочной полосы будет комбинированным: из асфальта и бетона. Ширина основной — бетонной — части ВПП составит 45 метров, а с заасфальтированными обочинами — 60 метров. Бетонное покрытие полосы формируется в два слоя: верхний — из высокопрочного марочного бетона толщиной 45 см, и нижний — из низкомарочного бетона — 21 см.

 © vk.com

Новую полосу в аэропорту Симферополь оснастят современным аэронавигационным и светосигнальным оборудованием, что позволит принимать самолеты практически в любую погоду. Она будет относиться к одной из высших категорий (ИКАО-IIIA) и рассчитана на прием широкофизюляжных дальнемагистральных воздушных судов типа Boeing 747 и Аirbus А330.

 © vk.com

Планируется, что после ввода в эксплуатацию новой ВПП для аэропорта Симферополь она станет основной, а действующая — резервной.

+видео:

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/nasxoR7T9Uo

Источник: https://vk.com/sip.airport
  • 5
    Нет аватара commodore
    11.12.1921:46:52

    Когда должны закончить?

  • 7
    Нет аватара Back2Rio
    12.12.1908:00:59

    В заголовке, видимо, ВПП всё-таки имелась в виду, а не ВВП.

  • 1
    Нет аватара 3a_Pycb
    12.12.1911:51:14

    почему старая будет резервной? у неё настолько плохое состояние?

    • 13
      Кот Стальной Кот Стальной
      12.12.1912:38:28

      1. Потому что реконструируемая ВПП № 1 делается по более высокому стандарту. Что логично.

      2. Эксплуатируемая на данный момент ВПП № 2 построена в 1982 году и ее расчетный срок службы закончился еще в 2014 году. Но до этого разумеется никому не было дела в «соседнем государстве, жителей которого здесь нельзя называть на букву Х».

      То есть на данный момент она конечно в рабочем состоянии, но поддерживать и гарантировать ее 100% надежность становится сложнее.

      • 3
        Юрий Тимчук
        12.12.1920:33:19

        Все нормы делаются с большим запасом, а интенсивные нагрузки на полосу закончились с СССР. При этом она принимала крайне мало тяжелых бортов, а 2014 расчетный год был именно с такими нагрузками. Нужно смотреть по состоянию. Полоса длинная, можно взлетать с меньшой нагрузкой на движки и т. п. А садиться в любую погоду на новую.

        Отредактировано: Юрий Тимчук~20:35 12.12.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,